Рейтинг@Mail.ru

Приказ Ространснадзора от 01.12.2015 N СС-1226фс

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2015 г. N СС-1226фс

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также руководителем Федерального казенного учреждения "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Ространснадзором, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

2. Административному управлению (В.Л. Филиппов), совместно с Финансовым управлением:

организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия";

назначить из числа федеральных государственных гражданских служащих отдела документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Правового управления ответственных за организацию работы "телефона доверия".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Административного управления В.Л. Филиппова.

И.о. руководителя

С.Н.САРИЦКИЙ

Утвержден

приказом Ространснадзора

от 01.12.2015 N СС-1226фс

ПОРЯДОК

РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Ространснадзора по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) центрального аппарата и территориальных управлений Ространснадзора и руководителем Федерального казенного учреждения "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"), созданном для выполнения задач, поставленных перед Ространснадзором, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителем ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Ространснадзора.

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе дежурно-диспетчерского обеспечения Управления транспортной безопасности.

6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик"),

7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителями подведомственных организаций Ространснадзора. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций Ространснадзора, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".

10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений и социально-трудовых отношений Административного управления Ространснадзора, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

12. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Правового управления Ространснадзора, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Ространснадзора;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Ространснадзоре.

13. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Правового управления Ространснадзора.

14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1

к Порядку работы "телефона доверия"

по вопросам противодействия

коррупции в Федеральной службе

по надзору в сфере транспорта

от 01.12.2015 N СС-1226фс

Форма

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших

по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции

в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта

N п\п

Дата, время регистрации обращения

Краткое содержание обращения

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) абонента (при наличии информации)

Адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего, обработавшего обращение

Подпись государственного гражданского служащего, обработавшего обращение

Принятые меры

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение N 2

к Порядку работы "телефона доверия"

по вопросам противодействия

коррупции в Федеральной службе

по надзору в сфере транспорта

от 01.12.2015 N СС-1226фс

Форма

Другие документы по теме
"Об установлении предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, и средней заработной платы работников списочного состава (без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) этих предприятий" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.03.2016 N 41422)
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2015 г. N 1251 "О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2016 году" (вместе с "Порядком расчета объемов тарифных квот, предусмотренных приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2015 г. N 1251 "О распределении объемов тарифных квот в отношении мяса крупного рогатого скота, свинины и мяса домашней птицы в 2016 году" в отношении мяса крупного рогатого скота, свежего или охлажденного (код 0201 ТН ВЭД ЕАЭС), мяса крупного рогатого скота, замороженного (код 0202 ТН ВЭД ЕАЭС), свинины свежей, охлажденной или замороженной (код 0203 ТН ВЭД ЕАЭС), свиного тримминга (коды 0203 29 550 2,0203 29 900 2 ТН ВЭД ЕАЭС), обваленного мяса кур домашних, замороженного (код 0207 14 100 1 ТН ВЭД ЕАЭС), замороженных необваленных половин или четвертин тушек кур домашних и замороженных необваленных ножек кур домашних и кусков из них (коды 0207 14 200 1 и 0207 14 600 1 ТН ВЭД ЕАЭС), замороженного обваленного мяса индеек и замороженных необваленных частей тушек индеек (коды 0207 27 100 1, 0207 27 300 1, 0207 27 400 1, 0207 27 600 1 и 0207 27 700 1 ТН ВЭД ЕАЭС), в целях их распределения между участниками внешнеторговой деятельности") (Зарегистрировано в Минюсте России 09.03.2016 N 41356)
"Об утверждении национального стандарта"
(ред. от 19.03.2013) "Об отдельных выплатах военнослужащим и членам их семей" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2003 N 4501)
Ошибка на сайте