Приказ Россельхознадзора от 05.02.2021 N 125
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2021 года N 125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САРАТОВСКОЙ
И САМАРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
В соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, и Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 4 октября 2012 г. N 527 (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2013 г., регистрационный N 26921), а также приказом Минсельхоза России от 21 декабря 2020 г. N 777 "О Схеме размещения территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям.
2. Руководителю Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области А.А. Частову обеспечить:
регистрацию Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям в налоговом органе;
представление в Россельхознадзор в течение 10 дней после регистрации в установленном порядке копий документов, подтверждающих внесение соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ
Утверждено
приказом Федеральной
службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
от 5 февраля 2021 г. N 125
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО САРАТОВСКОЙ
И САМАРСКОЙ ОБЛАСТЯМ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Россельхознадзор).
2. Территориальным органом Россельхознадзора является Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям (далее - Управление), которое создается для осуществления функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами при осуществлении государственного ветеринарного надзора, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее - закрепленная сфера деятельности), а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Россельхознадзора.
3. Управление является государственным органом, находящимся в подчинении Россельхознадзора. Управление является правопреемником Управления Россельхознадзора по Самарской области.
4. Положение об Управлении утверждено приказом Россельхознадзора от "5" февраля 2021 г. N 125.
5. Управление осуществляет полномочия в закрепленной сфере деятельности на территории Саратовской и Самарской областей.
6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минсельхоза России, Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327, приказами Россельхознадзора, Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 04.10.2012 N 527, и настоящим Положением.
7. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и с привлечением уполномоченных и подведомственных Россельхознадзору организаций, которые аккредитованы и имеют лицензии в установленной сфере деятельности, во взаимодействии с другими территориальными управлениями Россельхознадзора, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Саратовской и Самарской областей, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
Взаимодействие осуществляется в форме:
планирования и реализации совместных мероприятий;
подготовки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Саратовской и Самарской областей;
обмена информацией, необходимой для реализации полномочий соответствующих органов и организаций и предоставляемой в установленном порядке;
а также иных формах.
8. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются приказами Россельхознадзора в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Минсельхоза России от 04.10.2012 N 527, и настоящим Положением.
II. Полномочия Управления
9. Управление на закрепленной территории осуществляет следующие полномочия:
9.1. осуществляет:
9.1.1. федеральный государственный ветеринарный надзор, включающий в том числе ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, требований безопасности кормовых добавок и кормов, изготовленных с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, а также государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пределах своей компетенции;
9.1.2. государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пределах своей компетенции;
9.1.3. государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Евразийского экономического союза, а также при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке;
9.1.4. государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в том числе надзор за:
обеспечением защиты указанных земель от загрязнения их опасными химическими веществами, патогенами и экопатогенами;
соблюдением требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
соблюдением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
соблюдением требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;
соблюдением требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;
соблюдением обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательных и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
соблюдением предписаний, выданных должностными лицами Управления в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
9.1.5. организацию проведения работ по обеззараживанию подкарантинных объектов методом газации и работ по их дегазации;
9.1.6. лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и ветеринарными организациями, места осуществления деятельности которых расположены на территориях осуществления полномочий двух или более территориальных управлений Россельхознадзора, организациями оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;
9.1.7. федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения;
9.1.8. контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии с правом проведения проверок;
9.1.9. проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения, и лицензионный контроль в сфере производства лекарственных средств для ветеринарного применения;
9.1.10. государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений;
9.1.11. наблюдение за факторами среды обитания человека в пределах своей компетенции, включая:
биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные);
химические, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;
социальные (безопасность пищевых продуктов);
природно-климатические факторы, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду.
9.1.12. выборочный контроль качества лекарственных средств для ветеринарного применения;
9.1.13. проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения на соответствие требованиям правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей дистрибьюторской практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения;
9.1.14. проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, производство которых осуществляется в Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики;
9.1.15. мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации;
9.1.16. формирование и ведение базы открытых данных карантинных фитосанитарных зон в электронной форме;
9.1.17. контроль за посевом и посадкой подкарантинной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции;
9.1.18. обеспечение защиты подкарантинной продукции, подкарантинных объектов в отношении их состава, замены и возможности повторного заражения и (или) засорения начиная с момента выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата до начала осуществления экспорта;
9.1.19. ведение федеральных государственных информационных систем выдачи и учета фитосанитарной документации, результатов лабораторных исследований в области карантина растений и лицензий на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию;
9.1.20. включение в реестр подкарантинных объектов, на которых используются технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности;
9.1.21. организацию проведения лабораторных исследований в области карантина растений в части, касающейся деятельности Управления;
9.1.22 фитосанитарную сертификацию, реэкспортную фитосанитарную сертификацию, а также карантинную сертификацию подкарантинной продукции;
9.1.23. установление карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, карантинное фитосанитарное обследование растений в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зонах произрастания дикорастущих растений, а также хранимых или транспортируемых растений и растительной продукции;
9.1.24. установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмену карантинного фитосанитарного режима, организацию осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта;
9.1.25. организацию проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе при осуществлении экспортно-импортных поставок, в части, касающейся деятельности Управления;
9.1.26. контроль за ввозом на территорию Российской Федерации, в пределах подконтрольной Управлению территории, генно-инженерно-модифицированных организмов и семян в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;
9.1.27. мониторинг воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, и контроль за выпуском таких организмов в окружающую среду - в пределах своей компетенции;
9.1.28. проверки (инспекции) предприятий третьих стран, не являющихся государствами - членами Евразийского экономического союза, а также аудит зарубежных официальных систем надзора в соответствии с Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2014 г. N 94;
9.1.29. функции по обеспечению реализации обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации, в установленной сфере деятельности.
9.2. выдает в установленных законодательством Российской Федерации случаях:
- ветеринарные сопроводительные документы;
- карантинные сертификаты;
- фитосанитарные сертификаты;
- реэкспортные фитосанитарные сертификаты.
9.3. осуществляет мероприятия по контролю, направленные на обеспечение охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, а также государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор), направленный на обеспечение охраны растений и территории Российской Федерации от проникновения на нее и распространения по ней карантинных объектов, предотвращение ущерба от распространения карантинных объектов, соблюдение карантинных фитосанитарных требований стран-импортеров, в том числе:
9.3.1. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;
9.4. беспрепятственно посещать <*>:
--------------------------------
<*> В соответствии с Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317, государственные инспекторы в пределах своих полномочий имеют право беспрепятственно посещать объекты производства, хранения и переработки подконтрольных товаров.
9.4.1. подкарантинные объекты, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и гражданам, подкарантинные объекты независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, в целях проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по контролю;
9.4.2. иные объекты в пределах своей компетенции;
9.5. составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акты государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), акты административных обследований объектов земельных отношений, в пределах своей компетенции осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях и назначает административные наказания;
9.6. подготавливает и передает в следственные органы, прокуратуру и судебные инстанции материалы по делам о нарушениях законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности;
9.7. организовывает проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в закрепленной сфере деятельности;
9.8. выдает предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений;
9.9. в установленной сфере деятельности взыскивает штрафы и предъявляет иски на возмещение нанесенного ущерба;
9.10. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке координацию и контроль деятельности подведомственных Россельхознадзору федеральных государственных бюджетных учреждений, расположенных на закрепленной территории;
9.11. запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности;
9.12. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принимает решение о необходимости проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
9.13. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
9.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9.15. обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления;
9.16. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;
9.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
9.18. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;
9.19. осуществляет иные полномочия в закрепленной сфере деятельности Россельхознадзора, если такие полномочия предусмотрены международными актами, в том числе актами Евразийского экономического союза, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
9.20. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг для нужд Управления, в установленной сфере деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Управление в установленном порядке осуществляет иные разрешительные, контрольно-надзорные полномочия, а также меры государственного принуждения, установленные законодательством Российской Федерации.
11. В целях осуществления взаимодействия с органами исполнительной власти Саратовской и Самарской областей, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Управление в пределах закрепленной сферы деятельности:
11.1. выполняет задачи и функции Россельхознадзора, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минсельхоза России, Россельхознадзора;
11.2. запрашивает в установленном порядке материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;
11.3. направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию органам исполнительной власти Саратовской и Самарской областей, органам местного самоуправления, территориальным органам иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, необходимую для реализации полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
11.4. осуществляет контроль и надзор за выполнением органами исполнительной власти Саратовской и Самарской областей, переданных им в соответствии с федеральными законами полномочий федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения, а также за соблюдением требований к качеству и доступности государственных услуг организациями, через которые они оказываются;
11.5. привлекает органы исполнительной власти Саратовской и Самарской областей, органы местного самоуправления, территориальные органы иных федеральных органов исполнительной власти и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями;
11.6. направляет руководителям исполнительных органов государственной власти Саратовской и Самарской областей, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;
11.7. рассматривает обращения руководителей высших исполнительных органов государственной власти Саратовской и Самарской областей, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и информируют их о принятых решениях;
11.8. направляет в Россельхознадзор информацию о систематическом привлечении физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц к ответственности в связи с нарушением законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии при осуществлении ввоза, транзита или вывоза подконтрольных товаров.
III. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром сельского хозяйства Российской Федерации по представлению руководителя Россельхознадзора.
При назначении руководителя Управления Минсельхоз России заключает с ним служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.
13. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его работы.
14. Руководитель Управления без доверенности представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.
Руководитель Управления осуществляет следующие полномочия:
14.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
14.2. представляет Руководителю Россельхознадзора:
14.2.1 предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Руководителя Управления;
14.2.2. на согласование предложения по структуре и штатному расписанию Управления, фонду оплаты труда работников Управления;
14.2.3. представления о присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами работников Управления;
14.2.4. на утверждение проекты плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
14.2.5. предложения о создании подразделений Управления по направлениям деятельности Россельхознадзора или обособленных отделов Управления;
14.3. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, устанавливает их должностные обязанности, применяет к ним меры поощрения и взыскания в пределах своей компетенции;
14.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы в Управлении;
14.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления;
14.6. организует финансовую деятельность Управления в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности;
14.7. представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органах и организациях;
14.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
14.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Руководитель Управления издает приказы ненормативного характера по вопросам, закрепленной сферы деятельности Управления.
16. Руководитель Управления приглашает руководителей (представителей) органов исполнительной власти Саратовской и Самарской областей, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти для участия в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам, закрепленной сферы деятельности Управления.
Руководитель управления в случае приглашения принимает участие (направляет управомоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых руководителями высших исполнительных органов государственной власти Саратовской и Самарской областей, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, а также в работе совещательных и координационных органов, создаваемых этими органами, коллегий указанных органов, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных указанными органами.
17. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Россельхознадзора.
Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Россельхознадзора.
При назначении заместителей руководителя Управления Россельхознадзор заключает с ними служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.
18. Образование Управления, а также его реорганизация или упразднение осуществляются руководителем Россельхознадзора путем принятия решения на основании схемы размещения территориальных органов.
19. Управление в установленном порядке представляет в Россельхознадзор отчетность о своей деятельности.
20. Контроль за деятельностью Управления в установленном порядке осуществляет Россельхознадзор.
21. Руководитель Россельхознадзора вправе приостановить действие или отменить решение Управления.
22. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
23. Имущество Управления является федеральной собственностью и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
24. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление участвует в гражданских правоотношениях в форме государственного учреждения.
25. Должностные лица Управления имеют право на ношение форменной одежды.
26. Полное наименование Управления - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской и Самарской областям.
Краткое наименование Управления - Управлении Россельхознадзора по Саратовской и Самарской областям.
Местонахождение Управления: 410071, г. Саратов, Фрунзенский р-н, территория санатория "Октябрьское ущелье".