Приказ Ространснадзора от 01.02.2016 N СС-67фс
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2016 г. N СС-67фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСТРАНСНАДЗОРА И ФЕДЕРАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", приказом Минфина России от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, территориальными органами Ространснадзора и федеральным казенным учреждением "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - ФКУ "ИВЦ Ространснадзора") согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Финансовому управлению Ространснадзора (С.Г. Девятов) обеспечить представление следующей информации:
2.1. В Министерство финансов Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации:
- прогноз поступления доходов федерального бюджета;
- аналитические материалы по исполнению федерального бюджета;
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;
- прогноз исполнения федерального бюджета, а также бюджета субъекта и местного бюджета в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, Управлением Федерального казначейства и Департаментом финансов г. Москвы.
2.2. В Министерство транспорта Российской Федерации ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- информацию об объемах поступлений в доход федерального бюджета.
3. Начальникам территориальных органов Ространснадзора и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" обеспечить представление в Финансовое управление Ространснадзора следующих отчетных данных:
- информация об объемах поступлений в доход федерального бюджета согласно приложению N 2 (форма 2д) - ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (или по запросу Финансового управления Ространснадзора). Информация указывается нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-ое число месяца, следующего за отчетным периодом;
- информация об объемах поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты согласно приложению N 3 (форма 3д) к настоящему приказу - ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (или по запросу Финансового управления Ространснадзора). Информация указывается нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-ое число месяца, следующего за отчетным периодом;
- информация о сумме начисленных и уплаченных денежных взысканий (штрафов), поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 4 (форма 4д) к настоящему приказу - ежемесячно в срок до 5-го числа месяца (или по запросу Финансового управления Ространснадзора), следующего за отчетным периодом. Информация указывается нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-ое число месяца, следующего за отчетным периодом;
- оценка поступлений доходов федерального бюджета на текущий год, а также прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет на последующие три года согласно приложению N 5 (форма 5д) к настоящему приказу - в срок до 1 апреля, до 1 мая и до 1 августа текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора).
- прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет на текущий год с поквартальным и помесячным распределением согласно приложению N 6 (форма 6д) к настоящему приказу - ежегодно в срок до 1 июля текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора);
- план поквартального распределения доходов федерального бюджета на последующий год согласно приложению N 7 (форма 7д) к настоящему приказу - ежегодно до 20 ноября текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора);
- прогноз поступления доходов в федеральный бюджет на последующие три года согласно приложению N 8 (форма 8д) к настоящему приказу - ежегодно в срок до 5 декабря текущего года (или по запросу Финансового управления Ространснадзора).
4. Финансовому управлению Ространснадзора (С.Г. Девятов) обеспечить сбор и обобщение информации по учету поступления доходов в бюджетную систему Российской Федерации, представление в установленном порядке бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, в Счетную палату Российской Федерации и Федеральное Казначейство.
5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.03.2013 N АК-385фс "Об утверждении Порядка администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, территориальными органами Ространснадзора и федеральным казенным учреждением "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
С.Н.САРИЦКИЙ
Приложение N 1
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
ПОРЯДОК
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСТРАНСНАДЗОРА И ФЕДЕРАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА"
I. Общие положения
1. Порядок разработан в целях установления единого порядка администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, территориальными органами Ространснадзора и федеральным казенным учреждением "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - ФКУ "ИВЦ Ространснадзора").
2. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, территориальные органы Ространснадзора и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" выполняют следующие функции:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;
- взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;
- заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета;
- уточнение невыясненных поступлений и сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета, с отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства. В случае выявления расхождений между отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства и администратора поступлений в федеральный бюджет устанавливаются причины указанных расхождений и принимаются меры по их устранению;
- принудительное взыскание с плательщика платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.
II. Порядок отражения первичных документов
по администрируемым доходам федерального бюджета
в бюджетном учете
1. Все поступления, являющиеся источниками формирования доходов федерального бюджета, зачисляются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, территориальными органами Ространснадзора и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" на счета территориальных органов Федерального казначейства для их распределения между федеральным, региональными и местными бюджетами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Для учета доходов и их распределения территориальным органом Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации открыты счета на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет 40101).
2. Начисление доходов бюджетов осуществляется на основании первичных документов, подтверждающих возникновение права требования к плательщику денежных средств в доход соответствующего бюджета, и отражается бухгалтерской проводкой по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 120500000 "Расчеты по доходам", 130305000 "Расчеты по прочим платежам в бюджет" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 140110100 "Доходы хозяйствующего субъекта".
3. При зачислении платежей на балансовый счет 40101, после получения от территориальных органов Федерального казначейства Выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета с приложением информации из расчетных документов (либо расчетные документы на бумажном носителе) оформляются бухгалтерские проводки по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 121002100 "Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 120500000 "Расчеты по доходам", 130305000 "Расчеты по прочим платежам в бюджет".
4. На основании Справки о перечислении поступлений в бюджеты по поступлениям, перечисленным в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на суммы доходов, перечисленных после распределения в бюджеты, отличные от уровня бюджета, установившего ставку налога (отличного от элемента бюджета "01"), оформляются бухгалтерские записи по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 140110100 "Доходы хозяйствующего субъекта" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 121002100 "Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам".
5. Учет поступлений, зачисленных от плательщиков в последний день отчетного периода и на отчетную дату оставшихся на счете 40101 для их распределения и последующего перечисления на счета соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в следующем отчетном периоде, отражается в учете следующими бухгалтерскими записями: по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 121004000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 121002100 "Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам".
6. Суммы распределенных доходов, зачисленных на счет 40101 в предыдущем отчетном периоде, поступившие в доход федерального бюджета, отражаются следующими бухгалтерскими записями: по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 021002000 "Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет доходам" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 121004000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет".
III. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков
о возврате сумм, излишне уплаченных денежных взысканий
(штрафов) и (или) государственных пошлин
1. Поступившее от плательщика заявление о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм денежных взысканий (штрафов) и (или) государственных пошлин (далее - денежных средств) с указанием причин возврата (далее - заявление плательщика), подлежит направлению в Финансовое управление Ространснадзора, в бухгалтерию территориального органа Ространснадзора, в бухгалтерию ФКУ "ИВЦ Ространснадзора".
2. Заявление плательщика рассматривается Финансовым управлением Ространснадзора, территориальным органом Ространснадзора, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" (далее - исполнитель) в течение месяца со дня регистрации. Исполнитель проводит подготовку и сверку поступившей информации с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших из Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства, территориального Управления Федерального казначейства, принимает решение о возврате (об отказе в возврате) денежных средств. В случае принятия решения о возврате исполнитель формирует Заявку на возврат денежных средств и направляет ее в соответствующее Управление Федерального казначейства или информирует об отказе в возврате денежных средств.
3. Ответственность за процедуру рассмотрения заявлений плательщиков несет исполнитель.
4. Ответственность за подготовку решения о возврате (об отказе в возврате) денежных средств несет главный бухгалтер Финансового управления Ространснадзора, главный бухгалтер территориального органа Ространснадзора, главный бухгалтер ФКУ "ИВЦ Ространснадзора".
5. Решение о возврате денежных средств в Финансовом управлении Ространснадзора подписывается должностным лицом, имеющим право первой и второй подписей.
6. Решение о возврате денежных средств в территориальном органе Ространснадзора согласовывается должностным лицом, имеющим право подписи, и ответственным лицом, в функции которого входят вопросы администрирования поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
7. Решение о возврате денежных средств в ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" согласовывается должностным лицом, имеющим право подписи и ответственным лицом, в функции которого входят вопросы администрирования поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
IV. Порядок действий при уточнении невыясненных поступлений
1. Сведения о реквизитах счетов и информацию, необходимую для заполнения расчетных документов, до плательщиков доводит администратор доходов федерального бюджета.
2. Основными причинами отнесения на коды невыясненных поступлений платежей, поступивших на единые счета бюджетов, могут являться:
- отсутствие или указание ошибочного (искаженного) наименования получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа), в том числе указание ИНН, КПП и наименования получателя бюджетных средств, не являющегося участником бюджетного процесса муниципального образования, счет для кассового обслуживания исполнения бюджета которого указан в соответствующем поле расчетного документа;
- отсутствие или неверное указание номера лицевого счета получателя бюджетных средств (лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета, лицевого счета бюджета);
- указание ИНН и/или КПП, не принадлежащих получателю бюджетных средств, или незаполнение ИНН и/или КПП получателя;
- отсутствие кода бюджетной классификации расходов или указание несуществующего, недействующего кода бюджетной классификации расходов;
- ошибочное указание счета получателя в платежных поручениях (указание счета бюджета вместо счета 40101) по платежам, являющимся налоговыми и/или подлежащими полностью или частично зачислению в другие бюджеты.
3. Уточнение невыясненных платежей ведется Ространснадзором, его территориальными органами и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в рамках соглашения об информационном взаимодействии, заключенного с территориальным органом Федерального казначейства, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации, определяющем взаимодействие Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджеты.
4. При получении от органов Федерального казначейства запроса на выяснение вида и принадлежности платежа Финансовое управление Ространснадзора, территориальные органы Ространснадзора, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в течение 3-х дней представляют в территориальные органы Федерального казначейства, Межрегиональное Операционное управление Федерального казначейства, Управление Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
V. Порядок действий при принудительном взыскании
задолженности по поступлениям в федеральный бюджет
с плательщиков платежей в бюджет
1. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа, по истечении сроков, установленных законодательством Российской Федерации, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Должностное лицо Ространснадзора, его территориального органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении за уклонение от исполнения административного наказания.
3. В случае невозможности взыскания задолженности по штрафам и признание ее нереальной (безнадежной) к взысканию, задолженность относится на счет 04.1 "Списанная дебиторская задолженность безнадежных дебиторов".
4. При возобновлении процедуры взыскания задолженности, признанной нереальной (безнадежной) к взысканию, или поступлении средств в погашение задолженности неплатежеспособных дебиторов, осуществляется восстановление данной задолженности с отражением операций на балансовом счете 205 00 "Расчеты по доходам" (в части штрафных санкций) на дату возобновления взыскания задолженности или на дату зачисления на лицевые счета Ространснадзора, его территориальных органов в органах Федерального казначейства.
VI. Порядок и сроки сверки данных бюджетного
учета по поступлениям администрируемых доходов
федерального бюджета
1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов федерального бюджета Ространснадзора, его территориальных органов, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" с данными соответствующего территориального органа Федерального казначейства о поступлениях проводится Ространснадзором, его территориальными органами, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.
2. В случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и данными Ространснадзора, его территориальных органов, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.
VII. Порядок списания задолженности по платежам
1. Списанию подлежит задолженность по платежам, применительно к которой Ространснадзором, его территориальными органами, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" приняты все исчерпывающие меры по принудительному взысканию данной задолженности (нереальная к взысканию и просроченная).
2. Основанием для списания задолженности по платежам, срок взыскания по которой истек, является признание налоговым, судебным, таможенным, следственным органом данной задолженности нереальной к взысканию.
3. Признание задолженности по платежам безнадежной к взысканию и ее списание осуществляется в следующих случаях:
- ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в части недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам, не погашенных по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации;
- признания банкротом индивидуального предпринимателя - в части недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам, не погашенных по причине недостаточности имущества должника;
- смерти физического лица или объявления его умершим;
- принятия судом акта, в соответствии с которым Ространснадзор утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам;
4. В случае принятия законов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих дополнительные основания признания нереальными к взысканию недоимки, соответственно, по региональным и местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам, списание указанных недоимки и задолженности по пеням и штрафам производится на основании документов, установленных вышеуказанными законами или нормативными правовыми актами.
5. При выявлении дебиторской задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подлежащей списанию, Ространснадзору, его территориальным органам, ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" надлежит организовать работу по списанию указанной задолженности.
VIII. Методика прогнозирования доходов федерального бюджета
1. Прогноз поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, на очередной (текущий) финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением Ространснадзора на основании данных, представленных территориальными органами Ространснадзора, центральным аппаратом Ространснадзора и ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" в Автоматизированной информационной системе "Корона", и представляется в Министерство финансов Российской Федерации и органы Федерального казначейства в виде заполненных унифицированных форм и пояснительной записки к ним в установленные сроки.
2. Прогнозирование доходов осуществляется с учетом следующих факторов:
- изменений макроэкономики;
- изменений законодательства;
- прочих изменений.
3. Прогноз поступлений доходов производится по закрепленным за Ространснадзором доходным источникам в разрезе государственных пошлин, денежных взысканий (штрафов) и прочих доходов федерального бюджета (в том числе от оказания платных услуг, от компенсации затрат федерального бюджета и других источников доходов).
4. Прогноз поступлений доходов на текущий период составляется исходя из фактического объема доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику с учетом изменений законодательства Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование доходов по прогнозу.
5. Прогноз поступлений доходов на плановый период составляется посредством корректировки прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику с учетом изменений законодательства Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование доходов по прогнозу.
6. Прогноз доходов федерального бюджета на плановый период может быть меньше сумм доходов текущего периода только по доходам федерального бюджета, прогнозирование которых осуществляется на основе макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также доходам федерального бюджета, сформированным с учетом изменения законодательства Российской Федерации.
Приложение N 2 (форма 2д)
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов <1>
Прогноз доходов установленный на год
Прогноз доходов установленный на отчетный период
Перечислено в доход бюджета за отчетный период
начислено доходов
перечислено
А
1
2
3
4
5
ИТОГО
--------------------------------
<1> Указываются виды доходов, администрируемых территориальным органом Ространснадзора.
Приложение N 3 (форма 3д)
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов <1>
Поступило в доход бюджета за отчетный период
начислено доходов
перечислено
А
1
2
3
ИТОГО
--------------------------------
<1> Указываются виды доходов, администрируемых территориальным органом Ространснадзора.
Приложение N 4 (форма 4д)
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов <1>
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта
Местный бюджет
начислено доходов
перечислено
начислено доходов
перечислено
начислено доходов
перечислено
А
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО
--------------------------------
<1> Указываются денежные взыскания (штрафы).
Приложение N 5 (форма 5д)
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов
Оценка на текущий
Прогноз на
Прогноз на
Прогноз на
1
2
3
4
5
6
ИТОГО
Приложение N 6 (форма 6д)
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов
Прогноз на
I квартал
итого I квартал
II квартал
итого II квартал
III квартал
итого III квартал
IV квартал
итого IV квартал
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
ИТОГО
Приложение N 7 (форма 7д)
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов
Прогноз на
I квартал
итого I квартал
II квартал
итого II квартал
III квартал
итого III квартал
IV квартал
итого IV квартал
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
1
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
ИТОГО
Приложение N 8 (форма 8д)
к приказу Ространснадзора
от 01.02.2016 N СС-67фс
Код бюджетной классификации
Наименование вида доходов
Прогноз на
Прогноз на
Прогноз на
1
2
3
4
5
ИТОГО