Рейтинг@Mail.ru

Приказ Россельхознадзора от 25.10.2010 N 413

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2010 г. N 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2. Начальникам управлений Россельхознадзора обеспечить соблюдение требований указанного Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора Г.К. Ковалева.

Руководитель

С.А.ДАНКВЕРТ

Утвержден

Приказом Россельхознадзора

от 25 октября 2010 г. N 413

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

3. При проведении антикоррупционной экспертизы Россельхознадзор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и настоящим Порядком.

4. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Россельхознадзора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

5. Состав подлежащих выявлению и устранению коррупциогенных факторов установлен Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее - Методика) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов Россельхознадзора

6. Проект нормативного правового акта Россельхознадзора до его подписания визируется руководителями (их заместителями) заинтересованных структурных подразделений Россельхознадзора, размещается на официальном сайте Россельхознадзора для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием дат начала и окончания приема заключений и в установленном порядке направляется в правовое подразделение Россельхознадзора для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы правовым подразделением Россельхознадзора согласно Методике.

7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

8. Проекты нормативных правовых актов направляются в правовое подразделение Россельхознадзора с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, в противном случае антикоррупционная экспертиза не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.

9. Правовое подразделение Россельхознадзора проводит антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта в срок не менее 7 дней, но не превышающий 15 дней со дня его поступления в правовое подразделение Россельхознадзора. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист правового подразделения Россельхознадзора, проводящий антикоррупционную экспертизу, в рабочем порядке может привлекать исполнителя проекта для дачи соответствующих пояснений.

10. Правовое подразделение Россельхознадзора по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливает заключение, подписываемое начальником правового подразделения, в котором отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы. Заключение подготавливается с учетом заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии).

11. В случае внесения существенных изменений в текст проекта нормативного правового акта он подлежит повторному размещению на официальном сайте Россельхознадзора для проведения антикоррупционной экспертизы.

12. В случае, если ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта подразделение Россельхознадзора не согласно с выявленными при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенными факторами, руководитель соответствующего подразделения Россельхознадзора вправе направить проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и возражениями по нему на рассмотрение в Комиссию Россельхознадзора по противодействию коррупции.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Россельхознадзора

13. Структурные подразделения Россельхознадзора в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых Россельхознадзором до утверждения настоящего Порядка нормативных правовых актов для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции при мониторинге их применения.

14. В случае выявления в проверяемых нормативных правовых актах Россельхознадзора положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Россельхознадзора в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в правовое подразделение Россельхознадзора на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 6 - 12 настоящего Порядка.

15. На основании заключения правового подразделения соответствующее структурное подразделение Россельхознадзора подготавливает предложения, согласованные с заместителем Руководителя Россельхознадзора (в соответствии с распределением обязанностей) по устранению выявленных в нормативном правовом акте Россельхознадзора коррупциогенных факторов и направляет их Руководителю Россельхознадзора для принятия решения.

Другие документы по теме
"Об эмиссии облигаций федерального займа с амортизацией долга"
"О внесении изменений в приказ ФНС России от 05.08.2010 N ЯК-7-6/374@"
"О внесении изменений в Регламент Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2009 N 139" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2011 N 20996)
"Об утверждении форм и способа ведения реестров получателей средств, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2016 N 40810)
Ошибка на сайте