Рейтинг@Mail.ru

Приказ Ростехнадзора от 21.07.2015 N 281

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2015 г. N 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ

ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ,

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Руководитель

А.В.АЛЕШИН

Утвержден

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 21 июля 2015 г. N 281

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ

ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ,

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора, их должностными лицами, взаимодействия Ростехнадзора с заявителями либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Круг заявителей

2. Заявителями по предоставлению государственной услуги являются любые юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения Ростехнадзора и структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, и почтовый адрес:

105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1.

4. График работы Ростехнадзора, в том числе структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги:

понедельник - четверг

09.00 - 18.00;

пятница

09.00 - 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг

09.00 - 18.00;

пятница

09.00 - 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Время выдачи результата предоставления государственной услуги (в случае получения непосредственно на руки):

понедельник - пятница

16.00 - 16.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Ростехнадзора размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Адрес официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru.

6. Адреса электронной почты для направления обращений в Ростехнадзор по вопросам предоставления государственной услуги: rostehnadzor@gosnadzor.ru, 9upr@gosnadzor.ru.

7. Номер справочного телефона структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, - (495) 646-33-18.

8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте, а также путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на информационном стенде в помещении Ростехнадзора, официальном сайте Ростехнадзора www.gosnadzor.ru, сайте Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

9. При предоставлении информации по телефону, электронной почте должностные лица Ростехнадзора в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:

о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет, адресе электронной почты Ростехнадзора и структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги с указанием нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о требованиях к запросу заявителя о предоставлении государственной услуги;

о размере платы и о банковских реквизитах для перечисления платы за предоставление государственной услуги;

о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе документооборота Ростехнадзора запрос заявителя о предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги.

10. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в форме письменного обращения, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - Реестр СРО) осуществляет Ростехнадзор.

13. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет ответственное структурное подразделение центрального аппарата Ростехнадзора.

14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определение размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712).

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является направление простым почтовым отправлением или выдача на руки заявителю выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО.

Срок предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления государственной услуги, в том числе рассмотрение запроса, подготовка выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Ростехнадзоре запроса заявителя.

Перечень нормативных

правовых актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30, ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49, ст. 7015, ст. 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874; N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4040, ст. 4080; N 43, ст. 5452; N 52, ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 16, ст. 1837; N 19, ст. 2336; N 26, ст. 3377, ст. 3386, ст. 3387; N 30, ст. 4218, ст. 4220, ст. 4225; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799, ст. 5804; N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст. 9, ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86; N 27, ст. 3967; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015);

Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6076; 2008, N 30, ст. 3604, ст. 3616; 2009, N 18, ст. 2142; N 52, ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4209; 2011, N 27, ст. 3880; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7061; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 23, ст. 2871; 2014, N 48, ст. 6640);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870; N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961; 2014, N 45, ст. 6141; N 49, ст. 6928);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108; N 35, ст. 4773; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 661);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 40, ст. 4543; 2010, N 40, ст. 5076) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840).

Исчерпывающий перечень

документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос о предоставлении государственной услуги.

19. Запрос составляется заявителем в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту. Запрос юридического лица составляется на бланке организации.

20. Запрос о предоставлении государственной услуги может быть представлен заявителем в Ростехнадзор непосредственно, направлен почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал.

21. Запрос (за исключением направленного в электронной форме) физического лица должен быть подписан лично, запрос юридического лица подписывается лицом, имеющим право на осуществление соответствующих действий от имени юридического лица, и заверяется печатью организации (при наличии).

22. Запрос, направленный в электронной форме через Единый портал, должен быть подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка подлинности электронной подписи, которой подписан запрос, осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; N 45, ст. 5807; N 50, ст. 6601; 2014, N 50, ст. 7113).

23. В запросе указываются:

сведения о заявителе - юридическом лице: полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, адрес места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер юридического лица, контактный телефон, фамилия, имя и отчество (если имеется), должность уполномоченного лица;

сведения о заявителе - физическом лице: фамилия, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства, контактный телефон;

наименование саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в отношении которой запрашивается информация, ее регистрационный номер в Реестре СРО;

способ получения результата предоставления государственной услуги: почтовым отправлением или непосредственно на руки.

При отсутствии в запросе указания на способ получения результата предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется почтовым отправлением.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

24. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить в Ростехнадзор по собственной инициативе одновременно с запросом, является документ, подтверждающий внесение платы за предоставление государственной услуги.

25. Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление государственной услуги, может быть представлен заявителем в Ростехнадзор непосредственно, направлен почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал. Документ, направленный в электронной форме через Единый портал, должен быть подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

наличие сведений об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;

несоответствие запроса требованиям, установленным пунктами 21, 22 и 23 Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

31. За предоставление государственной услуги взимается плата, установленная пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724, в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

32. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

33. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

34. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поданного непосредственно в Ростехнадзор, а также в электронной форме через Единый портал, осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за работу с заявителями, в день поступления запроса в Ростехнадзор с присвоением соответствующего входящего номера.

35. Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный почтовым отправлением, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.

36. В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в день, предшествующий нерабочему праздничному или выходному дню, его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга,

услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

37. Помещения Ростехнадзора, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилий, имен и отчеств (если имеются), должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

38. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

39. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.

40. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

41. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема, парковочным местам не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность выбора заявителем способа направления запроса о предоставлении государственной услуги (лично, почтовым отправлением или в электронной форме через Единый портал);

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги.

43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации по телефону и по электронной почте о ходе и порядке предоставления государственной услуги, дате и регистрационном номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства запрос заявителя, поступивший в Ростехнадзор.

45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на Едином портале.

46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о банковских реквизитах для перечисления платы за предоставление государственной услуги на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет и на Едином портале.

47. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал.

48. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса;

рассмотрение запроса и подготовка выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

50. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация запроса

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ростехнадзор запроса заявителя, оформленного в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 Административного регламента.

52. Регистрация запроса в системе делопроизводства Ростехнадзора осуществляется должностным лицом структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в сроки, установленные пунктами 34, 35 и 36 Административного регламента.

53. После регистрации запроса в установленном порядке должностным лицом структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в этот же день обеспечивается его передача в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги.

Рассмотрение запроса и подготовка выписки

из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых

сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе

в предоставлении государственной услуги

54. Основанием для начала рассмотрения запроса и подготовки выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги является получение данного запроса структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, от структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями.

55. В соответствии с резолюцией начальника (заместителя начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, запрос направляется для рассмотрения в уполномоченный отдел структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный отдел).

Организация предоставления государственной услуги возлагается на начальника уполномоченного отдела (лицо, исполняющее его обязанности).

Фамилия, имя и отчество (если имеется) специалиста уполномоченного отдела, являющегося ответственным исполнителем, его должность и номер телефона сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

56. Срок рассмотрения запроса и подготовки специалистом уполномоченного отдела выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги определен пунктом 16 Административного регламента.

57. При поступлении запроса специалист уполномоченного отдела проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента.

58. Если при рассмотрении запроса установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист уполномоченного отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.

59. Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, является основанием для поиска запрашиваемых сведений в Реестре СРО и подготовки специалистом уполномоченного отдела выписки из Реестра СРО или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО.

60. Выписка из Реестра СРО содержит сведения о саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе:

полное и сокращенное (при наличии) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;

адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации;

телефон, факс исполнительного органа саморегулируемой организации, адрес официального сайта саморегулируемой организации в сети Интернет, адрес электронной почты;

дата принятия и номер решения Ростехнадзора о внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО;

дата внесения сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО;

регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в Реестр СРО;

дата принятия и номер документа Ростехнадзора об исключении сведений о саморегулируемой организации из Реестра СРО, основания исключения сведений о саморегулируемой организации из Реестра СРО;

сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и исполнительном);

сфера деятельности саморегулируемой организации и перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, к которым саморегулируемая организация имеет право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

61. Выписка из Реестра СРО готовится на бумажном носителе в необходимом количестве экземпляров, указанном в запросе заявителя, подписывается специалистом уполномоченного отдела и передается на подпись начальнику уполномоченного отдела (лицу, исполняющему его обязанности). Сопроводительное письмо о направлении выписки из Реестра СРО готовится специалистом уполномоченного отдела и передается на подпись начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.

62. В случае отсутствия запрашиваемых сведений в Реестре СРО специалист уполномоченного отдела готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО и передает на подпись начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.

63. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса и подготовке выписки из Реестра СРО, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

выписка из Реестра СРО;

уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 29 Административного регламента.

64. Выписка из Реестра СРО и сопроводительное письмо к ней, уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре СРО или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в структурном подразделении Ростехнадзора, ответственном за предоставление государственной услуги, и передаются в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за работу с заявителями.

65. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в зависимости от способа, указанного в запросе: простым почтовым отправлением или непосредственно на руки.

При получении результата предоставления государственной услуги непосредственно на руки заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, уполномоченный представитель должен представить документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на право получения документов, содержащих результаты предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником (заместителем начальника) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.

67. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников уполномоченного подразделения Ростехнадзора.

69. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы центрального аппарата Ростехнадзора.

70. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

71. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

72. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Ростехнадзора за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

73. Ответственность федеральных государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений виновные должностные лица Ростехнадзора несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

75. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

76. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Ростехнадзор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его

должностных лиц

77. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Ростехнадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

78. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

80. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

81. Ростехнадзор обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет, Едином портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

82. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя и отчество (если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

83. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в абзацах 4 и 5 пункта 82 Административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

84. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

85. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

86. В случае, если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Ростехнадзора, Ростехнадзор направляет жалобу в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

87. По результатам рассмотрения жалобы Ростехнадзор принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя или наименование организации-заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Ростехнадзора.

91. Ростехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Ростехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Ростехнадзора, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

94. Обжалование решений должностных лиц Ростехнадзора, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 77 Административного регламента.

96. Ростехнадзор по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 77 Административного регламента.

97. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

на информационном стенде в помещении Ростехнадзора;

на официальном сайте Ростехнадзора в сети Интернет;

на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

по предоставлению государственной

услуги по предоставлению сведений

из государственного реестра

саморегулируемых организаций

в области инженерных изысканий,

архитектурно-строительного

проектирования, строительства,

реконструкции, капитального ремонта

объектов капитального строительства,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 21.07.2015 N 281

(Форма)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

по предоставлению государственной

услуги по предоставлению сведений

из государственного реестра

саморегулируемых организаций

в области инженерных изысканий,

архитектурно-строительного

проектирования, строительства,

реконструкции, капитального ремонта

объектов капитального строительства,

утвержденному приказом Федеральной

службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

от 21.07.2015 N 281

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ

ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ,

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Другие документы по теме
(ред. от 08.10.2019) "О наделении и порядке осуществления центральным аппаратом ФАС России и территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов"
"О выпуске облигаций государственного сберегательного займа Российской Федерации двадцать третьей серии" (вместе с "Условиями выпуска облигаций государственного сберегательного займа Российской Федерации двадцать третьей серии") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.1997 N 1436)
"О внесении изменений в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 27 мая 2014 г. N 885 "О конкурсном отборе творческих проектов театров, являющихся бюджетными и автономными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также независимыми театральными коллективами" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2014 N 34292)
(ред. от 12.11.2013) "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений" (вместе с "Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок", "Инструкцией о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения", "Инструкцией о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления") (Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2009 N 14675)
Ошибка на сайте