Рейтинг@Mail.ru

Протокол от 13.06.2009

ПРОТОКОЛ

от 13 июня 2009 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В КОНВЕНЦИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ИЗБЕЖАНИИ

ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ

И КАПИТАЛ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

ОТ 9 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА

Правительство Российской Федерации и Правительство Итальянской Республики, желая заключить Протокол с целью внесения изменений в Конвенцию между Договаривающимися Государствами об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал и предотвращении уклонения от налогообложения с дополнительным протоколом, подписанную в Риме 9 апреля 1996 года (далее упоминаемую как "Конвенция"), согласились о нижеследующем:

Статья I

В статье 2 Конвенции "Налоги, на которые распространяется Конвенция" в перечне итальянских налогов налоги, перечисленные в подпункте b) пункта 3 под номером 3 - местный подоходный налог ("l'imposta locale sui redditi") и номером 4 - налог на собственность предприятий ("l'imposta sul patrimonio netto delle imprese"), удалить и заменить следующим:

"3 - региональный налог на производственную деятельность ("l'imposta regionale sulle attivita produttive")."

Статья II

В статье 3 Конвенции "Общие определения" абзац ii) подпункта (i) пункта 1 изложить следующим образом:

"(ii) применительно к Италии - Министерство экономики и финансов."

Статья III

Статью 27 Конвенции "Обмен информацией" изложить следующим образом:

"1. Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются информацией, которая может считаться относящейся к выполнению положений настоящей Конвенции или внутреннего законодательства, касающихся налогов любого вида и содержания, установленных от имени Договаривающихся Государств, их политических подразделений или местных органов власти, в той мере, в какой налогообложение, предусмотренное этим законодательством, не противоречит Конвенции. Обмен информацией не ограничивается статьями 1 и 2.

2. Любая информация, полученная Договаривающимся Государством в соответствии с пунктом 1, является тайной, так же как и информация, полученная в связи с применением внутреннего законодательства этого Государства, и сообщается только лицам или органам (включая суды и административные органы), занимающимся установлением или взиманием, принудительным взысканием или уголовным преследованием, вынесением решений по искам в отношении налогов, упомянутых в пункте 1, или надзором за вышеупомянутыми действиями. Такие лица или органы используют информацию только для этих целей. Они могут раскрывать эту информацию в ходе открытого судебного заседания или при принятии судебных решений.

3. Ни в коем случае положения пунктов 1 и 2 не будут толковаться как налагающие на одно из Договаривающихся государств обязательство:

a) проводить административные мероприятия, противоречащие законодательству и административной практике этого или другого Договаривающегося Государства;

b) предоставлять информацию, которую нельзя получить по законодательству или в ходе обычной административной практики этого или другого Договаривающегося Государства;

c) предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо коммерческую, предпринимательскую, промышленную или профессиональную тайну или торговый процесс, или информацию, раскрытие которой противоречило бы публичному порядку (ordre public).

4. Если одно Договаривающееся Государство запрашивает информацию в соответствии с положениями настоящей статьи, другое Договаривающееся Государство использует имеющиеся возможности для сбора требуемой информации, даже если на данный момент это другое Государство не нуждается в такой информации для собственных налоговых нужд. Обязательство, содержащееся в предыдущем предложении, подлежит ограничениям в соответствии с положениями пункта 3, но ни в коем случае такие ограничения не будут толковаться как позволяющие Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только потому, что оно само не заинтересовано в получении такой информации.

5. Ни в коем случае положения пункта 3 не будут толковаться как позволяющие Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только потому, что такая информация находится в распоряжении банка, другой финансовой организации, номинального держателя, агента или доверительного управляющего либо содержит сведения об учредителях лица."

Статья IV

Каждое Договаривающееся Государство уведомит другое по дипломатическим каналам о выполнении процедур, требуемых его законодательством для вступления в силу настоящего Протокола. Настоящий Протокол, который составит неотъемлемую часть Конвенции, вступает в силу и будет применяться в обоих Государствах с первого или после первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором получено последнее из уведомлений.

Совершено в г. Лечче 13 июня 2009 г., в двух экземплярах, каждый на русском, итальянском и английском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу. В случае любого расхождения будет применяться текст на английском языке.

Другие документы по теме
(с изм. от 12.03.2004) <О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам> (Извлечение) (вместе с "Дополнением N 33 ...", утв. Решением ГМЭК от 30.07.2002, протокол N 5/70-2002)
"Перечень вопросов для включения в экзаменационные билеты при приеме квалификационного экзамена"
Ошибка на сайте