Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росстата от 27.08.2012 N 466

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2012 г. N 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить представленные Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, сбор и обработка данных по которым осуществляется в системе Минобрнауки России, и ввести их в действие:

с периодичностью 1 раз в год с отчета за 2011/2012 учебный год и летний период 2012 года:

N Д-12 "Сведения об обучающихся, выбывших из образовательных учреждений, реализующих программы общего образования" (приложение N 1);

с периодичностью 1 раз в год с отчета на начало 2012/2013 учебного года:

N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования" (приложение N 2);

N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (приложение N 3);

N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования" (приложение N 4);

N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях" (приложение N 5);

N Д-4 "Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования" (приложение N 6);

N Д-6 "Сведения о распределении учреждений, реализующих программы общего образования, по числу учителей, классов и обучающихся" (приложение N 7);

N Д-7 "Сведения о распределении учреждений, реализующих программы общего образования, и обучающихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка" (приложение N 8);

N Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков, углубленном изучении отдельных предметов и профильном обучении" (приложение N 9);

N Д-9 "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" (приложение N 10);

с периодичностью 1 раз в год с отчета по состоянию на 20 сентября 2012 года:

N 83-РИК "Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования" (приложение N 11);

N 83-РИК (сводная) "Сведения о численности и составе работников учреждений, реализующих программы общего образования" (приложение N 12);

с периодичностью 1 раз в год с отчета по состоянию на 1 октября 2012 года:

N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в учреждении, реализующем программы общего образования" (приложение N 13);

N Д-11 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования" (приложение N 14);

N 1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7 - 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях" (приложение N 15).

2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в этих формах.

3. С введением указанного в п. 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 20.07.2011 N 329 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N Д-12, N ОШ-1, N ОШ-5, N 76-РИК, N СВ-1, N Д-4, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N 83-РИК, N 83-РИК (сводная), N ОШ-9, N Д-11, N 1-НД.

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

государственной статистики

М.А.ДИАНОВ

Приложение N 1

Форма N Д-12

"СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБЫВШИХ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 2

Форма N ОШ-1

"СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 3

Форма N ОШ-5

"СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 4

Форма N 76-РИК

"СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений)"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 5

Форма N СВ-1

"СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 6

Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

1

2

3

4

0609543

Наименование

N строки

Всего (сумма граф 4 - 13)

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Общеобразовательные учреждения

Общеобразовательные школы-интернаты

Кадетские школы и кадетские школы-интернаты

Общеобразовательные школы-интер наты с первоначальной летной подготовкой

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальные учебновоспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медикосоциальной помощи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Число

учреждений (ед.)

01

Число зданий и сооружений (ед.)

02

Общая площадь всех помещений (м2)

03

Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.)

04

Их площадь (м2)

05

Число учреждений, не имеющих никаких мастерских (ед.)

06

Число

мастерских (ед.)

07

в них мест (мест)

08

Число учреждений, имеющих тракторы (для учебных целей) (ед.)

09

в них тракторов

(ед.)

10

Число учреждений (ед.), имеющих:

физкультурный зал

11

плавательный бассейн

12

актовый или лекционный зал

13

музей

14

учебно-опытный участок

15

площадь

участка (м2)

16

подсобное сельское

хозяйство (ед.)

17

площадь

хозяйства (м2)

18

Число учреждений, имеющих столовую или буфет, - всего (ед.)

19

в т.ч. учреждений, в которых организовано питание в

приспособленных

помещениях

20

Число

посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест)

21

в т.ч. посадочных

мест в

приспособленных

помещениях

22

Численность обучающихся, пользующихся горячим

питанием (чел.)

23

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим

питанием (чел.)

24

Число учреждений, имеющих библиотеки (книжный фонд) (ед.)

25

в них число

книг (включая школьные учебники), брошюр,

журналов (ед.)

26

в т.ч.

школьных учебников

(ед.)

27

Число учреждений (ед.):

здания которых требуют капитального ремонта

28

в них зданий

29

в них обучающихся (чел.)

30

находящихся в аварийном состоянии

31

в них зданий

32

в них обучающихся (чел.)

33

имеющих все

виды

благоустройства

34

в них обучающихся (чел.)

35

Число учреждений, имеющих (ед.):

водопровод

36

центральное отопление

37

канализацию

38

Число учреждений, имеющих автомобили для учебных целей (ед.)

39

в них автомобилей (ед.)

40

Число учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для перевозки обучающихся (ед.)

41

Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (ед.)

42

в них пассажирских мест (мест)

43

Число учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для хозяйственных нужд (ед.)

44

Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (ед.)

45

Число учреждений, имеющих

кабинеты основ информатики и вычислительной техники (ед.)

46

Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед.)

47

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

48

Число персональных

ЭВМ (ед.)

49

из них (из стр. 49): приобретены за последний год

50

используются в учебных целях

51

Число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети (ед.)

52

Число персональных

ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 49) (ед.)

53

из них (из стр. 53) используются

в учебных

целях

54

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед.) (из стр. 49)

55

из них (из стр. 55): используются

в учебных

целях

56

Число учреждений, подключенных к сети Интернет (ед.)

57

в том числе

(из стр. 57) имеют тип подключения: модем

58

выделенная

линия

59

спутниковое

60

в том числе

(из стр. 57)

имеют скорость

подключения к

сети Интернет: от 128 кбит/с

до 256 кбит/с

61

от 256 кбит/с

до 1 мбит/с

62

от 1 мбит/с

до 5 мбит/с

63

от 5 мбит/с и

выше

64

Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед.) (из стр. 49)

65

из них (из стр. 65) используются

в учебных

целях

66

учреждений, имеющих адреса электронной почты (ед.)

67

Число учреждений, имеющих собственный

сайт в сети интернет (ед.)

68

Число учреждений, в которых ведется электронный дневник, электронный журнал успеваемости (ед.)

69

Число учреждений, имеющих электронную библиотеку (ед.)

70

Число учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий (ед.)

71

Число учреждений, имеющих пожарную сигнализацию (ед.)

72

Число учреждений, имеющих дымовые извещатели (ед.)

73

Число учреждений, имеющих пожарные краны и рукава (ед.)

74

Число огнетушителей (ед.)

75

Число учреждений, имеющих охрану (ед.)

76

Число сотрудников охраны (чел.)

77

Число учреждений, имеющих системы видеонаблюдения (ед.)

78

Число учреждений, имеющих "тревожную кнопку" (ед.)

79

Число учреждений, в которых созданы условия для беспрепятствен- ного доступа инвалидов

80

Число учреждений, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности

81

Наименование

N строки

Всего (сумма граф 4 - 13)

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Общеобразовательные учреждения

Общеобразовательные школы-интернаты

Кадетские школы и кадетские школы-интернаты

Общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальные учебновоспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медикосоциальной помощи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Число

учреждений (ед.)

01

Число зданий и сооружений (ед.)

02

Общая площадь всех помещений (м2)

03

Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.)

04

Их площадь (м2)

05

Число учреждений, не имеющих никаких мастерских (ед.)

06

Число мастерских (ед.)

07

в них мест (мест)

08

Число учреждений, имеющих тракторы (для учебных целей) (ед.)

09

в них тракторов

(ед.)

10

Число

учреждений (ед.), имеющих:

физкультурный зал

11

плавательный бассейн

12

актовый или лекционный зал

13

музей

14

учебно-опытный участок

15

площадь

участка (м2)

16

подсобное сельское

хозяйство (ед.)

17

площадь

хозяйства (м2)

18

Число учреждений, имеющих столовую или буфет, - всего (ед.)

19

в т.ч. учреждений, в которых организовано питание в

приспособленных

помещениях

20

Число

посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест)

21

в т.ч. посадочных

мест в

приспособленных

помещениях

22

Численность обучающихся, пользующихся горячим

питанием (чел.)

23

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим

питанием (чел.)

24

Число учреждений, имеющих библиотеки (книжный фонд) (ед.)

25

в них число

книг (включая школьные учебники), брошюр,

журналов (ед.)

26

в т.ч.

школьных учебников

(ед.)

27

Число учреждений (ед.):

здания которых требуют капитального ремонта

28

в них зданий

29

в них обучающихся (чел.)

30

находящихся в аварийном состоянии

31

в них зданий

32

в них обучающихся (чел.)

33

имеющих все

виды

благоустройства

34

в них обучающихся (чел.)

35

Число учреждений, имеющих (ед.):

водопровод

36

центральное отопление

37

канализацию

38

Число учреждений, имеющих автомобили (для учебных целей) (ед.)

39

в них автомобилей (ед.)

40

Число учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для перевозки обучающихся (ед.)

41

Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (ед.)

42

в них пассажирских мест (мест)

43

Число учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для хозяйственных нужд (ед.)

44

Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (ед.)

45

Число учреждений, имеющих

кабинеты основ информатики и вычислительной техники (ед.)

46

Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед.)

47

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

48

Число персональных

ЭВМ (ед.)

49

из них (из стр. 49): приобретенных

за последний

год

50

используются в учебных целях

51

Число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети (ед.)

52

Число персональных

ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр. 49) (ед.)

53

из них (из стр. 53) используются

в учебных

целях

54

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед.) (из стр. 49)

55

из них (из стр. 55): используются

в учебных

целях

56

Число учреждений, подключенных к сети Интернет (ед.)

57

в том числе

(из стр. 57) имеют тип подключения: модем

58

выделенная

линия

59

спутниковое

60

в том числе

(из стр. 57) имеют

скорость

подключения к

сети Интернет: от 128 кбит/с

до 256 кбит/с

61

от 256 кбит/с

до 1 мбит/с

62

от 1 мбит/с

до 5 мбит/с

63

от 5 мбит/с

и выше

64

Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед.) (из стр. 49)

65

из них (из стр. 65) используются

в учебных

целях

66

Число учреждений, имеющих адреса электронной почты (ед.)

67

Число учреждений, имеющих собственный

сайт в сети Интернет (ед.)

68

Число учреждений, в которых ведется электронный дневник, электронный журнал успеваемости (ед.)

69

Число учреждений, имеющих электронную библиотеку (ед.)

70

Число учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий (ед.)

71

Число учреждений, имеющих пожарную сигнализацию (ед.)

72

Число учреждений, имеющих дымовые извещатели (ед.)

73

Число учреждений, имеющих

пожарные краны

и рукава (ед.)

74

Число огнетушителей (ед.)

75

Число учреждений, имеющих охрану (ед.)

76

Число сотрудников охраны (чел.)

77

Число учреждений, имеющих системы видеонаблюдения (ед.)

78

Число учреждений, имеющих "тревожную кнопку" (ед.)

79

Число учреждений, в которых созданы условия для беспрепятствен- ного доступа инвалидов

80

Число учреждений, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности

81

Наименование

N строки

Всего (сумма граф 4 - 13)

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Общеобразовательные учреждения

Общеобразовательные школы-интернаты

Кадетские школы и кадетские школы-интернаты

Общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальные учебновоспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

Образовательные учреждения для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Число

учреждений

01

Число учреждений, не имеющих никаких мастерских

02

Число учреждений,

имеющих: физкультурный зал

03

плавательный бассейн

04

актовый или лекционный зал

05

музей

06

учебно-опытный участок

07

подсобное сельское хозяйство

08

Число учреждений, имеющих столовую или буфет, - всего

09

в т.ч. учреждений, в которых организовано питание в

приспособленных

помещениях

10

Число учреждений,

здания которых требуют капитального ремонта

11

находящихся в аварийном состоянии

12

имеющих все

виды

благоустройства

13

Число учреждений, имеющих:

водопровод

14

центральное отопление

15

канализацию

16

Число учреждений, имеющих

кабинеты основ информатики и вычислительной техники

17

Число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети

18

Число учреждений, подключенных к сети Интернет

19

Число учреждений, имеющих пожарную сигнализацию

20

Число учреждений, имеющих дымовые извещатели

21

Число учреждений, имеющих пожарные краны и рукава

22

Число учреждений, имеющих охрану

23

Число учреждений, имеющих системы видеонаблюдения

24

Число учреждений, в которых созданы условия для беспрепятствен- ного доступа инвалидов

25

Наименование

N строки

Всего (сумма граф 4 - 13)

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Общеобразовательные учреждения

Общеобразовательные школы-интернаты

Кадетские школы и кадетские школы-интернаты

Общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Число учреждений

01

Число учреждений, не имеющих никаких мастерских

02

Число учреждений,

имеющих: физкультурный зал

03

плавательный бассейн

04

актовый или лекционный зал

05

музей

06

учебно-опытный участок

07

подсобное сельское хозяйство

08

Число учреждений, имеющих столовую или буфет, - всего

09

в т.ч. учреждений, в которых организовано питание в

приспособленных

помещениях

10

Число учреждений,

здания которых требуют капитального ремонта

11

находящихся в аварийном состоянии

12

имеющих все

виды

благоустройства

13

Число учреждений, имеющих:

водопровод

14

центральное отопление

15

канализацию

16

Число учреждений, имеющих

кабинеты основ информатики и вычислительной техники

17

Число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети

18

Число учреждений, подключенных к сети Интернет

19

Число учреждений, имеющих пожарную сигнализацию

20

Число учреждений, имеющих дымовые извещатели

21

Число учреждений, имеющих пожарные краны и рукава

22

Число учреждений, имеющих охрану

23

Число учреждений, имеющих системы видеонаблюдения

24

Число учреждений, в которых созданы условия для беспрепятствен- ного доступа инвалидов

25

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форма федерального статистического наблюдения N Д-4 составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-1) государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:

образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста,

общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев; средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными, преподаются и общеобразовательные предметы в объеме среднего общеобразовательного учреждения),

общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов),

кадетских школ и кадетских школ-интернатов,

общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой,

специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья),

специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния),

образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья),

оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся),

образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других) - из них только учреждений, реализующих программы общего образования.

Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения в отчет N Д-4 не включаются.

При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на то, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Форма N Д-4 состоит из четырех разделов и справки.

Раздел 1. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях"

Раздел 2. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в сельской местности"

Раздел 3. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий обособленных структурных подразделений учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях"

Раздел 4. "Сведения о материальной базе и техническом состоянии зданий обособленных структурных подразделений учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в сельской местности"

Разделы 1 и 2 сводного отчета по форме N Д-4 включают данные, заполненные головными учреждениями и обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.). Наличие в образовательном учреждении обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этого учреждения.

В разделах 3 и 4 показываются данные (из разделов 1 и 2), заполненные только обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.).

Данные строки 01 графы 3 раздела 1 формы N Д-4 должны быть равны данным суммы граф (3 + 6) строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число образовательных учреждений в городских поселениях).

Данные строки 01 графы 3 раздела 2 формы N Д-4 должны быть равны данным суммы граф (4 + 7) строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число образовательных учреждений в сельской местности).

Данные строки 01 графы 3 раздела 3 формы N Д-4 должны быть равны данным графы 6 строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число филиалов в городских поселениях).

Данные строки 01 графы 3 раздела 4 формы N Д-4 должны быть равны данным графы 7 строки 01 раздела 1.1 формы N 76-РИК (число филиалов в сельской местности).

Учреждения, находящиеся на капитальном ремонте (указанные в форме N 76-РИК в графах 9 - 11), в отчет N Д-4 не включаются.

Данные по школам-интернатам общего типа включаются в сводный отчет формы N Д-4.

При заполнении данных по графам 4 - 13 учреждения распределяются по типу образовательного учреждения.

При определении типа образовательного учреждения предпочтение отдается образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (графа 11).

Данные по учреждению любого типа (например, кадетская школа или общеобразовательная школа-интернат), имеющему статус образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заполняются по графе 11, а не по графам 6 или 7. Соответственно, при сравнении числа учреждений по графам 6 или 7 в форме N Д-4 и соответствующих строк в разделе 1.1 формы N 76-РИК будет разница на число учреждений, ушедших в графу учреждений для детей-сирот.

Число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (графа 11), должно быть равно числу учреждений в строке 17 раздела 1.1 формы N 76-РИК.

Число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (графа 4) должно быть равно или меньше (за счет учреждений для детей-сирот) числу учреждений в строке 02 раздела 1.1 формы N 76-РИК.

В графе 5 "общеобразовательные учреждения" показываются общеобразовательные учреждения (начальные, основные, средние, с углубленным изучением отдельных предметов), гимназии, лицеи. В графу 5 не включаются образовательные учреждения интернатного типа (общеобразовательные школы-интернаты, гимназии-интернаты, лицеи-интернаты, общеобразовательные учреждения-интернаты с углубленным изучением отдельных предметов).

В графе 6 "общеобразовательные школы-интернаты" показываются общеобразовательные школы-интернаты (начальные, основные, средние, с углубленным изучением отдельных предметов), гимназии-интернаты, лицеи-интернаты.

Число учреждений в сумме по графам 5 + 6 должно равняться числу учреждений в строке 03 раздела 1.1 формы N 76-РИК (за вычетом учреждений для детей-сирот).

Число учреждений по графам 7, 8, 9, 10, 12, 13 должно равняться числу учреждений по соответствующим строкам раздела 1.1 формы N 76-РИК (за вычетом числа учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Общее число учреждений (графа 3) должно равняться сумме всех учреждений по графам с 4 по 13. Соответственно, по всем строкам данные графы 3 должны быть равны данным в сумме по графам с 4 по 13.

Площадь всех земельных участков и помещений показывается в целых квадратных метрах;

число книг (книжный фонд, школьные учебники) показывается в единицах.

В строке 03 показывается общая площадь всех помещений в квадратных метрах. Площадь помещений, занимаемых учреждением, определяется по плану здания, а при отсутствии плана - по специальному обмеру каждого помещения.

В строку 04 включаются все классные комнаты, учебные кабинеты и лаборатории, в которых проводятся занятия с обучающимися, а по строке 05 показывается их площадь в квадратных метрах.

В строке 06 показываются образовательные учреждения, не имеющие никаких мастерских.

В строке 07 показывается число учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для допрофессиональной и профессиональной подготовки и ОППТ обучающихся 8 - 11 (12) классов. В строке 07 учитываются только те учебные мастерские, в которых есть рабочие места, специально оборудованные для указанных целей.

В строке 11 показывается число учреждений, имеющих физкультурный зал. Физкультурным залом считается помещение, оборудованное необходимым инвентарем для занятий по физкультуре. Если занятия по физкультуре проходят в коридорах или классных комнатах, то строка 11 не заполняется.

В строке 15 показывается число учреждений, имеющих учебно-опытный участок, а по строке 16 площадь (в целых квадратных метрах) этих участков.

В строке 19 следует показать суммарно учреждения, имеющие столовую или буфет, и учреждения, имеющие посадочные места в приспособленных помещениях, в которых организовано горячее питание для обучающихся. Наличие в буфете только кофе, чая, булочек и пирожков не считается горячим питанием. Сухие пайки, выдаваемые обучающимся вместо горячего питания, не являются горячим питанием и в отчете не учитываются.

В строке 20 - число учреждений, в которых организовано питание только в приспособленных помещениях. В числе столовых или буфетов не учитываются помещения в школах, временно приспособленных для нужд общественного питания (актовые залы, спортивные залы и т.д.).

В строке 21 приводятся суммарно сведения о числе посадочных мест в столовых или буфетах и в помещениях, приспособленных для раздачи пищи, а в строке 22 - число посадочных мест в приспособленных помещениях.

В строке 23 следует показать численность обучающихся, пользующихся горячим питанием, т.е. получающих школьные завтраки или обеды за полную стоимость, на льготных условиях, независимо от того, какой столовой обслуживаются обучающиеся. При этом следует иметь в виду, что в численность обучающихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей I классов, организованных в дошкольных образовательных учреждениях. Сухие пайки, выдаваемые обучающимся вместо горячего питания, не являются горячим питанием и в отчете не учитываются.

В строке 24 показывается численность обучающихся, получающих горячее питание на льготных условиях (которые определяются местным законодательством).

В строке 25 приводятся сведения о числе учреждений, имеющих библиотеки (книжный фонд), в строке 26 - весь книжный фонд этих библиотек, в строке 27 - число школьных учебников. При этом следует иметь в виду, что данные строки 25 должны быть меньше или равны числу школ, указанному в строке 01 по графам 3 - 13.

Число книг в библиотеке (строка 26) и число школьных учебников (строка 27) показываются в единицах.

Для контроля данных желательно провести аналитическую проверку: сколько книг (учебников) приходится на 1 учреждение, имеющее библиотеку (разделить данные из строки 26 (или 27) на строку 25), чтобы убедиться в реальности представленных данных.

Строки 28, 29, 31, 32, 34, 36 - 38 заполняются на основании данных строк 22 - 29 раздела 13 первичных отчетов (форма N ОШ-1). Данные этих строк должны быть меньше или равны данным, указанным в строке 01 по соответствующим графам. К образовательным учреждениям, требующим капитального ремонта (строка 28) относятся здания, на которые составлена дефектная ведомость (акт) на капитальный ремонт и утверждена местными органами управления образования. В строку 31 (находятся в аварийном состоянии) включаются только учебные здания школы, подлежащие сносу, на которые бюро технической инвентаризации дало соответствующее заключение.

В строке 34 показываются учреждения, имеющие все виды благоустройства. Это те учреждения, которые имеют одновременно водопровод, канализацию, центральное отопление и обеспечены электроэнергией. По строке 36 - имеющие водопровод, по строке 37 - центральное отопление, по строке 38 - канализацию. Данные этих строк должны быть меньше или равны данным по строке 34 соответствующих граф.

Учреждение, оборудованное водопроводом, имеет внутри распределительную сеть водопроводных труб, в которые вода поступает из сети центрального водоснабжения или артезианской скважины.

Если в учреждении имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглощающие колодцы, то такое учреждение оборудовано канализацией.

Учреждение имеет центральное отопление, если оно обеспечивается теплом независимо от какого источника: от своей котельной, групповой котельной, от ТЭЦ.

Строка 34 (имеют все виды благоустройств) не может быть больше строки 36 (наличие водопровода), или строки 37 (наличие центрального отопления), или строки 38 (наличие канализации).

В строке 41 показывается число образовательных учреждений, имеющих автотранспортные средства, предназначенные для перевозки обучающихся (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили и т.п.).

В строке 42 показывается имеющееся число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся.

В строке 43 показывается общее число пассажирских мест (сидячих мест, помимо сиденья водителя), имеющихся в этих автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки обучающихся.

В строке 46 показывается число образовательных учреждений, имеющих кабинеты информатики и вычислительной техники.

В строке 47 показывается число кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в строке 48 - в них рабочих мест с ЭВМ. Рабочее место с ЭВМ должно иметь клавиатуру или другое устройство для ввода информации в ЭВМ, монитор или другое устройство для отображения информации и т.д. Место учителя в строку не включается.

В строке 49 показывается число всех имеющихся персональных компьютеров (ЭВМ), из них в строке 50 показывается число персональных ЭВМ, приобретенных за последний отчетный период.

В строке 51 показывается число персональных ЭВМ из всех имеющихся (из стр. 49), которые используются в учебных целях. Информация по этой строке может дублироваться с данными строки 48, если в кабинетах информатики установлены только персональные ЭВМ.

В строке 52 показывается число учреждений, имеющих локальные вычислительные сети.

В строке 53 показывается, какое число из общего числа персональных ЭВМ (из стр. 49) находится в составе локальных вычислительных сетей.

В строке 54 показывается число персональных ЭВМ, используемых в учебных целях, из числа находящихся в составе локальных вычислительных сетей (из строки 53).

В строке 55 показывается число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) из общего числа персональных ЭВМ (из строки 49).

В строке 56 показывается число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), используемых в учебных целях, из общего числа переносных компьютеров (из строки 55).

В строке 57 показывается число образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет.

В строках 58 - 60 показывается число образовательных учреждений по типам подключения к сети Интернет: в строке 58 - имеющие подключение по модему, в строке 59 - имеющие выделенную линию, в строке 60 - спутниковое подключение. В случае смешанного типа подключения указывается подключение, которое обеспечивает входящий трафик.

В строках 61 - 64 указывается число образовательных учреждений, имеющих скорость подключения к сети Интернет:

если скорость подключения равна от 128 кбит/с до 256 кбит/с - по строке 61;

если скорость подключения равна от 256 кбит/с до 1 мбит/с - по строке 62;

если скорость подключения равна от 1 мбит/с до 5 мбит/с - по строке 63;

если скорость подключения равна от 5 мбит/с и выше - по строке 64.

В строке 65 показывается, какое число персональных ЭВМ из общего числа (из стр. 49) подключено к сети Интернет.

В строке 66 показывается число персональных ЭВМ, используемых в учебных целях, из числа подключенных к сети Интернет (из строки 65).

В строке 67 показывается число образовательных учреждений, имеющих хотя бы один адрес электронной почты.

В строке 68 показывается число образовательных учреждений, имеющих собственный сайт в сети Интернет.

В строке 69 показывается число учреждений, в которых ведется электронный дневник, журнал успеваемости (предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся).

В строке 70 показывается число образовательных учреждений, имеющих электронную библиотеку. Электронной библиотекой считается наличие в учреждении более 5 дисков.

В строке 71 показывается число образовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий.

В строках 72 - 74 показывается число общеобразовательных учреждений, имеющих пожарную сигнализацию (стр. 72), дымовые извещатели (стр. 73), пожарные краны и рукава (стр. 74).

В строке 75 показывается число огнетушителей в образовательных учреждениях.

В строке 76 показывается число образовательных учреждений, имеющих охрану, в строке 77 - численность сотрудников охраны.

В строке 78 показывается число образовательных учреждений, имеющих системы видеонаблюдения.

В строке 79 показывается число образовательных учреждений, имеющих "тревожную кнопку".

В строке 80 показывается число учреждений, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов (в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").

В строке 81 показывается число учреждений, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности.

Справка

В строке 82 указывается, кроме того, число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся и находящихся на балансе других организаций (предприятий), не показанных в строке 42. Строка 82 заполняется органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на которые возложены функции по управлению образовательными учреждениями.

Приложение N 7

Форма N Д-6

"СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 8

Форма N Д-7

"СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ, И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО

(НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 9

Форма N Д-8

"СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,

УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 10

Форма N Д-9

"СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА

ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 11

Форма N 83-РИК

"СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО

ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 12

Форма N 83-РИК (сводная)

"СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ

ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 13

Форма N ОШ-9

"СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 - 11 (12) КЛАССОВ В УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 14

Форма N Д-11

"СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Утратила силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года. - Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429.

Приложение N 15

Наименование отчитывающейся организации _________________________________

Почтовый адрес __________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

1

2

3

4

0609515

Наименование

показателя

N строки

Число полных лет на 1 января 2012 г.

Всего необучающихся в возрасте 7 - 18 лет (сумма граф с 3 по 14)

Из общей численности - в сельской местности (из гр. 15)

7 лет

8 лет

9 лет

10 лет

11 лет

12 лет

13 лет

14 лет

15 лет

16 лет

17 лет

18 лет

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Численность необучающихся в образовательных учреждениях детей - всего (сумма строк 05, 09, 13, 22, 28)

01

в том числе девочек

(сумма строк 06, 10, 14, 23, 29)

02

из общей численности необучающихся детей - дети-беженцы и вынужденные переселенцы (из строки 01) <*>

03

в том числе девочки

<*>

04

Из общей численности детей (из стр. 01) не обучаются по состоянию здоровья

05

в том числе девочки

06

из них (из строки 05):

не подлежат обучению (по заключению психолого-медико-педагогических комиссий)

07

освобождены на год

08

Из общей численности детей (из стр. 01) никогда не учились (кроме не подлежащих обучению по состоянию здоровья)

09

в том числе девочки

10

из них (из строки 09):

по причине материального

положения родителей (законных представителей)

11

другие причины

12

Выбыли из учреждений, реализующих общеобразовательные программы, и не продолжают обучение <**>

13

в том числе девочек

14

из них (из строки 13):

из 1 - 4 классов, не окончив 4 класса

15

из 5 - 9 классов, не окончив 9 класса

16

X

X

X

из 10 - 11 (12) классов, не окончив

11 (12) класса

17

X

X

X

X

X

X

в том числе (из строки 13) по причинам:

материального

положения родителей (законных представителей)

18

исключены

19

поступили на работу

20

X

X

X

X

X

X

X

другие причины

21

Выбыли из образовательных учреждений начального профессионального образования и не продолжают обучение

22

X

X

X

X

X

X

в том числе девочки

23

X

X

X

X

X

X

в том числе (из строки 22) по причинам:

материального

положения родителей (законных представителей)

24

X

X

X

X

исключены

25

X

X

X

X

поступили на работу

26

X

X

X

X

X

X

X

другие причины

27

X

X

X

X

Выбыли из образовательных учреждений среднего профессионального образования и не продолжают обучение

28

X

X

X

X

X

X

X

в том числе девочки

29

X

X

X

X

X

X

X

в том числе (из строки 28) по причинам:

материального

положения родителей (законных представителей)

30

X

X

X

X

X

X

X

исключены

31

X

X

X

X

X

X

X

поступили на работу

32

X

X

X

X

X

X

X

другие причины

33

X

X

X

X

X

X

X

Численность обучающихся, систематически пропускающих по неуважительным

причинам занятия в образовательных учреждениях

34

Наименование

показателя

N строки

Число полных лет на 1 января 2012 г.

Всего необучающихся в возрасте 7 - 18 лет (сумма граф с 3 по 14)

Из общей численности - в сельской местности (из гр. 15)

7 лет

8 лет

9 лет

10 лет

11 лет

12 лет

13 лет

14 лет

15 лет

16 лет

17 лет

18 лет

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Из общей численности необучающихся в образовательных учреждениях детей <*>:

дети с ограниченными возможностями

здоровья

01

дети-инвалиды

02

Из общей численности необучающихся в образовательных учреждениях детей по состоянию

здоровья <**>:

дети с ограниченными возможностями

здоровья

03

дети-инвалиды

04

Из общей численности необучающихся в образовательных учреждениях детей никогда не учились (кроме не подлежащих обучению по состоянию здоровья) <***>:

дети с ограниченными возможностями

здоровья

05

дети-инвалиды

06

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форма федерального статистического наблюдения N 1-НД заполняется на основании данных, полученных от территориальных органов внутренних дел и органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации по состоянию на 1 октября отчетного года.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Сведения о детях 7 - 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях, группируются с разделением по числу полных лет на 1 января отчетного года.

Численность необучающихся детей (графа 15) должна быть равна сумме детей всех возрастов (сумма граф 3 - 14) по всем строкам.

По графе 16 выделяются (из графы 15) необучающиеся дети в сельской местности.

По строке 03 сведения по численности необучающихся детей-беженцев и вынужденных переселенцев заполняются на основе данных, полученных от территориальных органов внутренних дел, органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации.

Общая численность необучающихся детей (строка 01) должна равняться сумме составляющих строк (сумма строк 05, 09, 13, 22, 28) с перечнем причин непосещения образовательных учреждений.

В строке 34 отдельно показывается численность обучающихся детей, но систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях.

В Справке из общей численности необучающихся в образовательных учреждениях (раздел 1) выделяются сведения о необучающихся детях с ограниченными возможностями здоровья, инвалидах и детях-инвалидах с группировкой по возрасту. Из раздела 1 строка 01 в Справке выделяются соответствующие данные в строки 01 и 02. Из раздела 1 строка 05 в Справке выделяются соответствующие данные в строки 03 и 04. Из раздела 1 строка 09 в Справке выделяются соответствующие данные в строки 05 и 06.

Используемые в отчете понятия:

Обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - лица, имеющие подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования: неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелой речевой патологией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (могут являться или не являться инвалидами). Дети с соматическими заболеваниями в отчет не включаются.

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"). В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 (инвалиды могут являться или не являться лицами с ограниченными возможностями здоровья).

Если ребенок имеет ОВЗ и является инвалидом, он показывается и как имеющий ОВЗ, и как инвалид.

Другие документы по теме
"О способах утилизации изъятого, конфискованного по решению суда или обращенного в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2016 N 40574)
"О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 г. N 45"
"Об утверждении Порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2016 N 41472)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.01.2016 N 40625)
Ошибка на сайте