Рейтинг@Mail.ru

Приказ Ространснадзора от 25.07.2024 N ВБ-264фс

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 25 июля 2024 г. N ВБ-264фс

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 158н "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:

1. Создать контрактную службу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - контрактная служба) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" без образования отдельного специального структурного подразделения.

2. Утвердить Положение о контрактной службе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Положение) согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить состав сотрудников контрактной службы согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить распределение функциональных обязанностей и полномочий сотрудников контрактной службы по группам согласно Приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Назначить руководителем контрактной службы заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта С.Н. Сарицкого. В случае освобождения от должности, а также на период временного отсутствия заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта С.Н. Сарицкого возложить полномочия руководителя контрактной службы на начальника Финансового управления А.О. Буянкова.

6. Начальнику Административного управления Б.М. Версуму организовать работу по внесению изменений в должностные регламенты сотрудников контрактной службы в части возложения обязанностей в соответствии с распределением функциональных обязанностей и полномочий контрактной службы по группам согласно Приложению N 3 к настоящему приказу.

7. Начальникам управлений центрального аппарата обеспечить своевременное направление в Административное управление предложений по повышению квалификации, профессиональной переподготовке в сфере закупок сотрудников управлений, а также в случае кадровых изменений обеспечить своевременное направление в Финансовое управление предложений по кандидатурам сотрудников управлений для включения в состав контрактной службы.

8. Признать утратившими силу приказы Ространснадзора:

от 26 февраля 2020 г. N ВБ-107фс "О контрактной службе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";

от 31 января 2024 г. N ВБ-32фс "О внесении изменений в Приложение N 2 к приказу Ространснадзора от 26 февраля 2020 г. N ВБ-107фс "О контрактной службе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта".

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя С.Н. Сарицкого.

Руководитель

В.Ф.БАСАРГИН

Приложение N 1

к приказу Ространснадзора

от 25 июля 2024 г. N ВБ-264фс

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта при осуществлении деятельности, направленной на обеспечение государственных нужд Ространснадзора в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.07.2020 г. N 158н, а также настоящим Положением.

1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы.

II. Организация деятельности Контрактной службы

2.1. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый приказом Ространснадзора, являющийся заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяется руководителем Ространснадзора, либо уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности, и не может составлять менее двух человек.

2.3. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между сотрудниками контрактной службы.

2.4. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на сотрудников Ространснадзора без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком.

2.5. Сотрудники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

3.1.1. Разрабатывает план-график закупок товаров, работ, услуг (далее План-график), осуществляет подготовку изменений в План-график.

3.1.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) План-график и внесенные в него изменения.

3.1.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.

3.1.4. Разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его межрегиональными территориальными управлениями (подразделениями), ФГБУ "ИВЦ Ространснадзора" отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его межрегиональных территориальных управлений (подразделений) на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона.

3.1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. Обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом).

3.2.2. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.2.1. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта.

3.2.2.2. Осуществляет описание объекта закупки.

3.2.2.3. Указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона.

3.2.3. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

3.2.4. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

3.2.5. Осуществляет оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.

3.2.7. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

3.3. При заключении контрактов:

3.3.1. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

3.3.2. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.

3.3.3. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.

3.3.4. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

3.3.5. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.3.6. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.

3.3.7. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.

3.3.8. Обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.

3.3.9. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства.

3.4.2. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

3.4.3. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

3.4.3.1. Обеспечивает проведение силами Службы или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

3.4.3.2. Обеспечивает подготовку решения Службы о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

3.4.3.3. Осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

3.4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

3.4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4.6. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

3.4.7. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.

3.4.9. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

3.5. Осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

3.5.1. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.5.2. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.5.3. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом) если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы.

3.5.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

Приложение N 2

к приказу Ространснадзора

от 25 июля 2024 г. N ВБ-264фс

СОСТАВ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Руководитель контрактной службы

N

п/п

ФИО

Должность

1.

С.Н. Сарицкий

заместитель руководителя Ространснадзора

Группа инициаторов закупок (исходя из целей осуществления закупок по соответствующим направлениям деятельности в соответствии со статьями вида расходов):

от Управления программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики - по виду расходов 10604082120292028246; 10604082440390019242; 10604082440390019246; 10604082440390020242; 10604114732192130241

2.

О.А. Верещагин

начальник Управления программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики Ространснадзора

3.

М.В. Кузьмин

заместитель начальника Управления программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики Ространснадзора

от Управления государственного морского и речного надзора - по виду расходов 10604082430392131412

4.

А.И. Забурденко

начальник Управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора

5.

И.В. Игнатов

заместитель начальника Управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора

от Управления государственного автомобильного и дорожного надзора - по виду расходов 10604082430392131244

6.

Я.Н. Асташов

начальник Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора

7.

Д.Б. Козлов

заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора

от Административного управления - по виду расходов 10604082440390019244

8.

Б.М. Версум

начальник Административного управления Ространснадзора

9.

К.А. Марданова

заместитель начальника Административного управления Ространснадзора

Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - группа организации закупок)

10.

А.О. Буянков

начальник Финансового управления Ространснадзора

11.

Г.А. Ахмедов

заместитель начальника Финансового управления Ространснадзора

12.

О.А. Верещагин

начальник Управления программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики Ространснадзора

13.

М.В. Кузьмин

заместитель начальника Управления программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики Ространснадзора

14.

С.Р. Дагдигонов

начальник отдела закупок Финансового управления Ространснадзора

15.

А.И. Артеменко

заместитель начальника отдела закупок Финансового управления Ространснадзора

16.

В.Н. Гуськов

консультант отдела закупок Финансового управления Ространснадзора

Группа обеспечения осуществления оплаты

17.

Ю.Г. Морозова

начальник отдела мониторинга бюджетных расходов и администрирования доходов Финансового управления Ространснадзора

18.

Е.В. Попова

заместитель начальника отдела мониторинга бюджетных расходов и администрирования доходов Финансового управления Ространснадзора

19.

Л.М. Румянцева

ведущий специалист 3 разряда отдела закупок Финансового управления Ространснадзора

Группа осуществления претензионной работы

20.

Г.А. Ахмедов

заместитель начальника Финансового управления Ространснадзора

21.

С.Р. Дагдигонов

начальник отдела закупок Финансового управления Ространснадзора

22.

А.И. Артеменко

заместитель начальника отдела закупок Финансового управления Ространснадзора

23.

В.Н. Гуськов

консультант отдела закупок Финансового управления Ространснадзора

Группа осуществления исковой работы

24.

К.З. Цурцумия

начальник отдела судебной защиты и договорной работы Правового управления Ространснадзора

25.

Т.А. Монахова

заместитель начальника отдела судебной защиты и договорной работы Правового управления Ространснадзора

Приложение N 3

к приказу Ространснадзора

от 25 июля 2024 г. N ВБ-264фс

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКОВ

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГРУППАМ

1. Руководитель контрактной службы:

1.1. Осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу функциональных обязанностей полномочий, дает поручения начальникам управлений, координируемых и контролируемых другими заместителями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

1.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2. Группа инициаторов закупок (исходя из целей осуществления закупок по соответствующим направлениям деятельности в соответствии со статьями вида расходов):

2.1. Разрабатывает и направляет в группу организации закупок предложения в План-график, осуществляет подготовку изменений в него. Указанные предложения предоставляются в формате Excel и должны содержать информацию, позволяющую определить код общероссийского классификатора по видам экономической деятельности ОКПД2.

2.2. Направляет предложения в группу организации закупок для актуализации требований к закупаемым Заказчиком, его межрегиональными территориальными управлениями (подразделениями), ФГБУ "ИВЦ Ространснадзора" отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций Заказчика, его межрегиональных территориальных управлений.

2.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.

2.4. Подготавливает описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии со ст. 33 Федерального закона.

2.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

2.6. Формирует и направляет запросы о предоставлении ценовой информации не менее чем пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), имеющим опыт поставки соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет", в реестре контрактов), в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". При необходимости осуществляет размещение запроса о предоставлении ценовой информации в ЕИС.

2.7. Направляет в группу организации закупок заявку на осуществление закупки. В том числе описание объекта закупки (техническое задание), три коммерческих предложения, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (в случае проведения электронного конкурса). Заявка на осуществление закупки должна содержать информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

2.8. Подготавливает и направляет в группу организации закупок разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

2.9. В случае осуществления закупок с обязательным условием привлечения субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СМП и СОНКО) направляет в группу организации закупок информацию об исполнении такого требования поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо направляет в группу осуществления претензионной работы информацию о фактах ее непредоставления.

2.10. Рассматривает независимую гарантию, предоставленную в качестве обеспечения гарантийного обязательства.

2.11. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

2.12. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

- обеспечивает проведение силами Службы или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- обеспечивает подготовку решения Службы о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

2.13. В случае ненадлежащего или несвоевременного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту (в том числе заключенного с единственным поставщиком), предоставляет информацию о таких нарушениях, а также соответствующие документы в группу осуществления претензионной работы.

2.14. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

2.15. Совместно с группами организации закупок и осуществления исковой работы принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика.

2.16. Определяет и обосновывает цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3. Группа организации закупок:

3.1. Осуществляет подготовку Плана-графика, вносит изменения в План-график на основании направленных группой инициаторов закупок предложений для внесения таких изменений и размещает в ЕИС План-график и внесенные в него изменения в соответствии с установленным порядком подготовки Плана-графика.

3.2. На основании предложений группы инициаторов закупок, вносит изменения в правовые акты Ространснадзора о нормировании.

3.3. Обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом).

3.4. На основании информации, предоставленной группой инициаторов закупок, осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.5. На основе предоставленных группой инициаторов закупок документов и информации определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы или услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ или услуг, а также максимальное значение цены контракта.

3.6. На основе предоставленной группой инициаторов закупок информации осуществляет размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

3.7. По информации, полученной от группы инициаторов закупок, осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

3.8. Осуществляет оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.9. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.

3.10. Совместно с группами инициаторов закупок и осуществления исковой работы принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика.

3.11. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС.

3.12. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.

3.13. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.

3.14. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.15. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.

3.16. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.

3.17. Обеспечивает заключение контракта с победителем закупки, а также с участником, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.

3.18. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.19. Совместно с группой обеспечения осуществления оплаты направляет информацию о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.20. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов с целью включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.21. Совместно с группой обеспечения осуществления оплаты обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.

3.22. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

3.23. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.24. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.25. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

3.26. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

4. Группа обеспечения осуществления оплаты:

4.1. Участвует в согласовании плана-графика и внесении изменений в План-график в части их финансового обеспечения.

4.2. Участвует в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки (технического задания), проектов контрактов, документации о закупках (в пределах компетенции), приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

4.3. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, при условии подписания документа о приемке.

4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

4.6. Совместно с группой организации закупок обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.

4.7. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

5. Группа осуществления претензионной работы:

5.1. На основании информации, полученной от группы инициаторов закупок, ведет претензионную работу.

5.2. Применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), подготавливает претензии об уплате неустоек (штрафов, пеней) по информации группы инициаторов закупок в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

5.3. Направляет в группу осуществления исковой работы информацию и документы для последующего осуществления исполнительного производства.

6. Группа осуществления исковой работы:

6.1. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика.

6.2. Осуществляет подготовку и направления исковых заявлений.

6.3. Представляет интересы Службы в суде.

6.4. Направляет исполнительные листы с целью осуществления исполнительного производства.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Положение об Управлении информационных технологий, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 12.08.2020 N 601"
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы" (вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг и финансовой деятельности)", "Руководством по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий "Вывеска" и "Реклама")
"Об утверждении квалификационных требований к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей по виду спорта "авиационные гонки"
"О внесении изменений в приложения N 1, N 4 и N 5 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 декабря 2019 г. N 707 "О персональных данных в Вооруженных Силах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2024 N 78978)
Ошибка на сайте