Рейтинг@Mail.ru

Приказ Счетной палаты РФ от 11.07.2013 N 51

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2013 г. N 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, И РАБОТНИКАМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА,

В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ,

ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И СОБЛЮДЕНИЯ РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ

НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ

ПЕРЕД СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

(в ред. приказов

Председателя Счетной палаты Российской Федерации

от 26 марта 2014 г. N 27; от 2 сентября 2015 г. N 78;

от 15 января 2016 г. N 5)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей на основании трудового договора, и работниками, замещающими должности на основании трудового договора, в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой Российской Федерации, и соблюдения работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой Российской Федерации, требований к служебному поведению.

2. Руководителям организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой Российской Федерации, довести настоящий приказ до сведения всех работников.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации.

Председатель

С.В.СТЕПАШИН

Утверждено

приказом

Председателя Счетной палаты

Российской Федерации

от 11 июля 2013 г. N 51

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, И РАБОТНИКАМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА,

В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ,

ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И СОБЛЮДЕНИЯ РАБОТНИКАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ

НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ,

СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ

ПЕРЕД СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой Российской Федерации, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным приказом Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 44:

гражданами, претендующими на замещение должностей на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой Российской Федерации (далее - граждане, Счетная палата), - на отчетную дату;

работниками, замещающими должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой (далее - работники) - по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на работу в организацию, созданную для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется в отношении граждан, претендующих на замещение должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой (далее - должность в подведомственной организации), включенной в Перечень должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Счетной палатой Российской Федерации, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Председателя Счетной палаты от 18 февраля 2015 г. N 18, и работников, замещающих должность в подведомственной организации, включенную в названный Перечень.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется Департаментом государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений по решению Председателя Счетной палаты.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется в письменной форме.

Департамент государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений обеспечивает наличие письменного согласия граждан, претендующих на замещение должностей в подведомственных организациях, согласно приложению N 1 к настоящему Положению и письменного согласия работников на обработку их персональных данных в соответствии со статьей 86 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) директором Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений, заместителем директора Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений, сотрудниками отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

7. Департамент государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").

8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 7 настоящего Положения, должностные лица Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений вправе:

а) проводить беседу с гражданином или работником;

б) изучать представленные гражданином или работником сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или работника пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

10. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

11. Запросы в государственные органы и организации направляются Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты, руководителем аппарата Счетной палаты или директором Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Счетной палаты и заместителем Председателя Счетной палаты, уполномоченным направлять такие запросы в соответствии с приказом Председателя Счетной палаты.

12. Директор Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме работника о начале в отношении него проверки согласно приложению N 2 к настоящему Положению и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения работника беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения работника, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с работником.

13. По окончании проверки Департамент государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений обязан ознакомить работника с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Работник вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Департамент государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки работник может быть отстранен от замещаемой должности в подведомственной организации на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

На период отстранения работника от замещаемой должности в подведомственной организации денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

17. Директор Департамента государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, доклад о ее результатах.

18. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность в подведомственной организации или назначившему работника на должность в подведомственной организации, представляется доклад.

При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность в подведомственной организации;

б) об отказе гражданину в назначении на должность в подведомственной организации;

в) об отсутствии оснований для применения к работнику мер юридической ответственности;

г) о применении к работнику мер юридической ответственности.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, предоставляются Департаментом государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений с одновременным уведомлением об этом гражданина или работника, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность в подведомственной организации или назначившее работника на должность в подведомственной организации, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность в подведомственной организации;

б) отказать гражданину в назначении на должность в подведомственной организации;

в) применить к работнику меры юридической ответственности.

22. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность в подведомственной организации, информирует гражданина, претендующего на замещение должности в подведомственной организации, о результатах проверки. В случае отказа в приеме на работу в подведомственную организацию направляется уведомление согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в Департамент государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений в соответствии с приказом Председателя Счетной палаты от 20 июня 2013 г. N 44, по окончании календарного года направляются в кадровые службы подведомственных организаций для приобщения к личным делам.

24. Материалы проверки хранятся в Департаменте государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Приложение N 1

к Положению о проверке достоверности

и полноты сведений, представляемых

гражданами, претендующими на замещение

должностей на основании трудового

договора, и работниками, замещающими

должности на основании трудового

договора, в организациях, созданных

для выполнения задач, поставленных

перед Счетной палатой

Российской Федерации, и соблюдения

работниками, замещающими должности

на основании трудового договора

в организациях, созданных для выполнения

задач, поставленных перед

Счетной палатой Российской Федерации,

требований к служебному поведению,

утвержденному приказом Председателя

Счетной палаты Российской Федерации

от 11 июля 2013 г. N 51

(с изменениями, утвержденными

приказом Председателя Счетной

палаты Российской Федерации

от 26 марта 2014 г. N 27, пункт 11;

от 15 января 2016 г. N 5)

Приложение N 2

к Положению о проверке достоверности

и полноты сведений, представляемых

гражданами, претендующими на замещение

должностей на основании трудового

договора, и работниками, замещающими

должности на основании трудового

договора, в организациях, созданных

для выполнения задач, поставленных

перед Счетной палатой

Российской Федерации, и соблюдения

работниками, замещающими должности

на основании трудового договора

в организациях, созданных для выполнения

задач, поставленных перед

Счетной палатой Российской Федерации,

требований к служебному поведению,

утвержденному приказом Председателя

Счетной палаты Российской Федерации

от 11 июля 2013 г. N 51

(с изменениями, утвержденными

приказом Председателя Счетной

палаты Российской Федерации

от 26 марта 2014 г. N 27, пункт 11)

Приложение N 3

к Положению о проверке достоверности

и полноты сведений, представляемых

гражданами, претендующими на замещение

должностей на основании трудового

договора, и работниками, замещающими

должности на основании трудового

договора, в организациях, созданных

для выполнения задач, поставленных

перед Счетной палатой

Российской Федерации, и соблюдения

работниками, замещающими должности

на основании трудового договора

в организациях, созданных для выполнения

задач, поставленных перед

Счетной палатой Российской Федерации,

требований к служебному поведению,

утвержденному приказом Председателя

Счетной палаты Российской Федерации

от 11 июля 2013 г. N 51

(с изменениями, утвержденными

приказом Председателя Счетной

палаты Российской Федерации

от 26 марта 2014 г. N 27, пункт 11)

Другие документы по теме
"Об утверждении критериев и методики оценки бизнес-плана экспертным советом по промышленно-производственным, технико-внедренческим, туристско-рекреационным или портовым особым экономическим зонам или в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 13 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", Минэкономразвития России либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2016 N 44259)
"Об утверждении Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)"
"О внесении изменений в приказы МПР России от 20 декабря 2006 г. N 289, от 30 марта 2007 г. N 72" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2012 N 24932)
(Принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 20.07.2010 N 182-ст)
Ошибка на сайте