Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.11.2016 N 2352р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 ноября 2016 г. N 2352р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ВЫХОДНОЙ ФОРМЫ "АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗКИ ПО ЗАЯВКАМ

Ф. ГУ-12 И КОНТРОЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВАГОНАМИ"

В целях осуществления анализа и контроля выполнения заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом ф. ГУ-12 (далее - Заявка) с графиком предъявления груза к перевозке и обеспечения их подвижным составом в отчетном периоде:

1. Утвердить и ввести в действие инструктивные указания по формированию выходной формы "Анализ выполнения погрузки по заявкам ф. ГУ-12 и контроль обеспечения вагонами" (далее - Инструктивные указания).

2. Начальнику Управления анализа и статистики Департамента информатизации Филипченко С.А., заместителю начальника Центральной дирекции управления движением - начальнику Управления движения Кужелю А.Л., первому заместителю генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания Колесникову С.М. в срок до 21 ноября 2016 г. передать в Департамент информатизации установленным в ОАО "РЖД" порядком заявки на автоматизацию бизнес-процессов в соответствии с Инструктивными указаниями.

3. И.о. начальника Департамента информатизации Кустареву В.Б. обеспечить доработку программного обеспечения в соответствии с Инструктивными указаниями при наличии лимитов финансирования:

- до 25 ноября 2016 г. за исключением формирования показателя "Поданные грузоотправителями (ГО) заявки ГУ-12";

- до 1 февраля 2017 г. с учетом формирования показателя "Поданные грузоотправителями заявки ГУ-12".

Обеспечить формирование выходной формы "Анализ выполнения погрузки по заявкам ф. ГУ-12 и контроль обеспечения вагонами" в соответствии с Инструктивными указаниями, утвержденными настоящим распоряжением:

- с 1 декабря 2016 г. за исключением показателя "Поданные грузоотправителями заявки ГУ-12";

- с 28 февраля 2017 г. с учетом показателя "Поданные грузоотправителями заявки ГУ-12".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. начальника Департамента информатизации Кустарева В.Б.

Вице-президент ОАО "РЖД"

П.А.ИВАНОВ

Утверждены

распоряжением ОАО "РЖД"

от 18 ноября 2016 г. N 2352р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЫХОДНОЙ ФОРМЫ "АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОГРУЗКИ

ПО ЗАЯВКАМ Ф. ГУ-12 И КОНТРОЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВАГОНАМИ"

1. Общие положения

2. Настоящие инструктивные указания определяют порядок формирования выходной формы "Анализ выполнения погрузки по заявкам ф. ГУ-12 и контроль обеспечения вагонами" (далее - выходная форма) в автоматизированной системе управления местной работой (далее - АСУ МР).

3. Первоисточниками формирования данных являются: заявка на перевозку грузов железнодорожным транспортом ф. ГУ-12 (далее - заявка ф. ГУ-12), перевозочный документ, учетная карточка выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом ф. ГУ-1 (далее - учетная карточка).

4. Агрегированные данные по заявкам ф. ГУ-12, учетным карточкам, перевозочным документам автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее - АС ЭТРАН) передаются в АСУ МР и интегрируются с данными об отправках и вагонах, зафиксированных в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (далее - АСОУП).

5. Аналитическая витрина формируется в АСУ МР - меню ЦДГР. По умолчанию данные формируются по форме, указанной в приложении N 1 к настоящим Инструктивным указаниям.

6. Показатели выходной формы формируются в абсолютных единицах (вагоны, контейнеры, тонны).

7. Выходная форма отчета нарабатывается ежесуточно. По запросу пользователя по умолчанию выводятся данные за период с начала месяца до отчетной даты.

8. Выходная форма содержит три основных блока данных:

Информация о заявках ф. ГУ-12 и фактической погрузке по ним;

Информация о не погруженных объемах в соответствии с учетной карточкой;

Информация о наличии порожних вагонов для обеспечения заявок ф. ГУ-12.

9. Информация по выходной форме предоставляется в виде иерархического списка.

10. Предусмотрены следующие режимы формирования данных:

10.1. На 06:00 - информация для отчета формируется на основе данных о погрузке с 18:00 до 06:00 по данным АСОУП-2, обеспечение рассчитывается по срезам АСОУП-2 на 06:00.

10.2. На 18:00 - информация для отчета формируется на основе данных о погрузке прошедших суток по данным, полученным из АС ЭТРАН, обеспечение рассчитывается на основе срезов вагонных парков АСОУП-2 на 18:00. При этом блок данных "Текущие сутки" (графы 14, 15 и 16) не отображается.

Для режимов на 06:00 и на 18:00 к наименованию блока данных о недогрузе (графы 11 - 13) добавляется дата, равная отчетные сутки - 1 день.

10.3. Нарастающим с начала месяца.

В данном режиме пользователи смогут выбрать дату окончания отчетного периода, на который необходимо рассчитать данные. Дата начала периода - это всегда первое число месяца, выбранной даты. Данный режим построения данных не предусматривает возможность просмотра детализированного списка вагонов по блоку "Обеспечение порожними вагонами", в отличие от режимов на 06:00 и 18:00.

10.4. Блок данных "Текущие сутки" (графы 14, 15 и 16) не отображается.

Наименование блока данных о недогрузе (графы 11 - 13) - "Недогружено (ГУ-1) с начала месяца".

11. Регламент взаимодействия АСУ МР и АС ЭТРАН по обмену данными о заявках ф. ГУ-12, накладных, учетных карточках утверждается отдельным нормативным документом.

2. Порядок формирования первого блока

2.1. Первый блок содержит информацию о фактическом выполнении заявок ф. ГУ-12 нарастающим итогом с начала отчетного месяца, за отчетные сутки и текущие сутки.

2.2. Информация о заявках ф. ГУ-12 поступает в объеме, приведенном в приложении 2.

2.3. Информация о заявках ф. ГУ-12 фиксируется на 00:00 часов мск отчетных суток (обновляются один раз в сутки).

2.4. Показатели, характеризующие заявку ф. ГУ-12:

"Подан. ГО заявки ГУ-12" - объемы перевозок с графиком предъявления груза к перевозке в отчетный период по заявкам ф. ГУ-12, представленным (по первоначальному состоянию документа), скорректированным грузоотправителем (по последней корректировке) до конца отчетного периода.

"Соглас. заявки ГУ-12" - объемы перевозок с графиком предъявления груза к перевозке в отчетном периоде, по заявкам с учетом корректировок (т.е. по последнему актуальному состоянию) до конца отчетного периода, в которых в строке "Дата согласования заявки" указано: "Согласовано", "Согласовано частично".

2.5. При формировании показателя "Соглас. заявки ГУ-12" вычитаются объемы перевозок, по которым введен грузоотправителем отказ от предусмотренных заявкой вагонов/контейнеров (соответствующих им тонн) на даты графика в отчетном периоде.

2.6. "Отказ перевозчика" - объемы перевозок по заявкам ф. ГУ-12, которые были представлены грузоотправителями, и в строке "Дата согласования заявки" указано "Отказано". График предъявления груза к перевозке в отчетном периоде.

2.7. "Откл. +/-" - рассчитывается как разница между графой "Соглас. заявки ГУ-12" и "Погруж.".

2.8. Информация о фактической погрузке по заявкам ф. ГУ-12, формируемая нарастающим итогом и за отчетные сутки, фиксируется на 18:00 (по закрытию отчетных суток ГВЦ ОАО "РЖД").

2.9. Информация о фактической погрузке по заявкам ф. ГУ-12, формируемая за текущие сутки - учитывается в выходной форме по оперативным данным АСУ МР.

2.10. Информация о фактической погрузке поступает в объеме, приведенном в приложении N 2.

2.11. Показатель, характеризующий фактическую погрузку:

"Погруж." - объемы перевозок по накладным, оформленным по заявкам ф. ГУ-12, и принятым к перевозке.

3. Порядок формирования второго блока

3.1. Второй блок содержит информацию о непогруженных объемах в соответствии с учетной карточкой выполнения заявки ф. ГУ-12 с начала месяца с группировкой по ответственности перевозчика, грузоотправителя и обстоятельств, освобождающих от ответственности.

3.2. Информация о недогрузах поступает в объеме, приведенном в приложении N 3.

3.3. Недогруз - суммарный объем по согласованным заявкам ф. ГУ-12, по которым не совершена погрузка за отчетный период. Осуществляется сравнение на отчетную дату количество погруженных и согласованных объемов (количество по заявкам ф. ГУ-12, в отчете формируется разница и разбивается по соответствующим графам (по вине перевозчика (шифр - 101), освобождение от ответственности (шифр - 302), по вине грузоотправителя (остальное).

3.4. Информация об учетных карточках фиксируется на 12:00 суток, следующих за отчетными.

4. Порядок формирования третьего блока

4.1. Третий блок содержит сведения из АСУ МР о наличии порожних вагонов для обеспечения заявок ф. ГУ-12 по дорогам с группировкой по следующим типам дислокации и состояниям вагонов.

4.2. В АСУ МР информация о дислокации и состоянии вагонов поступает из АСОУП-2 по регламенту, описанному в Руководстве организации сопровождения (52569005.17542.030-16.92). Выборка данных осуществляется в соответствии с выбранным режимом: на 18:00, 06:00 или нарастающим итогом с начала месяца.

На станции назначения:

Подано - количество поданных на места общего пользования и необщего пользования вагонов;

Не подано - количество неподанных на места общего пользования и необщего пользования вагонов;

Простой < 2 сут. - количество вагонов на станции назначения со временем от последней операции менее двух суток;

Простой > 2 сут. - количество вагонов на станции назначения со временем от последней операции более двух суток.

В подходе:

На дороге - общее наличие порожних вагонов, прибывших на дорогу назначения, но не прибывших на станцию назначения;

На сети - общее наличие порожних вагонов, не прибывших на дорогу назначения.

4.3. В обеспечении учитываются все заадресованные порожние вагоны рабочего парка, следующие под погрузку, вне зависимости от наличия информации о заявке, под которую следуют вагоны.

4.4. В обеспечении не учитываются вагоны, следующие с иной целью перевозки, в том числе вагоны следующие для временного размещения на путях общего и необщего пользования, в ремонт рабочим парком, в качестве прикрытия, для осуществления перегруза, промывки или пропарки, разделки.

4.5. Информация в выходной форме по перечисленным показателям отображается с группировкой по дорогам отправления груженого рейса ОАО РЖД и роду подвижного состава (далее - РПС).

4.6. В числе РПС выделяются только полувагоны и цистерны, все остальные РПС попадают в категорию "остальные".

Дополнительно выделяются полувагоны собственности Акционерного общества "Федеральная грузовая компания".

Приложение N 1

ОБЩИЙ ВИД ФОРМЫ

"АНАЛИЗ ПОГРУЗКИ И КОНТРОЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВАГОНАМИ"

Анализ погрузки и контроль обеспечения

вагонами за <дд.мм.гг.>

Факт выполнения заявки ГУ-12 на 18:00

Недогружено (ГУ-1) с начала месяца по <дд.мм.>

Текущие сутки

Заявка на 3-е суток вперед

Обеспечение порожними вагонами

Нарастающим итогом с начала месяца

Отчетные сутки

Перевозчик

Отпр-ль

Нет ответств.

Подан. ГО заявки ГУ-12

Соглас. заявки ГУ-12

Погруж.

05.10

06.10

07.10

На станции назначения

В подходе

Подан. ГО заявки ГУ-12

Соглас. заявки ГУ-12

Погруж.

Откл. +/-

Отказ перевозчика

Подан. ГО заявки ГУ-12

Соглас. заявки ГУ-12

Погруж.

Откл. +/-

Отказ. перевозчика

Всего

подано

не подано

простой

Всего

на дороге

на сети

< 2 сут.

> 2 сут.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

СЕТЬ

ПВ, в т.ч.

ПВ ФГК

x

x

x

Прочие ПВ

x

x

x

ЦС

Остальные

ОКТ

сумма

ПВ, в т.ч.

сумма

ПВ ФГК

|

Прочие ПВ

|

|

ЦС

|

Остальные

|

КЛГ

МСК

Приложение N 2

СОСТАВ ДАННЫХ О ЗАЯВКАХ Ф. ГУ-12 И ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГРУЗКЕ

1

Наименование номенклатурной группы груза

2

Наименование грузоотправителя

3

Код ОКПО грузоотправителя

4

Признак отправки (повагонная, контейнерная, мелкая)

5

Станция отправления

6

Дорога отправления

7

Вид сообщения

8

Наименование плательщика по РФ

9

Код ЕЛС плательщика по РФ

10

Принадлежность вагона/контейнера (принадлежит перевозчику, собственный, арендованный, собственный или арендованный)

11

Код позиции груза ЕТСНГ

12

Станция назначения

13

Дорога назначения

14

Страна назначения

15

Собственник подвижного состава

16

Род вагона (для заявок - только для повагонной отправки, определяется в соответствии с классификатором родов подвижного состава (ОТК 436-2002))

17

Типоразмер контейнера (только для контейнерной отправки)

18

Длина контейнера в футах (только для контейнерной отправки)

19

Масса брутто контейнера (только для контейнерной отправки)

20

Причина отказа

21

Основание отказа

22

Номер заявки

23

Железнодорожный путь необщего пользования по станции отправления

24

Наименование грузополучателя

25

ОКПО грузополучателя

26

Согласовано вагонов

27

Согласовано контейнеров (при контейнерной отправке)

28

Согласовано тонн

29

Отказ грузоотправителя вагонов

30

Отказ грузоотправителя контейнеров (при контейнерной отправке)

31

Отказ грузоотправителя тонн

32

Отказано в согласовании вагонов

33

Отказано в согласовании контейнеров (при контейнерной отправке)

34

Отказано в согласовании тонн

35

Дата погрузки

36

Наименование порта (пункта перевалки)

37

ОКПО Порта (пункт перевалки)

38

Погружено вагонов

39

Погружено контейнеров

40

Погружено тонн

Приложение N 3

СОСТАВ ДАННЫХ О НЕПОГРУЖЕННЫХ ОБЪЕМАХ ПО УЧЕТНЫМ КАРТОЧКАМ

1

Отчетная дата

2

Номер заявки

3

Наименование станции отправления/входа в СНГ

4

Код станции отправления/входа в СНГ (код ЕСР)

5

ИД грузоотправителя

6

Наименование грузоотправителя

7

Код ОКПО грузоотправителя

8

Железнодорожный путь необщего пользования по станции отправления

9

Вид отправки

10

Вид сообщения

11

Наименование станции назначения

12

Станция назначения (код ЕСР)

13

Род вагона

14

Наименование причины недогруза

15

Код причины недогруза

16

Кол-во вагонов недогруз за отч. сутки

17

Кол-во вагонов недогруз с начала месяца по отч. сутки

Другие документы по теме
(ред. от 23.03.2023) "О внесении сведений о морском порте Зарубино в Реестр морских портов Российской Федерации"
"Об определении стоимости проектных, изыскательских и других работ (услуг) для строительства объектов, финансируемого за счет средств ОАО "РЖД"
"Об осуществлении закупки на выполнение работ (услуг) по реализации тематики Плана работ (услуг) по развитию современных систем связи и информатизации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2015 - 2017 годы" (вместе с "Положением о порядке работы конкурсной комиссии на осуществление закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ (услуг) по реализации тем: "Развитие и эксплуатация программного комплекса "Строитель" - базовый модуль прикладной системы "Управление и контроль хода выполнения работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог" Автоматизированной системы управления Федерального дорожного агентства (ПК СТРОИТЕЛЬ)", "Развитие и эксплуатация базового модуля "Ремонт и содержание автодорог" в составе прикладной системы "Управление и контроль выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" Автоматизированной системы управления Федерального дорожного агентства", "Развитие и эксплуатация прикладной системы "Автоматизированная система учета, мониторинга и контроля внедрения инноваций" АСУ Росавтодора", "Развитие и эксплуатация автоматизированной информационной системы организации межведомственного электронного взаимодействия Федерального дорожного агентства с Федеральными органами исполнительной власти (АИС СМЭВ)")
"Об утверждении Положения об организации взаимодействия территориальных центров фирменного транспортного обслуживания со службами вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры, региональными общими центрами обслуживания - структурными подразделениями Центра корпоративного учета и отчетности "Желдоручет" по рассмотрению претензий, возникающих в связи с осуществлением перевозок грузов и порожних грузовых вагонов"
Ошибка на сайте