Приказ Ростуризма от 20.04.2022 N 153-Пр-22
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2022 г. N 153-Пр-22
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ОТ 6 ИЮЛЯ
2021 Г. N 274-ПР-21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И КРИТЕРИЕВ
ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЕМЩИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО
ТУРИЗМА, СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ КЛАСТЕРОВ,
СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАЕМЩИКОВ, В РЕЕСТР
ЗАЕМЩИКОВ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО"
В соответствии с пунктом 5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным по льготной ставке инвесторам для реализации инвестиционных проектов, необходимых для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2021 г. N 141 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 8, ст. 1328), приказываю:
внести в приказ Федерального агентства по туризму от 6 июля 2021 г. N 274-Пр-21 "Об утверждении Порядка и критериев включения заемщиков, реализующих инвестиционные проекты, необходимые для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и исключения из него" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2021 г., регистрационный N 64140) с изменениями, внесенными приказом Федерального агентства по туризму от 1 ноября 2021 г. N 499-Пр-21 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2021 г., регистрационный N 66576), прилагаемые изменения.
Врио руководителя
Е.В.ЛЫСЕНКОВА
Приложение
к приказу Федерального
агентства по туризму
от 20 апреля 2022 г. N 153-Пр-22
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ
ОТ 6 ИЮЛЯ 2021 Г. N 274-ПР-21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И КРИТЕРИЕВ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЕМЩИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО
И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА, СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ
КЛАСТЕРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО
ТУРИЗМА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАЕМЩИКОВ,
В РЕЕСТР ЗАЕМЩИКОВ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО"
1. В Порядке включения заемщиков, реализующих инвестиционные проекты, необходимые для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков и исключения из него, утвержденном приказом N 274-Пр-21:
а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Уполномоченный банк вправе включить в реестр потенциальных заемщиков заявки, по которым ранее Федеральным агентством по туризму было принято решение о невключении в реестр заемщиков в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513) <1> (далее - лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке) до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил.
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный N 44391), от 30 декабря 2016 г. N 255н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный N 45358), от 27 ноября 2017 г. N 205н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49326), от 10 ноября 2020 г. N 262н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61601), от 17 ноября 2021 г. N 184н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 декабря 2021 г., регистрационный N 66393).
б) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Федеральное агентство по туризму размещает на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Льготное кредитование" информацию о сроках приема реестров потенциальных заемщиков и документов, указанных в пункте 24 Правил (далее - документы о включении заемщика).
Прием реестров потенциальных заемщиков и документов о включении заемщика осуществляется Федеральным агентством по туризму в течение 30 календарных дней с даты начала приема реестров потенциальных заемщиков и документов о включении заемщика:
в I квартале с 1-го рабочего дня второго месяца I квартала;
во II квартале с 1-го рабочего дня второго месяца II квартала;
в III квартале с 1-го рабочего дня второго месяца III квартала.
В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил, с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий, по кредитным договорам, срок окончания которых не наступил и заемщик не исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков в соответствии с требованиями Правил, прием реестров потенциальных заемщиков и документов о включении заемщика не осуществляется.";
в) пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"По каждому заемщику из реестра потенциальных заемщиков уполномоченным банком также представляется чек-лист соответствия проекта критериям, установленным пунктом 3.6 Порядка и приложением N 2 к настоящему приказу, а также сведения об объемах субсидий, запрашиваемых уполномоченным банком по заявкам заемщиков (с разбивкой по годам).
Рекомендуемый образец чек-листа приведен в приложении N 3 к настоящему приказу.
Чек-лист подписывается уполномоченным лицом уполномоченного банка.";
г) пункт 2.10 признать утратившим силу;
д) подпункт "г" пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"г) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;";
е) пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенных в реестр потенциальных заемщиков, проекты которых соответствуют критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий), в заключении Федерального агентства по туризму по итогам рассмотрения реестров потенциальных заемщиков с документами о включении заемщика указывается объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил, объем обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий, по кредитным договорам, срок окончания которых не наступил и заемщик не исключен уполномоченным банком из реестра заемщиков в соответствии с требованиями Правил, а также совокупный объем субсидий, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенным в реестр потенциальных заемщиков, предлагаемых Федеральным агентством по туризму к включению в реестр заемщиков (с разбивкой по годам при наличии).";
ж) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. При рассмотрении реестров потенциальных заемщиков, представленных уполномоченными банками, и принятии решения о включении заемщика, содержащегося в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков учитывается наличие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму на цели, указанные в пункте 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий).
В случае если совокупный объем субсидии, запрашиваемый уполномоченными банками по заявкам заемщиков, включенных в реестр потенциальных заемщиков, проекты которых соответствуют критериям, установленным приложением N 2 к настоящему приказу, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 Правил (с учетом обязательств, принятых Федеральным агентством по туризму по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий), приоритет определяется Федеральным агентством по туризму исходя из ранжирования проектов на основании соответствия планируемого к реализации заемщиком проекта следующим критериям:
1) наличие заверенных заемщиком копий договоров (соглашений), заключенных заемщиком в рамках участия в реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, предусматривающих финансовую и (или) нефинансовую поддержку проекта;
2) наличие проектной документации по объекту (объектам), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта;
3) реализация проекта планируется на территории субъекта Российской Федерации из перечня согласно Приложению N 1 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 147; Официальный интернет-портал правовой информации http://publication.pravo.gov.ru, 12.04.2022, N 0001202204120031);
4) объект (объекты), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта, находится (находятся) на расстоянии не более 1000 метров от моря, озера Байкал или Тихого океана;
5) срок инвестиционной стадии проекта с даты заключения кредитного договора;
6) доля собственных средств инвестора в общей стоимости проекта, определяемой как сумма всех затрат по проекту, в том числе затрат на проектные работы, за исключением процентов по кредитам;
7) доля расходов на реализацию проекта, понесенных инвестором на дату подачи в уполномоченный банк заявки на получение льготного кредита, в стоимости проекта.
При выполнении критериев 1 - 4 по каждому присваивается 1 балл.
По критерию 5 проекту присваивается количество баллов, равное отношению минимального значения критерия для всех проектов, которые соответствуют критериям, установленным Приложением N 2 к настоящему приказу, к значению критерия проекта.
По критериям 6 и 7 проекту присваивается количество баллов, равное отношению значения критерия проекта к максимальному значению критерия для всех проектов, которые соответствуют критериям, установленным Приложением N 2 к настоящему приказу.
Итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту, определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев.
На основании итогового количества баллов, присуждаемых каждому проекту, осуществляется ранжирование проектов. На первой строке результатов ранжирования располагается проект, набравший наибольшее количество баллов.".
2. В Критериях включения заемщиков, реализующих инвестиционные проекты, необходимые для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, создания и развития туристских кластеров, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, содержащихся в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков, утвержденных приказом N 274-Пр-21:
а) пункт 4 после слов "(документы на объекты недвижимого имущества имеют срок действия не менее срока, необходимого для выполнения реконструкции)" дополнить словами "(в отношении комплексного проекта, предусматривающего его поэтапную реализацию, состоящую из строительства (реконструкции) нескольких объектов капитального строительства, документы на земельные участки должны быть оформлены на срок не менее срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений в рамках соответствующего этапа)";
б) в пункте 5 слова "предоставления льготного кредита заемщику (первой части льготного кредита)" заменить словами "заключения кредитного договора";
в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"
7
Размер льготного кредита на единицу номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, составляет не более:
- 20 млн рублей для проектов, объектом которых является гостиница;
- 55 млн рублей для проектов, объектом которых является многофункциональный комплекс
Для всех проектов
Размер льготного кредита на единицу номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, в соответствии с бизнес-планом проекта и заключением уполномоченного банка о предоставлении льготного кредита (кредитного заключения) заемщику
".
3. Дополнить новым приложением N 3 согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся в приказ
Федерального агентства по туризму
от 6 июля 2021 г. N 274-Пр-21
"Об утверждении Порядка и критериев
включения заемщиков, реализующих
инвестиционные проекты, необходимые
для устойчивого развития внутреннего
и въездного туризма, создания и развития
туристских кластеров, способствующих
развитию внутреннего и въездного туризма,
содержащихся в реестре потенциальных
заемщиков, в реестр заемщиков и исключения
из него", утвержденным приказом
Федерального агентства по туризму
от 20 апреля 2022 г. N 153-Пр-22
"Приложение N 3
к приказу Федерального
агентства по туризму
от 6 июля 2021 г. N 274-Пр-21
рекомендуемый образец
ЧЕК-ЛИСТ
соответствия инвестиционного проекта критериям,
установленным пунктом 3.6 Порядка включения заемщиков,
реализующих инвестиционные проекты, необходимые
для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма,
создания и развития туристских кластеров, способствующих
развитию внутреннего и въездного туризма, содержащихся
в реестре потенциальных заемщиков, в реестр заемщиков
и исключения из него, и приложением N 2 к приказу
N 274-Пр-21, а также сведения об объемах субсидий,
запрашиваемых уполномоченным банком по заявкам заемщиков
(с разбивкой по годам)
Наименование уполномоченного банка
БИК уполномоченного банка
ИНН уполномоченного банка
Полное наименование заемщика
ИНН заемщика
Наименование инвестиционного проекта
N п/п
Критерий
Сведения, подтверждающие соответствие критерию или обоснование неприменимости критерия
Сведения (показатель), подтверждающие соответствие критерию
Нормативно установленное значение (если применимо)
Значение по инвестиционному проекту
Соответствие нормативно установленному значению - да/нет (если применимо)
Источник данных (наименование документа, с указанием пунктов, разделов и т.д.)
1.
Соответствие планируемого к реализации заемщиком проекта установленным целям
для проектов, объектом которых является гостиница
1.1
планируемая категория гостиницы, звезд
>= 3
1.2
размер номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, номеров
>= 120
1.3
площадь гостиницы, строительство (реконструкция) которой предусматривается в рамках проекта, кв. м
>= 5000
для проектов, объектом которых является многофункциональный комплекс
1.4
планируемая категория санаторно-курортной организации и (или) гостиницы, строительство (реконструкция) которых предусматривается в рамках проекта, звезд
>= 3
1.5
размер номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, номеров
x
x
1.6
площадь номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, кв. м
x
x
1.7
общая площадь многофункционального комплекса, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, кв. м
x
x
1.8
доля площади номерного фонда в общей площади многофункционального комплекса (п. 1.6 / п. 1.7 * 100%)
>= 10%
1.9
назначение объектов недвижимости, входящих в состав многофункционального комплекса, помимо санаторно-курортной организации и (или) гостиницы
x
x
2.
Соблюдение требований по минимальному и максимальному размеру льготного кредита, предоставляемого одному заемщику, определенному в соответствии с пунктом 5 Правил
2.1
запрашиваемая сумма кредита, рублей
>= 100 000 000 рублей
<= 70 000 000 000 рублей
3.
Круглогодичное функционирование гостиницы (санатория), строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта
3.1
количество месяцев функционирования гостиницы (санатория), строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, в году, месяцев
12
4.
Наличие правоустанавливающих документов на земельные участки (либо на объекты недвижимого имущества), необходимых для реализации проекта и соответствующих одновременно следующим требованиям:
- документы оформлены на срок не менее срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений (документы на объекты недвижимого имущества имеют срок действия не менее срока, необходимого для выполнения реконструкции) "(в отношении комплексного проекта, предусматривающего его поэтапную реализацию, состоящую из строительства (реконструкции) нескольких объектов капитального строительства, документы на земельные участки должны быть оформлены на срок не менее срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений в рамках соответствующего этапа);
- вид разрешенного использования земельных участков должен соответствовать деятельности по строительству и функционированию объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 3 Правил;
- документы должны быть зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и подтверждать правомерность пользования земельным участком (земельными участками), на котором (которых) предусматривается реализация проекта
4.1
кадастровый номер земельного участка либо объекта недвижимости, необходимого для реализации проекта (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости)
x
x
4.2
правообладатель (правообладатели) (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости)
x
x
4.3
вид, номер и дата государственной регистрации права (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости)
x
x
4.4
реквизиты договора аренды земельного участка либо объекта недвижимости с указанием срока аренды (заполняется в случае, когда земельный участок либо объект недвижимости, необходимый для реализации проекта, находится в аренде у заемщика)
x
x
4.5
вид разрешенного использования земельного участка (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости)
деятельность по строительству и функционированию объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 3 Правил
4.6
срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений (документы на объекты недвижимого имущества имеют срок действия не менее срока, необходимого для выполнения реконструкции). В отношении комплексного проекта, предусматривающего его поэтапную реализацию, состоящую из строительства (реконструкции) нескольких объектов капитального строительства, срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений в рамках соответствующего этапа
x
x
4.7
срок, на который оформлены документы на земельные участки (либо на объекты недвижимого имущества)
>= п. 4.6
5.
Срок инвестиционной стадии проекта с даты заключения кредитного договора не превышает:
- 7 лет для проектов, предусматривающих строительство объектов;
- 3 года для проектов, предусматривающих реконструкцию объектов
5.1
планируемая дата заключения кредитного договора (в формате мм.гг)
x
x
5.2
планируемый срок ввода каждого объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, в эксплуатацию (в формате мм.гг)
5.3
срок инвестиционной стадии проекта (п. 5.2 - п. 5.1)
<= 7 лет для строительства
<= 3 года для реконструкции
6.
Обоснование сроков и этапов строительства (реконструкции) объектов в рамках проекта
6.1
обоснование сроков и этапов строительства (реконструкция) объектов в рамках проекта в соответствии с бизнес-планом проекта
x
x
7.
Размер льготного кредита на единицу номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, составляет не более:
- 20 млн рублей для проектов, объектом которых является гостиница;
- 55 млн рублей для проектов, объектом которых является многофункциональный комплекс
7.1
запрашиваемая сумма кредита, рублей
x
x
7.2
размер номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, номеров
x
x
7.3
размер льготного кредита на единицу номерного фонда, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта
<= 20 млн для проектов, объектом которых является гостиница
<= 55 млн для проектов, объектом которых является многофункциональный комплекс
8.
Наличие заверенных заемщиком копий договоров (соглашений), заключенных заемщиком в рамках участия в реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, предусматривающих финансовую и (или) нефинансовую поддержку проекта
8.1
реквизиты договоров (соглашений)
x
x
8.2
финансовая и (или) нефинансовая поддержка проекта, предусмотренная в рамках договоров (соглашений)
x
x
9.
Наличие проектной документации по объекту (объектам), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта
9.1
количество объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых предусматривается в рамках проекта
x
x
9.2
количество объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых предусматривается в рамках проекта, по которым утверждена проектная документация
x
x
9.3
реквизиты правового акта об утверждении проектной документации в отношении каждого объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта
x
x
9.4
сметная стоимость строительства объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых предусматривается в рамках проекта, в ценах соответствующих лет, рублей
x
x
10.
Реализация проекта планируется на территории субъекта Российской Федерации из перечня согласно Приложению N 1 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма"
10. 1
субъект Российской Федерации, на территории которого планируется реализация проекта
Субъект Российской Федерации включен в перечень согласно Приложению N 1 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма"
10.2
муниципальное образование, на территории которого планируется реализация проекта
x
x
11.
Объект (объекты), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта, находится (находятся) на расстоянии не более 1000 метров от моря, озера Байкал или Тихого океана
11. 1
расстояние от земельного участка (части земельного участка), под объектом (объектами), строительство (реконструкция) которого (которых) предусматривается в рамках проекта, до береговой линии (границы водного объекта), в соответствии с утвержденной проектной документацией (при наличии) или данными инвестора, м
<= 1 000 м
12.
Срок инвестиционной стадии проекта с даты заключения кредитного договора
12.1
планируемая дата заключения кредитного договора (в формате мм.гг)
x
x
12.2
планируемый срок ввода каждого объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого предусматривается в рамках проекта, в эксплуатацию (в формате мм.гг)
x
x
12.3
срок инвестиционной стадии проекта (п. 12.2 - п. 12.1)
x
x
13.
Доля собственных средств инвестора в общей стоимости проекта, определяемой как сумма всех затрат по проекту, в том числе затрат на проектные работы, за исключением процентов по кредитам
13. 1
стоимость инвестиционного проекта, рублей
x
x
13.2
объем собственных средств инвестора, рублей
x
x
13.3
доля собственных средств инвестора в общей стоимости проекта, процентов (п. 13.2 / п. 13.1 * 100%)
x
x
14.
Доля расходов на реализацию проекта, понесенных инвестором на дату подачи в уполномоченный банк заявки на получение льготного кредита, в стоимости проекта
14.1
стоимость инвестиционного проекта, рублей
x
x
14.2
объем расходов на реализацию проекта, понесенных инвестором на дату подачи в уполномоченный банк заявки на получение льготного кредита, рублей
x
x
14.3
доля расходов на реализацию проекта, понесенных инвестором на дату подачи в уполномоченный банк заявки на получение льготного кредита, в стоимости проекта, процентов
x
x
Сведения об объемах субсидий,
запрашиваемых уполномоченным банком
Объем субсидии, планируемый к предоставлению в текущем финансовом году, рублей
Объем субсидии, планируемый к предоставлению в первом году, следующем за текущим финансовым годом, рублей
Объем субсидии, планируемый к предоставлению во втором году, следующем за текущим финансовым годом, рублей
Объем субсидии, планируемый к предоставлению в третьем году, следующем за текущим финансовым годом, рублей
Руководитель уполномоченного банка
(уполномоченное лицо)
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Исполнитель
м.п. (при наличии)
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
"__" _______ 20__ г."