Приказ Спецстроя РФ от 26.04.2011 N 193
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2011 г. N 193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства (далее - Порядок).
2. Начальникам воинских формирований при Федеральном агентстве специального строительства (Спецстрой России), в организационно-правовой форме выступающих в качестве государственных учреждений, обеспечить выполнение положений Порядка.
3. Настоящий Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Спецстроем России, с учетом положений пунктов 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900) принято решение о предоставлении им субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
Врио директора
Спецстроя России
генерал-майор
В.П.БОГОМОЛОВ
Утвержден
Приказом Спецстроя России
от 26 апреля 2011 г. N 193
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Спецстроя России (далее - План), и их обособленных структурных подразделений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - филиалы).
План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Составление Плана
2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
Показатели финансового состояния учреждения
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
--------------------------------
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Спецстроем России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Спецстроя России планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Спецстроя России передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Спецстроя России, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291).
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Спецстрою России Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <*>, по прилагаемой форме.
--------------------------------
<*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Спецстроем России, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам необходимо детализировать до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Спецстроем России.
2.12. При формировании плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат необходимо указать показатели в разрезе видов услуг (работ).
2.13. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Утверждение Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Утверждение Плана и Сведений
3.1. Планы, составленные в соответствии с настоящим Порядком, представляются учреждениями на утверждение по подчиненности в двух экземплярах.
3.2. План (План с учетом изменений) утверждается директором Спецстроя России либо его заместителем.
3.3. План филиалов (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Спецстроем России.
3.5. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка, сформированные филиалом, утверждаются учреждением.
3.6. После утверждения один экземпляр Плана возвращается в учреждение для исполнения.
Приложение
к пункту 2.10 Порядка
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
находящихся в ведении Федерального
агентства специального строительства,
содержащихся за счет средств
федерального бюджета