Приказ Счетной палаты РФ от 29.04.2014 N 55
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2014 г. N 55
О ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ В АППАРАТЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
(с изменениями, утвержденными приказами
Председателя Счетной палаты Российской Федерации
от 24 ноября 2014 г. N 144, от 9 февраля 2015 г. N 12)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в целях обеспечения последовательной и своевременной разработки должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить:
Порядок разработки и утверждения должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих, замещающих в аппарате Счетной палаты Российской Федерации должности федеральной государственной гражданской службы (далее - Порядок), согласно приложению N 1;
примерную форму должностного регламента федерального государственного гражданского служащего, замещающего в аппарате Счетной палаты Российской Федерации должность федеральной государственной гражданской службы, согласно приложению N 2;
примерную форму должностного регламента федерального государственного гражданского служащего, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы директора департамента аппарата Счетной палаты Российской Федерации в составе направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации, согласно приложению N 3.
2. Предоставить заместителю Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторам Счетной палаты Российской Федерации, руководителю аппарата Счетной палаты Российской Федерации право утверждать должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, замещающих в аппарате Счетной палаты Российской Федерации должности федеральной государственной гражданской службы, в соответствии с пунктом 1.9 Порядка (приложение N 1 к настоящему приказу).
3. Руководителям структурных подразделений аппарата Счетной палаты Российской Федерации в пределах своей компетенции при разработке и представлении на утверждение должностных регламентов по каждой должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренной штатным расписанием аппарата Счетной палаты Российской Федерации, руководствоваться настоящим приказом.
4. Признать утратившими силу:
приказ Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 6 апреля 2012 г. N 17 "О должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих, замещающих в аппарате Счетной палаты Российской Федерации должности федеральной государственной гражданской службы";
пункт 2 приказа Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. N 59 "О внесении изменений в приказы Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 20 февраля 2012 г. N 7 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения в аппарате Счетной палаты Российской Федерации должностей федеральной государственной гражданской службы", от 6 апреля 2012 г. N 17 "О должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих, замещающих в аппарате Счетной палаты Российской Федерации должности федеральной государственной гражданской службы" и от 16 января 2013 г. N 3 "Об утверждении типовой формы положения о департаменте аппарата Счетной палаты Российской Федерации".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение N 1
к приказу Председателя Счетной палаты
Российской Федерации
от 29 апреля 2014 г. N 55
(с изменениями,
утвержденными приказами Председателя
Счетной палаты Российской Федерации
от 24 ноября 2014 г. N 144,
от 9 февраля 2015 г. N 12)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ В АППАРАТЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Профессиональная служебная деятельность федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих в аппарате Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата) должности федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), осуществляется в соответствии с должностным регламентом.
1.2. Должностной регламент - акт, издаваемый в целях регулирования профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, утверждаемый представителем нанимателя и являющийся приложением к служебному контракту, заключаемому с гражданином Российской Федерации (гражданским служащим), о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы в государственном органе.
Должностной регламент является основным нормативным документом, регламентирующим содержание деятельности гражданского служащего при осуществлении им профессиональной служебной деятельности согласно замещаемой должности, призван содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессиональной квалификации, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами, должен использоваться при оценке служебной деятельности гражданского служащего при проведении аттестации, при приеме граждан Российской Федерации на гражданскую службу.
1.3. Должностной регламент разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на соответствующее структурное подразделение аппарата Счетной палаты (далее - структурное подразделение), в соответствии со штатным расписанием, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов Счетной палаты, положения о соответствующем структурном подразделении. Должностной регламент должен отражать специфику каждой должности.
1.4. Включение в должностные регламенты задач и функций, выходящих за пределы компетенции соответствующего структурного подразделения, не допускается.
1.5. Разработку должностных регламентов гражданских служащих организуют руководители структурных подразделений на основании примерной формы должностного регламента (приложения N 2 и N 3 к настоящему приказу).
1.6. Должностные регламенты готовятся по каждой должности гражданской службы в соответствии со штатным расписанием аппарата Счетной палаты и согласовываются с Департаментом государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений и Департаментом юридического обеспечения.
На вакантные должности гражданской службы также разрабатываются должностные регламенты.
1.7. В случае внесения изменений в структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты должностные регламенты должны быть представлены на утверждение до назначения гражданина Российской Федерации (гражданского служащего) на должность гражданской службы.
1.8. Ответственность за своевременную разработку и представление на утверждение должностных регламентов несут руководители структурных подразделений.
1.9. Должностные регламенты утверждаются в следующем порядке:
1) Председателем Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности руководителя аппарата Счетной палаты, заместителя руководителя аппарата Счетной палаты, руководителя Секретариата Председателя Счетной палаты, заместителя руководителя Секретариата Председателя Счетной палаты, помощника Председателя Счетной палаты, советника Председателя Счетной палаты.
Должностные регламенты представляются Председателю Счетной палаты на утверждение руководителем аппарата Счетной палаты.
Должностные регламенты гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в Секретариате Председателя Счетной палаты, утверждаются руководителем аппарата Счетной палаты по представлению руководителя Секретариата Председателя Счетной палаты;
2) заместителем Председателя Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Секретариате заместителя Председателя Счетной палаты и в Департаменте по экспертно-аналитической и контрольной деятельности в области расходов федерального бюджета на национальную оборону, включая военно-техническое сотрудничество, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, за исключением расходов на органы прокуратуры, юстиции (в том числе систему исполнения наказаний) и миграционную политику (далее - Департамент), по представлению руководителя Секретариата заместителя Председателя Счетной палаты и директора Департамента соответственно;
3) аудиторами Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаментах аппарата Счетной палаты в составе соответствующих направлений деятельности Счетной палаты.
Должностные регламенты представляются аудиторам Счетной палаты на утверждение директорами соответствующих департаментов;
4) руководителем аппарата Счетной палаты утверждаются должностные регламенты гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаментах и отделах аппарата Счетной палаты, координация деятельности которых возложена на руководителя аппарата Счетной палаты.
Должностные регламенты представляются руководителю аппарата Счетной палаты на утверждение директорами департаментов и начальниками отделов по согласованию (при необходимости) с заместителем руководителя аппарата Счетной палаты.
1.10. Подлинник утвержденного должностного регламента хранится в Департаменте государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений, копии - в личном деле гражданского служащего и в соответствующем структурном подразделении.
1.11. Требования должностного регламента становятся обязательными для гражданского служащего с момента его ознакомления с должностным регламентом и до назначения его на другую должность либо освобождения от данной должности. Гражданский служащий ставит свою подпись об ознакомлении в подлиннике листа ознакомления, являющегося составной частью должностного регламента.
1.12. Контроль за соблюдением гражданскими служащими должностных регламентов осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений.
1.13. Гражданский служащий при назначении на другую должность обязан ознакомиться с должностным регламентом по соответствующей должности гражданской службы, после чего ставит свою подпись в подлиннике листа ознакомления.
1.14. В случае проведения организационно-штатных мероприятий в структурном подразделении, изменения должностных обязанностей гражданского служащего и иных существенных изменений, связанных с прохождением гражданской службы, в установленном порядке осуществляется разработка нового должностного регламента. Внесение изменений в должностной регламент не допускается.
2. Квалификационные требования к уровню и характеру
знаний и навыков, предъявляемых к гражданскому служащему,
замещающему соответствующую должность гражданской службы,
а также к образованию, стажу гражданской службы
или стажу (опыту) работы по специальности,
направлению подготовки и иные требования
2.1. Наличие образования
Для всех групп должностей гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", а также для ведущей группы должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" обязательным является наличие высшего профессионального образования.
Для старшей и младшей групп должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" обязательным является наличие среднего образования, соответствующего направлению деятельности.
При необходимости указывается, наличие какого направления подготовки и (или) специальности необходимо для замещения должности в целях обеспечения высокого качества исполнения конкретных функций и реализации задач, возложенных на Счетную палату в целом и на ее структурные подразделения в отдельности, а также уровень квалификации.
При разработке подраздела возможно использование Общероссийского классификатора специальностей по образованию, утвержденного постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст.
2.2. Наличие стажа
Данный пункт разрабатывается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. N 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" (в редакции от 15 ноября 2013 г.).
2.3. Наличие профессиональных знаний и навыков
Данный пункт разрабатывается в соответствии с приказом Председателя Счетной палаты от 8 апреля 2014 г. N 39 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты Российской Федерации".
2.4. При необходимости в данном разделе могут устанавливаться иные требования, например, такие, как:
знание иностранного языка, позволяющее осуществлять анализ и перевод специальной литературы в определенной сфере;
допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Основные должностные обязанности, права
и ответственность гражданского служащего
3.1. В должностном регламенте устанавливается порядок исполнения функций, перечисляются виды работ, по которым гражданский служащий разрабатывает проекты решений, принимает решения и обеспечивает их выполнение.
При разработке должностного регламента перечисленные ниже должностные обязанности уточняются на основании Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" и Регламента Счетной палаты Российской Федерации с учетом замещаемой должности, задач и функций соответствующего структурного подразделения.
3.2. Перечень основных должностных обязанностей.
3.2.1. Пункт должен содержать максимально конкретизированный перечень задач и функций гражданского служащего, которые он обязан исполнять при замещении данной должности, например:
организация работы возглавляемого структурного подразделения и подчиненных гражданских служащих;
принятие решений в соответствии со своей компетенцией;
запрос в установленном порядке материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
ведение переписки с органами государственной власти и организациями Российской Федерации и т.д.;
внесение предложений о совершенствовании деятельности структурного подразделения;
ознакомление с проектами управленческих решений;
подписание, согласование, визирование документов;
участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов;
сбор и обобщение справочной информации для подготовки проектов решений, приказов, докладов, аналитических справок;
подготовка и представление различных вариантов решения задач, поставленных перед структурным подразделением;
участие в организации, регулировании и контроле реализации принятых федеральных законов, иных нормативных правовых актов;
подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также организаций и граждан;
составление отчетов;
работа со сведениями, составляющими государственную тайну;
участие в разработке стандартов Счетной палаты, методических и иных документов и материалов Счетной палаты;
участие в подготовке информации для ее предоставления средствам массовой информации Председателем Счетной палаты (заместителем Председателя Счетной палаты, аудитором Счетной палаты) во взаимодействии с соответствующим структурным подразделением, в том числе пресс-релизов, аналитических записок и статей, материалов для пресс-конференций, брифингов по итогам контрольных мероприятий и иной деятельности, для публикаций в Бюллетене Счетной палаты Российской Федерации и других информационных изданиях;
участие по согласованию с руководством в работе комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам структурного подразделения, инспекции (отдела);
подготовка предложений к проекту плана работы Счетной палаты, текущих планов работы структурного подразделения, инспекции (отдела);
подготовка ежеквартальных и годовых отчетов по итогам выполнения плана работы структурного подразделения, инспекции (отдела) и других материалов;
обеспечение экспертно-правового, информационно-аналитического, организационного и иного содействия Председателю Счетной палаты (заместителю Председателя Счетной палаты, аудитору Счетной палаты) в реализации возложенных на него полномочий;
подготовка обзорных и иных информационных материалов по вопросам, отнесенным к ведению структурного подразделения;
участие в подготовке тезисов выступлений, докладов, справочных и иных материалов;
анализ корреспонденции, поступающей на имя Председателя Счетной палаты (заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты);
выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя исходя из положений о конкретном структурном подразделении, об инспекции (отделе);
ведение делопроизводства, документооборота и архивного дела в структурном подразделении, инспекции (отделе);
формирование и ведение автоматизированного информационно-справочного банка данных;
ведение Web-сайта Счетной палаты Российской Федерации;
организационно-техническое обеспечение мероприятий, проводимых структурным подразделением;
техническое обеспечение деятельности структурного подразделения (машинописные, копировальные работы, оформление заявок на канцтовары, на оформление разового входа в здание Счетной палаты и временных пропусков для входа в здание Счетной палаты, пропусков на автомашину для въезда на территорию Счетной палаты, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.);
систематическое информирование непосредственного руководителя о состоянии исполнения документов и поручений;
контроль за получением, регистрацией, прохождением документов в структурном подразделении;
участие в проведении мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в Счетной палате;
исполнение иных задач и функций.
В пункте рекомендуется указать должностные обязанности на период замещения временно отсутствующего гражданского служащего подразделения (отпуск, временная нетрудоспособность).
3.2.2. Обязанности лиц, замещающих инспекторские должности гражданской службы в аппарате Счетной палаты, и иных гражданских служащих, наделенных правом проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, основываются на положениях Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", Регламента Счетной палаты Российской Федерации, стандартах Счетной палаты, иных правовых актах и могут включать в себя:
проведение предварительного аудита формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
подготовку заключений Счетной палаты на проекты федеральных закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения федерального бюджета;
подготовку ежеквартальных оперативных докладов о ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
проведение экспертизы проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете;
подготовку заключений Счетной палаты на проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете;
проведение последующего контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
подготовку заключения Счетной палаты на годовой отчет об исполнении федерального бюджета;
подготовку заключений Счетной палаты на годовую бюджетную отчетность по главным администраторам средств федерального бюджета;
проведение проверок бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
проведение по месту расположения объектов аудита (контроля) ревизий и тематических проверок в соответствии с планом работы Счетной палаты;
подготовку планов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, методических документов по организации контрольной и экспертно-аналитической деятельности;
экспертизу, анализ и контроль проектов государственных программ Российской Федерации (внесения изменений), аудита (контроля) исполнения и эффективности реализации государственных программ Российской Федерации;
экспертизу, анализ и контроль федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;
экспертизу и подготовку заключений по проектам федеральных законов, иных нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Российской Федерации;
экспертизу и подготовку заключений по вопросам эффективности использования бюджетных средств, федеральной собственности и иных ресурсов;
экспертизу и подготовку заключений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации;
экспертизу и подготовку заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов и финансово-экономических обоснованиям к ним по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственной Думы;
экспертизу и подготовку заключений по проектам международных договоров Российской Федерации документов стратегического планирования, межгосударственных целевых программ;
проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе совместно с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,
проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе совместно с высшими органами государственного аудита (контроля) иностранных государств и их международными объединениями;
проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе совместно с государственными контрольными, правоохранительными и иными органами;
анализ и обобщение материалов по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
подготовку материалов по результатам проведенных инспекцией мероприятий для рассмотрения их Коллегией Счетной палаты;
участие в разработке Регламента Счетной палаты, стандартов, нормативных, методических и иных документов Счетной палаты, структурного подразделения для осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оказание методической помощи контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации;
подготовку информации об исполнении представлений и предписаний Счетной палаты и других материалов;
исполнение иных функций в соответствии с задачами структурного подразделения.
При этом необходимо учитывать распределение полномочий между гражданскими служащими, осуществляющими проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
начальник инспекции, заместитель начальника инспекции организуют проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляют непосредственное руководство, участвуют в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
главный инспектор осуществляет непосредственное руководство, участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
ведущий инспектор участвует в проведении, а в отдельных случаях осуществляет непосредственное руководство контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями;
старший инспектор, инспектор участвуют в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
иные гражданские служащие, замещающие в аппарате Счетной палаты неинспекторские должности, могут быть привлечены к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручению аудитора Счетной палаты или руководителя структурного подразделения.
3.3. Права
Данный раздел разрабатывается в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также с положениями Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации".
Права гражданского служащего вытекают как из функций Счетной палаты, так и функций структурного подразделения, а также должностных обязанностей гражданского служащего.
Данный раздел должен содержать перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает гражданский служащий при исполнении возложенных на него должностных обязанностей. Как правило, к ним относятся: доступ гражданского служащего к определенной информации, принятие решений, получение данных, необходимых в работе, право визирования определенных видов документов, а также право осуществления контроля (за оформлением документов, работой подчиненных, соблюдением служебной дисциплины и т.д.).
3.4. Ответственность
В разделе указывается, за что гражданский служащий несет ответственность, в частности:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на гражданского служащего должностных обязанностей, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;
за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны;
за разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
за нарушение подчиненными гражданскими служащими законодательства Российской Федерации о гражданской службе и Служебного распорядка Счетной палаты Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации" инспекторы и иные сотрудники аппарата Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности.
Кроме того, гражданские служащие, замещающие должности директора департамента, руководителя Секретариата Председателя Счетной палаты, руководителя Секретариата заместителя Председателя Счетной палаты, начальника отдела, заместителя директора департамента - начальника отдела, начальника инспекции и начальника отдела в составе структурного подразделения, несут персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемых ими подразделениях.
4. Перечень вопросов, по которым гражданский
служащий вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и (или) иные решения
В данном разделе указывается перечень вопросов, по которым гражданский служащий в соответствии с замещаемой должностью вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и (или) иные решения с учетом задач и функций, возложенных на Счетную палату, структурное подразделение, и в соответствии с должностными обязанностями по замещаемой должности гражданской службы.
Например:
давать рекомендации, указания;
рассматривать, составлять, согласовывать, визировать протоколы, акты, отчеты, заключения, докладные записки, методические письма, планы, доклады и т.д.;
готовить информацию для принятия непосредственным руководителем соответствующего решения;
осуществлять экспертизу документов и при необходимости возвращать их на доработку или запрашивать недостающую информацию;
отказывать в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом;
переадресовывать документы, устанавливать или изменять (продлевать) сроки их исполнения;
информировать непосредственного руководителя о выявленных нарушениях законодательства;
исполнять соответствующий документ или направлять его другому исполнителю;
принимать решение о соответствии представленных документов требованиям законодательства, об их достоверности и о полноте;
заверять надлежащим образом копию какого-либо документа и другие.
5. Перечень вопросов, по которым гражданский
служащий вправе или обязан участвовать при подготовке
проектов правовых актов и проектов управленческих
и (или) иных решений
5.1. В данном разделе указывается перечень вопросов, по которым гражданскому служащему предоставлено право или он обязан принимать участие при подготовке проектов правовых актов, отчетов, проектов управленческих и (или) иных решений и документов, с учетом задач и функций, возложенных на Счетную палату, структурное подразделение, и в соответствии с должностными обязанностями.
Например:
постановка цели;
подготовка информации;
анализ информации, правовых актов, иных документов;
разработка и оценка возможных вариантов, выбор наиболее приемлемого варианта;
оценка результатов;
участие в обсуждении проекта;
участие в подготовке проектов актов проверки, отчетов, заключений, писем, правовых документов и т.д.;
внесение предложений по принятию решения, по проекту правового акта;
осуществление правовой или лингвистической экспертизы документа и т.д.
Согласно технологическому разделению труда руководители принимают решение и оценивают результаты его выполнения, специалисты исполняют обязанности по подготовке проектов.
5.2. Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к главной и ведущей группам должностей, могут выполнять функции по подготовке проектов документов Счетной палаты и правовых актов по сложным вопросам, для решения которых необходимы высокий уровень квалификации, согласование этих проектов.
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к старшей группе должностей, могут готовить решения по текущим вопросам в той или иной сфере деятельности.
Гражданские служащие, замещающие должности, относящиеся к младшей группе должностей, могут участвовать в подготовке всех видов проектов и выполнять техническую работу по обеспечению их подготовки.
Приложение N 2
к приказу Председателя Счетной палаты
Российской Федерации
от 29 апреля 2014 г. N 55
(с изменениями,
утвержденными приказом Председателя
Счетной палаты Российской Федерации
от 9 февраля 2015 г. N 12)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО,
ЗАМЕЩАЮЩЕГО В АППАРАТЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОЛЖНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
N п/п
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего
Дата и номер решения о назначении на должность
Подпись гражданского служащего и дата
Дата и номер решения об освобождении от должности
Приложение N 3
к приказу Председателя Счетной палаты
Российской Федерации
от 29 апреля 2014 г. N 55
(с изменениями,
утвержденными приказом Председателя
Счетной палаты Российской Федерации
от 9 февраля 2015 г. N 12)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО,
ЗАМЕЩАЮЩЕГО ДОЛЖНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА АППАРАТА СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОСТАВЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N п/п
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего
Дата и номер решения о назначении на должность
Подпись гражданского служащего и дата
Дата и номер решения об освобождении от должности