Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.06.2005 N 834р
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2005 г. N 834р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ
КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
В целях унификации кодирования коммерческих неисправностей грузовых вагонов при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2005 г. прилагаемую Классификацию коммерческих неисправностей грузовых вагонов (далее -Классификация).
2. Начальникам железных дорог:
а) организовать изучение Классификации работниками железнодорожных станций, на которых расположены пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов или коммерческие посты безопасности;
б) использовать коды коммерческих неисправностей при составлении актов общей формы ГУ-23, оформлении книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ), формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ);
в) обеспечить полноту и правильность учета выявленных коммерческих неисправностей.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косова Ю.М.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
Х.Ш.ЗЯБИРОВ
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 1 июня 2005 г. N 834р
КЛАССИФИКАЦИЯ
КОММЕРЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Таблица 5
Примечание.
Код коммерческой неисправности грузового вагона используется для составления актов общей формы ГУ-23, оформления книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ), при формировании отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ).
Код коммерческой неисправности представляет собой последовательность 4-х позиций и содержит семь знаков. Каждая позиция имеет цифровое значение, состоящее соответственно из: трех, двух, одного и одного знаков. Таким образом, общий вид кода коммерческой неисправности представляет собой следующее значение:
Кн = АБВГ,
где:
А - позиция вида неисправности (таблица 2), состоит из трех знаков;
Б - позиция местоположения неисправности (таблица 3), состоит из двух знаков;
В - позиция способа устранения неисправности (таблица 4), состоит из одного знака;
Г - позиция порядка учета неисправности в отчете формы КНО-5 или КНО-5 ВЦ (таблица 5), состоит из одного знака.
В таблице 1 представлен перечень позиций, их наименование, число знаков в каждой позиции, диапазон кодов и номера таблиц соответствующих позиций.
В таблице 2 приведены наименования видов коммерческих неисправностей, объединенных в группы, и соответствующие им коды, а также указана графа отчета формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ), в которой будет учитываться данная неисправность. Выбор вида неисправности по этой таблице осуществляется в порядке перечисления, по возрастанию номеров кодов. Если нужное наименование неисправности отсутствует, то выбирается вид "Прочие" из соответствующей группы. В случае если коммерческая неисправность может быть закодирована разными кодами, то выбирается код, расположенный первым по порядку (т.е. ранее). Прочерк в графе "Номер графы в КНО-5" данной таблицы означает, что данная неисправность в отчете формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ) не учитывается.
В таблице 3 указаны наименования мест возможного расположения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 4 указаны возможные способы устранения коммерческих неисправностей и соответствующие им коды.
В таблице 5 указан порядок учета коммерческих неисправностей, в том числе и в отчете формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ), а также соответствующие ему коды. Это необходимо для информирования работников других ПКО или КПБ о том, как была учтена коммерческая неисправность на ПКО или КПБ по месту ее обнаружения.
Пример.
Коммерческая неисправность закодирована следующим образом - "1051212", это означает, что обнаружен вагон, имеющий пролом (код 105 из таблицы 2, учитывается в графе 11 отчета формы КНО-5) торцевой стенки в нижней части (код 12 из таблицы 3) и который отцеплен для проверки (код 1 из таблицы 4); учтена в отчете формы КНО-5 (КНО-5 ВЦ) как неисправность, не угрожающая безопасности движения (код 2 из таблицы 5).