Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение ОАО "РЖД" от 07.08.2020 N 1686/р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 августа 2020 г. N 1686/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА

ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ

ВАГОНОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ, ГРУППАМИ ВАГОНОВ

БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ВАГОННОГО ЛИСТА ФОРМЫ ГУ-38А, ГУ-38Б

ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ

Для обеспечения перевозок грузов и порожних вагонов повагонными отправками, группами вагонов без оформления вагонного листа формы ГУ-38а, ГУ-38б во внутригосударственном сообщении:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок перевозок железнодорожным транспортом грузов и порожних вагонов повагонными отправками, группами вагонов без оформления вагонного листа формы ГУ-38а, ГУ-38б во внутригосударственном сообщении (далее - Временный порядок).

2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н., заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. в недельный срок после утверждения распоряжения обеспечить формирование и передачу в Департамент информатизации заявок на доработку и модификацию программного обеспечения автоматизированных систем АС ЭТРАН, АСУ СТ, в соответствии с Временным порядком, являющимся приложением к настоящему распоряжению.

3. Начальнику Куйбышевской железной дороги Сайбаталову Р.Ф.

3.1. в месячный срок после доработки программного обеспечения обеспечить проведение опытной эксплуатации на протяжении 2-х месяцев на железнодорожных станциях Новокуйбышевская, Сызрань-1, Самарка, Биянка, Дема Куйбышевской железной дороги, вошедших в опытный полигон в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3 Плана мероприятий, направленных на отмену вагонного листа формы ГУ-38 во внутригосударственном и международном сообщении от 13 августа 2019 г. N 1183, утвержденного первым заместителем генерального директора ОАО "РЖД" Краснощеком А.А.;

3.2. не позднее 2-х недельного срока после завершения опытной эксплуатации предоставить результаты в Центр фирменного транспортного обслуживания о проведении опытной эксплуатации.

4. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н. по результатам опытной эксплуатации принять решение о расширении полигона внедрения Порядка на другие станции сети железных дорог.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.

Первый заместитель

генерального директора ОАО "РЖД"

А.А.КРАСНОЩЕК

Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 07.08.2020 N 1686/р

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ И ПОРОЖНИХ

ВАГОНОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ, ГРУППАМИ ВАГОНОВ

БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ВАГОННОГО ЛИСТА ФОРМЫ ГУ-38А, ГУ-38Б

ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Временный порядок перевозок железнодорожным транспортом грузов и порожних вагонов повагонными отправками, группами вагонов без оформления вагонного листа формы ГУ-38а, ГУ-38б во внутригосударственном сообщении (далее - Временный порядок) определяет действия работников железнодорожных станций и локомотивных бригад на станции отправления, в пути следования и на станции назначения при отмене оформления вагонного листа формы ГУ-38 при перевозке грузов и порожних вагонов во внутригосударственном сообщении повагонными, маршрутными, групповыми отправками.

1.2. Действие Временного порядка не распространяется:

- на перевозки в международном сообщении;

- на вагоны с грузами, требующими сопровождения дополнительными документами, предусмотренными Правилами перевозок грузов, Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики или необходимыми для предоставления в государственные контролирующие органы. <*>

--------------------------------

<*> До модификации программного обеспечения в части возможности предоставления товаросопроводительных документов в электронном виде.

2. Термины и сокращения

Акт ГУ-23ВЦ

-

Акт общей формы ГУ-23ВЦ;

АС ЭТРАН

-

Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;

АСУ СТ

-

Автоматизированная система управления станциями;

ГУ-2аВЦ/Э

-

Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь формы ГУ-2а ВЦ/Э;

ГУ-2б

-

Уведомление о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке/о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке формы ГУ-2б ВЦ/Э (ГУ-2б);

ДУ-40

-

Книга приема и сдачи перевозочных документов машинистами поездных локомотивов, формы ДУ-40;

ЕАСАПР М

-

Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;

МРМ

-

Мобильное рабочее место работника ОАО "РЖД";

Клиент

-

Грузоотправитель/отправитель, грузополучатель/получатель

СТЦ

-

Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов;

Натурный лист

-

Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1;

Требование на перемещение

-

Требование на перемещение порожнего грузового вагона формы ГУ-27 тр;

"Э" <*>

-

Электронная перевозка без вагонного листа;

ЭП

-

Электронная подпись.

--------------------------------

<*> Носит временный характер, в случае полной отмены вагонного листа во внутригосударственном и международном сообщениях проставление данной отметки в натурном листе поезда не потребуется.

3. Порядок документооборота на станции отправления вагонов

3.1. Порядок осмотра и приема вагонов в коммерческом

отношении к перевозке

Осмотр вагонов в коммерческом отношении и контроль за соблюдением Клиентами требований Технических условий осуществляется ответственными работниками станции отправления порядком, установленным Регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" 28.11.2017 N 2451р.

3.2. Прием вагонов и грузов с использованием МРМ

3.2.1. При приеме груза, порожнего вагона к перевозке с использованием МРМ информация, необходимая уполномоченному работнику ОАО "РЖД" для осмотра вагонов в коммерческом отношении, выводится на экран МРМ. Перечень информации, предоставляемой уполномоченному работнику ОАО "РЖД" в автоматизированной системе при приеме груза к перевозке и проведении коммерческого осмотра вагонов, приведен в Приложении N 1 к Временному порядку. По окончанию осмотра, в случае отсутствия коммерческих неисправностей, уполномоченный работник ОАО "РЖД" на МРМ выполняет операцию "Прием приемосдатчиком".

3.2.2. При выявлении коммерческих неисправностей, уполномоченный работник ОАО "РЖД" на МРМ выполняет операцию "Приемосдатчиком не принято", указывает причину неприема вагона путем выбора из списка причин. После выбора причины на МРМ в автоматическом режиме формируется заготовка Акта ГУ-23ВЦ на начало простоя вагонов под исправлением коммерческой неисправности, в котором на основании данных уведомления ГУ-2б вносятся сведения в соответствующие графы. Акт ГУ-23ВЦ подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД" и направляется в АС ЭТРАН на подписание Клиенту, порядком установленным распоряжением ОАО "РЖД" от 02.08.2018 N 1684/р "Об утверждении Порядка взаимодействия ОАО "РЖД" с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью" (далее - Распоряжением 1684/р).

По окончании исправления коммерческих неисправностей и получения от Клиента вновь уведомления ГУ-2б, уполномоченный работник ОАО "РЖД" повторно осматривает вагон в коммерческом отношении. При отсутствии коммерческих неисправностей и приеме вагона к перевозке, уполномоченный работник ОАО "РЖД" на МРМ выполняет операцию "Прием приемосдатчиком". После выполнения операции уполномоченным работником ОАО "РЖД" на МРМ в автоматическом режиме на основании данных уведомления ГУ-26, переданного Клиентом после устранения коммерческих неисправностей, формируется проект акта ГУ-23ВЦ на окончание простоя вагонов под исправлением коммерческих неисправностей. Акт ГУ-23ВЦ подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД" и передается в АС ЭТРАН на подписание Клиенту порядком, установленным Распоряжением N 1684/р.

3.2.3. При отсутствии у Клиента ЭП, Акт ГУ-23ВЦ составляется на основании данных уведомления ГУ-2б, переданного Клиентом после устранения коммерческих неисправностей, формируется в автоматизированной системе ЕАСАПР М, распечатывается на бумажном носителе, подписывается уполномоченным работником ОАО "РЖД" станции приема груза, порожнего вагона к перевозке и предоставляется на подписание Клиенту.

3.3. Прием вагонов без использования МРМ

3.3.1. При отсутствии МРМ уполномоченный работник ОАО "РЖД" по результатам проведения приемосдаточных операций и отсутствии коммерческих неисправностей, со своего рабочего места в АСУ СТ или в АС ЭТРАН выбирает номера осмотренных вагонов и выполняет операцию "Прием приемосдатчиком".

3.3.2. При выявлении коммерческих неисправностей уполномоченный работник ОАО "РЖД" в АСУ СТ или в АС ЭТРАН выполняет операцию "Приемосдатчиком не принято", указывает причину неприема вагона путем выбора из списка причин. После выбора причины в АСУ СТ или в АС ЭТРАН появляется окно из ЕАСАПР М АРЛ с заготовкой Акта ГУ-23ВЦ на начало простоя вагонов под исправлением коммерческой неисправности, в котором на основании данных уведомления ГУ-2б вносятся сведения в соответствующие графы. Акт ГУ-23ВЦ подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД" и направляется в АС ЭТРАН на подписание Клиенту, порядком, установленным Распоряжением N 1684/р.

По окончании исправления коммерческих неисправностей и получения от Клиента вновь уведомления ГУ-2б, уполномоченный работник ОАО "РЖД" повторно осматривает вагон в коммерческом отношении. При отсутствии коммерческих неисправностей и приеме вагона к перевозке, уполномоченным работником ОАО "РЖД" на рабочем месте в АСУ СТ или в АС ЭТРАН выполняет операцию "Прием приемосдатчиком". После выполнения операции в АСУ СТ или в АС ЭТРАН из ЕАСАПР М на основании данных уведомления ГУ-2б, переданного Клиентом после устранения коммерческих неисправностей, формируется проект Акта ГУ-23ВЦ на окончание простоя вагонов под исправлением коммерческих неисправностей. Акт ГУ-23ВЦ подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД" и передается в АС ЭТРАН на подписание Клиенту порядком, установленным Распоряжением N 1684/р.

3.3.3. При отсутствии у Клиента ЭП, Акт ГУ-23ВЦ оставляется на основании данных уведомления ГУ-2б, переданного Клиентом после устранения коммерческих неисправностей, формируется в автоматизированной системе ЕАСАПР М, распечатывается на бумажном носителе, подписывается уполномоченным работником ОАО "РЖД" станции приема груза, порожнего вагона к перевозке и предоставляется на подписание Клиенту.

3.4. Порядок проверки соблюдения Клиентами требований

размещения и крепления груза при перевозке негабаритных

(тяжеловесных грузов)

3.4.1. Проверка соблюдения Клиентами положений Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденной на 30-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 19.10.2001 N ДЧ-1835, а также при размещении грузов, имеющих вращающиеся (поворотные) и выдвигающиеся части, осуществляется уполномоченным работником ОАО "РЖД".

Прием груза к перевозке осуществляется в автоматизированных системах порядком, установленным в пунктах 3.1 - 3.3 Временного порядка.

3.4.2. При отсутствии подписанного уполномоченным работником ОАО "РЖД" акта проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза (далее - акт проверки) и разрешения (телеграммы) на отправление и пропуск по конкретным маршрутам (далее - разрешения на отправление) уполномоченным работником ОАО "РЖД" операция "Прием приемосдатчиком" не осуществляется.

Уполномоченный работник ОАО "РЖД", принимающий груз к перевозке на МРМ, выполняет операцию "Приемосдатчиком не принято", указывает причину неприема вагона путем выбора из списка причин. После выбора причины на МРМ формируется заготовка Акта ГУ-23ВЦ на начало простоя вагонов по причине неприема груза, которая подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД", порядком, установленным Распоряжением N 1684/р.

После подписания акта проверки и получения разрешения на отправление уполномоченный работник ОАО "РЖД" на МРМ выполняет операцию "Прием приемосдатчиком". После чего на МРМ формируется шаблон Акта ГУ-23ВЦ на окончание простоя вагонов. Акт ГУ-23ВЦ подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД" порядком, установленным Распоряжением N 1684/р.

3.4.2. При отсутствии МРМ прием вагонов осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 Временного порядка.

3.5. Порядок проверки соблюдения Клиентами требований

размещения и крепления грузов, перевозка которых

осуществляется по схемам МТУ и НТУ, а также грузов, имеющих

вращающиеся (поворотные) и самовыдвигающиеся части

Прием к перевозке груза в вагоне и контейнере осуществляется порядком, установленным положениями Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 28.11.2017 N 2451р.

Уполномоченный работник ОАО "РЖД", принимающий груз к перевозке, выполняет все операции, предусмотренные пунктами 3.2, 3.3 Временного порядка.

3.6. Обязательные требования к уполномоченному работнику

ОАО "РЖД" при приеме вагонов и грузов к перевозке

3.6.1. МРМ или АСУ СТ (в зависимости от того, где производятся операции) передает в АС ЭТРАН по вагону операцию "Прием приемосдатчиком", а также должность и ФИО уполномоченного работника ОАО "РЖД", принявшего груз, вагон к перевозке. В АС ЭТРАН в режиме "Накладная", "История вагона" формируется информационная строка, содержащая сведения об уполномоченном работнике ОАО "РЖД" станции, принявшем груз, порожний вагон к перевозке, с указанием полностью должности и ФИО.

При выполнении операции "Прием приемосдатчиком" в АС ЭТРАН в режиме "Накладная", "История вагона", автоматически формируется информационная строка, содержащая сведения об уполномоченном работнике ОАО "РЖД", принявшем груз, порожний вагон к перевозке с указанием полностью должности и ФИО.

Уполномоченный работник ОАО "РЖД" принимающий вагон или груз к перевозке обязан работать в АС ЭТРАН, АСУ СТ, МРМ только под личным логином и паролем.

Автоматизированные системы АСУ СТ, МРМ, АС ЭТРАН обмениваются между собой информацией об осуществлении уполномоченным работником ОАО "РЖД" операции "Прием приемосдатчиком", "Приемосдатчиком не принято", с последующим сохранением данных в архиве работы по вагону.

3.6.2. При выполнении уполномоченным работником ОАО "РЖД" операции "Прием приемосдатчиком" в одной из систем АСУ СТ, МРМ или в АС ЭТРАН, отсутствует техническая возможность выполнить ее повторно в другой автоматизированной системе на тот же вагон.

3.6.3. В зависимости от условий приема груза и (или) порожнего вагона к перевозке фактическим подтверждением окончания приемосдаточных операций с грузом и порожним вагоном от Клиента, с которым заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов, являются подписи Клиента и перевозчика в памятке приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ/Э в графе "Вагон сдал", "Вагон принял" у мест, установленных соответствующими договорами в момент уборки вагонов.

3.7. Порядок осмотра и приема вагонов в коммерческом

отношении к перевозке при отсутствии перевозочных документов

3.7.1. При подаче порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов в соответствии с пунктом 69 Правил приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 07.12.2016 N 374), после предъявления Клиентом ГУ-2б уполномоченный работник ОАО "РЖД" осуществляет проведение приемосдаточных операций. При отсутствии коммерческих неисправностей прием порожних вагонов уполномоченным работником ОАО "РЖД" осуществляется порядком, установленным на железнодорожной станции с учетом положений предусмотренных в пунктах 3.1 - 3.3 Временного порядка.

3.7.2. При предъявлении оформленной Клиентом накладной и наличии согласованного запроса-уведомления на перевозку порожних вагонов, уполномоченным работником ОАО "РЖД" производится повторный коммерческий осмотр вагона, который осуществляется порядком установленным пунктами 3.1 - 3.3 Временного порядка.

4. Порядок формирования натурного листа поезда

4.1. После выполнения операции "Прием приемосдатчиком", в АСУ СТ при формировании натурного листа на основании данных электронной накладной или требования на перемещение порожнего грузового вагона, передаваемых из АС ЭТРАН, после графы "Код ЖА принадлежности" автоматически проставляется отметка "Э".

4.2. Уполномоченный работник ОАО "РЖД" по сформированному натурному листу подбирает сопроводительные документы на вагоны, не имеющие отметки "Э". Пакет документов на поезд упаковывается и передается локомотивной бригаде с предварительной записью в Книге формы ДУ-40.

Если в натурном листе на состав поезда все вагоны имеют отметку "Э", локомотивной бригаде передается только натурный лист с записью в Книге ДУ-40.

5. Порядок документооборота на технических и сортировочных

станциях при обработке поездов, в составе которых следуют

вагоны без вагонного листа

5.1. В случае прибытия поезда в расформирование, при смене локомотива, локомотивной бригады, отцепке вагонов уполномоченный работник ОАО "РЖД" установленным технологическим процессом станции порядком получает от локомотивной бригады пакет документов на поезд. На вагоны без отметки "Э" в натурном листе проверяется наличие документов и их соответствие данным натурного листа. Если пакет документов состоит из одного натурного листа, он не забирается, для работы с поездом используется электронный натурный лист.

5.2. Сортировочная работа с вагонами производится установленным порядком на основании данных электронного натурного листа.

5.3. При формировании поезда уполномоченный работник ОАО "РЖД" в АСУ СТ формирует натурный лист. При сортировке вагонов в пути следования отметка "Э" на вагон при формировании нового натурного листа сохраняется. Последовательность расположения вагонов в натурном листе и подобранные документы, с учетом вагонов, имеющих отметку "Э", должны соответствовать фактическому их расположению в составе поезда.

5.4. В случае отцепки груженого или порожнего вагона(-ов), имеющего отметку "Э", от группы вагонов, оформленных одной накладной, по причине технической или коммерческой неисправности, уполномоченным работником ОАО "РЖД" осуществляется оформление Акта ГУ-23ВЦ. Акт ГУ-23ВЦ подписывается ЭП уполномоченного работника ОАО "РЖД" и автоматически передается в АС ЭТРАН. В АС ЭТРАН на основании подписанного ЭП Акта ГУ-23ВЦ автоматически осуществляются операции отцепки вагона(ов) и формирование досылочной дорожной ведомости.

5.5. Формирование натурного листа осуществляется порядком установленным в разделе 4 Временного порядка.

5.6. При возникновении аварийных либо нестандартных ситуаций в пути следования с вагонами, следующими в составе грузового поезда, машинист должен руководствоваться данными о вагонах, указанными в натурном листе.

6. Порядок документооборота в пути следования при задержке

вагонов, следующих без вагонного листа

6.1. При составлении в пути следования Актов ГУ-23ВЦ на вагоны, следующие без вагонных листов, соответствующие отметки в перевозочных документах делаются автоматически в накладной в графе 3 "Отметки перевозчика" в АС ЭТРАН на основании данных полученных из ЕАСАПР М. Акты ГУ-23ВЦ, подписанные ЭП, в бумажном виде не распечатываются и с вагоном не отправляются.

6.2. Перечень причин, на основании которых в пути следования составляются Акты ГУ-23ВЦ приведен в Приложении N 2 к Временному порядку.

6.3. При отсутствии на станциях программного обеспечения для подписания ЭП Актов ГУ-23ВЦ, составленных уполномоченным работником ОАО "РЖД", на задержку вагонов в пути следования, а также в случае нарушения работы программного обеспечения один экземпляр Акта ГУ-23ВЦ распечатывается и прикладывается к натурному листу поезда.

7. Порядок документооборота по прибытию на станцию

назначения вагонов без вагонного листа

7.1. По прибытию на станцию назначения поезда, в составе которого есть вагоны без вагонного листа уполномоченный работник ОАО "РЖД":

- распечатывает натурный лист поезда из системы АСУ СТ. При наличии возможности вывода данных натурного листа на МРМ уполномоченного работника ОАО "РЖД" распечатывать его не требуется;

- производит натурную сверку вагонов;

- получает от машиниста поездного локомотива пакет с перевозочными документами (если в составе поезда имеются вагоны без отметки "Э" и акты общей формы на вагоны, следующие без вагонного листа, при их оформлении в пути следования без электронной подписи);

- получает информацию от уполномоченного работника ОАО "РЖД" о прибытии поезда на станцию без пакета документов (если в составе поезда все вагоны имеют отметку "Э"), данную информацию сообщает машинист при прибытии поезда на станцию.

7.2. Проведение коммерческого осмотра прибывших вагонов уполномоченный работник ОАО "РЖД" осуществляет порядком установленным Единым типовым технологическим процессом коммерческого осмотра вагонов и поездов на железнодорожных станциях, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2019 N 3116/р.

7.3. По завершению коммерческого осмотра уполномоченный работник ОАО "РЖД" по вагонам, прибывшим без вагонного листа, проверяет в автоматизированной системе ЕАСАПР М наличие Актов ГУ-23ВЦ, составленных в пути следования. При наличии основания для продления срока доставки производит оформление первичных документов установленным порядком в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД от 30.12.2016 N 2827р.

При этом уполномоченный работник ОАО "РЖД" в АС ЭТРАН перед раскредитованием перевозочных документов, на вагоны, прибывшие на станцию назначения с просроченным сроком доставки проверяет наличие итогового Акта ГУ-23ВЦ на продление срока доставки, при его отсутствии проверяет обоснованность его отсутствия. При наличии оснований информирует уполномоченного работника ОАО "РЖД" станции о необходимости его составления.

7.4. После раскредитования перевозочного документа АС ЭТРАН передает в АСУ СТ данные о раскредитовании, после чего АСУ СТ удаляет отметку "Э" на вагон из натурного листа.

Приложение N 1

к Временному порядку

утвержденному распоряжением ОАО "РЖД"

от 7 августа 2020 г. N 1686/р

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ РАБОТНИКУ СТАНЦИИ

В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ПРИ ПРИЕМЕ ГРУЗА, ВАГОНА

К ПЕРЕВОЗКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ

1. Отображение выписки по ЗПУ и результатов проверки легальности его использования (во взаимодействии с АСКМ ЗПУ).

2. Отображение схемы и сведений о реквизитах крепления применяемых МТУ, НТУ (во взаимодействии с АСКМ ТУ).

3. Отображение сведений о ТУ (во взаимодействии АСКМ ТУ).

4. Отображение фотографий погрузки.

5. Отображение информации о сдачи грузоотправителями экзаменов.

6. Вид отправки.

7. N накладной.

8. N вагона цифровой код ж.д. администрации.

9. N контейнера.

10. Наименование грузоотправителя/отправителя.

11. Наименование станции отправления, железной дороги.

12. Наименование грузополучателя/получателя.

13. Наименование станции назначения, железной дороги.

14. Масса груза в тоннах.

15. Код груза.

16. Наименование груза.

17. Тара вагона с бруса/провер.

18. Грузоподъемность вагона, т.

19. Номер ООН.

20. Номер АК.

21. Признак "Автоагент".

22. Срок доставки груза.

23. Наличие накладной.

Приложение N 2

к Временному порядку

утвержденному распоряжением ОАО "РЖД"

от 7 августа 2020 г. N 1686/р

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИЧИН, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВЛЯЮТСЯ

АКТЫ ГУ-23ВЦ

1. Задержка грузовой отправки (вагонов) вне состава брошенного поезда.

2. Задержка грузовой отправки (вагонов) в составе брошенного поезда.

3. Оформление случаев занятия инфраструктуры - простой подвижного состава на путях общего пользования в пути следования под исправлением коммерческой неисправности.

4. Оформление собственных поездных формирований (СПФ) - простой вагонов СПФ в ожидании замены локомотива - по причине неисправности локомотива.

5. Оформление собственных поездных формирований (СПФ) - простой вагонов СПФ в ожидании замены локомотива - по причине замены одного вида тяги на другой.

6. Оформление актов за инодороги.

7. Исправление технической неисправности, допущенной не по вине перевозчика.

8. Неприем поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования.

9. Угроза террористических актов.

10. Неприем грузов и вагонов получателем (с указанием причины).

11. Простой вагонов на путях общего пользования под исправлением коммерческой неисправности, перегрузом груза, допущенного по вине грузоотправителя.

12. Простой вагонов на путях общего пользования по распоряжению органов государственного контроля (надзора).

13. Задержки рефрижераторной секции грузоотправителем, грузополучателем сверх установленных норм при погрузке-выгрузке рефрижераторной секции на одной или нескольких станциях в попутном направлении одним или несколькими грузоотправителями в адрес одного или нескольких грузополучателей.

14. Оказание в пути следования услуг по временному размещению собственного (арендованного) подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования (в соответствии с заключенным договором).

15. Отстой подвижного состава по договору с перевозчиком (накопление судовой партии).

16. Задержки вагонов, контейнеров в ожидании оформления переадресовки по причинам, не зависящим от перевозчика.

17. Отсутствие (ожидание) локомотива, не принадлежащего перевозчику.

18. Неприем поезда пограничным переходом с "третьими" странами, государствами СНГ или инфраструктурой общего пользования другого владельца.

19. Простой вагонов в ожидании накопления согласно заключенным договорам с грузовладельцем.

20. Занятость путей ППС.

21. Задержка в прямом смешанном сообщении при ответственности перевозчика другого вида транспорта.

22. Задержка окончания грузовой операции.

23. Неприем грузовых вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования.

24. Задержка вагона на пограничном переходе по причинам, не зависящим от перевозчика.

25. Занятость путей ДПС, ДПП, ППВ ранее поданными вагонами (не ОАО "РЖД").

26. Неприем порожних собственных полувагонов, подсылаемых на Западно-Сибирскую железную дорогу.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 26 февраля 2020 года N 400/р "Об актуализации типовой формы договора на иные сроки доставки грузов"
"Об утверждении Правил по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте локомотивов ОАО "РЖД"
<О внесении изменений в распределение объемов субсидий на поддержку реализации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом>
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 22.02.2019 N 265-р>
Ошибка на сайте