Рейтинг@Mail.ru

Протокол заседания ГМЭК от 18.04.2002 N 2/67-2002

ПРОТОКОЛ N 2/67-2002

ЗАСЕДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫМ МАШИНАМ

от 18 апреля 2002 года

(Извлечение)

I. Об утверждении состава Центральной аттестационной комиссии по аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин и комплекта организационно - методических материалов по проведению аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин

1. Утвердить состав Центральной аттестационной комиссии по аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин согласно приложению N 1 к настоящему протоколу (не приводится).

2. Утвердить комплект организационно - методических материалов по проведению аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин, включающий:

а) Порядок проведения аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (приложение N 2);

б) форму Отчета о деятельности центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (приложение N 3);

в) форму Акта проведения проверки центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (приложение N 4);

г) форму Представления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (приложение N 5);

д) форму Справки о результатах работы региональной аттестационной комиссии по проверке центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (приложение N 6);

е) форму Аттестата центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (приложение N 7).

3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) до 1 июня 2002 года:

создать региональные аттестационные комиссии по проверке центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин и представить персональный состав членов комиссий и перечень центров технического обслуживания, подлежащих аттестации, с указанием адресов и телефонов в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно - кассовым машинам для их учета в Центральной аттестационной комиссии;

составить графики проверок центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин, зарегистрированных в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 марта 2002 года, предусмотрев завершение проверок не позднее 1 ноября 2002 года;

б) до 31 декабря 2002 года направить в Центральную аттестационную комиссию (103381, Москва, ул. Неглинная, 23, контактные телефоны: (095) 206-04-50) один комплект материалов в соответствии с подпунктами б) - д) пункта 2 настоящего решения.

4. Региональным аттестационным комиссиям по проверке центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин до 1 ноября 2002 года закончить проверку центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин и направить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации два комплекта материалов по каждому центру технического обслуживания контрольно - кассовых машин в соответствии с пунктом 3.3 Порядка проведения аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин.

5. Центральной аттестационной комиссии по аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин:

а) до 1 мая 2002 года направить комплект организационно - методических материалов в соответствии с пунктом 2 настоящего решения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

б) до 1 апреля 2003 года подвести итоги работы по аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин и представить в Государственную комиссию предложения по аттестации каждого из проверенных центров технического обслуживания и выдаче им Аттестатов.

В методической поддержке и консультативном сопровождении при проведении работы по аттестации участвует Российская ассоциация центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (по согласованию), письмо от 4 апреля 2002 года N 26.

6. Решения Государственной комиссии об аттестации по каждому центру технического обслуживания направляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Организация выдачи Аттестатов центрам технического обслуживания по поручению Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам осуществляется Центральной аттестационной комиссией совместно с Российской ассоциацией центров технического обслуживания.

II. О ходе выполнения мероприятий по созданию и ведению банка эталонных версий моделей контрольно - кассовых машин

1. Учитывая представленную Лабораторией эталонных образцов контрольно - кассовых машин (письма от 14 декабря 2001 года N 1151/326 и от 2 апреля 2002 года N 145/326) информацию о результатах проведения работ по освидетельствованию эксплуатируемых контрольно - кассовых машин на соответствие их эталонным версиям и выдаче на освидетельствованные машины Паспортов версий, подтверждающих их соответствие эталонным версиям, считать указанные работы в основном выполненными. Просить органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации учесть результаты выполненных работ при проведении аттестации центров технического обслуживания.

2. Считать недопустимым с момента принятия настоящего решения внесение изменений и дополнений в Ведомости версий моделей контрольно - кассовых машин в части версий с номерами 101 и выше.

3. В связи с обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин и владельцев контрольно - кассовых машин о целесообразности сохранения Паспорта версии модели контрольно - кассовой машины при смене (без изменения версии контрольно - кассовой машины) центра технического обслуживания или организации - владельца контрольно - кассовой машины:

а) утвердить форму бланка Дополнительного листа к Паспорту версии модели контрольно - кассовой машины (далее - Дополнительный лист) согласно приложению N 8 к настоящему протоколу;

б) Лаборатории эталонных образцов контрольно - кассовых машин принять меры по обеспечению заявок на бланки Дополнительных листов, а также проработать вопрос о выпуске Паспортов версий с Дополнительным листом. Заявки на указанные бланки направляются по мере необходимости генеральными поставщиками и центрами технического обслуживания контрольно - кассовых машин в Лабораторию эталонных образцов.

III. О ходе практической реализации концепции криптографической защиты фискальных данных в контрольно - кассовых машинах

1. Внести в Положение о порядке ведения Государственного реестра контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, утвержденное решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам (протоколы N 3 от 22 октября 1993 года, N 5 от 2 декабря 1993 года, N 1/17-95 от 23 января 1995 года, N 6/22-95 от 16 августа 1995 года, N 4/36-97 от 30 июня 1997 года, N 6/65-2001 от 27 ноября 2001 года), изменения и дополнения согласно приложению N 9 к настоящему протоколу.

2. Утвердить Порядок проведения экспертиз моделей контрольно - кассовых машин с ЭКЛЗ согласно приложению N 10 к настоящему протоколу.

3. Внести во Временное положение о Лаборатории эталонных образцов контрольно - кассовых машин при Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам, утвержденное решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам (протоколы N 5/30-96 от 29 августа 1996 года, N 5/59-2000 от 4 декабря 2000 года), изменения и дополнения согласно приложению N 11 к настоящему протоколу.

IV. Об обращении в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно - кассовым машинам Департамента государственного энергетического надзора, лицензирования и энергоэффективности Минэнерго России (письмо от 25 марта 2002 года N 32-11-10/50) и о назначении базовых организаций по проведению отраслевой экспертизы контрольно - кассовых машин, применяемых при торговле газовым топливом

Считать возможным при продаже газового топлива использование версий моделей контрольно - кассовых машин, соответствующих техническим требованиям к электронным контрольно - кассовым машинам (ККМ) для осуществления денежных расчетов за нефтепродукты и оказание услуг в сфере обеспечения нефтепродуктами. Решение о применении версий модели контрольно - кассовой машины при продаже газового топлива принимается Государственной комиссией при наличии положительного заключения уполномоченной организации Минэнерго России по результатам испытаний соответствующих версий модели контрольно - кассовой машины совместно с контроллерами управления газонаполнительными колонками.

В связи с обращениями Минэнерго России (письмо от 16 апреля 2001 года N УГ-3025) и Департамента государственного энергетического надзора и энергосбережения (ГОСЭНЕРГОНАДЗОР) (письмо от 26 декабря 2001 года N 32-10-10/466) принять к сведению информацию о назначении базовых организаций по проведению отраслевой экспертизы контрольно - кассовых машин, применяемых при торговле газовым топливом:

Испытательный центр средств автоматизации газовых систем (ИЦ САГС) ООО Фирма "Газприборавтоматика" (113405, г. Москва, ул. Газопровод, 42 "д") в части контрольно - кассовых машин, применяемых с газонаполнительными колонками при продаже сжатого (компримированного) природного газа;

ОАО "Измеритель - плюс" (103074, г. Москва, К-74, Китайгородский пр., 7) в части контрольно - кассовых машин, применяемых при отпуске сжатого и сжиженного газа на автозаправочных и газонаполнительных станциях.

V. О заявителях и генеральных поставщиках контрольно - кассовых машин

1. Согласиться с предложением ООО "Цветочное" (письмо от 5 марта 2002 года N 73/02), являющегося заявителем в Государственный реестр контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, контрольно - кассовых машин моделей: "SIEMENS NIXDORF BEETLE 60 RTF", "SIEMENS NIXDORF BEETLE 20 MF", "SIEMENS NIXDORF BEETLE-MF" о возложении на ООО "Сервис Плюс AT" (109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 1) функций генерального поставщика контрольно - кассовых машин моделей: "SIEMENS NIXDORF BEETLE 60 RTF", "SIEMENS NIXDORF BEETLE 20 MF", "SIEMENS NIXDORF BEETLE-MF".

2. Согласиться с предложением ООО "Цветочное" (письмо от 7 марта 2002 года N 81/02), являющегося заявителем в Государственный реестр контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, контрольно - кассовой машины модели "BEETLE-F" о возложении на ООО "Компания Кристалл Сервис" (194044, г. Санкт - Петербург, ул. Смолячкова, 19) функций генерального поставщика контрольно - кассовой машины модели: "BEETLE-F".

3. Согласиться с предложением ОАО "Завод ПРОЦЕССОР" (письмо от 19 февраля 2002 года N 15), являющегося заявителем в Государственный реестр контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, контрольно - кассовой машины модели "ДОН-002Ф" о возложении на ООО "РИЦА ЧГП" (394042, г. Воронеж, ул. Минская, 16) функций генерального поставщика контрольно - кассовой машины модели "ДОН-002Ф".

4. В дополнение к ранее принятым решениям Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам в части утверждения заявителей и генеральных поставщиков контрольно - кассовых машин утвердить заявителей и генеральных поставщиков контрольно - кассовых машин согласно приложению N 12 к настоящему протоколу.

5. Считать утратившими силу пункт 2 приложения N IV к протоколу N 2/40-98 заседания Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 26 марта 1998 года, пункты 1, 2, 3 приложения N 1 к протоколу N 5/64-2001 заседания Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 7 сентября 2001 года и пункт 6 приложения N 10 к протоколу N 6/65-2001 заседания Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 27 ноября 2001 года.

VI. Разное

1. Поручить членам Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам В.А. Пярину, М.Б. Ярошевской с привлечением соответствующих специалистов, а также представителей ОАО "Счетмаш" (г. Курск) и ОАО "Аркус-Д" (г. Москва) проработать вопросы, отмеченные в протоколах комиссий Лаборатории эталонных образцов контрольно - кассовых машин от 4 апреля 2002 года и 15 апреля 2002 года, и до 16 июня 2002 года представить в Государственную комиссию предложения по предотвращению злоупотреблений по искажению фискальных данных контрольно - кассовых машин и внесению в технические требования к контрольно - кассовым машинам изменений и дополнений, исключающих подобные злоупотребления.

Рекомендовать модель контрольно - кассовой машины АМС-100Ф в качестве первоочередной для внедрения электронной контрольной ленты защищенной. Начать повсеместное внедрение электронных контрольных лент защищенных в контрольно - кассовые машины модели АМС-100Ф, находящиеся у пользователей, с четвертого квартала 2002 года. Заявителю модели АМС-100Ф (ОАО "Аркус-Д", г. Москва) представить на утверждение в Государственную комиссию план - график оснащения в полном объеме используемых в настоящее время контрольно - кассовых машин модели АМС-100Ф, предусматривающий поэтапное проведение этой работы, исходя из сроков амортизации контрольно - кассовых машин.

Обратить внимание ОАО "Счетмаш" (г. Курск), что по контрольно - кассовой машине модели ЭКР 2102Ф не проводятся работы по обеспечению функционирования в ней электронной контрольной ленты защищенной. В связи с этим Государственная комиссия оставляет за собой право, начиная с 1 января 2003 года, запретить использование всех версий модели ЭКР 2102Ф.

В соответствии с обращениями в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно - кассовым машинам Вице - губернатора Санкт - Петербурга, председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли С.Ю. Ветлугина (письмо от 28.03.2002 N 02/2319) и УМНС России по г. Москве (письмо от 05.10.2001 N 3-12/4527) разрешить до 1 января 2004 года экспериментальное использование в городах Санкт - Петербург и Москва дополнительных самоклеящихся пломб.

Рабочей группе Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам по вопросам ведения технических требований и Российской ассоциации центров технического обслуживания обеспечить необходимое методологическое и организационно - техническое сопровождение экспериментального использования дополнительных самоклеящихся пломб и, при необходимости, представить предложения по уточнению технических требований.

2. Принять письмо Департамента организации налогового контроля МНС России от 11 апреля 2002 года N 06-05-10/448 к сведению.

Учитывая, что в соответствии с решением Государственной комиссии (раздел III протокола N 3/57-2000 от 8 августа 2000 года) Лаборатория эталонных образцов контрольно - кассовых машин (ЛЭО) является координатором работ по проведению мероприятий по созданию и ведению банка эталонных версий моделей контрольно - кассовых машин, просить ЛЭО совместно со специалистами Департамента организации налогового контроля МНС России в недельный срок со дня проведения настоящего заседания Государственной комиссии подготовить, с учетом состоявшегося обсуждения, согласованные разъяснения по предложениям и замечаниям, изложенным в письме названного Департамента от 11 апреля 2002 года N 06-05-10/448 и довести их до Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам и Департамента организации налогового контроля МНС России.

С учетом состоявшегося по указанному выше поручению Государственной комиссии 24 апреля 2002 года рабочего совещания ЛЭО совместно со специалистами Департамента организации налогового контроля МНС России по письму от 11 апреля 2002 года N 06-05-10/448 внести в протоколы от 19 февраля 2002 года N 1/66-2002 и от 27 ноября 2001 года N 6/65-2001 следующие изменения и дополнения:

а) из абзаца первого пункта 12 раздела I протокола от 19 февраля 2002 года N 1/66-2002 исключить слова "Т001 РФ, Т002 РФ";

б) в пункте 10 раздела I протокола от 19 февраля 2002 года N 1/66-2002 слова "моделей контрольно - кассовых машин" заменить словами "контрольно - кассовых машин моделей ACT ЭЛИТ-Ф, МИНИКА 1101Ф, ПРИМ-07Ф, ЭКР 2101.1Ф, ЭКР 2102Ф, ЭКР 3101.1Ф, ЭКР 3101.3Ф, ЭКР 3102Ф, ЭКР 3102.3Ф, ЭКР 4101.2Ф, ЭЛВЕС-МИКРО-Ф, ЭЛВЕС-01-03Ф, MICROS 8700 HRS F, ЭЛАН-2000Ф, ЭЛАН-МИНИ-Ф, АСОМ КА 01 RF, ЭЛИТА-82Ф, РАДА-Ф, RESOLA-F, Электронмаш NCR2113-1103.1Ф, Электронмаш NCR2113-3003.1Ф";

в) дополнить пункт 10 раздела I протокола от 19 февраля 2002 года N 1/66-2002 абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым и седьмым следующего содержания:

"Установить условия регистрации в налоговых органах и сроки использования указанных версий контрольно - кассовых машин:

моделей ACT ЭЛИТ-Ф, МИНИКА 1101Ф, ПРИМ-07Ф, ЭКР 2101.1Ф, ЭКР 2102Ф, ЭКР 3101.1Ф, ЭКР 3101.3Ф, ЭКР 3102Ф, ЭКР 3102.3Ф, ЭКР 4101.2Ф, ЭЛВЕС-МИКРО-Ф, ЭЛВЕС-01-03Ф, MICROS 8700 HRS F согласно пункту 12 протокола от 27 ноября 2001 года N 6/65-2001;

моделей ЭЛАН-2000Ф, ЭЛАН-МИНИ-Ф, ЭЛИТА-82Ф, РАДА-Ф согласно приложению N 3 к протоколу от 27 ноября 2001 года N 6/65-2001;

моделей АСОМ КА 01 RF, RESOLA-F, ЭКР 3101.1Ф, Электронмаш NCR2113-1103.1Ф, Электронмаш NCR2113-3003.1Ф согласно приложению N 4 к протоколу от 27 ноября 2001 года N 6/65-2001.

Разрешить применение версий контрольно - кассовой машины модели Электроника-92-Аквариус согласно пункту 9 раздела II протокола N 6/65-2001 от 27 ноября 2001 года.".

Считать абзац второй пункта 10 раздела I протокола от 19 февраля 2002 года N 1/66-2002 абзацем восьмым.

Внести изменения и дополнения в версии следующих моделей контрольно - кассовых машин: ACT ЭЛИТ-Ф, АСТРА-100Ф, АСТРА-200Ф, БПМ-3Ф, ГЕЛИОС-003Ф, ГЕЛИОС-004Ф, ГЕЛИОС-005Ф, КВАНТ-03Ф, Меркурий-120Ф, МИНИКА 1101Ф, МиниМакс-МФ, СТАЙЕР-01Ф, ТАЭ-2Ф, ЭКР 2101.1Ф, ЭКР 2102Ф, ЭКР 3101.1Ф, ЭКР 3101.3Ф, ЭКР 3102Ф, ЭКР 3102.3Ф, ЭКР 4101.2Ф, ЭЛВЕС-МИНИ-ФР-Ф, Электроника-92-Аквариус-Ф, ЭЛЕКТРОНИКА 501 Ф, ЭЛЕКТРОНИКА 503 Ф, GEG POS МАСТЕР 100Ф, MICROS 8700 HRS F, OMRON POS FIT-7000F, ЭЛАН-МИНИ Ф, ЭЛАН-2000Ф, утвержденные протоколом от 19 февраля 2002 года N 1/66-2002, изложив их в редакции согласно приложению N 13 к настоящему протоколу.

Внести следующие изменения в приложение N 3 к протоколу от 27 ноября 2001 года N 6/65-2001:

а) исключить из Графика замены контрольно - кассовых машин, исключенных из Государственного реестра контрольно - кассовых машин с 1 января 2002 года, контрольно - кассовые машины моделей Т001 РФ и Т002 РФ;

б) в "Примечании" Графика замены контрольно - кассовых машин, исключенных из Государственного реестра контрольно - кассовых машин с 1 января 2002 года, указать контрольно - кассовые машины моделей Т001 РФ и Т002 РФ.

Просить Департамент организации налогового контроля МНС России не задерживать доведение до налоговых органов на местах решений Государственной комиссии от 19 февраля 2002 года (протокол N 1/66-2002) с учетом принятых настоящим протоколом поправок.

По представлению Департамента организации налогового контроля МНС России включить в состав рабочих групп Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам специалистов этого Департамента и привлекать их к работе Государственной комиссии. Также просить Департамент организации налогового контроля МНС России рекомендовать его компетентных специалистов для участия в проведении экспертиз версий моделей контрольно - кассовых машин.

3. Продлить до 1 января 2003 года срок действия решения Государственной комиссии от 29 июня 2001 года (раздел IV протокола N 4/63-2001) о проведении эксперимента по использованию билетов (бланков строгой отчетности) на транспортных предприятиях группы "Автолайн". Сформировать рабочую группу для проведения анализа результатов эксперимента в составе: М.Б. Ярошевская, А.Н. Востриков, Б.А. Винокуров, В.Ш. Лангман, Е.С. Москвичев, С.Б. Португал. Считать целесообразным участие в рабочей группе представителей МНС России и Минфина России. Просить МНС России и Минфин России сообщить кандидатуры для участия в рабочей группе.

Просить транспортные предприятия группы "Автолайн" оказать содействие рабочей группе в сборе аналитических материалов.

4. В связи с тем, что от МАП России соответствующих материалов (письмо МНС России от 4 февраля 2002 года N 22-3-13/146), обосновывающих необходимость компенсации понесенных пользователями контрольно - кассовых машин затрат с предложениями по источникам их финансирования, в Государственную комиссию не поступило, вопрос о порядке возмещения пользователям контрольно - кассовых машин затрат, связанных с проведением работ по их освидетельствованию (письмо МАП России от 26 декабря 2001 года N НФ/19501), снимается с рассмотрения Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно - кассовым машинам.

5. Внести следующие дополнения в Положение о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации, утвержденное протоколом Государственной комиссии от 6 марта 1995 года N 2/18-95 (с изменениями и дополнениями, внесенными Государственной комиссией протоколами N 5/21-95 от 23 июня 1995 года, N 2/34-97 от 25 марта 1997 года, N 5/59-2000 от 4 декабря 2000 года и N 2/61-2001 от 24 апреля 2001 года):

абзац восьмой пункта 2 дополнить словами "; организует проведение аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин не реже 1 раза в 3 года;";

в абзаце четвертом пункта 5 слова "ЦТО с регистрации" заменить словами "с регистрации ЦТО, не прошедшие в установленные сроки аттестацию в Государственной комиссии, а также".

6. Ввести в состав рабочей группы Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам по вопросам ведения технических требований заместителя заведующего отделом ОАО "СЧЕТМАШ" г. Курск - Каштанова Алексея Сергеевича (письмо от 15 февраля 2002 года N 48/12/3951) и главного конструктора ООО "ИНКОТЕКС" г. Москва - Орлова Петра Анатольевича (письмо от 3 апреля 2002 года N 87).

Вывести из состава рабочей группы Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам по вопросам ведения технических требований Тихонова Михаила Васильевича (письмо от 15 февраля 2002 года N 48/12/3951).

Заместитель председателя

Государственной комиссии

К.Н.ПАРМЕНЕНКОВ

Приложение N 2

Утвержден

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН

Настоящий Порядок проведения аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Порядок) разработан в соответствии с решениями Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам (далее - ГМЭК) от 4 декабря 2000 года (протокол 5/59-2000) и от 7 сентября 2001 года (протокол 5/64-2001). Порядок определяет содержание мероприятий по аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - ЦТО) в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации с учетом результатов работы ЦТО по проведению освидетельствования эксплуатируемых контрольно - кассовых машин на соответствие их эталонным версиям.

Работу по Аттестации ЦТО проводит Центральная аттестационная комиссия (ЦАК), с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, региональных аттестационных комиссий субъектов Российской Федерации, Российской ассоциации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - РА ЦТО ККМ).

Персональный состав ЦАК утверждает ГМЭК.

Аттестации подлежат ЦТО, зарегистрированные в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и поставленные на учет в налоговых органах соответствующего Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - УМНС России) до 1 марта 2002 года. Вновь зарегистрированные ЦТО обязаны проходить аттестацию не позднее чем через 1 год после регистрации.

Решение по аттестации ЦТО и о выдаче Аттестатов принимается ГМЭК по ККМ. Срок действия выданных аттестатов - 3 года с даты принятия соответствующего решения.

1. Центральная аттестационная комиссия:

1.1. Направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организационно - методические материалы:

- форму Отчета о деятельности центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Отчет);

- форму Акта проведения проверки центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Акт);

- форму Представления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Представление);

- форму Справки о результатах работы региональной аттестационной комиссии по проверке центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Справка).

1.2. Организует с привлечением РА ЦТО ККМ проведение работы по аттестации и контролирует ход ее проведения.

1.3. Анализирует с привлечением РА ЦТО ККМ после получения от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Справки и прилагаемые к ним по каждому ЦТО Представления, Акты и Отчеты, а также подводит итоги работы по аттестации.

1.4. При необходимости вносит предложения о командировании в субъекты Российской Федерации своего представителя или представителей РА ЦТО ККМ для рассмотрения на месте возникших затруднений по проведению аттестации ЦТО.

1.5. На основании решений региональных аттестационных комиссий, изложенных в Акте проведения проверки ЦТО, рекомендаций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, содержащихся в Представлениях, а также с учетом мнения генеральных поставщиков контрольно - кассовых машин вносит в Государственную комиссию по каждому из проверенных ЦТО одно из нижеуказанных предложений:

- аттестовать (при условии обязательного исполнения пунктов 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12.6, 12.7, 13 Отчета) и выдать Аттестат;

- отказать в аттестации (если имеется хотя бы одна отрицательная оценка в пунктах 3, 4, 8, 11, 12.6, 12.7, 13 Отчета);

- отложить аттестацию до 6 месяцев для устранения выявленных недостатков (если имеется хотя бы одна отрицательная оценка в пунктах 5, 7, 9, 10, 11 Отчета).

1.6. ЦАК в соответствии с решением ГМЭК обеспечивает оформление и выдачу Аттестатов.

1.7. Рассматривает апелляции ЦТО по результатам аттестации.

2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

2.1. Создают региональные аттестационные комиссии и сведения об их составе направляют в ГМЭК. В состав комиссии включаются представители: органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Председатель комиссии), УМНС России, территориального органа стандартизации и метрологии, территориального органа санэпиднадзора, территориального органа госпожнадзора, территориального органа энергонадзора и других организаций по усмотрению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Проверку ЦТО должны проводить не менее 3-х членов региональной аттестационной комиссии с участием представителя органа исполнительной власти.

2.2. Составляют графики проверки ЦТО и уведомляют об этом каждое ЦТО не позднее чем за две недели до утвержденного срока проверки.

2.3. Оказывают содействие членам региональной аттестационной комиссии в выполнении возложенных на них обязанностей.

2.4. Рассматривают и утверждают Представления и Справки, подготовленные региональной аттестационной комиссией, направляют их в ЦАК вместе с Актами и Отчетами по каждому ЦТО.

2.5. Снимают с регистрации ЦТО, которым было отказано в аттестации.

2.6. Повторно выполняют действия согласно п. 2.4 настоящего Порядка для ЦТО, по которым ранее было принято решение "отложить аттестацию до 6 месяцев".

3. Региональные аттестационные комиссии:

3.1. Проводят в соответствии с утвержденными графиками проверки ЦТО по выполнению ими Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации, и результатов работы ЦТО по проведению освидетельствования эксплуатируемых контрольно - кассовых машин на соответствие их эталонным версиям. При необходимости запрашивают информацию о работе проверяемых ЦТО в соответствующих организациях (в УМНС, у генеральных поставщиков, в Лаборатории эталонных образцов, РА ЦТО ККМ и др.).

3.2. Проверяют Отчет и составляют Акт проведения проверки, знакомят с результатами проверки руководителя ЦТО.

3.3. Готовят проекты Представления и Справки и направляют их вместе с Актом и Отчетом в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

3.4. Повторно выполняют действия согласно п. п. 3.1, 3.2, 3.3 для ЦТО, по которым ранее было принято решение "отложить аттестацию до 6 месяцев". В случае, если ранее отмеченные недостатки в установленные сроки не устранены, вносят окончательное предложение "отказать в аттестации".

4. Обязанности ЦТО:

4.1. Руководители ЦТО составляют Отчет и представляют вместе с соответствующими документами региональной аттестационной комиссии.

4.2. Руководители ЦТО должны обеспечить условия для работы региональной аттестационной комиссии, представить комиссии необходимые справки, документы и технические средства, а также выполнять все требования комиссии в соответствии с ее компетенцией.

4.3. В случае принятия решения "отложить аттестацию до 6 месяцев" ЦТО устраняют выявленные недостатки в установленные сроки, готовят Отчет и представляют его в региональную аттестационную комиссию для повторного рассмотрения.

Приложение N 3

Утвержден

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

Приложение N 4

Утвержден

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

Приложение N 5

Утверждено

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

Приложение N 6

Утверждена

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

Приложение N 8

Утвержден

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

Приложение N 9

Утверждены

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

К ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Абзац третий пункта 1.3 после слов "производящих" дополнить словами "экспертизу и".

2. Пункт 2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"реализацию в представленной модели возможности функционирования электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ), подтвержденную заключением ФАПСИ;";

абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой и девятый считать соответственно абзацами четвертым, пятым, шестым, седьмым, восьмым, девятым и десятым.

3. В абзаце шестнадцатом пункта 3.4 заменить слова "памяти." на слова "памяти;";

пункт 3.4 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:

"инструкция по установке ЭКЛЗ.";

абзацы восемнадцатый, девятнадцатый и двадцатый считать соответственно абзацами девятнадцатым, двадцатым и двадцать первым;

абзац пятый пункта 3.5 после слов "а также" дополнить словами "проверки реализации в модели возможности функционирования ЭКЛЗ и" и слова "сертификацию ее" заменить на слова "сертификации модели";

в абзаце седьмом слово "экспертизе" заменить на слово "экспертизам";

абзацы девятый и десятый заменить на абзацы девятый, десятый, одиннадцатый и двенадцатый, изложив их в следующей редакции:

"Получив выписку из протокола заседания Государственной комиссии о необходимости проведения экспертиз и сертификации, заявитель обращается:

для проведения экспертизы технических и функциональных характеристик контрольно - кассовой машины - в экспертную организацию, указанную Государственной комиссией;

для решения вопроса проверки реализации в модели возможности функционирования ЭКЛЗ - в ФАПСИ (103031, г. Москва, Уланский пер., д. 16);

при наличии положительных заключений экспертной организации и ФАПСИ по вопросу сертификации модели заявитель обращается в Госстандарт России (г. Москва, Ленинский проспект, д. 9).";

абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый и девятнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым и двадцать первым;

абзац тринадцатый после слов "организации," дополнить словами "выписка из заключения ФАПСИ,";

в абзаце четырнадцатом заменить слова "в месячный срок с даты" на слово "после";

в абзаце девятнадцатом заменить слова "нефтепродуктами." на слова "нефтепродуктами;";

пункт 3.5 дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:

"при торговле газовым топливом.";

абзацы двадцатый и двадцать первый считать соответственно абзацами двадцать первым и двадцать вторым;

в абзаце двадцать втором заменить слова "в Государственную межведомственную экспертную комиссию" на слова "в Лабораторию эталонных образцов контрольно - кассовых машин при Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам".

Приложение N 10

Утверждено

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ККМ С ЭКЛЗ

Настоящий документ регламентирует процедуру экспертизы ККМ с ЭКЛЗ. Экспертиза проводится последовательно в экспертной организации по ККМ и в ФАПСИ.

1. Экспертиза в экспертной организации по ККМ.

1.1. Экспертиза проводится в экспертной организации, по направлению - для вновь вводимых в Госреестр ККМ, либо там, где ККМ проходила экспертизу эталонных версий, - для ККМ, продлеваемых в Госреестре.

В ходе экспертизы проводится проверка:

1.1.1. Соответствия функционирования ККМ со встроенной ЭКЛЗ ТТ к ККМ и ТТ к ККМ в части ЭКЛЗ (для вновь вводимых в Госреестр ККМ), либо ТТ к ККМ в части ЭКЛЗ (для продлеваемых в Госреестре ККМ). Основная направленность экспертизы - проверка выполнения функций ККМ.

1.1.2. Соответствия эксплуатационной и ремонтной документации ККМ действующим нормативным документам по ККМ.

1.1.3. Соответствия регламентных работ, приведенных в технической документации ККМ, действующим нормативным документам по ККМ.

1.2. Для проведения экспертизы заявитель обращается в экспертную организацию по ККМ.

1.3. Для проведения экспертизы экспертной организацией по ККМ заявитель ККМ представляет:

1.3.1. Ведомость версий ККМ, учитывающую встраивание ЭКЛЗ в состав ККМ.

1.3.2. Методику освидетельствования ККМ на соответствие эталонной версии, включающую освидетельствование версии ККМ с ЭКЛЗ.

1.3.3. Образец ККМ с ЭКЛЗ в ее составе. Если версий ККМ, включающих ЭКЛЗ, несколько, то дополнительное оборудование и инструкцию по формированию каждой версии.

1.3.4. Эксплуатационную документацию ККМ, включающую описание функционирования ЭКЛЗ в составе ККМ в соответствии с ТТ к ККМ в части ЭКЛЗ.

1.3.5. Ремонтную документацию ККМ, включающую описание особенностей функционирования ЭКЛЗ в составе ККМ в соответствии с ТТ к ККМ в части ЭКЛЗ.

1.3.6. Инструкцию налогового инспектора, включающую описание процедуры получения данных из ЭКЛЗ и выполнения функций фискализации / перерегистрации в едином цикле с активизацией ЭКЛЗ.

1.3.7. Документацию по комплекту доработки ККМ (только для ККМ, ранее введенных в эксплуатацию), обеспечивающему встраивание ЭКЛЗ в ККМ.

1.3.8. Образцы чеков и отчетных документов ККМ, в состав которой входит ЭКЛЗ.

1.3.9. Схему электрическую принципиальную подключения ЭКЛЗ к внутренним цепям ККМ, включая элементы информационного обмена ККМ - ЭКЛЗ.

1.4. По завершении экспертизы экспертная организация передает заявителю экспертное заключение на каждую представленную на экспертизу версию ККМ.

2. Экспертиза в ФАПСИ.

Экспертиза в ФАПСИ проводится после получения положительного экспертного заключения в экспертной организации по ККМ.

2.1. Экспертиза ФАПСИ состоит из двух этапов и включает тематические исследования ККМ с ЭКЛЗ в специализированной испытательной лаборатории (центре) и собственно экспертизу результатов, полученных испытательной лабораторией.

В ходе экспертизы ФАПСИ проводится проверка:

2.1.1. Соответствия функционирования ККМ со встроенной ЭКЛЗ ТТ к ККМ в части ЭКЛЗ. Основная направленность экспертизы - проверка корректности встраивания в представляемую модель (версию модели) ККМ модуля ЭКЛЗ как средства криптографической защиты фискальных данных.

2.1.2. Соответствия функционирования ЭКЛЗ в составе ККМ спецификации ЭКЛЗ.

2.1.3. Соответствия регламентных работ по ЭКЛЗ в составе ККМ, приведенных в технической документации ККМ, действующим нормативным документам по ЭКЛЗ, утвержденным ФАПСИ.

2.2. Для проведения экспертизы заявитель обращается в ФАПСИ.

2.3. Для проведения экспертизы в ФАПСИ заявитель ККМ представляет:

2.3.1. Комплект документов, перечисленных в п. 1.3 (включая оборудование п. 1.3.3).

2.3.2. Программное обеспечение ККМ, представленной на экспертизу, на техническом носителе. Должны быть представлены также средства, обеспечивающие побитную идентификацию этого программного обеспечения.

2.4. Тематические исследования проводятся специализированной испытательной лабораторией (центром), имеющей соответствующую лицензию ФАПСИ и аккредитованной на указанный вид деятельности.

2.5. При позитивных результатах исследований отчетные материалы лаборатория направляет в ФАПСИ для проведения экспертизы. При положительных результатах экспертизы заявителю выдается выписка из заключения ФАПСИ, а техническая и эксплуатационная документация на ККМ, включающие в себя, в том числе, принципиальные электрические схемы (п. 1.3.9) и программное обеспечение (п. 2.3.2) передаются на хранение в архив ФАПСИ.

3. В случае выявления любой из вышеописанных экспертиз несоответствия образца ККМ со встроенной ЭКЛЗ предъявленным требованиям модель (версия модели) ККМ подлежит доработке и повторной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.

4. В случае внесения конструктивных, технологических, схемотехнических изменений, а также модификации программного обеспечения ККМ заявитель обязан известить ФАПСИ о факте доработки ККМ, представив полученное в соответствии с "Порядком внесения изменений в конструкцию, аппаратную часть и программное обеспечение моделей ККМ" положительное заключение от экспертной организации о соответствии доработанной ККМ требованиям, предъявляемым к контрольно - кассовым машинам, а также представить полный перечень произведенных аппаратно - программных изменений по сравнению с одной из версий, ранее прошедших экспертизу ФАПСИ. На основании полученной информации ФАПСИ принимает решение о необходимости проведения дополнительных тематических исследований ККМ с ЭКЛЗ.

5. В случае обнаружения некорректной работы (в части, связанной с использованием ЭКЛЗ) модели ККМ (версии модели), которая ранее была разрешена к использованию, может быть направлен запрос в ФАПСИ на проведение им дополнительной экспертизы в соответствии с п. 2 настоящего Порядка.

6. Экспертизы ККМ с ЭКЛЗ проводятся при первичном внесении модели (версии модели) ККМ в Госреестр ККМ и при продлении ее нахождения в Госреестре.

Окончательно принятой будет считаться версия, без изменения прошедшая экспертизы ККМ с ЭКЛЗ в экспертной организации по ККМ и в ФАПСИ. Окончательные заключения экспертиз должны предъявляться заявителем в составе документов, подаваемых при включении или продлении ККМ в Госреестре по ККМ.

Приложение N 11

Утверждено

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

К ВРЕМЕННОМУ ПОЛОЖЕНИЮ О ЛАБОРАТОРИИ ЭТАЛОННЫХ ОБРАЗЦОВ

КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

ПО КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫМ МАШИНАМ

Внести следующие изменения и дополнения в пункт 2:

в абзаце втором слова "всех моделей контрольно - кассовых машины, внесенных в Государственный реестр контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, а также моделей контрольно - кассовых машин, исключенных из Государственного реестра, но допущенных Государственной комиссией к использованию", заменить на слова "всех версий моделей контрольно - кассовых машин, внесенных в Государственный реестр контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, включая образцы версий с электронной контрольной лентой защищенной (ЭКЛЗ)";

абзац четвертый после слова "образцов" дополнить словом "версий" и после слова "машинам" дополнить словами ", включая технические требования к ЭКЛЗ,";

в абзаце четвертом исключить слова ", а также по инициативе налоговых органов";

абзац пятый после слова "образцов" дополнить словом "версий" и после слова "машины" дополнить словами ", включая функционирование ЭКЛЗ в контрольно - кассовой машине,";

абзац шестой после слова "комиссии" дополнить словами ", а также по инициативе контролирующих органов;";

в абзаце седьмом заменить слова "по заявкам налоговых органов" на слова "по заявкам контролирующих органов";

абзац десятый после слова "ККМ," дополнить словами "или генеральных поставщиков по согласованным с Лабораторией графикам,";

в абзаце шестнадцатом заменить слова "банк данных на контрольно - кассовые машины, используемые" на слова "банк эталонных версий моделей контрольно - кассовых машин, используемых";

абзац шестнадцатый после слова "населением," дополнить словами ", и обеспечивает генеральных поставщиков и ЦТО бланками Паспорта версии модели контрольно - кассовой машины;";

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "ведет банк данных о заявителях (генеральных поставщиках) моделей контрольно - кассовых машин, центрах технического обслуживания, освидетельствованных контрольно - кассовых машинах и готовит справочные и аналитические материалы по поручению Государственной комиссии, а также по заявкам контролирующих органов и органов исполнительной власти";

абзац восемнадцатый после слова "разработок" дополнить словами ", а также информации центров технического обслуживания и контролирующих органов об эксплуатационных характеристиках версий моделей контрольно - кассовых машин;";

в абзаце девятнадцатом заменить слова "со стороны налоговых органов" на слова "со стороны контролирующих органов";

в абзаце двадцатом заменить слова "работникам налоговых органов" на слова "работникам контролирующих органов";

ввести абзац 25 следующего содержания: "по инициативе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации участвует в создании в регионах структурных подразделений на базе организаций, уполномоченных соответствующими органами исполнительной власти; проводит обучение специалистов указанных подразделений, освидетельствование дубликатов эталонных версий моделей контрольно - кассовых машин; осуществляет контроль и методическую инспекцию деятельности этих подразделений";

абзац 25 считать абзацем 26.

Приложение N 12

Утверждено

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

ДОПОЛНЕНИЕ N 31

К ПЕРЕЧНЮ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ КОНТРОЛЬНО -

КАССОВЫХ МАШИН, УТВЕРЖДЕННОМУ РЕШЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КОМИССИИ ОТ 23 ИЮНЯ 1995 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 5/21-95),

ОТ 16 АВГУСТА 1995 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 6/22-95),

ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 1995 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 7/23-95),

ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 1996 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 1/26-96),

ОТ 21 ИЮНЯ 1996 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 4/29-96),

ОТ 29 АВГУСТА 1996 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 5/30-96),

ОТ 5 НОЯБРЯ 1996 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 6/31-96),

ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 7/32-96),

ОТ 29 ЯНВАРЯ 1997 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 1/33-97),

ОТ 16 МАЯ 1997 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 3/35-97),

ОТ 30 ИЮНЯ 1997 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 4/36-97),

ОТ 25 НОЯБРЯ 1997 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 6/38-97),

ОТ 23 ФЕВРАЛЯ 1998 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 1/39-98),

ОТ 26 МАРТА 1998 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 2/40-98),

ОТ 15 МАЯ 1998 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 3/41-98),

ОТ 16 ИЮНЯ 1998 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 4/42-98),

ОТ 27 АВГУСТА 1998 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 6/44-98),

ОТ 16 НОЯБРЯ 1998 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 9/47-98),

ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1998 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 10/48-98),

ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1999 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 1/49-99),

ОТ 14 ИЮЛЯ 1999 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 4/52-99),

ОТ 2 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 6/54-99),

ОТ 10 МАРТА 2000 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 1/55-2000),

ОТ 8 АВГУСТА 2000 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 3/57-2000),

ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2000 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 5/59-2000),

ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2001 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 1/60-2001),

ОТ 24 АПРЕЛЯ 2001 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 2/61-2001),

ОТ 8 ИЮНЯ 2001 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 3/62-2001),

ОТ 29 ИЮНЯ 2001 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 4/63-2001),

ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 5/64-2001),

ОТ 27 НОЯБРЯ 2001 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 6/65-2001)

И ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2002 ГОДА (ПРОТОКОЛ N 1/66-2002)

Приложение N 13

Утверждены

решением Государственной

межведомственной экспертной комиссии

по контрольно - кассовым машинам

Протокол

от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002

ВЕРСИИ

МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

АСТ ЭЛИТ-Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

АСТРА-100Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

АСТРА-200Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

БПМ-3Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ГЕЛИОС-003Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ГЕЛИОС-004Ф

--------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ГЕЛИОС-005Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

МЕРКУРИЙ-120Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

КВАНТ-03Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

МИНИКА 1101Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

МиниМакс-МФ

---------------------

(наименование модели)

(дополнение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

СТАЙЕР-01Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ТАЭ-2Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭКР 2101.1Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭКР 2102Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭКР 3101.1Ф

---------------------

(наименование модели)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭКР 3101.3Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭКР 3102Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭКР 3102.3Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭКР 4101.2Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭЛВЕС-МИНИ-ФР-Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭЛЕКТРОНИКА 501 Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭЛЕКТРОНИКА-92-АКВАРИУС-Ф

-------------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

ЭЛЕКТРОНИКА 503 Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

GEG POS МАСТЕР 100Ф

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

MICROS 8700 HRS F

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

ВЕРСИИ МОДЕЛИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ

OMRON POS FIT-7000F

---------------------

(наименование модели)

(изменение)

Другие документы по теме
"К Соглашению о размере государственной пошлины и порядке ее взыскания при рассмотрении хозяйственных споров между субъектами хозяйствования разных государств от 24 декабря 1993 года"
(ред. от 14.09.2017) (утв. решением Общественной палаты РФ, протокол от 21.12.2015 N 126-П)
(с изм. от 12.03.2004) <О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам> (Извлечение) (вместе с "Изменениями N 1-2003 к техническим требованиям фискальный регистратор", "Классификацией изменений в контрольно-кассовых машинах", "Перечнем моделей контрольно-кассовых машин с указанием их версий, которые включены в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, и при регистрации денежных расчетов обеспечивают оформление фискального оттиска на соответствующих документах")
Ошибка на сайте