Рейтинг@Mail.ru

Приказ Россельхознадзора от 21.04.2014 N 188

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2014 г. N 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), приказом Россельхознадзора от 25.03.2014 N 127 "О создании комиссии по осуществлению закупок центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" приказываю:

1. Утвердить порядок работы комиссии по осуществлению закупок центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А. Алексееву.

Руководитель

С.А.ДАНКВЕРТ

Утверждено

приказом Россельхознадзора

от 21 апреля 2014 г. N 188

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы Комиссии по осуществлению закупок центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее соответственно - Порядок, Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, порядок ее формирования и деятельности, права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов, их полномочия, порядок проведения заседаний и ответственность членов Комиссии. В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) Комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов.

2. Комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует со структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор), участниками закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком.

3. Комиссия взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, а также нормативными актами Россельхознадзора и настоящим Порядком.

5. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе своевременное предоставление помещений, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярских принадлежностей, возлагается на Управление финансов и обеспечения деятельности Россельхознадзора.

II. Порядок формирования и деятельности Комиссии

1. Комиссия является коллегиальным органом Россельхознадзора и состоит из Председателя Комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и членов Комиссии. Председатель Комиссии, его заместитель и ответственный секретарь являются членами Комиссии. Общее число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2. Состав Комиссии утверждается приказом Россельхознадзора.

3. Комиссия состоит из сотрудников Россельхознадзора, преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4. Членами Комиссии не могут быть:

а) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

б) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:

физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

в) непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц они незамедлительно подлежат замене другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5. Замена члена Комиссии допускается только по решению Руководителя Россельхознадзора, оформленному соответствующим приказом Россельхознадзора.

6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Председатель Комиссии должен своевременно уведомить членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7. На заседаниях Комиссии в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, осуществляется аудиозапись.

8. Комиссия не вправе препятствовать участникам закупки, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких закупках, окончательным предложениям, осуществляющим аудиовидеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколами. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Члены Комиссии принимают участие в ее работе лично.

10. На заседание Комиссии по решению ее Председателя могут приглашаться представители структурного подразделения Россельхознадзора, по направлению деятельности которого проводится закупка.

11. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.

13. Оригиналы всех документов, составленных при осуществлении функций Комиссии, хранятся в Контрактной службе Россельхознадзора в течение сроков, установленных Законом N 44-ФЗ.

III. Функции Комиссии

1. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса:

1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

1.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

1.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, включающие в себя:

а) признание заявки на участие в открытом конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику открытого конкурса и указаны в конкурсной документации;

б) отклонение заявки на участие в открытом конкурсе, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

д) определение победителя открытого конкурса.

1.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.

1.5. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его подписания в Контрактную службу Россельхознадзора для передачи победителю открытого конкурса (участнику открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт).

1.6. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

2. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием:

2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.

2.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.

2.3. Проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Россельхознадзором в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона N 44-ФЗ.

2.4. Формирование перечня участников конкурса с ограниченным участием, соответствующих установленным требованиям.

2.5. Формирование протокола предквалификационного отбора.

2.6. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников конкурса с ограниченным участием, включенных в перечень таких участников по результатам предквалификационного отбора, включающие в себя:

а) признание заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации;

б) отклонение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, если заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса с ограниченным участием на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

д) определение победителя конкурса с ограниченным участием.

2.7. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.

2.8. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его подписания в Контрактную службу Россельхознадзора для передачи победителю конкурса с ограниченным участием (участнику конкурсе с ограниченным участием, с которым заключается государственный контракт).

2.9. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

3. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения двухэтапного конкурса:

3.1. Вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.3. Проведение с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

3.4. Формирование протокола первого этапа двухэтапного конкурса.

3.5. Направление участникам двухэтапного конкурса приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.

3.6. Вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.7. Ведение протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.8. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, включающие в себя:

а) признание окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник двухэтапного конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику двухэтапного конкурса и указаны в конкурсной документации;

б) отклонение окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе, если участник двухэтапного конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику двухэтапного конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя двухэтапного конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой окончательной заявке на участие в двухэтапном конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

д) определение победителя двухэтапного конкурса.

3.9. Формирование протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.

3.10. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокола рассмотрения единственной окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его подписания в Контрактную службу Россельхознадзора для передачи победителю двухэтапного конкурса (участнику двухэтапного конкурса, с которым заключается государственный контракт).

3.11. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса в соответствии со статьей 56 Закона N 44-ФЗ при проведении первого этапа двухэтапного конкурса функции Комиссии по проведению предквалификационного отбора аналогичны таким функциям, указанным в пункте 2 раздела III настоящего Порядка.

3.12. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

4. Комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ.

5. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона:

5.1. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

5.2. Принятие решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.

5.3. Формирование протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

5.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

5.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Закона N 44-ФЗ.

5.6. Формирование протокола подведения итогов электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

5.7. Передача оригиналов протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в день их подписания в Контрактную службу Россельхознадзора.

5.8. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

6. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок:

6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок; рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; оценка таких заявок.

6.2. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным статьей 78 Закона N 44-ФЗ.

6.3. Определение победителя запроса котировок.

6.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

6.5. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его подписания в Контрактную службу Россельхознадзора для передачи победителю запроса котировок.

6.6. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

7. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений:

7.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений.

7.2. Отстранение участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.

7.3. Оценка заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.

7.4. Оглашение условий исполнения государственного контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

7.5. Предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение.

7.6. Формирование протокола проведения запроса предложений.

7.7. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

7.8. Определение победителя запроса предложений.

7.9. Формирование итогового протокола проведения запроса предложений.

7.10. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

8. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения закрытого конкурса:

8.1. При осуществлении закупки путем проведения закрытого конкурса, функции Единой комиссии аналогичны функциям Единой комиссии при проведении открытого конкурса, с учетом положений пунктов 8.2, 8.3, 8.4.

8.2. Формирование протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе. Направление указанного протокола не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Направление в тот же срок копии указанного протокола участникам закрытого конкурса, подавшим заявки на участие.

8.3. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе. Направление указанного протокола не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Направление в тот же срок копии указанного протокола участникам закрытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем.

8.4. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

9. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения закрытого конкурса с ограниченным участием:

9.1. При осуществлении закупки путем проведения закрытого конкурса с ограниченным участием функции Единой комиссии аналогичны функциям Единой комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием, с учетом положений пунктов 9.2, 9.3 и 9.4.

9.2. Формирование Протокола результатов проведения предквалификационного отбора. Направление протокола не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Направление в тот же срок копии указанного протокола участникам закрытого конкурса с ограниченным участием, подавшим заявки на участие в нем.

9.3. Формирование Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием. Направление протокола не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Направление в тот же срок копии указанного протокола участникам такого конкурса, прошедшим предквалификационный отбор.

9.4. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

10. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения закрытого двухэтапного конкурса:

10.1. При осуществлении закупки путем проведения закрытого двухэтапного конкурса функции Единой комиссии аналогичны функциям Единой комиссии при проведении двухэтапного конкурса, с учетом положений пунктов 10.2 и 10.3.

10.2. Формирование Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе. Направление протокола не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Направление в тот же срок копии указанного протокола лицам, подавшим заявки на участие в таком конкурсе.

10.3. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

11. Основные функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения закрытого аукциона:

11.1. Рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе в срок не превышающий десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

11.2. Формирование протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти копию указанного протокола.

11.3. Присутствие при проведении закрытого аукциона.

11.4. Регистрация участников закрытого аукциона или их представителей непосредственно перед началом проведения закрытого аукциона.

11.5. Проведение открытого голосования для выбора аукциониста из числа членов Комиссии.

11.6. Формирование протокола закрытого аукциона, в котором должны содержаться информация о месте, дате и времени проведения закрытого аукциона, об участниках закрытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, должны указываться наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) победителя закрытого аукциона и участника такого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол закрытого аукциона составляется в двух экземплярах. В течение трех рабочих дней с даты подписания протокола закрытого аукциона передача победителю закрытого аукциона одного экземпляра указанного протокола.

11.7. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола закрытого аукциона направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти копию указанного протокола.

11.8. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

IV. Права и обязанности Комиссии, полномочия Председателя

Комиссии, ее членов

1. Комиссия обязана:

1.1. Осуществлять функции в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.

1.2. Отстранить участника закупки от участия в процедуре закупки в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

1.3. Не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе объявлять участникам таких закупок, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

При этом Комиссия должна объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе одним участником конкурса.

1.5. Учитывать преимущества, предоставленные Россельхознадзором учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

1.6. Исполнять предписания контрольного органа в сфере закупок об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1.7. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством и документацией о закупке.

2. Комиссия вправе:

2.1. Обратиться к представителю структурного подразделения Россельхознадзора, по направлению деятельности которого проводится закупка, за разъяснениями по объекту закупки. Срок письменного ответа в Комиссию по вышеуказанному запросу не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса.

2.2. Обращаться в соответствующие органы и организации за сведениями о:

а) проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, наличии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б) приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

в) наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

г) подачи участником закупки заявления об обжаловании указанных в пункте "в" настоящего пункта недоимки, задолженности и наличии решения по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) наличии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

е) обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением государственного контракта Россельхознадзор приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения государственных контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

ж) наличии между участником закупки и Россельхознадзором конфликта интересов, указанного в пункте 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;

з) а также за иными сведениями в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

2.3. Исключен. - Приказ Россельхознадзора от 22.01.2015 N 14.

2.4. Образовывать временные рабочие группы из числа работников Россельхознадзора для подготовки предложений и проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3. Члены Комиссии обязаны:

3.1. Знать требования законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка и руководствоваться ими в своей деятельности.

3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии.

3.3. Соблюдать порядок проведения процедур закупок, установленный Законом N 44-ФЗ и документацией о закупках.

3.4. Подписывать протоколы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.

4. Члены Комиссии вправе:

4.1. Знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке.

4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.

4.3. Проверять правильность составления протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения, письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу.

5. Полномочия Председателя Комиссии:

5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка.

5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.3. Созывает по мере необходимости внеочередные заседания Комиссии.

5.4. Открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы.

5.5. Объявляет состав Комиссии.

5.6. Определяет порядок обсуждаемых вопросов.

5.7. Определяет повестку заседания.

5.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос привлечения к работе Комиссии экспертов.

5.9. Объявляет победителя соответствующей процедуры закупки.

5.10. Определяет на время своего отсутствия лицо, которое будет осуществлять полномочия председателя Комиссии.

5.11. Своевременное извещение лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о дате, времени и месте заседаний Комиссии.

6. Полномочия ответственного секретаря Комиссии:

6.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.

6.2. Объявляет сведения, подлежащие объявлению перед проведением вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе.

6.3. По ходу заседания Комиссии принимает участие в оформлении протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.

6.4. По решению Председателя Комиссии направляет запросы в компетентные органы.

6.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в реестр уполномоченных экономических операторов и выдаче нового свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов ООО "ТВРК"
"О внесении изменений в Положение о порядке и размерах выплаты единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его органов, утвержденное приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10 декабря 2014 г. N 283"
"Об утверждении Положения о национальном парке "Мещерский" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2017 N 47522)
"О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2017 г. N 250"
Ошибка на сайте