Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росстата от 24.11.2017 N 777

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2017 г. N 777

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ ВЕСОВ ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ

ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН

РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

В соответствии с подпунктом 5.2 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методологические рекомендации по формированию структуры весов отдельных городов для расчета индекса потребительских цен регионального уровня.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

государственной статистики

А.Л.КЕВЕШ

Утверждены

приказом Росстата

от 24.11.2017 N 777

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ ВЕСОВ ОТДЕЛЬНЫХ ГОРОДОВ

ДЛЯ РАСЧЕТА ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН

РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

I. Общие положения

Целью настоящих Методологических рекомендаций по формированию структуры весов отдельных городов для расчета индекса потребительских цен регионального уровня (далее - Методологические рекомендации) является совершенствование методологии расчета индексов цен и средних цен на отдельные виды товаров и услуг по субъектам Российской Федерации в части разработки алгоритмов формирования весов для их исчисления.

Методологические рекомендации предназначены для использования при формировании показателей статистики цен по субъектам Российской Федерации и являются обязательными для использования в территориальных органах Росстата.

Методологические рекомендации разработаны с учетом основных положений Официальной статистической методологии организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индекса потребительских цен (далее - Официальная методология), утвержденной приказом Росстата от 30 декабря 2014 г. N 734.

Основные методологические принципы формирования долей численности населения отдельных городов в общей численности населения субъекта Российской Федерации разработаны с учетом положений Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".

Настоящие рекомендации определяют порядок распределения численности населения неохваченных наблюдением за потребительскими ценами муниципальных образований субъекта Российской Федерации между городами, в которых организовано данное наблюдение, и которые будут выступать в качестве городов-представителей (далее - базовые города) указанных территорий, а также порядок определения на основе результатов вышеуказанного распределения расчетных долей численности базовых городов в общей численности населения субъекта Российской Федерации.

Использование в качестве расчетных долей численности населения базовых городов (учитывающих численность населения представляемых ими муниципальных образований, не охваченных наблюдением) позволяет распространить данные о динамике потребительских цен на товары и услуги, полученные в результате наблюдения за ценами в указанных городах, на весь субъект Российской Федерации.

В соответствии с Официальной методологией наблюдение за потребительскими ценами строится на выборочной основе.

При отборе населенных пунктов для организации наблюдения за потребительскими ценами учитывается ряд принципов. Для целей данных Методологических рекомендаций используются следующие принципы:

- наблюдение за потребительскими ценами организуется в столицах республик, центрах краев, областей, автономной области, автономных округов, городах федерального значения;

- в выборочную совокупность включаются районные центры (города, поселки городского типа, далее - "города"), отобранные с учетом их представительности в отражении социально-экономического и географического положения регионов и степени насыщенности потребительского рынка товарами и услугами;

- общее число обследуемых населенных пунктов в субъекте Российской Федерации, как правило, должно составлять 2 - 4 города;

- города, отобранные для наблюдения за ценами, должны отражать географические и экономические особенности региона и располагаться в различных его частях;

- в выборку не должны включаться города, расположенные в непосредственной близости друг от друга и от территориального центра, если уровни и динамика цен в этих городах не имеют принципиальных различий;

- отобранные для наблюдения за ценами города должны характеризоваться наличием устойчивого наполнения потребительского рынка товарами и услугами, входящими в их перечень, принятый для ежемесячной регистрации цен;

- численность населения городов, отобранных для ежемесячного наблюдения за ценами, суммарно должна составлять не менее 35% городского населения субъекта Российской Федерации.

II. Формирование расчетных долей численности населения

базовых городов

Формирование расчетных долей численности населения базовых городов осуществляется в рамках субъекта Российской Федерации специалистами территориального органа Росстата и полученные результаты согласовываются с Росстатом.

Актуализация расчетных долей численности населения осуществляется не чаще одного раза в год (при подготовке к наблюдению за потребительскими ценами в новом году). Актуализация распределения численности населения муниципальных образований, не охваченных наблюдением за потребительскими ценами, к базовым городам, производится по мере необходимости при изменении перечня базовых городов, значительных изменениях в расходах населения, возрастной структуре или при пересмотре потребительской корзины для исчисления величины прожиточного минимума.

2.1. Формирование основы распределения численности

населения муниципальных образований, не охваченных

наблюдением, для определения расчетных долей

численности населения базовых городов

Определение расчетных долей численности населения базовых городов с учетом распределения на них численности населения муниципальных образований, не охваченных наблюдением, требует формирования достаточно однородных их групп в субъекте Российской Федерации.

Формирование расчетных долей численности населения базовых городов включает в себя:

- формирование основы распределения численности населения муниципальных образований субъекта Российской Федерации, не охваченных наблюдением за потребительскими ценами, и их условной "привязки" к базовым городам;

- корректировку основы распределения численности муниципальных образований в соответствии с требованиями Официальной методологии.

Формирование однородных групп муниципальных образований субъекта Российской Федерации осуществляется на основе следующих показателей с учетом особенности потребительского поведения населения муниципальных образований и структуры расходов:

- возрастной структуры населения с выделением групп - моложе трудоспособного возраста, трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста.

Источником информации о возрастной структуре населения муниципального образования являются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по статистике населения "Расчет возрастно-полового состава населения на 1 января текущего года по муниципальным образованиям" (пункт 1.33.5 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р).

В тех случаях, когда численность населения базового города, входит в общую численность муниципального района, при проведении расчетов этот показатель по муниципальному району учитывается за вычетом численности базового города;

- величины прожиточного минимума социально-демографических групп населения (дети, трудоспособное население, пенсионеры) по субъекту Российской Федерации в среднем за смещенный предыдущий год, предшествующий периоду определения расчетных долей численности населения базовых городов. Показатель рассчитывается для каждой группы населения как средняя арифметическая величина из ее величин прожиточного минимума по субъекту Российской Федерации за III и IV кварталы года, предшествующего отчетному, и величин прожиточного минимума за I - II кварталы предыдущего года.

Величина прожиточного минимума для каждой возрастной группы населения определяется для субъекта Российской Федерации в целом на основе соответствующих официально принятых нормативных документов.

Для возрастной группы "моложе трудоспособного возраста" принимается прожиточный минимум по группе "Дети", для возрастной группы "выше трудоспособного возраста" - прожиточный минимум по группе "Пенсионеры".

Формирование основы распределения численности населения муниципальных образований, не охваченных наблюдением, для определения расчетных долей численности населения базовых городов в субъекте Российской Федерации осуществляется в следующей последовательности:

1. Расчет возрастной структуры населения каждого муниципального образования, который производится по формуле:

(1)

где:

- доля численности k-й возрастной группы населения (k = 1; 2; 3) j-го муниципального образования i-го субъекта Российской Федерации;

Sijk - численность населения k-й возрастной группы населения j-го муниципального образования i-го субъекта Российской Федерации;

Sij - общая численность населения j-го муниципального образования i-го субъекта Российской Федерации.

2. Определение средней условной величины прожиточного минимума (далее - УВПМ) для населения каждого муниципального образования:

(2)

где:

- УВПМ для населения j-го муниципального образования i-го субъекта Российской Федерации;

- величина прожиточного минимума для k-й возрастной группы населения i-го субъекта Российской Федерации.

3. Создание перечня муниципальных образований упорядоченного в порядке возрастания УВПМ в целях дальнейшего выделения из него однородных групп.

4. Формирование перечня базовых городов, ранжированных в порядке возрастания УВПМ, и осуществление расчета среднего ее значения для каждой пары городов, имеющих наиболее близкие величины указанного показателя.

5. Формирование однородных групп муниципальных образований с "привязкой" их к базовому городу.

Число выделяемых групп муниципальных образований должно быть равно числу обследуемых городов.

Отдельные обследуемые города, "уникальные" по условной величине прожиточного минимума, могут не иметь однородных с ними муниципальных образований. В таком случае группа состоит из одного города.

Формирование групп муниципальных образований, отнесенных к каждому базовому городу, осуществляется следующим образом:

5.1. Все муниципальные образования субъекта Российской Федерации, имеющие УВПМ меньшую, чем в базовом городе с наименьшим значением данного показателя, включаются в группу муниципальных образований, отнесенных к данному городу.

5.2 Все муниципальные образования, условная величина прожиточного минимума которых находится в интервале между показателями базовых городов каждой пары, и имеющие УВПМ, меньшую, чем среднее значение показателя для данной пары городов, относятся к базовому городу, в котором УВПМ меньше.

Муниципальные образования, находящиеся по УВПМ между городами каждой пары, и имеющие УВПМ больше, чем среднее значение для двух городов, включаются в группу муниципальных образований, отнесенных к городу с большей величиной показателя.

5.3. Все муниципальные образования субъекта Российской Федерации, имеющие УВПМ большую, чем максимальное значение по базовым городам, автоматически включаются в группу муниципальных образований, отнесенных к городу с наибольшей величиной показателя.

6. Расчетная доля численности населения каждого базового города (с учетом перераспределения численности не охваченных наблюдением муниципальных образований) принимается равной суммарной доле численности населения всех муниципальных образований, вошедших в однородную группу, в общей численности населения субъекта Российской Федерации.

III. Корректировка и формирование уточненных расчетных

долей численности базовых городов

После формирования основы распределения численности населения муниципальных образований, не охваченных наблюдением, и определения расчетных долей численности населения каждого базового города проводится анализ соответствия полученных результатов требованиям Официальной методологии. В случае необходимости осуществляется корректировка указанных долей численности за счет перераспределения отдельных муниципальных образований между сформированными однородными группами.

Анализ результатов распределения муниципальных образований и его корректировка проводится по двум направлениям:

- муниципальное образование, на территории которого расположен базовый город, должно быть включено в группу муниципальных образований, отнесенных к данному базовому городу.

В случае если указанное муниципальное образование при формировании однородных групп было отнесено к другому базовому городу, необходимо включить его в группу муниципальных образований, отнесенных к городу, расположенному на его территории.

Муниципальное образование, которое в силу близкого расположения экономически привязано к самому большому по численности базовому городу, должно быть включено в группу муниципальных образований, отнесенных к данному базовому городу;

- проверка географической "привязки" муниципальных образований к городам, в которых проводится наблюдение за потребительскими ценами.

Такая проверка и, при необходимости, корректировка проводится в случаях, когда в группу, отнесенную к базовому городу с малой численностью населения, включается большое количество других муниципальных образований.

Оценка необходимости реализации второго направления корректировки расчетных (укрупненных) весов базовых городов проводится на базе расчета коэффициента увеличения, представляющего собой соотношение между расчетной долей численности населения базового города и фактической долей в общей численности населения субъекта Российской Федерации.

(3)

где:

Kg - коэффициент увеличения по i-му муниципальному образованию;

dg - расчетная доля численности населения g-го базового города в общей численности субъекта Российской Федерации;

dgf - фактическая доля численности населения g-го базового города в общей численности субъекта Российской Федерации.

На основе полученных значений коэффициентов увеличения выделяется город, имеющий максимальную величину этого показателя. Для данного города (или городов) проводится корректировка расчетной доли численности населения.

Корректировка при необходимости может проводиться также для базовых городов, у которых коэффициент увеличения выше, чем величина отношения общей численности населения субъекта к суммарной численности населения базовых городов.

С целью корректировки расчетной доли численности города проводится анализ географической "привязки" (включение в группу муниципальных образований, отнесенных к какому-либо базовому городу субъекта Российской Федерации) наиболее крупных по численности жителей муниципальных образований, входящих в соответствующую группу.

К числу наиболее крупных относятся населенные пункты, доля которых в численности населения однородной группы муниципальных образований выше, чем среднее значение для данной группы.

Среднее значение доли численности населения группы муниципальных образований (без учета базового города и муниципального образования, на территории которого данный город расположен) определяется как отношение средней численности населения муниципального образования (рассчитанной как средняя арифметическая величина), к общей численности населения данной группы.

Географическая привязка осуществляется путем построения матрицы расстояний от административного центра муниципального образования до каждого базового города, указанных по автомобильной трассе (федеральной при ее наличии) или по железной дороге с учетом местных особенностей в транспортных предпочтениях населения региона.

На основе данных матрицы расстояний выбирается базовый город, к которому будут относиться отобранные, наиболее крупные по численности населения муниципальные образования. Каждое из отобранных муниципальных образований включается в группу того базового города, до которого, согласно матрице, расстояние является минимальным.

Для отдельных субъектов Российской Федерации, в которых выделяются районы крайнего Севера или Арктической зоны с особыми условиями потребления, определяемыми климатическими и национальными особенностями, метод географической привязки является приоритетным.

После внесения изменений в состав групп муниципальных образований, отнесенных к базовым городам, формируются уточненные расчетные доли численности населения каждого из них.

Последовательность формирования структуры весов отдельных городов для расчета индекса потребительских цен с расчетами по условному субъекту Российской Федерации представлена ниже.

1. Расчет долей численности населения различных возрастных групп по каждому муниципальному образованию.

Доли численности населения отдельных возрастных групп в общей численности населения муниципального образования определены как частное от деления численности каждой возрастной группы на общую численность населения муниципального образования.

Результаты приведены в графах 5 - 7 Таблицы 1 (Приложение).

2. Расчет условной величины прожиточного минимума (УВПМ) по каждому муниципальному образованию.

Для расчета УВПМ по каждому муниципальному образованию используются данные установленного прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Таблица 2

Установленный прожиточный минимум по отдельным

социально-демографическим группам населения в субъекте

Российской Федерации

в среднем на душу населения; рублей в месяц

N п/п

Все население

из него

по социально-демографическим группам населения

дети

трудоспособное население

пенсионеры

А

1

2

3

4

1

8723

8522

9359

7263

В графе 8 Таблицы 1 приведен размер УВПМ для каждого муниципального образования.

Например, для муниципального образования i1 она составляет:

Строка 1 графы 2 Таблицы 2 * строку 1 графы 5 Таблицы 1 + строка 1 графы 3 Таблицы 2 * строку 1 графы 6 Таблицы 1 + строка 1 графы 4 Таблицы 2 * строку 1 графы 7 Таблицы 1 = = 8522 * 0,152 + 9359 * 0,537 + 7263 * 0,311 = 8580 руб.

3. Построение перечня муниципальных образований, ранжированного в порядке возрастания УВПМ, отображено в графе 8 Таблицы 1.

4. Формирование списка базовых городов, ранжированного в порядке возрастания, и определение для каждой пары имеющей наиболее близкие значения УВПМ среднего его значения представлено в Таблице 3.

Среднее значение УВПМ для городов N 1 и N 2 определяется как:

(8701 + 8735) / 2 = 8718

Таблица 3

Формирование списка базовых городов

N п/п

Город

УВПМ для базового города, руб.

Средняя УВПМ для двух базовых городов, руб.

А

Б

1

2

3

4

1

N 1

8701

8718

2

N 2

8735

8738

3

N 3

8741

8746

4

N 4

8751

5. Распределение муниципальных образований по группам, отнесенным к определенным базовым городам.

Муниципальные образования i1 - i14, УВПМ в которых ниже, чем в базовом городе N 1, включаются в группу, отнесенную к этому городу. В эту же группу муниципальных образований включаются населенные пункты i17 - i19, в которых УВПМ ниже средней величины, рассчитанной для пары городов N 1 и N 2 (8718 рублей).

В группу муниципальных образований, отнесенных к базовому городу N 2, включаются муниципальные образования i20 - i24.

Для муниципального образования i25 УВПМ выше, чем в городе N 3, но ниже, чем среднее его значение для пары городов N 3 и N 4 (8746 рублей), поэтому оно относится к городу N 3.

Для населенных пунктов i26 и i27 величина УВПМ выше среднего значения для указанной пары городов, поэтому они включаются в группу муниципальных образований, отнесенных к базовому городу N 4. В эту же группу включены муниципальные образования i28 - i30.

По каждой группе рассчитывается общая численность населения, а также доля данной группы в общей численности населения субъекта.

Общая численность населения по каждой группе населенных пунктов и ее доля в общей численности населения субъекта Российской Федерации представлены в графе 9 и графе 10 Таблицы 1.

6. Анализ расчетных долей численности населения базовых городов.

6.1. На первом этапе анализа распределения муниципальных образований по группам базовых городов проверяется выполнение условия, согласно которому численность населения муниципального образования, на территории которого расположен базовый город, должна быть включена в расчетную численность данного города.

Таким образом, муниципальное образование i5 было переведено в группу, относящуюся к городу N 2, расположенного на территории данного муниципального образования. Аналогично муниципальное образование i18 переведено в группу, относящуюся к городу N 3.

6.2. Для оценки необходимости корректировки расчетной доли численности населения базовых городов рассчитан коэффициент увеличения. Для этого на основе данных графы 4 Таблицы 1 определена фактическая доля численности каждого базового города в общей численности населения субъекта Российской Федерации (результаты представлены в графе 1 Таблицы 4). По данным графы 10 Таблицы 1 в графу 2 Таблицы 4 занесены расчетные доли численности базовых городов, затем определен коэффициент увеличения.

Таблица 4

Оценка необходимости корректировки расчетных долей

численности населения базовых городов

Город

Фактическая доля численности населения города в общей численности населения субъекта Российской Федерации, %

Расчетные доли численности населения базовых городов в общей численности населения субъекта Российской Федерации, %

Коэффициент увеличения графа 2 / графу 1

А

1

2

4

Город N 1

5,46

40,17

7,4

Город N 2

3,17

14,37

4,5

Город N 3

1,14

1,73

1,5

Город N 4

34,08

43,73

1,3

Самый высокий коэффициент получен по базовому Городу N 1. Для данного города следует провести корректировку расчетной доли численности населения на основе географической "привязки" муниципальных образований к городу, поскольку в данном случае на долю базового города с малой численностью населения приходится высокая доля населения других муниципальных образований.

6.3. В целях проведения географической привязки в группе муниципальных образований, отнесенных к базовому городу N 1, необходимо выделить наиболее крупные из них по численности населения.

С этой целью определяется доля численности населения каждого муниципального образования в общей численности населения рассматриваемой группы (при этом в группу рассматриваемых муниципальных образований не включается базовый город и муниципальное образование, на территории которого он расположен).

Таблица 5

Уточнение расчетного (укрупненного) веса города N 1

N строки п/п

Муниципальное образование

Численность населения, чел.

Доля в численности населения, группы муниципальных образований, отнесенных к базовому городу, %

А

Б

1

2

1

i 1

21342

5,4

2

i 2

28291

7,2

3

i 3

29978

7,6

4

i 4

13208

3,4

5

i 6

40653

10,4

6

i 7

41920

10,7

7

i 8

16287

4,2

8

i 9

17638

4,5

9

i 10

24288

6,2

10

i 11

36460

9,3

11

i 12

16892

4,3

12

i 13

12792

3,3

13

i 14

17951

4,6

14

i 15

19189

4,9

15

i 16

35461

9,0

16

i 19

19961

5,1

17

ИТОГО

392311

18

Средняя доля численности населения для группы

6,25

Кроме того, определяется средняя доля численности населения для группы (строка 8 графы 2):

392311 человек / 16 муниципальных образований = 24519 человек;

(24519 / 392311) * 100 = 6,25%.

Расчеты показали, что 6 муниципальных образований имеют долю в общей численности населения субъекта Российской Федерации выше среднего уровня (выделены жирным шрифтом в графе 2 Таблицы 5).

По этим муниципальным образованиям необходимо проведение анализа географической привязки к одному из базовых городов.

6.4. Для проведения анализа используется матрица расстояний, построенная на основе данных об удаленности административного центра муниципального образования от каждого из обследуемых городов. Расстояние указывается по автомобильной трассе (федеральной при ее наличии) или по железной дороге с учетом местных особенностей в транспортных предпочтениях населения региона.

Матрица расстояний приведена в Таблице 6.

По результатам анализа матрицы расстояний муниципальное образование i3 может быть включено в группу, отнесенную к базовому городу N 2. Расстояние между этими населенными пунктами минимальное и, можно предположить, что население данного муниципального образования свои покупки будет осуществлять в этом городе.

Аналогично в группу городов, отнесенных к базовому городу N 3, может быть перемещено муниципальное образование i11, а муниципальное образование i17 - в группу, отнесенную к городу N 4.

Таблица 6

Матрица расстояний

Базовый город

Расстояние от центра муниципального района до базового города, км

i2

i3

i6

i7

i11

i17

Город N 1

97

58

53

77

142

221

Город N 2

121

26

77

124

166

245

Город N 3

182

273

199

137

50

71

Город N 4

123

213

139

78

96

47

7. Формирование уточненных долей численности населения базовых городов.

После уточнения распределения муниципальных образований по группам, отнесенным к базовым городам определяется численность населения этих групп и повторно формируются расчетные доли численности населения базовых городов (Таблица 7).

Таблица 7

Формирование уточненной численности по группам

муниципальных образований субъекта Российской Федерации

Муниципальное образование

Общая численность населения, чел.

Общая численность населения группы, чел.

Доля группы в общей численности населения, %

i 1

21342

379488

30,03

i 2

28291

i 4

40653

i 6

16287

i 7

17638

i 8

24288

i 9

16892

i 10

12792

i 12

68957

i 13

19189

i 14

20119

i 15

19961

i 16

35979

223952

17,72

i 19

60027

i 20

7266

i 21

29978

i 22

12400

i 23

40090

i 24

13827

72089

5,71

i 25

36460

i 3

13208

i 5

41920

i 26

14362

i 18

20144

i 11

17951

i 27

7440

i 28

12190

588080

46,54

i 29

13879

i 30

430629

i 31

35461

i 17

18068

i 32

19790

i 33

56047

i 34

20084

ИТОГО

1263609

1263609

100

Таблица 8

Расчетные доли численности населения базовых городов

Город

Расчетные доли численности населения базовых городов, %

предварительные

уточненные

А

1

2

Город N 1

40,17

30,03

Город N 2

14,37

17,72

Город N 3

1,73

5,71

Город N 4

43,73

46,54

Уточненные расчетные доли численности населения базовых городов используются для формирования структуры весов наблюдаемых городов при расчете индекса потребительских цен по субъекту Российской Федерации.

Приложение

к Методологическим рекомендациям

по формированию структуры весов

отдельных городов для расчета

индекса потребительских цен

регионального уровня,

утвержденным приказом Росстата

от 24.11.2017 N 777

Таблица 1

Расчет условной величины прожиточного

минимума и формирование однородных по его величине групп

муниципальных образований субъекта Российской Федерации

N п/п

Муниципальное образование

Численность населения, чел.

Доля численности населения возрастных групп в общей численности населения муниципального образования

Условная величина прожиточного минимума (УВПМ) по муниципальному образованию, руб.

Общая численность населения группы муниципальных образований

Расчетная доля численности населения группы муниципальных образований в общей численности населения субъекта Российской Федерации (расчетная доля численности базовых городов), %

моложе трудоспособного возраста

трудоспособного возраста

старше трудоспособного возраста

ВСЕГО

моложе трудоспособного

трудоспособный

старше трудоспособного

А

Б

1

2

3

4

5 = графа 1 / графу 4

6 = графа 2 / графу 4

7 = графа 3 / графу 4

8

9

10

1

i 1

3234

11464

6644

21342

0,152

0,537

0,311

8580

507614

40,17

2

i 2

4669

15468

8154

28291

0,165

0,547

0,288

8617

3

i 3

5126

16609

8243

29978

0,171

0,554

0,275

8640

4

i 4

2197

7408

3603

13208

0,166

0,561

0,273

8648

5

i 5

2252

6850

3298

12400

0,182

0,552

0,266

8650

6

i 6

6466

23447

10740

40653

0,159

0,577

0,264

8672

7

i 7

6752

24146

11022

41920

0,161

0,576

0,263

8673

8

i 8

2582

9420

4285

16287

0,159

0,578

0,263

8675

9

i 9

2744

10252

4642

17638

0,156

0,581

0,263

8677

10

i 10

4110

13952

6226

24288

0,169

0,574

0,256

8680

11

i 11

5457

21477

9526

36460

0,150

0,589

0,261

8686

12

i 12

2628

9895

4369

16892

0,156

0,586

0,259

8687

13

i 13

2230

7380

3182

12792

0,174

0,577

0,249

8692

14

i 14

3066

10474

4411

17951

0,171

0,583

0,246

8701

15

Город N 1

11148

40625

17184

68957

0,162

0,589

0,249

8701

16

i 15

3021

11382

4786

19189

0,157

0,593

0,249

8704

17

i 16

5212

21317

8932

35461

0,147

0,601

0,252

8708

18

i 17

2127

8275

3425

13827

0,154

0,598

0,248

8711

19

i 18

3442

11832

4845

20119

0,171

0,588

0,241

8711

20

i 19

3127

11949

4885

19961

0,157

0,599

0,245

8715

21

i 20

5697

21626

8656

35979

0,158

0,601

0,241

8722

181574

14,37

22

i 21

3135

10696

4237

18068

0,174

0,592

0,235

8722

23

i 22

3017

12234

4893

20144

0,150

0,607

0,243

8725

24

i 23

10440

35681

13906

60027

0,174

0,594

0,232

8728

25

i 24

1060

4460

1746

7266

0,146

0,614

0,240

8733

26

Город N 2

6803

24078

9209

40090

0,170

0,601

0,230

8735

27

Город N 3

2446

8659

3257

14362

0,170

0,603

0,227

8741

21802

1,73

28

i 25

1110

4581

1749

7440

0,149

0,616

0,235

8741

29

i 26

2273

7267

2650

12190

0,186

0,596

0,217

8747

552619

43,73

30

i 27

2062

8611

3206

13879

0,149

0,620

0,231

8750

31

Город N 4

61143

268893

100593

430629

0,142

0,624

0,234

8751

32

i 28

3009

12240

4541

19790

0,152

0,618

0,229

8751

33

i 29

9234

34894

11919

56047

0,165

0,623

0,213

8775

34

i 30

2692

12914

4478

20084

0,134

0,643

0,223

8779

35

ВСЕГО

195712

760458

307445

1263609

0,155

0,602

0,243

8723

1263609

100,00

Другие документы по теме
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
(ред. от 22.12.2017) "Об утверждении карты коррупционных рисков Федеральной службы по труду и занятости"
"Об утверждении формы заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, порядка ее заполнения и формата представления заявления о предоставлении налоговой льготы в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2017 N 49058)
"О внесении изменений в приказ Банка России от 15 января 2014 года N ОД-26"
Ошибка на сайте