Рейтинг@Mail.ru

Приказ Счетной палаты РФ от 21.02.2018 N 19

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2018 г. N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ

НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

(с изменениями, внесенными приказами

Председателя Счетной палаты Российской Федерации

от 16.01.2019 N 2, от 14.04.2021 N 40, от 03.10.2024 N 123)

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в целях профилактики коррупционных правонарушений приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

Председатель

Т.А.ГОЛИКОВА

Утвержден

приказом Председателя

Счетной палаты Российской Федерации

от 21 февраля 2018 г. N 19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ

НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Настоящее Положение определяет порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими аппарата Счетной палаты Российской Федерации (далее - гражданский служащий, Счетная палата) разрешения представителя нанимателя - Председателя Счетной палаты на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).

2. Пункт утратил силу. - Приказ Счетной палаты от 03.10.2024 N 123.

3. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) представляется гражданским служащим в Департамент по развитию человеческого капитала аппарата Счетной палаты (далее - Департамент) до начала осуществления указанной деятельности в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

5. Гражданские служащие департаментов в составе направлений деятельности Счетной палаты предварительно согласовывают заявление с руководителем структурного подразделения аппарата Счетной палаты и аудитором Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты, возглавляющими соответствующее направление деятельности.

Гражданские служащие структурных подразделений, не входящих в состав направлений деятельности Счетной палаты, предварительно согласовывают заявление с руководителем структурного подразделения аппарата Счетной палаты и руководителем аппарата Счетной палаты.

Руководители департаментов в составе направлений деятельности Счетной палаты предварительно согласовывают заявление с аудитором Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты, возглавляющим соответствующее направление деятельности.

Руководители структурных подразделений, не входящих в состав направлений деятельности Счетной палаты, предварительно согласовывают заявление с руководителем аппарата Счетной палаты.

Руководитель аппарата Счетной палаты, заместители руководителя аппарата Счетной палаты, руководитель Секретариата Председателя Счетной палаты, помощники Председателя Счетной палаты представляют заявление в Департамент для последующего доклада Председателю Счетной палаты.

6. К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

7. Заявление в день поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Положению.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений.

8. Департамент осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения Департамент вправе проводить собеседование с гражданским служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения.

9. При необходимости в соответствии с решением Председателя Счетной палаты на основании обращения Департамента заявление и мотивированное заключение на него могут быть рассмотрены на заседании Комиссии Счетной палаты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него, а в случае рассмотрения заявления на заседании Комиссии Счетной палаты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов - соответствующего решения Комиссии Председатель Счетной палаты выносит одно из следующих решений:

а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

б) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

11. Решение оформляется путем наложения Председателем Счетной палаты на заявление в левом верхнем углу резолюции соответственно "Разрешаю" или "Не разрешаю" с проставлением даты и подписи.

12. Департамент в течение трех рабочих дней с момента принятия Председателем Счетной палаты решения по результатам рассмотрения заявления уведомляет гражданского служащего о решении, принятом Председателем Счетной палаты, под роспись в журнале регистрации заявлений.

13. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

Приложение N 1

к Положению о порядке получения

федеральными государственными

гражданскими служащими аппарата

Счетной палаты Российской Федерации

разрешения представителя нанимателя

на участие на безвозмездной

основе в управлении

некоммерческими организациями

Приложение N 2

к Положению о порядке получения

федеральными государственными

гражданскими служащими аппарата

Счетной палаты Российской Федерации

разрешения представителя нанимателя

на участие на безвозмездной

основе в управлении

некоммерческими организациями

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческими организациями

N п/п

Рег. N/дата регистрации заявления

Ф.И.О. гражданского служащего

Должность гражданского служащего

Ф.И.О. и подпись сотрудника, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления

Решение Председателя Счетной палаты

Отметка об ознакомлении гражданского служащего с принятым решением

Другие документы по теме
"О внесении изменений в приложения N 1, 2, 4 и 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению"
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"О внесении изменений в приказ ФНС России от 24.03.2023 N ЕД-7-31/181@ "Об утверждении Методики проведения оценки юридического лица на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" АИС "Налог-3" (с учетом внесенных изменений)"
Ошибка на сайте