Распоряжение РАН от 31.05.2019 N 10115-525
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ РАН
1. В соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н, утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН (далее - Порядок, региональное отделение РАН);
Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения РАН начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения РАН на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Считать утратившим силу приложение 1 к распоряжению президиума РАН от 2 февраля 2017 г. N 10115-83 с 1 января 2020 г.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента РАН академика РАН Балегу Ю.Ю.
Президент РАН
академик РАН
А.М.СЕРГЕЕВ
Приложение
к распоряжению РАН
от 31 мая 2019 г. N 10115-525
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ РАН
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН (далее - региональное отделение РАН) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
При принятии региональным отделением РАН обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению РАН утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется региональным отделением РАН по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
II. Требования к составлению Плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящего Порядка.
5. Региональное отделение РАН составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные РАН:
5.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые региональное отделение РАН планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом регионального отделения РАН;
5.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом регионального отделения РАН.
6. РАН направляет региональному отделению РАН информацию о планируемых к предоставлению из бюджета субсидиях.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
7.1. планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
7.2. планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) регионального отделения РАН, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
8.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
8.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
8.3. проведением реорганизации регионального отделения РАН.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Региональное отделение РАН по решению РАН вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
11.1. при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
11.2. при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 8.3 настоящего Порядка, при реорганизации:
12.1. в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
12.2. в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
12.3. в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизуемых юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) реорганизованного(ых) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых
показателей поступлений и выплат
13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед региональным отделением РАН по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
14. Расчеты доходов:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
15. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
16. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
17. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
18. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
19. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания региональным отделением РАН услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
20. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников регионального отделения РАН включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами регионального отделения РАН в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
21. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами регионального отделения РАН.
22. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам региональных отделений РАН, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
23. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
24. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
25. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
26. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
27. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
28. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
29. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
30. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
31. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
32. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
33. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
34. Расчет расходов на оплату услуг и работ (информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 27 - 33 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности регионального отделения РАН.
35. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности регионального отделения РАН в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
36. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
37. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
38. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
39. Расчеты расходов, связанных с выполнением региональным отделением РАН государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
IV. Требования к утверждению Плана
40. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем финансово-экономической службы регионального отделения РАН, главным бухгалтером и исполнителем документа.
41. План утверждается председателем регионального отделения РАН.
42. Утвержденный председателем регионального отделения РАН план размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана.
43. В течение 10 рабочих дней после утверждения, План представляется в Финансово-экономическое управление РАН на бумажном носителе и в электронном виде.
Начальник
Финансово-экономического
управления РАН
Л.А.ТАРАН
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального
государственного бюджетного
учреждения, входящего в структуру РАН
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>
Аналитический код <4>
Сумма
на 20_ г. текущий финансовый год
на 20_ г. первый год планового периода
на 20_ г. второй год планового периода
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Остаток средств на начало текущего финансового года <5>
0001
x
x
Остаток средств на конец текущего финансового года <5>
0002
x
x
Доходы, всего:
1000
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
в том числе:
1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
1220
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
в том числе:
1310
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе:
прочие доходы, всего
1500
180
в том числе:
целевые субсидии
1510
180
субсидии на осуществление капитальных вложений
1520
180
доходы от операций с активами, всего
1900
в том числе:
прочие поступления, всего <6>
1980
x
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
x
Расходы, всего
2000
x
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
x
x
в том числе:
оплата труда
2110
111
x
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
x
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
x
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
x
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119
x
на иные выплаты работникам
2142
119
x
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
2150
131
x
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
2160
134
x
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
2170
139
x
в том числе:
на оплату труда стажеров
2171
139
x
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)
2172
139
x
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
x
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
x
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
x
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
2220
340
x
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
2230
350
x
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2240
360
x
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
x
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
x
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
x
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
x
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
x
x
из них:
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам
2410
810
x
взносы в международные организации
2420
862
x
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
2430
863
x
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
x
x
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>
2600
x
в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
2620
242
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
2640
244
из них:
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
2650
400
в том числе:
2651
406
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
2652
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>
3000
100
x
в том числе:
налог на прибыль <8>
3010
x
налог на добавленную стоимость <8>
3020
x
прочие налоги, уменьшающие доход <8>
3030
x
Прочие выплаты, всего <9>
4000
x
x
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610
x
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,
работ, услуг <10>
N п/п
Наименование показателя
Коды строк
Год начала закупки
Сумма
на 20_ г. (текущий финансовый год)
на 20_ г. (первый год планового периода)
на 20_ г. (второй год планового периода)
за пределами планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>
26000
x
1.1
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12>
26100
x
1.2
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>
26200
x
1.3
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13>
26300
x
1.4
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13>
26400
x
1.4.1
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
26410
x
1.4.1.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26411
x
1.4.1.2
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
26412
x
1.4.2
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
x
1.4.2.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26421
x
1.4.2.2
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
26422
x
1.4.3
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>
26430
x
1.4.4
за счет средств обязательного медицинского страхования
26440
x
1.4.4.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26441
x
1.4.4.2
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
26442
x
1.4.5
за счет прочих источников финансового обеспечения
26450
x
1.4.5.1
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
26451
x
1.4.5.2
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ
26452
x
2
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>
26500
x
в том числе по году начала закупки:
26510
3
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
26600
x
в том числе по году начала закупки:
26610
Пояснения по заполнению формы согласно приложению
к настоящему Порядку
В Разделе 1
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
В разделе 1 Приложения к настоящим Правилам указываются:
<3> по строкам 1100 - 1900 в графе 3 отражаются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
<3> по строкам 1980 - 1990 в графе 3 отражаются коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
<3> по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
<3> по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
<3> по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
В Разделе 2
<10> "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.