Приказ Управления делами Президента РФ от 15.12.2011 N 675
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2011 г. N 675
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. I), ст. 4587), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Ковалева С.П.
Управляющий делами
В.КОЖИН
Утвержден
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от 15 декабря 2011 г. N 675
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - План).
2. Федеральное государственное бюджетное учреждение (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) План, исходя из представленной Управлением делами Президента Российской Федерации информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления делами Президента Российской Федерации планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
а) субсидий на выполнение государственного задания;
б) целевых субсидий;
в) бюджетных инвестиций;
г) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
д) средств обязательного медицинского страхования;
е) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств.
Суммы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта, и суммы публичных обязательств формируются учреждением на основании информации, полученной от Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
13. Плановые показатели по поступлениям и выплатам на текущий финансовый год составляются с разбивкой по кварталам, на плановый период - без разбивки по кварталам на каждый год отдельно. В плановых показателях по выплатам приводятся только те статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение планирует проведение выплат.
14. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Управление делами Президента Российской Федерации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному государственному бюджетному учреждению, код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016 (далее - Сведения) <*> (приложение N 2 к настоящему Порядку).
--------------------------------
<*> Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
В Сведениях указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Управлением делами Президента Российской Федерации, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением делами Президента Российской Федерации.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
16. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в Управление делами Президента Российской Федерации.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
18. План и Сведения, составленные учреждением, утверждаются Управлением делами Президента Российской Федерации в установленном порядке.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются и утверждаются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федерального
государственного бюджетного
учреждения, подведомственного
Управлению делами Президента
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Управления делами Президента
Российской Федерации
от "__" ________ 20__ г. N ___
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федерального
государственного бюджетного
учреждения, подведомственного
Управлению делами Президента
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Управления делами Президента
Российской Федерации
от "__" ________ 20__ г. N ___