Приказ Росстандарта от 21.03.2023 N 594
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2023 г. N 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.П.ШАЛАЕВ
Утвержден
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 21 марта 2023 г. N 594
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
I. Общие требования
1. Составление, утверждение и ведение сметы территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и сметы центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее соответственно - смета, территориальный орган, центральный аппарат, Федеральное агентство), не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Федерального агентства и территориальных органов, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособлено.
II. Составление смет
3. Смета центрального аппарата Федерального агентства и территориальных органов составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на основании доведенных до центрального аппарата Федерального агентства и территориальных органов лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы центрального аппарата Федерального агентства и территориальных органов формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Сметы центрального аппарата Федерального агентства и территориальных органов составляются путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 1 и N 2 к Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) (далее - Общие требования).
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Порядок).
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с главой V Порядка.
III. Утверждение смет
6. Смета центрального аппарата Федерального агентства формируется Финансово-экономическим управлением, согласовывается должностными лицами Федерального агентства, ответственными за составление бюджетной сметы, и утверждается руководителем Федерального агентства.
Утверждение сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Федерального агентства лимитов бюджетных обязательств.
Утверждение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения до Федерального агентства лимитов бюджетных обязательств.
7. Сметы территориальных органов формируются территориальными органами, согласовываются должностными лицами территориальных органов, ответственными за составление бюджетной сметы и утверждаются руководителями территориальных органов (в их отсутствие - лицами, исполняющими обязанности руководителей в соответствии с распределением обязанностей) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств.
8. Утвержденные сметы территориальных органов с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей направляются в Федеральное агентство не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение смет
9. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных центральному аппарату Федерального агентства и территориальным органам лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Федерального агентства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Федерального агентства и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
Рекомендуемый образец изменений в показатели бюджетной сметы приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.
10. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 13 Порядка.
11. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федерального агентства, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Федерального агентства.
12. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей центрального аппарата Федерального агентства и территориальных органов, требующих изменений показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования (внесения изменений) и представления Федеральным агентством средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами вторым - третьим пункта 6 Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 9 Порядка.
14. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются центральным аппаратом Федерального агентства и территориальными органами не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
V. Составление проектов смет на очередной финансовый год
и плановый период
15. На этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется составление проектов бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства и территориальных органов.
16. Проект бюджетной сметы Федерального агентства составляется в электронном виде с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями.
17. Показатели проектов бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства и территориальных органов учитываются при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.