Приказ Росрыболовства от 15.10.2009 N 921
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2009 г. N 921
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО РЫБОЛОВСТВУ
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 253, N 6, ст. 738), и в целях совершенствования международной деятельности приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент международной деятельности Федерального агентства по рыболовству.
2. При организации деятельности, связанной с официальным членством Российской Федерации в международных организациях по вопросам рыболовства, а также с участием в двух- и многосторонних международных соглашениях, которые отнесены к сфере ведения Агентства, руководствоваться Регламентом международной деятельности Федерального агентства по рыболовству.
3. Управлению международного сотрудничества (С.В. Симаков) обеспечить учет и контроль за своевременной и качественной подготовкой международных мероприятий и своевременное информирование МИД России, ФСБ России, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ
Приложение
к Приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 15 октября 2009 г. N 921
РЕГЛАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО РЫБОЛОВСТВУ
I. Общие положения
1. Регламент международной деятельности Федерального агентства по рыболовству (далее - Регламент) разработан в целях реализации п. 2 ст. 32 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" и устанавливает последовательность действий и нормативные сроки по исполнению Федеральным агентством по рыболовству (далее - Агентство) государственных функций по формированию государственной политики Российской Федерации по международному сотрудничеству в сфере рыбохозяйственного комплекса, организации работы представителей Федерального агентства по рыболовству в иностранных государствах, представительству интересов Российской Федерации в международных организациях, деятельность которых отнесена Правительством Российской Федерации к сфере ведения Агентства (оформления присоединения и выхода из числа членов, оплаты членских взносов, ведения переписки по административно-финансовым и уставным вопросам, организации работы конфликтных комиссий), обеспечения исполнения в установленном порядке решений договорно-правовых вопросов, связанных с официальным членством Российской Федерации в международных организациях по вопросам рыболовства, а также с участием в двух- и многосторонних международных соглашениях, которые отнесены к сфере ведения Агентства.
2. Основные направления деятельности Агентства в международной области определяются Положением о Федеральном агентстве по рыболовству и Планом международного сотрудничества.
Координацию деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Агентства в международной области осуществляет Управление международного сотрудничества.
II. Планирование мероприятий в рамках
международной деятельности
3. Агентство ежегодно готовит План международного сотрудничества.
План международного сотрудничества включает в себя наименование мероприятий, основания, сроки и место их проведения, количество представителей Агентства, планируемых для участия в мероприятиях. Проект Плана международного сотрудничества на очередной календарный год готовится Управлением международного сотрудничества на основании предложений структурных подразделений Агентства, согласовывается с Управлением финансов, Отделом по защите государственной тайны и до 15 декабря вносится на утверждение руководителю Агентства.
4. Финансирование проведения сессий международных организаций, двух- и многосторонних комиссий, совещаний рабочих групп экспертов по вопросам рыболовства и рыбного хозяйства, проводимых на территории Российской Федерации, а также командирования в иностранные государства сотрудников Агентства для участия в указанных мероприятиях осуществляется в пределах средств федерального бюджета, установленных Агентству на данные цели.
5. Командирование сотрудников территориальных органов и подведомственных организаций Агентства, а также других федеральных и региональных органов исполнительной власти, общественных и коммерческих организаций, включенных в состав делегаций Агентства, производится за счет средств этих организаций.
III. Формирование делегаций и их подготовка к участию
в международных мероприятиях
6. Участие представителей структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций Агентства на сессиях международных организаций, двух- и многосторонних комиссий, совещаниях рабочих групп экспертов по вопросам рыболовства и рыбного хозяйства осуществляется на основе приказов Агентства и в соответствии с техническими заданиями и составами делегаций, утверждаемыми руководителем Агентства.
В целях ограничения доступа к служебной информации при подготовке и проведении международных мероприятий техническим заданиям присваивается гриф "для служебного пользования".
7. При планировании международного мероприятия Управление международного сотрудничества аккумулирует предложения в проекты технических заданий и составов делегаций (далее - предложения) от заинтересованных структурных подразделений Агентства, представителей Федерального агентства по рыболовству за рубежом, территориальных органов и подведомственных организаций, общественных и коммерческих организаций, производит анализ исполнения приказов Агентства о мерах по выполнению решений ранее состоявшихся международных мероприятий.
Предложения направляются в Агентство (Управление международного сотрудничества) не позднее, чем за 1,5 месяца до начала международного мероприятия, в котором планируется принять участие.
Предложения, поступившие в Агентство менее, чем за 1,5 месяца рассматриваются только при наличии обоснованных причин.
Предложения должны быть подписаны руководителем (заместителем руководителя) соответствующего структурного подразделения (организации).
Управление международного сотрудничества направляет письма в МИД России, а также ФСБ России и другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти при наличии вопросов, входящих в их компетенцию, в которых информирует о сроках и месте планируемого международного мероприятия и запрашивает предложения для включения в проекты состава и технического задания делегации на данное мероприятие.
8. Подготовка проектов технических заданий делегациям Агентства на сессии международных организаций, двух- и многосторонних комиссий, совещания рабочих групп экспертов по вопросам рыболовства и рыбного хозяйства возлагается на Управление международного сотрудничества.
9. В техническом задании указываются основные цели, задачи, которые необходимо выполнить на международном мероприятии.
Цели и задачи, которые необходимо достигнуть в ходе международного мероприятия, должны быть обоснованны, четко и ясно сформулированы.
10. Технические задания на сессии международных организаций, двух- и многосторонних комиссий по вопросам рыболовства и рыбного хозяйства подписываются начальником Управления международного сотрудничества, согласовываются руководителями заинтересованных структурных подразделений Агентства, заместителем руководителя Агентства, курирующим данное направление международного сотрудничества, и представляются на утверждение руководителю Агентства или заместителю руководителя Агентства, курирующему международную деятельность Агентства, не позднее чем за 10 дней до начала международного мероприятия.
10.1. В ходе проведения переговорного процесса при необходимости внесения изменений в утвержденное техническое задание руководитель делегации направляет шифртелеграмму на имя руководителя Агентства или заместителя руководителя Агентства, курирующего международную деятельность Агентства, с четким обоснованием причин необходимости внесения изменений в техническое задание, а также последствий для российской стороны в случае утверждения данных изменений.
В случае отсутствия возможности написания шифртелеграммы руководитель делегации согласовывает возможность внесения изменений в техническое задание с руководителем Агентства или заместителем руководителя Агентства, курирующим международную деятельность Агентства, по телефону с последующим обоснованием причин в отчете о результатах участия в международном мероприятии и выполнении технического задания.
При согласии руководитель Агентства или заместитель руководителя Агентства, курирующий международную деятельность Агентства, по согласованию с руководителем Агентства незамедлительно дает поручение Управлению международного сотрудничества с указанием перечня соответствующих изменений для внесения в техническое задание.
Изменения в технические задания подготавливаются в суточный срок за подписью начальника Управления международного сотрудничества, согласовываются в установленном порядке с заинтересованными структурными подразделениями Агентства и представляются на утверждение руководителю Агентства или заместителю руководителя Агентства, курирующему международную деятельность Агентства.
Утвержденное изменение в техническое задание доводится до руководителя делегации шифртелеграммой либо посредством телефонной связи с указанием реквизитов документа, подтверждающего внесение данного изменения. До момента получения указанного уведомления руководитель делегации руководствуется утвержденным техническим заданием.
11. Технические задания на совещания рабочих групп экспертов по вопросам рыболовства и рыбного хозяйства подписываются начальником Управления международного сотрудничества и представляются на утверждение руководителю Агентства или заместителю руководителя Агентства, курирующему международную деятельность Агентства.
12. Предложения, поступившие от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктом 7 Регламента, учитываются Управлением международного сотрудничества при формировании проекта технического задания в полном объеме.
13. Составы делегаций для участия в международных мероприятиях формируются на основании письменных предложений заинтересованных структурных подразделений Агентства, представителей Федерального агентства по рыболовству в иностранных государствах, территориальных органов и подведомственных организаций Агентства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общественных и коммерческих организаций, подписанных руководителями (заместителями руководителей).
Предложения по составу делегации, поступившие от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктом 7 Регламента, учитываются Управлением международного сотрудничества в полном объеме.
14. Делегация должна состоять из руководителя делегации, специалистов по вопросам, рассматриваемым на международном мероприятии, и переводчика. В случае направления для участия в международном мероприятии только одного представителя Агентства должна учитываться его профессиональная подготовка.
15. Составы делегаций, направляемых Агентством на сессии международных организаций, двух- и многосторонних комиссий по вопросам рыболовства и рыбного хозяйства подписываются начальником Управления международного сотрудничества, согласовываются руководителями заинтересованных структурных подразделений Агентства, заместителем руководителя Агентства, курирующим данное направление международного сотрудничества, и представляются на утверждение руководителю Агентства или заместителю руководителя Агентства, курирующему международную деятельность Агентства, не позднее чем за 10 дней до начала международного мероприятия.
16. Составы делегаций, направляемых Агентством на совещания рабочих групп экспертов по вопросам рыбного хозяйства, подписываются начальником Управления международного сотрудничества, визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений и представляются на утверждение руководителю Агентства или заместителю руководителя Агентства, курирующему международную деятельность Агентства не позднее чем за 10 дней до начала международного мероприятия.
17. Составы делегаций, направляемые на международные мероприятия территориальными органами и подведомственными организациями, согласовываются с Агентством (Управлением международного сотрудничества).
18. Проекты составов делегаций, технических заданий и директив руководителю делегации, поступившие на согласование в заинтересованные структурные подразделения Агентства, должны быть рассмотрены в срок, не превышающий 3 рабочих дней. По истечении указанного срока, если не представлены по ним замечания и предложения, они считаются согласованными без замечаний и предложений.
19. После утверждения составов и технических заданий их копии направляются в организации, сотрудники которых включены в состав делегации.
20. Отчеты о результатах участия делегаций Агентства в международных мероприятиях и выполнении технических заданий в трехдневный срок докладываются за подписью руководителя делегации должностному лицу, утвердившему техническое задание, и в семидневный срок после окончания международных мероприятий направляются в Управление международного сотрудничества.
Управление международного сотрудничества направляет копии отчетов о результатах участия делегаций Агентства в международных мероприятиях в Административное управление.
Административное управление обеспечивает множительные работы и рассылку отчетов в адрес заместителей руководителя Агентства и начальников заинтересованных структурных подразделений Агентства.
Дополнительная рассылка данных отчетов осуществляется Административным управлением по заявке Управления международного сотрудничества либо по указанию заместителя руководителя Агентства, курирующего международную деятельность Агентства.
IV. Представление интересов Российской Федерации
в международных организациях, межправительственных
и межведомственных комиссиях, деятельность которых
отнесена Правительством Российской Федерации
к сфере ведения Агентства
21. Представители Российской Федерации в международных организациях и межправительственных комиссиях назначаются и освобождаются распоряжениями Правительства Российской Федерации.
22. Проекты распоряжений Правительства Российской Федерации по данным вопросам готовятся Управлением международного сотрудничества с учетом предложений территориальных органов, подведомственных организаций, согласовываются МИД России, ФСБ России и направляются в Правительство Российской Федерации.
23. Представители Агентства в межведомственные комиссии назначаются приказами Агентства.
24. В полномочия представителей Российской Федерации в международных организациях и межправительственных комиссиях входит:
участие от имени Российской Федерации в сессиях международных организаций и комиссий, в которых они являются представителями Российской Федерации;
подписание документов, принятых на заседаниях международных организаций и межправительственных комиссий;
подготовка отчетов по итогам сессий международных организаций и межправительственных комиссий и представление их руководителю Агентства;
переписка с представителями Сторон в международных организациях и межправительственных комиссиях по вопросам, входящим в их компетенцию.
Проекты писем по вопросам рыболовства, направляемых представителям иностранных государств, готовятся Управлением международного сотрудничества, а в случае наличия в них вопросов, входящих в компетенцию других федеральных органов исполнительной власти, - согласовываются с этими органами.
25. Представители Российской Федерации в международных организациях и межправительственных комиссиях обязаны своевременно информировать Правительство Российской Федерации, руководство, Управление международного сотрудничества и другие заинтересованные структурные подразделения Агентства, МИД России, а при необходимости и другие ведомства, о ходе реализации договоров Российской Федерации, о текущем положении дел и возникающих в ходе работы вопросах.
26. В полномочия представителей Агентства в межведомственных международных комиссиях входит:
участие от имени Агентства в сессиях межведомственных комиссий;
подписание документов, принятых на межведомственных комиссиях;
подготовка отчетов по итогам межведомственных комиссий и представление их руководителю Агентства;
переписка с представителями ведомств в межведомственных комиссиях по вопросам, входящим в их компетенцию.
Проекты писем согласовываются с Управлением международного сотрудничества, а в случае наличия в них вопросов, входящих в компетенцию других федеральных органов исполнительной власти, - согласовываются с этими органами.
27. Представители Агентства в межведомственных комиссиях обязаны своевременно информировать руководство Агентства о ходе работы комиссий и возникающих при этом вопросах.
V. Обращение с информацией по вопросам, входящим
в компетенцию Агентства
28. Подготовка проектов писем в ходе взаимодействия Агентства с представителями зарубежных стран и международных организаций по тематическим, административно-финансовым, организационным и уставным вопросам осуществляется профильными управлениями в соответствии с положениями о них, а также представителями Российской Федерации в международных организациях и межправительственных комиссиях и представителями Агентства в межведомственных комиссиях.
29. Подведомственные Агентству органы и организации от своего имени осуществляют переписку по вопросам международного сотрудничества в сфере своей компетенции. Копии писем направляются в Агентство (профильные управления и Управление международного сотрудничества).
30. Информация о ходе и результатах научных исследований в области рыболовства, проводимых в рамках реализации международных соглашений, отнесенных к сфере ведения Агентства, до публикации в открытой печати (в том числе Интернете), а также проекты докладов на научных симпозиумах и конференциях согласовываются профильными управлениями Агентства и Управлением международного сотрудничества.
31. Передача любой информации в письменном или устном виде в ходе сессий международных организаций, межправительственных или межведомственных комиссий, заседаний рабочих групп и консультаций экспертов осуществляется только руководителями делегаций и рабочих групп.
32. Передача информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и служебную информацию ограниченного распространения, запрещается.
VI. Порядок взаимоотношений Агентства
с подведомственными органами и организациями по вопросам
выполнения международных обязательств Российской Федерации
33. В случаях, когда в соответствии с решениями сессий требуется принятие управленческих решений по вопросам, находящимся в компетенции Агентства, итоги сессий международных организаций и межправительственных комиссий оформляются приказами Агентства.
Подготовка проектов приказов возлагается на профильные управления Агентства во взаимодействии с Управлением международного сотрудничества.