Рейтинг@Mail.ru

Приказ Ростехнадзора от 29.12.2014 N 621

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2014 г. N 621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент по осуществлению ведомственного финансового контроля Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Бакатина.

Руководитель

А.В.АЛЕШИН

Утвержден

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 621

РЕГЛАМЕНТ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент по осуществлению ведомственного финансового контроля Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" и устанавливает требования по осуществлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору ведомственного финансового контроля (контроля по уровню подведомственности).

2. Объектами ведомственного финансового контроля являются территориальные органы Ростехнадзора и подведомственные Ростехнадзору учреждения в части предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. В ходе осуществления ведомственного финансового контроля проводятся контрольные мероприятия в виде выездных проверок, ревизий, документарных проверок и мониторинга.

4. Под выездной проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных операций в сфере бюджетных правоотношений, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности по месту нахождения объекта ведомственного финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объекта ведомственного контроля за определенный период.

5. Под документарной проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных операций в сфере бюджетных правоотношений, достоверности бюджетного учета и бюджетной отчетности в отношении финансово-хозяйственной деятельности объекта ведомственного финансового контроля за определенный период по месту нахождения Финансового управления Ростехнадзора.

6. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта ведомственного финансового контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

7. Проверки (ревизии) подразделяются на плановые и внеплановые.

8. Под мониторингом понимается регулярный сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур, направленный на обеспечение своевременности принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

II. Организация ведомственного финансового контроля

9. Внеплановые проверки (ревизии) осуществляются на основании решения руководителя Ростехнадзора (заместителя руководителя Ростехнадзора, координирующего работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора), принятого в случаях:

контроля исполнения ранее выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;

получения от органов государственной власти, юридических лиц и граждан информации о признаках нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

10. Плановые проверки (ревизии) осуществляются Финансовым управлением Ростехнадзора в соответствии с утвержденным не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок (ревизий), заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора, Планом ведомственного финансового контроля Ростехнадзора на очередной финансовый год (далее - План ведомственного контроля).

В Плане ведомственного контроля указываются:

тема проверки (ревизии),

объект проверки (ревизии),

вид проверки,

месяц начала и срок проведения проверки (ревизии).

Проект Плана ведомственного контроля на очередной финансовый год, составленный Финансовым управлением Ростехнадзора с учетом анализа организации и осуществления территориальными органами Ростехнадзора внутреннего финансового контроля за отчетный год и по результатам проведенных внешних проверок, представляется на утверждение заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующему работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора, не позднее 23 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок (ревизий).

11. При принятии решения руководителем Ростехнадзора (заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора) о проведении плановых проверок осуществляется отбор проверок (ревизий) в отношении конкретного объекта контроля и по конкретной теме проверки (ревизии) (далее - контрольное мероприятие) в соответствии с установленными в Регламенте критериями отбора контрольных мероприятий в план ведомственного контроля.

12. Критерии отбора контрольных мероприятий устанавливаются исходя из необходимости достижения наилучших результатов ведомственного финансового контроля с привлечением наименьшего объема ресурсов (трудовых, материальных и финансовых).

13. Проведение мероприятий ведомственного финансового контроля может осуществляться одновременно с проведением мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок в рамках одного контрольного мероприятия.

14. Подготовка к проведению проверки (ревизии) осуществляется путем:

сбора информации об объекте ведомственного финансового контроля, необходимой для организации проверки;

определения перечня вопросов, подлежащих проверке;

определения сроков (этапов) проведения проверки;

установления требований к контрольной группе, необходимых для проведения проверки, формирования контрольной группы и распределения обязанностей между участниками контрольной группы;

составления программы проверки;

информирования объекта ведомственного финансового контроля о вопросах, подлежащих проверке, объеме и сроках проведения проверки.

15. При подготовке к проведению проверки контрольной группой должны быть изучены: законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки; бюджетная отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля; материалы предыдущих проверок, проведенных на объекте контроля, в том числе проведенных Счетной палатой Российской Федерации, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

16. Проверки (ревизии) проводятся на основании приказа Ростехнадзора (далее - приказ о проведении проверки (ревизии), которым определяется:

объект проверки (ревизии);

тема и вопросы проверки (ревизии) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту;

вид проверки: выездная, документарная или комбинированная;

персональный состав контрольной группы, состоящий из руководителя контрольной группы и должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного финансового контроля, и иных должностных лиц, привлекаемых в зависимости от темы проверки (далее - члены контрольной группы);

проверяемый период;

дата начала проведения проверки (ревизии);

срок проведения проверки (ревизии).

17. Члены контрольной группы обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять действия по выявлению, устранению и пресечению нарушений (недостатков);

проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Ростехнадзора;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта проверки (ревизии) (далее - представитель объекта проверки) с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

представлять заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующему работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора, информацию о выявленных нарушениях и недостатках, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

18. Члены контрольной группы вправе:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок (ревизий);

при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг в целях подтверждения законности соответствующих операций в сфере бюджетных правоотношений;

выдавать заключения об устранении выявленных нарушений (недостатков), возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями, в установленный в заключении срок.

19. Финансовое управление Ростехнадзора уведомляет объект проверки (ревизии) о проведении проверки (ревизии), направив ему копию приказа о проведении проверки (ревизии) не позднее 3 дней до начала проверки (ревизии).

20. Начальник Финансового управления - главный бухгалтер Ростехнадзора организует составление квартальных отчетов ведомственного финансового контроля, необходимых для формирования отчетности о результатах внутреннего финансового контроля.

21. Материалы по результатам ведомственного финансового контроля хранятся Финансовым управлением Ростехнадзора не менее 5 лет.

III. Проведение документарной проверки

22. Документарная проверка проводится членами контрольной группы в течение 15 календарных дней со дня получения от объекта проверки информации, документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольной группы. При проведении документарной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса руководителя контрольной группы до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также период от даты направления акта представителю объекта проверки до его возвращения с отметкой об ознакомлении.

23. По результатам документарной проверки оформляется акт (приложение N 2 к настоящему Регламенту), который подписывается руководителем контрольной группы не позднее последнего дня срока проведения документарной проверки.

24. Акт документарной проверки вручается (направляется) в течение 3 рабочих дней представителю объекта проверки. Объект проверки вправе представить письменные возражения на акт документарной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта проверки прилагаются к материалам проверки.

25. Материалы документарной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления - главным бухгалтером Ростехнадзора в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта.

26. По результатам рассмотрения акта начальник Финансового управления - главный бухгалтер Ростехнадзора принимает решение:

о направлении объекту проверки заключения (приложение N 3 к настоящему Регламенту), содержащего план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, и их предупреждению в дальнейшей деятельности;

о представлении заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующего работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора, документов и материалов, подтверждающих наличие нарушений (недостатков), а также отражающих информацию о принятии мер по их устранению и (или) предложения по их пресечению.

27. Руководитель контрольной группы организует проведение контроля за исполнением заключения. В случае неисполнения заключения информация (документы и материалы), подтверждающая наличие нарушений (недостатков), направляется заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующему работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора.

28. Заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора принимает решение о достаточной (недостаточной) обоснованности представленной Финансовым управлением Ростехнадзора информации (документов и материалов).

29. Заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора, направляет руководителю Ростехнадзора информацию, подтверждающую наличие нарушений (недостатков), для принятия решения (в случае необходимости):

о направлении материалов в уполномоченный орган внутреннего государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;

о целесообразности проведения служебных проверок в отношении должностных лиц, допустивших нарушения (недостатки).

IV. Проведение выездной проверки (ревизии)

30. Проведение выездной проверки (ревизии) включает осуществление контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности, составление акта (заключения). Срок осуществления контрольных действий не превышает 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Ростехнадзора.

31. Для начала проведения выездной проверки (ревизии) руководителем контрольной группы:

предъявляется руководителю объекта контроля копия приказа Ростехнадзора на проведение проверки (ревизии);

доводится до сведения руководителя объекта контроля программа проверки;

представляются участники контрольной группы;

решаются организационно-технические вопросы проведения проверки.

32. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта проверки (ревизии), путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки (ревизии) и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Результаты проведенных контрольных действий по фактическому изучению оформляются соответствующими актами.

33. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способами.

Решение о применении сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии) принимается руководителем контрольной группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к проверяемому вопросу, состояния бюджетного учета, срока проверки.

34. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем Ростехнадзора (заместителем руководителя Ростехнадзора, координирующим работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора) на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы:

при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у объекта проверки (ревизии) - на период восстановления объектом проверки (ревизии) документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом проверки (ревизии) в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки (ревизии), и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

35. Руководитель Ростехнадзора (заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора), принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

письменно извещает объект проверки (ревизии) о приостановлении проведения проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

при необходимости принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации, и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

36. После окончания контрольных действий по документальному и фактическому изучению руководитель контрольной группы подписывает справку о завершении контрольных действий (приложение N 4 к настоящему Регламенту) и вручает ее представителю объекта проверки (ревизии) не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий.

37. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт (приложение N 5 к настоящему Регламенту), который подписывается руководителем контрольной группы в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

38. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта проверки (ревизии). Объект проверки (ревизии) вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

39. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления - главным бухгалтером Ростехнадзора в течение 10 рабочих дней.

40. По результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления - главный бухгалтер Ростехнадзора принимает решение:

о направлении объекту проверки (ревизии) заключения (приложение N 6 к настоящему Регламенту), содержащего план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, и их предупреждению в дальнейшей деятельности;

о представлении заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующему работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора, документов и материалов, подтверждающих наличие нарушений (недостатков), а также отражающих информацию о принятии мер по их устранению и (или) предложения по их пресечению.

41. Руководитель контрольной группы организует проведение контроля за исполнением заключения. В случае неисполнения заключения информация (документы и материалы), подтверждающая наличие нарушений (недостатков), направляется заместителю руководителя Ростехнадзора, координирующему работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора.

42. Заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора принимает решение о достаточной (недостаточной) обоснованности представленной Финансовым управлением Ростехнадзора информации (документов и материалов).

43. Заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу структурного подразделения, осуществляющего финансовую деятельность Ростехнадзора, направляет руководителю Ростехнадзора информацию, подтверждающую наличие нарушений (недостатков), для принятия решения (в случае необходимости):

о направлении материалов в уполномоченный орган внутреннего государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;

о целесообразности проведения служебных проверок в отношении должностных лиц, допустивших нарушения (недостатки).

V. Проведение мониторинга

44. В ходе мониторинга осуществляется сбор и анализ сведений, необходимых для расчета показателей, характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур объектами ведомственного финансового контроля (далее - показатели качества финансового менеджмента).

45. Мониторинг проводится ежеквартально.

46. К показателям качества финансового менеджмента по состоянию на отчетную дату относятся:

объем изменений в бюджетную роспись, бюджетные сметы в количественном и денежном выражении;

показатели, отражающие своевременность представления объектами ведомственного финансового контроля плановых документов, необходимых для составления бюджета по расходам Ростехнадзором, а также полноту и обоснованность указанных документов;

показатели, отражающие равномерность кассовых расходов, с учетом требований бюджетного законодательства;

показатели, отражающие динамику принятия бюджетных обязательств (в разбивке по видам расходов);

показатели, отражающие своевременность представления объектами ведомственного финансового контроля документов, необходимых для составления Ростехнадзором кассовых прогнозов (планов), прогнозов поступлений в бюджет, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точность и (или) обоснованность указанных документов;

объем (динамика) дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе нереальной к взысканию дебиторской задолженности, дебиторской задолженности по выданным авансам;

объем (динамика) кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе нереальной к взысканию дебиторской задолженности, дебиторской задолженности по выданным авансам;

объем дебиторской задолженности по доходам бюджета;

наличие (доля) нарушений и недостатков, фиксируемых территориальными органами Федерального казначейства в ходе осуществления ими бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а именно:

а) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств;

б) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в территориальный орган Федерального казначейства получателем бюджетных средств;

в) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств федерального бюджета;

г) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в реестре контрактов, заключенных объектом внутреннего финансового контроля, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

наличие (доля) нарушений и недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля, а также результаты исполнения соответствующих представлений и предписаний;

показатели, отражающие количество исполненных судебных актов;

показатели, отражающие темп роста (снижения) объема материальных запасов;

показатели, отражающие кадровый потенциал объектов ведомственного финансового контроля.

47. Форма и сроки представления сведений, необходимых для расчета показателей качества финансового менеджмента, устанавливаются приказом Ростехнадзора.

48. По результатам проведения мониторинга составляется доклад, содержащий анализ причин отклонений рассчитанных показателей качества финансового менеджмента от целевых значений указанных показателей.

Приложение N 1

к Регламенту по осуществлению

ведомственного финансового контроля

Федеральной службой по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 621

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕМ И ВОПРОСОВ ПРОВЕРОК (РЕВИЗИЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ

ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Темы проверок

Вопросы, подлежащие изучению

Объекты проверок

1

2

3

1) Полнота и обоснованность документов, представляемых в Финансовое управление Ростехнадзора в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, а также своевременность их представления (далее - плановые документы)

Соответствие показателей планового документа требованиям, установленным приказом Ростехнадзора от 11 октября 2013 г. N 470 "О Положении о бюджетной росписи, бюджетных сметах и бюджетных заявках получателей средств федерального бюджета на финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде"

Территориальные органы Ростехнадзора

2) Полнота и обоснованность документов, представляемых в Финансовое управление Ростехнадзора в целях составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, формирования документов по внесению изменений в сводную бюджетную роспись

Соответствие показателей планового документа требованиям, установленным приказом Ростехнадзора от 11 октября 2013 г. N 470 г. "О Положении о бюджетной росписи, бюджетных сметах и бюджетных заявках получателей средств федерального бюджета на финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде"

Территориальные органы Ростехнадзора

Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

3) Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджетной сметы

Соответствие кассовых расходов показателям бюджетной сметы

Территориальные органы Ростехнадзора

Соответствие авансовых платежей ограничениям, установленным законодательством Российской Федерации

4) Своевременность, полнота и достоверность принятия и исполнения бюджетных обязательств

Своевременность и полнота принятия бюджетных обязательств

Территориальные органы Ростехнадзора

Правомерность производимых выплат по принятым бюджетным обязательствам

Своевременность возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Своевременность направления требования об уплате неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактами и договорами

5) Своевременность, полнота и достоверность ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных документов

Отражение операций в бюджетном учете согласно положениям Инструкции по бюджетному учету, учетной политики, принятой в территориальных органах Ростехнадзора, в том числе операций с нефинансовыми активами, нематериальными активами, некорректное отражение которых приведет к грубому нарушению правил ведения бюджетного учета и представления бюджетной отчетности

Территориальные органы Ростехнадзора

Полнота и актуальность учетной политики, принятой в территориальных органах Ростехнадзора в соответствии с приказами Ростехнадзора по Учетной политике Ростехнадзора

6) Полнота и обоснованность документов, представляемых в Финансовое управление Ростехнадзора в целях формирования планов (прогнозов) поступлений доходов в бюджет (источников финансирования дефицита бюджета), а также своевременность их представления

Соответствие требованиям в части составления планов (прогнозов) поступлений в бюджет, установленных приказом Ростехнадзора от 9 июля 2014 г. N 301 "Об утверждении Правил расчета прогнозных показателей поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору"

Территориальные органы Ростехнадзора

Соблюдение порядка начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, администраторами которых являются территориальные органы Ростехнадзора; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) администрируемых платежей; принятие решений о зачете (об уточнении) администрируемых платежей в бюджет

Соответствие операций с доходами бюджета положениям установленным приказом Ростехнадзора от 30 ноября 2011 г. N 349 "Об утверждении Порядка отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору начисления и поступлений денежных взысканий (штрафов) при осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в части процедур начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, администраторами, которых являются территориальные органы Ростехнадзора

Соблюдение территориальными органами Ростехнадзора бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета и бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

7) Соблюдение и представление бюджетной отчетности в Финансовое управление Ростехнадзора

Соответствие бюджетной отчетности территориальных органов Ростехнадзора требованиям установленным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Территориальные органы Ростехнадзора

Соответствие бюджетной отчетности подведомственных Ростехнадзору учреждений требованиям установленным приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

Подведомственные Ростехнадзору учреждения

8) Соблюдение получателями субсидий и субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении

Контроль за выполнением подведомственными Ростехнадзору учреждениями государственных заданий

Подведомственные Ростехнадзору учреждения

Использование субсидии предоставленной подведомственным Ростехнадзору учреждениям на выполнение государственного задания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростехнадзора

Получатели субвенций

Контроль за соблюдением получателями субвенций условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций

Приложение N 2

к Регламенту по осуществлению

ведомственного финансового контроля

Федеральной службой по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 621

Приложение N 3

к Регламенту по осуществлению

ведомственного финансового контроля

Федеральной службой по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 621

N п/п

Выявленные нарушения

Мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности

Срок исполнения

Примечание

1

2

3

4

5

Приложение N 4

к Регламенту по осуществлению

ведомственного финансового контроля

Федеральной службой по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 621

Приложение N 5

к Регламенту по осуществлению

ведомственного финансового контроля

Федеральной службой по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 621

Приложение N 6

к Регламенту по осуществлению

ведомственного финансового контроля

Федеральной службой по экологическому,

технологическому и атомному надзору,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 29 декабря 2014 г. N 621

N п/п

Выявленные нарушения

Мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности

Срок исполнения

Примечание

1

2

3

4

5

Другие документы по теме
"Об утверждении Формы знака непригодности средств измерений и Порядка нанесения знака непригодности средств измерений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.11.2011 N 22451)
"О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 N 771" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2015 N 36813)
"О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 3 декабря 2009 г. N 1107"
(ред. от 25.03.2009) "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Росгидромета" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.04.2007 N 9212)
Ошибка на сайте