Приказ Росстандарта от 14.07.2014 N 227-к
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 14 июля 2014 г. N 227-к
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее - Агентство), повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Агентства, его территориальных органов и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Агентством, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
2. Управлению развития, информационного обеспечения и аккредитации разместить информацию о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений на официальном сайте Агентства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федерального агентства
А.В.АБРАМОВ
Утвержден
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 14 июля 2014 г. N 227-к
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
2. "Телефоном доверия" по вопросам противодействия коррупции Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии является телефонный номер 8 (499) 236-01-90.
3. "Телефон доверия" располагается в отделе кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления делами Агентства.
4. По "телефону доверия" принимается и рассматривается следующая информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Прием обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 10-00 до 17-00 часов по московскому времени;
в пятницу - с 10-00 часов до 16-00 часов по московскому времени;
технический перерыв - с 12-00 часов до 13-00 часов по московскому времени.
6. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Агентства (далее - Журнал).
7. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела кадрового обеспечения и противодействия коррупции Управления делами, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
8. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела кадрового обеспечения и противодействия коррупции, которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Агентства не позднее следующего рабочего дня с момента их регистрации.
9. Анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Агентстве.
10. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.