Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росстата от 26.12.2011 N 507

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2011 г. N 507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.Е.СУРИНОВ

Утвержден

приказом Росстата

от 26 декабря N 507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики (Росстат).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Росстата (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые управлениями Росстата.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).

6. Задачами Мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

7. Мониторинг проводится управлениями Росстата в соответствии с их компетенцией.

8. При Мониторинге осуществляется:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

9. В случае если, по мнению управления Росстата, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое управление Росстата в течение трех рабочих дней направляет:

указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в юридическую службу Росстата на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с главой III настоящего Порядка;

нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт Росстата в сети "Интернет" www.gks.ru.

10. По результатам проведенной в соответствии с главой III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое руководителем юридической службы Росстата или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росстата.

В случае если, по мнению юридической службы Росстата, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении.

11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах юридической службой Росстата подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.

12. Руководитель Росстата принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему управлению Росстата.

13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, согласовывается с юридической службой Росстата.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

14. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов юридической службой Росстата.

15. Проекты нормативных правовых актов, завизированные начальником управления - разработчика проекта (лицом, исполняющим его обязанности), согласованные в установленном порядке с иными управлениями и заместителями руководителя Росстата представляются в юридическую службу Росстата.

16. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Росстата, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в юридическую службу Росстата, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.

При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами первым и вторым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.

17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в юридическую службу Росстата.

18. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником юридической службы Росстата или лицом, исполняющим его обязанности.

В заключении отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, и предлагаются способы их устранения.

19. Заключение, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению управлением-разработчиком.

20. В случае если, по мнению юридической службы Росстата, в проектах нормативных правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.

Другие документы по теме
"Об утверждении Порядка отбора федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, на подготовительных отделениях которых осуществляется обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2014 N 31056)
"О внесении изменений в Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденный Приказом ФАС России от 20.09.2007 N 294" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2008 N 11269)
(ред. от 13.07.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 55.05.03 Кинооператорство (уровень специалитета)" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2016 N 43473)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.67 Хирургия (уровень подготовки кадров высшей квалификации)" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2014 N 34417)
Ошибка на сайте