Рейтинг@Mail.ru

Приказ Россельхознадзора от 30.06.2021 N 725

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2021 г. N 725

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии с пунктом 9.9 раздела IX Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 4 октября 2012 г. N 527 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2013 г., регистрационный N 26921), с изменениями, внесенными приказами Минсельхоза России от 16 февраля 2015 г. N 51 (зарегистрирован Минюстом России 12 марта 2015 г., регистрационный N 36406), от 5 мая 2015 г. N 174 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2015 г., регистрационный N 37421), от 29 ноября 2016 г. N 533 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2016 г., регистрационный N 44879), от 29 мая 2017 г. N 262 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2017 г., регистрационный N 47068) и от 23 апреля 2021 г. N 266 (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2021 г., регистрационный N 63732), приказываю:

1. Утвердить новую редакцию Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл согласно приложению к данному приказу.

2. Руководителю Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл В.А. Макарычеву обеспечить:

регистрацию новой редакции Положения об Управлении Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл;

представление в Россельхознадзор в течение 10 дней после регистрации в установленном порядке копий документов, подтверждающих внесение соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации новой редакции Положения следующие приказы Россельхознадзора:

от 15 апреля 2013 г. N 176 "Об утверждении новой редакции Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл";

от 2 апреля 2015 г. N 207 "О внесении изменений в Положение об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл";

от 2 февраля 2017 г. N 80 "О внесении изменений в Положение об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл";

от 11 июля 2017 г. N 670 "О внесении изменений в Положение об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл";

от 14 июня 2019 г. N 584 "О внесении изменений в Положение об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.А.ДАНКВЕРТ

Утверждено

приказом Федеральной

службы по ветеринарному

и фитосанитарному надзору

от 30.06.2021 г. N 725

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор).

2. Территориальным органом Россельхознадзора является Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (далее - Управление), которое создается для осуществления функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами при осуществлении государственного ветеринарного надзора, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"), соблюдения законодательства в области виноградарства и виноделия (за исключением вопросов лицензирования, оказания государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора), регулируемых законодательством в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее - закрепленная сфера деятельности), а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Россельхознадзора.

3. Управление является государственным органом, находящимся в подчинении Россельхознадзора.

4. Новая редакция Положения об Управлении утверждена приказом Россельхознадзора от "30" 06 2021 года N 725

5. Управление осуществляет полномочия в закрепленной сфере деятельности на территории Нижегородской области и Республики Марий Эл.

6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минсельхоза России, Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327, приказами Россельхознадзора, Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 04.10.2012 N 527, и настоящим Положением.

7. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и с привлечением уполномоченных и подведомственных Россельхознадзору организаций, которые аккредитованы и имеют лицензии в установленной сфере деятельности, во взаимодействии с другими территориальными управлениями Россельхознадзора, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области и Республике Марий Эл, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

Взаимодействие осуществляется в форме:

планирования и реализации совместных мероприятий;

подготовки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области и Республики Марий Эл;

обмена информацией, необходимой для реализации полномочий соответствующих органов и организаций и предоставляемой в установленном порядке;

а также иных формах.

8. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются приказами Россельхознадзора в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 04.10.2012 N 527, и настоящим Положением.

II. Полномочия Управления

9. Управление на закрепленной территории осуществляет следующие полномочия:

9.1. осуществляет:

9.1.1. федеральный государственный ветеринарный надзор, включающий в том числе ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, требований безопасности кормовых добавок и кормов, изготовленных с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, а также государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пределах своей компетенции;

9.1.2. государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пределах своей компетенции;

9.1.3. государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Евразийского экономического союза, а также при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

9.1.4. государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", и виноградопригодных земель в пределах своей компетенции, в том числе надзор за:

обеспечением защиты указанных земель от загрязнения их опасными химическими веществами, патогенами и экопатогенами;

соблюдением требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

соблюдением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

соблюдением требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

соблюдением требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;

соблюдением обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательных и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

соблюдением предписаний, выданных должностными лицами Управления в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

9.1.5. организацию проведения работ по обеззараживанию подкарантинных объектов методом газации и работ по их дегазации;

9.1.6. лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и ветеринарными организациями, места осуществления деятельности которых расположены на территориях осуществления полномочий двух или более территориальных управлений Россельхознадзора, организациями оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;

9.1.7. федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения;

9.1.8. принятие решений об изъятии и уничтожении фальсифицированных лекарственных средств и (или) недоброкачественных лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения <*>;

--------------------------------

<*> Подпункт 9.1.8 пункта 9 утрачивает силу с 01.01.2027.

9.1.9. контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии с правом проведения проверок;

9.1.10. проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения, и лицензионный контроль в сфере производства лекарственных средств для ветеринарного применения;

9.1.11. государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений;

9.1.12. наблюдение за факторами среды обитания человека в пределах своей компетенции, включая:

биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные);

химические, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;

социальные (безопасность пищевых продуктов);

природно-климатические факторы, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду.

9.1.13. выборочный контроль качества лекарственных средств для ветеринарного применения;

9.1.14. проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения на соответствие требованиям правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей дистрибьюторской практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

9.1.15. проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, производство которых осуществляется в Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики;

9.1.16. мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации;

9.1.17. формирование и ведение базы открытых данных карантинных фитосанитарных зон в электронной форме;

9.1.18. контроль за посевом и посадкой подкарантинной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции;

9.1.19. обеспечение защиты подкарантинной продукции, подкарантинных объектов в отношении их состава, замены и возможности повторного заражения и (или) засорения начиная с момента выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата до начала осуществления экспорта;

9.1.20. ведение федеральных государственных информационных систем выдачи и учета фитосанитарной документации, результатов лабораторных исследований в области карантина растений и лицензий на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию;

9.1.21. включение в реестр подкарантинных объектов, на которых используются технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности;

9.1.22. организацию проведения лабораторных исследований в области карантина растений в части, касающейся деятельности Управления;

9.1.23. фитосанитарную сертификацию, реэкспортную фитосанитарную сертификацию, а также карантинную сертификацию подкарантинной продукции;

9.1.24. установление карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, карантинное фитосанитарное обследование растений, в том числе виноградных насаждений, в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зонах произрастания дикорастущих растений, а также хранимых или транспортируемых растений и растительной продукции;

9.1.25. установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмену карантинного фитосанитарного режима, организацию осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта;

9.1.26. организацию проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе при осуществлении экспортно-импортных поставок, в части, касающейся деятельности Управления;

9.1.27. контроль за ввозом на территорию Российской Федерации, в пределах подконтрольной Управлению территории, генно-инженерно-модифицированных организмов и семян в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

9.1.28. мониторинг воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, и контроль за выпуском таких организмов в окружающую среду - в пределах своей компетенции;

9.1.29. проверки (инспекции) предприятий третьих стран, не являющихся государствами - членами Евразийского экономического союза, а также аудит зарубежных официальных систем надзора в соответствии с Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. N 94;

9.1.30. функции по обеспечению реализации обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации, в установленной сфере деятельности;

9.1.31. государственный надзор в области обращения с животными в части соблюдения требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях;

9.1.32. лицензирование деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах, за исключением указанной деятельности, места осуществления которой расположены на территориях осуществления полномочий двух или более территориальных управлений Россельхознадзора;

9.1.33. государственный надзор в области производства посадочного материала виноградных растений.

9.2. выдает в установленных законодательством Российской Федерации случаях:

- ветеринарные сопроводительные документы;

- карантинные сертификаты;

- фитосанитарные сертификаты;

- реэкспортные фитосанитарные сертификаты;

9.3. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг для нужд Управления, в установленной сфере деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

9.4. осуществляет мероприятия по контролю, направленные на обеспечение охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, а также государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор), направленный на обеспечение охраны растений и территории Российской Федерации от проникновения на нее и распространения по ней карантинных объектов, предотвращение ущерба от распространения карантинных объектов, соблюдение карантинных фитосанитарных требований стран-импортеров, в том числе:

9.4.1. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;

9.5. беспрепятственно посещать <**>:

--------------------------------

<**> В соответствии с Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317, государственные инспекторы в пределах своих полномочий имеют право беспрепятственно посещать объекты производства, хранения и переработки подконтрольных товаров.

9.5.1. подкарантинные объекты, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и гражданам, подкарантинные объекты независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, в целях проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по контролю;

9.5.2. иные объекты в пределах своей компетенции;

9.7. составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акты государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), акты административных обследований объектов земельных отношений, в пределах своей компетенции осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях и назначает административные наказания;

9.8. подготавливает и передает в следственные органы, прокуратуру и судебные инстанции материалы по делам о нарушениях законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности;

9.9. организовывает проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в закрепленной сфере деятельности;

9.10. выдает предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений;

9.11. в установленной сфере деятельности взыскивает штрафы и предъявляет иски на возмещение нанесенного ущерба;

9.12. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке координацию и контроль деятельности подведомственных Россельхознадзору федеральных государственных бюджетных учреждений, расположенных на закрепленной территории;

9.13. запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности;

9.14. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принимает решение о необходимости проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

9.15. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.17. обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления;

9.18. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

9.20. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. осуществляет иные полномочия в закрепленной сфере деятельности Россельхознадзора, если такие полномочия предусмотрены международными актами, в том числе актами Евразийского экономического союза, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

10. Управление в установленном порядке осуществляет иные разрешительные, контрольно-надзорные полномочия, а также меры государственного принуждения, установленные законодательством Российской Федерации.

11. В целях осуществления взаимодействия с органами исполнительной власти Нижегородской области и Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Управление в пределах закрепленной сферы деятельности:

11.1. выполняет задачи и функции Россельхознадзора, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минсельхоза России, Россельхознадзора;

11.2. запрашивает в установленном порядке материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;

11.3. направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию органам исполнительной власти Нижегородской области и Республике Марий Эл, органам местного самоуправления, территориальным органам иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, необходимую для реализации полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

11.4. осуществляет контроль и надзор за выполнением органами исполнительной власти Нижегородской области и Республики Марий Эл переданных им в соответствии с федеральными законами полномочий федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения, а также за соблюдением требований к качеству и доступности государственных услуг организациями, через которые они оказываются;

11.5. привлекает органы исполнительной власти Нижегородской области и Республики Марий Эл, органы местного самоуправления, территориальные органы иных федеральных органов исполнительной власти и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями;

11.6. направляет руководителям исполнительных органов государственной власти Нижегородской области и Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;

11.7. рассматривает обращения руководителей высших исполнительных органов государственной власти Нижегородской области и Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и информируют их о принятых решениях;

11.8. направляет в Россельхознадзор информацию о систематическом привлечении физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц к ответственности в связи с нарушением законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического в области ветеринарии при осуществлении ввоза, транзита или вывоза подконтрольных товаров.

III. Организация деятельности Управления

12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром сельского хозяйства Российской Федерации по представлению руководителя Россельхознадзора.

При назначении руководителя Управления Минсельхоз России заключает с ним служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.

13. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его работы.

14. Руководитель Управления без доверенности представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.

Руководитель Управления осуществляет следующие полномочия:

14.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

14.2. представляет Руководителю Россельхознадзора:

14.2.1 предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Руководителя Управления;

14.2.2. на согласование предложения по структуре и штатному расписанию Управления, фонду оплаты труда работников Управления;

14.2.3. представления о присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами работников Управления;

14.2.4. на утверждение проекты плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

14.2.5. предложения о создании подразделений Управления по направлениям деятельности Россельхознадзора или обособленных отделов Управления;

14.3. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, устанавливает их должностные обязанности, применяет к ним меры поощрения и взыскания в пределах своей компетенции;

14.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

14.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления;

14.6. организует финансовую деятельность Управления в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности;

14.7. представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органах и организациях;

14.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

14.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Руководитель Управления издает приказы ненормативного характера по вопросам, закрепленной сферы деятельности Управления.

16. Руководитель Управления приглашает руководителей (представителей) органов исполнительной власти Нижегородской области и Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти для участия в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам, закрепленной сферы деятельности Управления.

Руководитель управления в случае приглашения принимает участие (направляет управомоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых руководителями высших исполнительных органов государственной власти Нижегородской области и Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, а также в работе совещательных и координационных органов, создаваемых этими органами, коллегий указанных органов, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных указанными органами.

17. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Россельхознадзора.

Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Россельхознадзора.

При назначении заместителей руководителя Управления Россельхознадзор заключает с ними служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.

18. Образование Управления, а также его реорганизация или упразднение осуществляются руководителем Россельхознадзора путем принятия решения на основании схемы размещения территориальных органов.

19. Управление в установленном порядке представляет в Россельхознадзор отчетность о своей деятельности.

20. Контроль за деятельностью Управления в установленном порядке осуществляет Россельхознадзор.

21. Руководитель Россельхознадзора вправе приостановить действие или отменить решение Управления.

22. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

23. Имущество Управления является федеральной собственностью и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

24. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление участвует в гражданских правоотношениях в форме государственного учреждения.

25. Должностные лица Управления имеют право на ношение форменной одежды.

26. Полное наименование Управления - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл.

Краткое наименование Управления - Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл.

Местонахождение Управления: 603105, г. Нижний Новгород, улица Ижорская, д. 35.

Другие документы по теме
"Об утверждении положения о межведомственной комиссии по принятию решений о возмещении российским кредитным организациям недополученных доходов по кредитам на досрочное исполнение контрактов по объектам капитального строительства по льготной ставке и порядке принятия указанной межведомственной комиссией решений" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.07.2021 N 64324)
"Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан"
"О внесении изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций"
"Об отказе во включении сведений о программном обеспечении в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации"
Ошибка на сайте