Рейтинг@Mail.ru

"Программа профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2024 год"

Утверждена

приказом

Федеральной пробирной палаты

от 19 декабря 2023 г. N 216

ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ

(ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,

И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА НА 2024 ГОД

1. Общие положения

1.1. Программа профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) на 2024 год (далее - Программа) разработана в целях организации проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами в 2024 году профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев, архивов, библиотек и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения (далее - контролируемые лица), требований, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - требования законодательства).

1.2. Согласно Положению о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. N 219 (далее - Положение), профилактические мероприятия проводятся посредством:

а) анкетирования (опроса) контролируемых лиц;

б) обобщения правоприменительной практики и доведения ее результатов до сведения контролируемых лиц;

в) доведения до контролируемого лица информации о требованиях законодательства, актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении им внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее - доведение информации).

1.3. Целями проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий в рамках Программы являются:

а) предупреждение нарушений контролируемыми лицами требований законодательства;

б) устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению требований законодательства и причинению вреда охраняемым законом ценностям;

в) создание модели ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц.

1.4. Задачами проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий в рамках Программы являются:

а) выявление причин и факторов, способствующих нарушению требований законодательства, а также определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

б) выявление типичных случаев нарушений требований законодательства и подготовка предложений по их профилактике;

в) формирование у контролируемых лиц единого понимания требований законодательства и создание мотивации к их добросовестному поведению.

1.5. Принципами планирования и проведения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами профилактических мероприятий являются:

а) принцип понятности - представление информации о требованиях законодательства в простой, понятной, исчерпывающей форме;

б) принцип вовлеченности и полноты охвата - проведение профилактических мероприятий в отношении максимального числа контролируемых лиц;

в) принцип обязательности - проведение профилактических мероприятий на постоянной основе в соответствии с Программой;

г) принцип информационной открытости - доступность сведений о проводимых профилактических мероприятиях.

2. Требования законодательства, оценка соблюдения которых

является предметом государственного контроля (надзора)

2.1. Устанавливаются следующие требования законодательства для контролируемых лиц:

а) разработка правил внутреннего контроля (пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);

б) назначение специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля (пункт 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);

в) регистрация личного кабинета контролируемого лица на официальном сайте Росфинмониторинга (далее - личный кабинет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (статья 3 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 20 июля 2020 г. N 175 "Об утверждении Порядка ведения личного кабинета, а также Порядка доступа к личному кабинету и его использования");

г) проведение идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев (подпункт 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 20 мая 2022 г. N 100 "Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения подозрительных операций");

д) выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и информирование о них Росфинмониторинга (статья 6 Федерального закона N 115-ФЗ);

е) замораживание (блокирование) денежных средств или иного имущества и информирование об этом Росфинмониторинга (подпункт 6 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);

ж) отказ в совершении операции и информирование об этом Росфинмониторинга (пункт 11 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);

з) хранение информации, в том числе сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет с момента прекращения отношений с клиентом (пункт 4 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);

и) обеспечение конфиденциальности информации, полученной в результате реализации правил внутреннего контроля (абзац третий пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ);

к) проведение обучения сотрудников контролируемого лица (абзац тринадцатый пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 3 августа 2010 г. N 203 "Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");

л) проведение проверки клиентов по Перечням <1> и информирование о результатах проверки Росфинмониторинга (подпункт 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ; приказ Росфинмониторинга от 8 февраля 2022 г. N 18 "Об утверждении особенностей представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма").

--------------------------------

<1> Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, перечень организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества, размещенные на официальном сайте Росфинмониторинга в сети "Интернет".

3. Итоги проведения профилактических мероприятий

в 2023 году

3.1. В 2023 году Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами проводились следующие профилактические мероприятия, направленные на предупреждение нарушений контролируемыми лицами требований законодательства:

а) анкетирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства при идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев.

В 2023 году проведены 15014 профилактических мероприятий в форме анкетирования, что в 3,4 раза или на 239% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (4421). Анкетирование контролируемых лиц проводилось с помощью онлайн сервиса Yandex Forms. Ссылка на анкетирование была размещена в личных кабинетах контролируемых лиц в государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота (далее - ГИИС ДМДК), а также направлена на электронные почты контролируемых лиц, представленные при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Анкеты включали в себя вопросы о процедуре идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, отнесении клиентов к группам риска, факторах, на основании которых клиент отнесен к группе риска и т.д. Ответы участников анкетирования позволили оценить насколько соблюдаются обязательные требования при идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, а также трудности, которые возникают у контролируемых лиц при проведении процедуры идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев;

б) взаимодействие с контролируемыми лицами посредством рассмотрения Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами обращений контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства;

в) направление контролируемым лицам информационных сообщений.

В адрес 22653 контролируемого лица Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами доведена информация о требованиях законодательства, актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении ими внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и финансированию распространения оружия массового уничтожения, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (17883);

г) проведение обучающих семинаров в целях повышения уровня осведомленности контролируемых лиц о требованиях законодательства.

Межрегиональное управление Федеральной пробирной палаты по Сибирскому федеральному округу провело совместно с Межрегиональным управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу вебинар на тему "Правила определения статуса участника операции при подготовке формализованного электронного сообщения, направляемого в Росфинмониторинг".

Кроме того, Межрегиональное управление Федеральной пробирной палаты по Южному федеральному округу приняло участие в Международном научно-практическом форуме "Обеспечение финансового суверенитета через механизмы развития системы ПОД/ФТ и формирования финансовой культуры общества" на базе Ростовского Государственного Экономического Университета;

д) обобщение правоприменительной практики.

По состоянию на 15 декабря 2023 г. Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами проведены 347 проверок соблюдения контролируемыми лицами требований законодательства (далее - проверки), что в 5 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года (69 проверок). Увеличение количества проведенных проверок на 402% обусловлено применением Федеральной пробирной палатой риск-ориентированного подхода согласно Модели оценки рисков несоблюдения контролируемыми лицами требований законодательства (далее - Модель оценки рисков), разработанной Федеральной пробирной палатой в соответствии с Положением.

Алгоритм, заложенный в Модели оценки рисков, позволил отнести деятельность каждого контролируемого лица к определенному уровню риска несоблюдения требований законодательства (далее - уровень риска). По результатам ранжирования деятельности контролируемых лиц более 400 контролируемым лицам присвоены повышенный или высокий уровень риска, что послужило основанием для проведения в отношении них проверок.

С увеличением количества проведенных проверок одновременно увеличилось количество возбужденных дел об административных правонарушениях, по результатам которых наложены штрафы и вынесены предупреждения, общее количество которых по состоянию на 15 декабря 2023 г. составило 281, что на 146% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (114 штрафов и предупреждений).

Также увеличилась сумма наложенных штрафов по сравнению с 2022 годом на 11% с 4,5 млн рублей до 5 млн рублей.

Вместе с тем эффективность проверок по состоянию на 15 декабря 2023 г. снизилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 81% против 91%.

Снижение эффективности проверок на 10% обусловлено тем, что по состоянию на 15 декабря 2023 г. остаются незавершенными более 70 проверок, а также сроками привлечения виновных контролируемых лиц к административной ответственности.

В этой связи прогнозируемая эффективность проверок на 31 декабря 2023 г. будет составлять 85 - 90%, что в целом будет соответствовать эффективности проверок аналогичного периода предыдущего года.

В рамках досудебного обжалования за 2023 год в Федеральную пробирную палату и ее территориальные органы поступила 1 жалоба контролируемого лица на решение территориального органа Федеральной пробирной палаты (в 2022 году жалобы контролируемых лиц в Федеральную пробирную палату и ее территориальные органы не поступали).

По результатам рассмотрения центральным аппаратом Федеральной пробирной палаты жалобы контролируемого лица принято решение об оставлении жалобы без удовлетворения, решение территориального органа Федеральной пробирной палаты признанно законным и обоснованным.

3.2. Для повышения уровня осведомленности контролируемых лиц о требованиях законодательства сотрудниками центрального аппарата Федеральной пробирной палаты совместно с Международным учебно-методическим центром финансового мониторинга записан и размещен на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" обучающий видеоролик на тему "Об основных аспектах исполнения требований законодательства", который освещает основные вопросы соблюдения требований законодательства, порядок постановки на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (далее - специальный учет), регистрации в ГИИС ДМДК, перечень операций, подлежащих обязательному контролю, порядок организации и осуществления внутреннего контроля, ответственность за нарушение требований законодательства.

3.3. В целях оказания методической помощи контролируемым лицам на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" размещены памятки по следующим темам: "Обучение кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "Назначение специального должностного лица", "Разработка правил внутреннего контроля", "Операции с денежными средствами или иным имуществом".

Кроме того, Федеральной пробирной палатой была разработана памятка по работе с ГИИС ДМДК при постановке на специальный учет, снятии со специального учета и внесении изменений в карту специального учета, а также исполнению требований законодательства для контролируемых лиц, зарегистрированных в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.

3.4. Показатели по итогам проведенных в 2023 году профилактических мероприятий приведены в приложении N 1 к Программе.

4. Критерии оценки результативности профилактических

мероприятий Федеральной пробирной палаты

и ее территориальных органов в 2024 году

4.1. В качестве критериев оценки результативности профилактических мероприятий Федеральной пробирной палатой и ее территориальными органами в 2024 году будут использоваться показатели по следующим направлениям:

а) количество контролируемых лиц, охваченных профилактическими мероприятиями, к общему количеству контролируемых лиц в отчетном периоде;

б) прирост количества контролируемых лиц, имеющих личный кабинет в сети "Интернет", к общему количеству контролируемых лиц в отчетном периоде в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

в) количество проведенных профилактических мероприятий к общему количеству проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в отчетном периоде.

4.2. Профилактические мероприятия будут проводиться на основании плана проведения профилактических мероприятий на 2024 год согласно приложению N 2 к Программе.

5. Перечень уполномоченных лиц Федеральной пробирной палаты

и ее территориальных органов, ответственных за организацию

и проведение Программы. Учет профилактических мероприятий

5.1. Перечень уполномоченных лиц Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов, ответственных за организацию и проведение Программы, приведен в приложении N 3 к Программе.

5.2. Учет профилактических мероприятий осуществляется Управлением федерального государственного пробирного надзора, финансового мониторинга и пробирных работ Федеральной пробирной палаты, в том числе на основании информации о проведенных в 2024 году профилактических мероприятиях, направляемой территориальными органами Федеральной пробирной палаты ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 4 к Программе.

Приложение N 1

к Программе профилактики

нарушений требований

законодательства Российской

Федерации о противодействии

легализации (отмыванию)

доходов, полученных преступным

путем, и финансированию

терроризма на 2024 год,

утвержденной приказом

Федеральной пробирной палаты

от 19 декабря 2023 г. N 216

ПОКАЗАТЕЛИ

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННЫХ В 2023 ГОДУ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Анкетирование контролируемых лиц, количество

Доведение информации, количество

Обобщение правоприменительной практики

Количество проверок

Эффективность проверок

Количество наложенных штрафов и вынесенных предупреждений

Сумма административных штрафов

15014

22653

347

81%

281

5 млн руб.

Приложение N 2

к Программе профилактики

нарушений требований

законодательства Российской

Федерации о противодействии

легализации (отмыванию)

доходов, полученных преступным

путем, и финансированию

терроризма на 2024 год,

утвержденной приказом

Федеральной пробирной палаты

от 19 декабря 2023 г. N 216

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2024 ГОД

N п/п

Наименование (вид, форма) профилактического мероприятия

Периодичность проведения (срок исполнения)

Форма реализации

Адресат профилактического мероприятия

Ожидаемые результаты

1

Доведение до организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев, архивов, библиотек и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения (далее - контролируемые лица), информации о требованиях, установленных Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (далее - требования законодательства), актуальных рисках легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения, операциях (сделках), требующих повышенного внимания со стороны контролируемого лица при осуществлении ими внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) и финансированию распространения оружия массового уничтожения

На постоянной основе

Направление писем в адрес контролируемых лиц, включающих в себя информацию о том, какие конкретно действия (бездействия) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению требований законодательства

Контролируемые лица

Повышение информированности контролируемых лиц об изменении требований законодательства

2

Анкетирование (опрос) контролируемых лиц по вопросам соблюдения требований законодательства

На постоянной основе, но не реже 1 раза в полугодие

Направление анкет (опросных листов)

Контролируемые лица

Повышение информированности контролируемых лиц о требованиях законодательства

3

Актуализация Руководства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими куплю-продажу, скупку драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, утвержденного приказом Федеральной пробирной палаты от 1 ноября 2022 г. N 167

На постоянной основе по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в сфере ПОД/ФТ

Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") руководства по соблюдению требований законодательства

Контролируемые лица

Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства

4

Разработка памяток по соблюдению отдельных требований законодательства

На постоянной основе, но не реже 1 раза в полугодие

Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" памяток по соблюдению отдельных требований законодательства

Контролируемые лица

Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства

5

Обобщение правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, включая выделение наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений, и доведение ее результатов до сведения контролируемых лиц

I квартал 2024 г.

Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" результатов обобщения правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) за исполнением контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, включая выделение наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений

Контролируемые лица

Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства

6

Поддержание в актуальном виде перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора) за исполнением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев, архивов, библиотек и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - перечень)

На постоянной основе, по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в сфере ПОД/ФТ

Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" перечня

Контролируемые лица

Повышение информированности, снижение количества нарушений требования законодательства

7

Разработка Программы профилактики нарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2025 год (далее - Программа профилактики на 2025 год)

IV квартал 2024 г.

Размещение на официальном сайте Федеральной пробирной палаты в сети "Интернет" Программы профилактики на 2025 год

Контролируемые лица

Повышение информированности контролируемых лиц по профилактике нарушений требований законодательства

Приложение N 3

к Программе профилактики

нарушений требований

законодательства Российской

Федерации о противодействии

легализации (отмыванию)

доходов, полученных преступным

путем, и финансированию

терроризма на 2024 год,

утвержденной приказом

Федеральной пробирной палаты

от 19 декабря 2023 г. N 216

ПЕРЕЧЕНЬ

УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ

И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ

ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ

ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА НА 2024 ГОД

Должность

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Контактные данные

Заместитель начальника Управления федерального государственного пробирного надзора, финансового мониторинга и пробирных работ Федеральной пробирной палаты

Раджапова

Юлия

Владимировна

8 (495) 690 27 27

radzhapova@probpalata.gov.ru

Начальник отдела методологии контроля (надзора) за соблюдением законодательства о ПОД/ФТ Управления федерального государственного пробирного надзора, финансового мониторинга и пробирных работ Федеральной пробирной палаты

Куломзин

Дмитрий

Алексеевич

8 (495) 690 27 27

kulomzin@probpalata.gov.ru

Руководитель Верхне-Волжского межрегионального управления Федеральной пробирной палаты

Гусева

Анна

Алексеевна

8 (49432) 3 10 62

guseva@probpalata.gov.ru

Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Дальневосточному федеральному округу

Архипов

Владимир

Витальевич

8 (421) 227 58 45

arkhipov@probpalata.gov.ru

Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Приволжскому федеральному округу

Кострова

Наталия

Петровна

8 (831) 430 69 44

kostrova@probpalata.gov.ru

Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Северо-Кавказскому федеральному округу

Нурмагомедов

Нурмагомед

Гаджиевич

8 (8722) 62 94 55

nurmagomedov@probpalata.gov.ru

Заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Северо-Западному федеральному округу

Семенова

Екатерина

Сергеевна

8 (812) 458-98-97

semenova@probpalata.gov.ru

Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Сибирскому федеральному округу

Денисевич

Александр

Георгиевич

8 (391) 298 15 27

denisevich@probpalata.gov.ru

Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Уральскому федеральному округу

Агафонова

Светлана

Вадимовна

8 (343) 260 14 61

agafonova@probpalata.gov.ru

Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Центральному федеральному округу

Никольский

Сергей

Валерьевич

8 (495) 650 49 48

nikolskij@probpalata.gov.ru

Руководитель Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Южному федеральному округу

Михалин

Алексей

Валерьевич

8 (863) 210 63 55

mihalin@probpalata.gov.ru

Приложение N 4

к Программе профилактики

нарушений требований

законодательства Российской

Федерации о противодействии

легализации (отмыванию)

доходов, полученных преступным

путем, и финансированию

терроризма на 2024 год,

утвержденной приказом

Федеральной пробирной палаты

от 19 декабря 2023 г. N 216

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о проведенных территориальными органами Федеральной

пробирной палаты профилактических мероприятиях в 2024 году

Профилактическое мероприятие

Количество профилактических мероприятий

Количество контролируемых лиц

Результаты профилактических мероприятий

Меры, принятые в отношении контролируемых лиц, не устранивших нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Другие документы по теме
Ошибка на сайте