Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение РАН от 11.07.2019 N 10115-746

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 июля 2019 г. N 10115-746

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

В РАН РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях организации работы по реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в федеральном государственном бюджетном учреждении "Российская академия наук" (приложение).

2. Считать утратившим силу распоряжение РАН от 11 июля 2018 г. N 10115-754.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента РАН академика РАН Алдошина С.М.

Президент РАН

академик РАН

А.М.СЕРГЕЕВ

Приложение

к распоряжению РАН

от 11 июля 2019 г. N 10115-746

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

"РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в РАН (далее - Порядок) разработан в целях организации работы по реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок осуществления федеральным государственным бюджетным учреждением "Российская академия наук" (далее - РАН) внутреннего финансового контроля.

1.2. Задачами внутреннего финансового контроля являются:

управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);

оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - нарушения бюджетного законодательства), а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление главными администраторами (администраторами) и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств (далее - недостатки в сфере бюджетных правоотношений);

повышение экономности и результативности использования бюджетных средств, а также достижение целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств (качества финансового менеджмента), характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.

1.3. Внутренний финансовый контроль основывается на принципах законности, объективности и профессиональной компетентности, системности, надежности (эффективности), ответственности.

1.4. Бюджетные риски подразделяются на:

риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства;

риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;

риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;

риски недостижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), установленных финансовым органом соответствующего бюджета в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств (за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств);

риски искажения бюджетной отчетности;

риски недостатков при исполнении бюджетных процедур.

1.5. Под внутренним финансовым контролем в РАН понимается непрерывный процесс, реализуемый президентом РАН (вице-президентами РАН, заместителями президента РАН), руководителями структурных подразделений аппарата президиума РАН, осуществляющих внутренний финансовый контроль (далее - структурные подразделения), должностными лицами (далее - субъекты внутреннего финансового контроля), которые организуют и выполняют, а также обеспечивают соблюдение внутренних процедур составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).

1.6. Субъекты внутреннего финансового контроля осуществляют внутренний финансовый контроль путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, обеспечению достоверности бюджетной отчетности.

К контрольным действиям относятся:

проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

подтверждение (согласование) операций, подтверждающее правомочность их совершения;

сверка данных, то есть сравнение данных из разных источников информации;

сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур;

иные контрольные действия, предусмотренные порядком, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.

Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

1.8. К способам проведения контрольных действий относятся:

сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции;

выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной операции (группы операций).

1.9. Внутренний финансовый контроль осуществляют структурные подразделения и должностные лица в отношении внутренних бюджетных процедур согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.10. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля руководителями структурных подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

1.11. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов контроля, указанных в карте внутреннего финансового контроля.

При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы: самоконтроль и контроль по уровню подчиненности.

1.12. Самоконтроль осуществляется должностным лицом каждого структурного подразделения, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем проведения проверки выполняемой им операции на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операций.

1.13. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом президентом РАН (уполномоченными вице-президентами РАН, заместителями президента РАН и (или) руководителями структурных подразделений) путем подтверждения (согласования) операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами.

1.14. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несут президент РАН или уполномоченный им вице-президент РАН, а также руководители структурных подразделений и должностные лица, выполняющие внутренние бюджетные процедуры.

2. Правила формирования, утверждения и актуализации карт

внутреннего финансового контроля

2.1. Руководитель структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляет карту внутреннего финансового контроля и представляет ее на утверждение президенту РАН (либо уполномоченным вице-президентам РАН, заместителям президента РАН).

2.2. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) не реже одного раза в год. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:

при принятии решения президентом РАН либо уполномоченными вице-президентами РАН, заместителями президента РАН о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в случае внесения в нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, уточнений (дополнений), требующих изменения осуществления внутренних бюджетных процедур.

2.3. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля в структурном подразделении, ответственном за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, необходимо провести анализ предмета внутреннего финансового контроля с точки зрения вероятности возникновения бюджетных рисков, в том числе на наличие имеющих коррупционные риски операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - коррупционные риски), в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий, и сформировать перечень операций (далее - Перечень) с указанием отсутствия необходимости или необходимости проведения контрольных действий и способов их осуществления, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Рекомендации по его заполнению приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.

2.4. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

2.5. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

2.6. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.

2.7. Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры.

2.8. Каждый бюджетный риск оценивается по двум критериям:

"вероятность" - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

"степень влияния" - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента, характеризующих результаты выполнения внутренней бюджетной процедуры, величине искажения бюджетной отчетности, снижению результативности (экономности) использования бюджетных средств.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как "низкое", "среднее" или "высокое".

Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска, в том числе условий и обстоятельств, позволяющих злоупотреблять должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, с учетом:

информации соответствующих структурных подразделений РАН о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

информации о нарушениях, выявленных органами государственного финансового контроля;

информация о возникновении коррупционных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, в том числе о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях при бездействии должностных лиц;

информации, содержащейся в отчетах о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как "высокое", либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как "среднее".

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции со значимыми бюджетными рисками.

2.9. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений локальных актов РАН, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры и (или) их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период приведения средств автоматизации подготовки документов и (или) отражения соответствующих операций в соответствии с требованиями актуальных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры;

иные причины риска.

Анализ бюджетного риска фиксируется в прилагаемом к настоящему Порядку документе по образцу согласно приложению 4.

2.10. Карта внутреннего финансового контроля формируется по образцу согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Рекомендации по ее заполнению приведены в приложении 6 к настоящему Порядку.

3. Правила составления и утверждения перечня мер

по повышению качества выполнения внутренних

бюджетных процедур

3.1. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:

меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;

проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.

3.2. Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается президентом РАН или уполномоченным вице-президентом РАН.

4. Правила ведения, учета и хранения журналов учета

результатов внутреннего финансового контроля

4.1. Ведение, учет и хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение внутренних бюджетных процедур.

4.2. Ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля предполагает занесение уполномоченными лицами записей в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

4.3. Журнал внутреннего финансового контроля оформляется по образцу согласно приложению 7 к настоящему Порядку. Рекомендации по ее заполнению приведены в приложении 8 к настоящему Порядку.

4.4. Записи в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.

4.5. Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указываются:

наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;

название и порядковый номер папки (дела);

отчетный период; год, квартал (месяц); начальный и последний номера журналов операций;

количество листов в папке (деле).

4.6. Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.

4.7. Соблюдение требований к хранению журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их формирование.

4.8. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений), предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений) и причин их возникновения (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля.

5. Правила составления и представления отчетности

о результатах внутреннего финансового контроля

5.1. Структурные подразделения, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, составляют отчет о результатах внутреннего финансового контроля.

5.2. Отчет составляется на основе данных, журналов учета результатов внутреннего финансового контроля, сформированных по образцу согласно приложению 9 к настоящему Порядку, рекомендации по их заполнению приведены в приложении 10 к настоящему Порядку.

5.3. К отчету прилагается пояснительная записка по образцу согласно приложению 11 к настоящему Порядку, содержащая:

описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;

сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению квалификации;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.

5.4. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе в Финансово-экономическое управление РАН ежеквартально и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

5.5. Финансово-экономическое управление РАН составляет сводный отчет о результатах внутреннего финансового контроля в части выполнения внутренних бюджетных процедур, который подписывается вице-президентом РАН или заместителем президента РАН.

5.6. Финансово-экономическое управление РАН по итогам года составляет сводный отчет о результатах внутреннего финансового контроля с пояснительной запиской и передает президенту РАН либо уполномоченному вице-президенту РАН для принятия решения по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля с указанием сроков их выполнения, направленного на:

обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

изменение локальных актов РАН;

уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений, продвижении наиболее опытных и квалифицированных работников, обеспечении соответствия распределения стимулирующих выплат результатам деятельности работников, создании системы взаимозаменяемости работников, актуализацию должностных регламентов и инструкций, установление квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей должностных лиц, организующих и осуществляющих внутренний финансовый контроль;

установление требований к доведению до работников главного администратора (администратора) бюджетных средств информации, необходимой для правомерного выполнения внутренних бюджетных процедур и выполнения мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств;

совершенствования способов и сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

проведение мониторинга изменений - бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств;

повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.

6. Заключительное положение

Исключен. - Распоряжение РАН от 30.11.2023 N 10115-1354.

Начальник

Финансово-экономического

управления РАН

Л.А.ТАРАН

Приложение 1

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

ПЕРЕЧЕНЬ

ВНУТРЕННИХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

ОТЧЕТНОСТИ ПО ГЛАВЕ 319 "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК",

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ

КОНТРОЛЬ (ВНУТРЕННИЕ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ)

NN п/п

Наименование внутренних бюджетных процедур

Структурные подразделения и (или) должностные лица, ответственные за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры

1

2

3

1.

Составление и представление в Министерство финансов Российской Федерации документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, в том числе реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных РАН лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований

Финансово-экономическое управление РАМ

2.

Составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам федерального бюджета

Финансово-экономическое управление РАН

3.

Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета - федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"

Финансово-экономическое управление РАН

4.

Составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета

Финансово-экономическое управление РАН

5.

Формирование и утверждение государственных заданий в отношении входящих в структуру РАН отделений

Заместитель главного ученого секретаря президиума РАН

6.

Принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетных обязательств в части главного распорядителя средств федерального бюджета

Финансово-экономическое управление РАН

7.

Ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов, отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций

Управление бухгалтерского учета и отчетности РАН

8.

Составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности

Управление бухгалтерского учета и отчетности РАН

Приложение 2

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

ФОРМА

Коды

по состоянию на "__" ___________ 20__ г.

Дата

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств

федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук"

Глава по БК

319

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Код бюджетного риска

Оценка бюджетных рисков

Указание на необходимость включения операции в карту внутреннего финансового контроля

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Наименование бюджетного риска

Критерий "вероятность"

Критерий "степень влияния"

Значимость бюджетного риска

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 3

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ОПЕРАЦИЙ (ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ

БЮДЖЕТНОЙ ПРОЦЕДУРЫ)

При заполнении Перечня указываются следующие сведения.

1. В графе 1 Перечня указывается наименование внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Перечня указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры как совокупности взаимосвязанных (последовательных) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), направленных на достижение результата выполнения внутренней бюджетной процедуры (далее - процесс),

3. В графе 3 Перечня указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

4. В графе 4 Перечня указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), включающие наименование замещаемой им должности и (или) его фамилию и инициалы.

5. В графе 5 Перечня указываются бюджетные риски, связанные с проведением операции, указанной в графе 3 Перечня.

6. В графе 6 Перечня указывается уровень вероятности наступления бюджетного риска по критерию "Вероятность".

7. В графе 7 Перечня указывается уровень последствий наступления бюджетного риска по критерию "Степень влияния".

8. В графе 8 Перечня указывается значимость бюджетного риска.

9. В графе 9 Перечня указывается слово "да" в случае необходимости включения операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в карту внутреннего финансового контроля или слово "нет" в случае отсутствия необходимости включения операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в карту внутреннего финансового контроля.

Приложение 4

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

Приложение 5

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

ФОРМА

Коды

"__" __________ 20__ г.

Дата

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств

федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук"

Глава по БК

319

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в Перечне операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Предлагаемые меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, операций

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Метод контроля/Периодичность контроля

Контрольное действие

Вид/Способ контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 6

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАРТЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

При заполнении Карты внутреннего финансового контроля (далее - Карта) указываются следующие сведения.

1. В графе 1 Карты указывается наименование внутренней бюджетной процедуры.

2. В графе 2 Карты указывается наименование процесса внутренней бюджетной процедуры.

3. В графе 3 Карты указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

4. В графе 4 Карты указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие наименование замещаемой им должности и (или) его фамилию и инициалы.

5. В графе 5 Карты указывается периодичность выполнения операции (например, не позднее одного рабочего дня с даты поступления сведений, необходимых для формирования документа).

6. В графе 6 Карты указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие наименование замещаемой им должности и (или) его фамилию и инициалы.

7. В графе 7 Карты указывается один из методов контроля "Самоконтроль", "Смежный контроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по уровню подведомственности", а также периодичность контроля.

8. В графе 8 Карты указываются наименование и описание контрольных действий, применяемых в отношении операции, указанной в графе 3 Карты.

9. В графе 9 Карты указывается один из следующих видов контроля - "Визуальный", "Автоматический", "Смешанный", а также способ контроля - "Сплошной" или "Выборочный".

10. В графе 10 Карты указываются предлагаемые меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, операций.

Приложение 7

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

ФОРМА

Коды

Дата

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств

федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук"

Глава по БК

319

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур

Дата

Информация о ходе бюджетного риска, содержащаяся в карте внутреннего финансового контроля

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Выявленные недостатки и (или) нарушения

Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устранении

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 8

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЖУРНАЛА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. В графе 1 Журнала учета результатов внутреннего финансового контроля (далее - Журнал) указывается дата проведения контрольного действия.

2. В графе 2 Журнала указывается наименование внутренней бюджетной процедуры.

3. В графе 3 Журнала указывается наименование процесса.

4. В графе 4 журнала указывается наименование операции.

5. В графе 5 Журнала указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие наименование замещаемой им должности и (или) его фамилию и инициалы.

6. В графе 6 Журнала указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие наименование замещаемой им должности и (или) его фамилию и инициалы.

7. В графе 7 Журнала указываются результаты контрольного действия - выявленные недостатки и (или) нарушения.

8. В 8 Журнала указываются сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений).

9. В графе 9 Журнала указываются предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения (например, требуется доработка программного прикладного обеспечения в части формирования прогнозов поступлений в бюджет).

10. В графе 10 Журнала ставится отметка после устранения выявленных недостатков (нарушений), причин их возникновения.

Приложение 9

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

ФОРМА

Коды

по состоянию на "__" ______ 20__ года

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств

Глава по БК

319

Наименование бюджета

по ОКТМО

Периодичность: квартальная, годовая

Методы контроля

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений

Количество принятых мер, исполненных заключений

1

2

3

4

1. Самоконтроль

2. Контроль по подчиненности

Итого

Приложение 10

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. В графе 2 Отчета о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) указывается количество выявленных недостатков (нарушений).

2. В графе 3 Отчета указывается количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений.

3. В графе 4 Отчета указывается количество принятых мер и исполненных заключений.

Приложение 11

к Порядку осуществления внутреннего

финансового контроля в федеральном

государственном бюджетном учреждении

"Российская академия наук"

ФОРМА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

КОДЫ

на ____ г.

Дата

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета

по ОКПО

Глава по БК

319

Наименование бюджета (публично-правового образования)

по ОКТМО

Периодичность:

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Другие документы по теме
<О внесении изменений в раздел II прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утв. распоряжением Правительства РФ от 08.02.2017 N 227-р>
<О внесении изменений в прогнозный план приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2017 - 2019 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 08.02.2017 N 227-р>
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р>
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 08.01.2009 N 1-р>
Ошибка на сайте