Рейтинг@Mail.ru

"Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) Министерством культуры Российской Федерации и его территориальными органами на 2023 год"

Утверждаю

Первый заместитель

Министра культуры

Российской Федерации

С.Г.ОБРЫВАЛИН

9 декабря 2022 г.

ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ

ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

НА 2023 ГОД

ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год

Правовые основания разработки программы профилактики

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1076;

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за учетом, комплектованием, хранением, использованием и обеспечением сохранности относящихся к национальному библиотечному фонду обязательного федерального экземпляра документов и книжных памятников, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1091;

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за сохранностью и учетом культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1092;

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1093;

Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2022 N 67.

Разработчик программы профилактики

Министерство культуры Российской Федерации

Цели программы профилактики

1. Предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

2. Предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в:

- сфере музейного дела и состояния Музейного фонда Российской Федерации;

- сфере библиотечного дела;

- сфере сохранности и учета культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации;

- области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

- области лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами.

4. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачи программы профилактики

1. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения.

2. Формирование одинакового понимания обязательных требований у всех подконтрольных субъектов при осуществлении федерального государственного контроля.

3. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности

4. Создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению.

5. Создание и внедрение мер системы позитивной профилактики.

6. Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

7. Инвентаризация и оценка состава и особенностей подконтрольных субъектов и оценки состояния подконтрольной сферы.

8. Установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов.

9. Повышение квалификации работников подразделений Минкультуры России и его территориальных органов.

10. Регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень защиты охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет федерального государственного контроля.

11. Снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики

1. Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц.

3. Внедрение новых видов профилактических мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ и положениями о контроле (надзоре).

4. Обеспечение квалифицированной профилактической заботы должностных лиц контрольного (надзорного) органа.

5. Уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц.

6. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц.

7. Мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению.

Сроки реализации программы профилактики

2023 год

I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля,

описание текущего развития профилактической деятельности

контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем,

на решение которых направлена программа профилактики

1. Усиление роли профилактических мероприятий в контрольно-надзорной деятельности требований Федерального закона N 248-ФЗ.

В соответствии с частью 6 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ в 2022 году мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований проводятся в соответствии с программами профилактики нарушений соответствующих требований на 2022 год.

Согласно части 7 статьи 44 Федерального закона N 248-ФЗ контрольный (надзорный) орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.

На основании изложенного, внесение изменений в Ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении Минкультуры России и его территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) не осуществлялось.

2. В целях реализации Ведомственной программы профилактики осуществлялись профилактические мероприятия для всех категорий подконтрольных субъектов (объектов) в соответствии с планом-графиком мероприятий на 2022 год, направленных на комплексную профилактику рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (далее - план-график).

3. Сведения о результатах профилактических мероприятий в 2022 году:

1.

Поддержание в актуальном состоянии и размещение на официальном сайте Минкультуры России перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора (контроля).

Перечни размещены по адресу https://culture.gov.ru/activities/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/perechen-obyazatelnykh-trebovaniy.

На основной (стартовой) странице официального сайта Минкультуры России имеется ссылка на перечни.

2.

Обеспечение рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам полноты и актуальности перечней нормативных правовых актов.

Рассмотрение обращений граждан обеспечивается по мере их поступления в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.

Поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте Минкультуры России текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора (контроля).

Нормативные правовые акты размещаются своевременно в разделе "Документы" https://culture.gov.ru/documents.

4.

Размещение и поддержание в актуальном состоянии, размещенных на официальном сайте Минкультуры России, а также информации о территориальных органов Минкультуры России, перечней наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных субъектов нарушений обязательных требований и рекомендаций в отношении мер, принимаемых подконтрольными субъектами в целях недопущения нарушений обязательных требований.

Информация размещена по адресу: https://culture.gov.ru/about/territorial_authorities

5.

Актуализация руководств по соблюдению обязательных требований и размещение их на официальном сайте Минкультуры России.

Руководства по соблюдению обязательных требований не разрабатывались.

6.

Разъяснение при проведении проверочных мероприятий подконтрольным субъектам обязательных требований, а также порядка проведения контрольного мероприятия, прав и обязанностей подконтрольного субъекта и должностных лиц Минкультуры России в ходе проверки.

Осуществляется территориальными органами на постоянной основе.

7.

Размещение на официальном сайте Минкультуры России материалов с ответами на вопросы, имеющие общий характер, о соблюдении обязательных требований и проведении КНМ.

Информация размещена по адресу:

https://culture.gov.ru/desk/faq.

8.

Разработка и утверждение опросных (проверочных) листов по всем видам контроля, осуществляемого Минкультуры России и его территориальными органами.

Проверочные листы разработаны.

9.

Проведение совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации публичных обсуждений результатов правоприменительной практики.

Осуществляется территориальными органами на постоянной основе.

10.

Проведение консультаций с подконтрольными субъектами, семинаров, горячих линий, тематических конференций, консультаций и иных мероприятий.

Осуществляется территориальными органами на постоянной основе.

11.

Информирование неопределенного круга подконтрольных субъектов посредством средств массовой информации с разъяснением обязательных требований и важности их соблюдения.

Осуществляется территориальными органами на постоянной основе.

12.

Проведение обобщения и анализа Минкультуры России правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля) и опубликование результатов на официальном сайте Минкультуры России.

Сводный доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением Министра культуры Российской Федерации и размещается на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

13.

Размещение на официальном сайте Минкультуры и разделов территориальных органов Минкультуры информации о результатах контрольной (надзорной) деятельности.

Осуществляется территориальными органами на постоянной основе.

14.

Размещение на официальном сайте Минкультуры России Сводного плана проведения плановых проверок на 2023 год, изменений, внесенных в данный план. Своевременное информирование объектов контроля о планируемых проверках.

Информация размещена по адресу:

https://culture.gov.ru/activities/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/svodnyy-plan-proverok/

15.

Проведение совместных совещаний с региональными органами охраны объектов культурного наследия, таможенными и правоохранительными органами по вопросам взаимодействия при проведении работы по профилактике нарушений обязательных требований.

Осуществляется территориальными органами на постоянной основе.

16.

Подготовка и размещение в сети "Интернет" информации о содержании новых нормативных актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также о необходимых организационных и технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований.

Осуществляется на постоянной основе.

17.

Выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

В случае наличия у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований.

18.

Проведение личного приема руководством Минкультуры России и территориальных органов Минкультуры России представителей подконтрольных субъектов, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении Минкультуры России государственного надзора (контроля).

Осуществляется территориальными органами на постоянной основе.

19.

Сбор данных об организации и проведении мероприятий по контролю, о направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, об обжаловании результатов мероприятий по контролю, в том числе в судебном порядке.

Осуществляется на постоянной основе.

В государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в установленные сроки подготовлен, утвержден и размещен доклад "Об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в 2021 году".

II. Цели и задачи реализации программы профилактики

4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:

предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);

стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

5. Основными задачами профилактических мероприятий являются:

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

формирование одинакового понимания обязательных требований у подконтрольных субъектов при осуществлении их деятельности;

укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;

создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;

повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

инвентаризация и оценка состава и особенностей подконтрольных субъектов и оценки состояния подконтрольной сферы;

установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов;

повышение квалификации работников подразделений Минкультуры России и его территориальных органов;

регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень защиты охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет федерального государственного контроля;

снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.

6. Профилактические мероприятия планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:

понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме (описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов их содержащих и административных последствий за нарушение обязательных требований);

информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;

полноты охвата - включение в программу профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;

обязательности - обязательное проведение профилактических мероприятий по установленным видам контроля (надзора) на регулярной и системной основе;

актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;

релевантности - выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности подконтрольных субъектов;

неотъемлемости от текущей контрольно-надзорной деятельности - необходимые профилактические мероприятия и сопряженные с ними организационные, технические и иные меры проводятся на постоянной основе.

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения

7. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:

информирование;

обобщение правоприменительной практики;

объявление предостережения;

консультирование;

профилактический визит.

Информирование

8. Минкультуры России и его территориальные органы осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Минкультуры России и его территориальные органы обязаны размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":

тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);

сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;

перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

утвержденные проверочные листы;

перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;

перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;

программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);

исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;

сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;

сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;

доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;

доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;

иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

Обобщение правоприменительной практики

9. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа.

Проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно и проходит процедуру публичного обсуждения, утверждается не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Минкультуры России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Объявление предостережения

10. При наличии у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Консультирование

11. Должностные лица осуществляют консультирование по вопросам:

наличие и (или) содержание обязательных требований;

периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

порядок выполнения обязательных требований;

порядок выполнения предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование по однотипным обращениям (5 и более раз) контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного одним из должностных лиц Министерства культуры Российской Федерации.

Профилактический визит

12. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, их соответствии критериям риска, об основаниях снижения категории риска и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Территориальный орган Министерства культуры Российской Федерации проводит обязательный профилактический визит:

- в отношении лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности - в течение одного года с момента начала такой деятельности;

- в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, - не реже одного раза в год;

- в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего и умеренного риска, - не реже одного раза в два года.

IV. Показатели результативности и эффективности

программы профилактики

13. Отчетные показатели результативности и эффективности профилактических мероприятий в 2023 году:

доля организаций, в отношении которых проведены профилактические мероприятия к общему количеству организаций, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (оценка результативности: эффективно - более 60%, удовлетворительно - более 30%, неудовлетворительно - менее 30%);

доля организаций, в отношении которых проведены профилактические визиты к общему количеству организаций, отнесенных к категориям высокого риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению контролируемых видов деятельности (оценка результативности: эффективно - более 90%, удовлетворительно - более 60%, неудовлетворительно - менее 30%).

14. Дополнительным механизмом оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий является оценка удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством профилактических мероприятий, которая может быть осуществлена посредством социологического исследования.

V. Сроки подготовки доклада об итогах

профилактической работы

15. Организация и проведение профилактических мероприятий направленных на предупреждение нарушения обязательных требований в подконтрольной сфере, осуществляется ответственными исполнителями на основании Плана мероприятий по профилактике нарушений.

Территориальные органы Минкультуры России в срок до 25.01.2023 обеспечивают подготовку и направление в Минкультуры России сведений об итогах профилактической работы в 2022 году.

Минкультуры России в срок до 01.03.2023 осуществляет общий анализ полученных сведений и готовит Доклад об итогах профилактической работы за 2022 год, который является составной частью итогового годового отчета о деятельности Минкультуры России, подготавливаемого и представляемого на заседании итоговой коллегии. Доклад об итогах профилактической работы включает в себя результаты мониторинга и оценки качества Программы, эффективности и результативности профилактических мероприятий.

Приложение

к Программе профилактики

рисков причинения вреда

(ущерба) охраняемым

законом ценностям на 2023 год,

утвержденной Первым

заместителем Министра культуры

Российской Федерации

С.Г. Обрывалиным

9 декабря 2022 г.

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА)

ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ НА 2023 ГОД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

N

Форма мероприятия

Наименование мероприятия

Ответственные лица

Сроки (периодичность) проведения

1

Информирование (Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет")

Тексты нормативных правовых актов, сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты

Профильные структурные подразделения Минкультуры России, территориальные органы

Ежеквартально

2

Перечни нормативных правовых актов

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

3

Утвержденные проверочные листы

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

4

Информирование (Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет")

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

5

Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

6

Программа профилактики рисков причинения вреда и плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

до 20.12.2022

до 31.12.2022

7

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

8

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

9

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

10

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере внесения изменений

11

Доклады о государственном контроле (надзоре)

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

до 01.04.2023

12

Обобщение правоприменительной практики

Проведение анализа, выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений по итогам 2022 года

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

до 01.02.2023,

до 10.02.2023

13

Подготовка проекта доклада о правоприменительной практике, публичное обсуждение проекта доклада, анализ поступивших замечаний и предложений.

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

до 20.03.2023

14

Подготовка, утверждение и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" доклада о правоприменительной практики по итогам 2022 года

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

до 01.04.2023

15

Объявление предостережений

Объявление и направление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

территориальные органы

По мере получения сведений о готовящихся или возможных нарушениях, а также непосредственных нарушениях обязательных требований

16

Консультирование

Подготовка официальных ответов на вопросы подконтрольных субъектов, поступившие в письменном или электронном виде

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

По мере поступления

17

В устной форме в случае обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия

18

Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов:

- подготовка и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" план-графика проведения публичных мероприятий на 2023 год,

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы

до 20.01.2023,

- информирование представителей подконтрольных субъектов о проведении публичного мероприятия,

за три недели до даты проведения,

- размещение на официальном сайте в сети "Интернет" отчета о проведении публичных мероприятий,

в течение 30 дней со дня проведения публичного мероприятия,

- анализ результатов проведения публичных мероприятий

ежеквартально

19

Профилактический визит

Проведение профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

территориальные органы

в течение года

20

Анализ проведенных профилактических мероприятий

Подготовка ежегодного доклада об итогах реализации программы профилактики за 2022 год

Департамент государственной охраны культурного наследия, территориальные органы, территориальные органы

до 01.03.2023

Другие документы по теме
Ошибка на сайте