Приказ Россвязи от 27.06.2019 N 114
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2019 г. N 114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330) и от 20.06.2018 N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Федерального агентства связи, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).
3. Признать утратившим силу приказ Россвязи от 06.07.2018 N 153 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.
Руководитель
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ
Утвержден
приказом Федерального агентства связи
от 27.06.2019 N 114
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330) и от 20.06.2018 N 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760) (далее - приказ 141н), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (Россвязь).
2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Россвязи (далее - смета), не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Россвязи, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения информационной системы в форме документа на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление и утверждение сметы
3. Смета устанавливает объем и распределение направлений расходов федерального бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Россвязи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Россвязи, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным учреждениям (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета составляется Россвязью путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к приказу 141н.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы.
6. Смета утверждается руководителем Россвязи или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Россвязи.
Утверждение сметы:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <*> лимитов бюджетных обязательств;
--------------------------------
<*> В соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <*> лимитов бюджетных обязательств.
7. Проект сметы составляется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с использованием информационной системы.
8. Проект сметы утверждается руководителем Россвязи или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Россвязи.
III. Ведение сметы
9. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Россвязи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется Россвязью по форме согласно приложению N 2 к приказу 141н.
10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:
объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;
распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;
объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 5 Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Россвязи, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 13 Порядка.
12. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Россвязи и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 10 Порядка.