Приказ Росрыболовства от 18.01.2012 N 43
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 18 января 2012 г. N 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РОСРЫБОЛОВСТВА
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039) и в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю:
1. Утвердить по согласованию с Минфином России и Минэкономразвития России Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Росрыболовства, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст России в 10-дневный срок со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства В.Б. Бычкова.
Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ
Приложение
к приказу Росрыболовства
от 18.01.2012 N 43
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РОСРЫБОЛОВСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Росрыболовства (далее - Учреждения), государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание их имущества (далее - нормативные затраты) на очередной финансовый год и плановый период, используемых для расчета субсидий, предоставляемых Учреждениям из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок распространяется на государственные работы, выполняемые Учреждениями, в отношении которых могут быть определены нормативные затраты.
3. Нормативные затраты в отношении государственных услуг (работ), включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Росрыболовства Учреждениями в качестве основных видов деятельности, за исключением государственных услуг в сфере образования (далее - государственные услуги (работы), определяются по каждому Учреждению в соответствии с настоящим Порядком.
4. Нормативные затраты в отношении государственных услуг в сфере образования, включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Росрыболовства Учреждениями в качестве основных видов деятельности, определяются по каждому Учреждению в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Росрыболовства, государственных услуг в сфере образования и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденным приказом Росрыболовства от 11 апреля 2011 г. N 366 (зарегистрирован в Минюсте России 22 июля 2011 г., регистрационный N 21486).
5. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) осуществляется с использованием комбинации нормативного, структурного и экспертного методов.
5.1. При применении нормативного метода определение структуры затрат на оказание государственной услуги (работы) и отдельный расчет каждой ее составляющей осуществляется, исходя из установленных требований к порядку и условиям оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
В случае, если существуют утвержденные нормативы, выраженные в натуральных показателях, в том числе нормативы питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, нормы потребления расходных материалов, нормативы затрат рабочего времени, нормативы снижения объемов потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иные натуральные показатели, необходимые для оказания государственной услуги должного качества, указанные нормативы используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных нормативов (натуральных показателей) и/или соответствующих порядков оказания (выполнения) государственной услуги (работы), Учредителем в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы, выраженные в натуральных показателях.
5.2. При применении структурного метода определения нормативных затрат определение ряда статей расходов осуществляется пропорционально затратам на оплату труда с начислениями персонала, участвующего непосредственно в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), площади помещения, используемого для оказания (выполнения) государственной услуги (работы) или объему оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., шт., тыс. шт.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид.
5.3. Экспертный метод применяется в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на оказание (выполнение) государственной услуги (работы). При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующих групп затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки и сопоставления групп затрат (расходов) по различным Учреждениям.
6. При этом на первоначальном этапе в 2012 - 2013 годах допускается применение метода обратного счета. Данный метод предусматривает определение нормативных затрат, исходя из бюджетной сметы Учреждения прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем распределения общей суммы расходов Учреждения по всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) в соответствующем периоде.
При применении метода обратного счета Учредителем устанавливаются первоначальные нормативы затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы).
7. Расчет субсидии на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
, где
- субсидия, предоставляемая учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на оказание (выполнение) i-ой услуги (работы) (индексированные на соответствующий финансовый год в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами);
- объем (количество единиц) оказываемой (выполняемой) i-ой услуги (работы);
- сметные затраты на выполнение j-го вида работ (в случае, если установить не представляется возможным);
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Росрыболовством на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного Учреждением в аренду с согласия Росрыболовства, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
8. Общий объем субсидий, предоставляемых Учреждениям из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Росрыболовства на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методика расчета удельной расчетной стоимости единицы
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
в рамках государственного задания (далее - нормативные
затраты на оказание i-той государственной услуги (работы))
9. Нормативные затраты на оказание (выполнение) i-той государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
10. Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) делятся на нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).
13. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Росрыболовством на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Росрыболовством на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
14. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
15. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (), определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).
17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда () определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) с учетом действующей системы оплаты труда по формуле:
, где
ЗП - затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);
- начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы).
Затраты на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (ЗП), определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104) по формуле:
, где
ЗП - затраты на оплату труда персонала рассчитываются для каждого работника, занятого оказанием (выполнением) конкретной государственной услуги (работы). Если в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) занято несколько работников Учреждения, то для расчета затрат на оплату труда в стоимости единицы государственной услуги (работы) суммируется ЗП всех этих работников ();
ФОТ - годовой фонд оплаты труда работника, занятого оказанием (выполнением) конкретной государственной услуги (работы), руб.;
- нормативное рабочее время (в год), которое затрачивает работник на оказание (выполнение) конкретной государственной услуги (работы), дни;
- общая продолжительность рабочего времени работника в год, дни.
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) (), определяются по формуле:
, где
k - тариф страхового взноса в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738; N 48, ст. 5726; 2010, N 19, ст. 2293; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6597; N 52, ст. 6998; 2011, N 1, ст. 40; N 1, ст. 44; N 23, ст. 3257; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4582).
18. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов () определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы) по следующей формуле:
, где
- сумма затрат на приобретение материальных запасов определенного вида.
19. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (), определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы) по следующей формуле:
, где
- сумма иных затрат определенного вида.
20. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды () определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
21. Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются с учетом динамики изменений (при наличии) фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги (работы) прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов по формуле:
, где
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
22. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле:
, где
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
23. Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
, где
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.
24. Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества;
0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии.
25. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию, объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества;
0,9 - доля затрат в общем объема затрат на оплату электрической энергии.
26. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
27. Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности () определяются по формуле:
, где
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации определяются исходя из затрат на ее приобретение и должны обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием системы охранной сигнализации в Учреждении;
- затраты на обеспечение пожарной безопасности исходя из затрат на приобретение и установку системы пожарной сигнализации, средств пожаротушения, а также затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся в Учреждении средств и систем пожарной безопасности.
28. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества () устанавливаются исходя из нормы его проведения, утвержденными приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312 "Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (вместе с "ВСН 58-88 (р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения"), и определяются по формуле:
, где
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2);
kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
29. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества () устанавливаются, исходя из затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, по формуле:
, где
- затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.
30. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (СНИП) () определяются, исходя из затрат на их содержание, в соответствии с утвержденными СНИП и рассчитываются по формуле:
, где
- затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами.
31. Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () устанавливаются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:
, где
- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
32. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
33. Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества () устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и рассчитываются по формуле:
, где
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества.
34. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) () устанавливаются исходя из затрат на их приобретение и рассчитываются по формуле:
, где
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).
35. Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств () устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и рассчитываются по формуле:
, где
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
36. Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества () устанавливаются, исходя из затрат на прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по формуле:
, где
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
37. Нормативные затраты на приобретение услуг связи () определяются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение услуг связи.
38. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг () определяются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение транспортных услуг.
39. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) государственной услуги (работы) () (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы), - далее административно-управленческий персонал (АУП)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием по формуле:
, где
- затраты на оплату труда АУП в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- начисления на выплаты по оплате труда АУП.
Начисления на выплаты по оплате труда АУП () определяются по формуле:
, где
k - тариф страхового взноса в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
40. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды () определяются исходя из затрат на прочие затраты на общехозяйственные нужды по формуле:
, где
- сумма прочих затрат на общехозяйственные нужды определенного вида.
III. Методика расчета объема затрат
на содержание в очередном финансовом году и плановом
периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества
Учреждений (далее - нормативные затраты
на содержание имущества)
41. В составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждений выделяют:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Росрыболовством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
42. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
43. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Росрыболовством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
44. Объем затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения () определяется как сумма затрат, указанных в пункте 39 настоящего Порядка, по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- нормативные затраты на уплату налогов.
45. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
46. Нормативные затраты на потребление электрической энергии () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
47. Нормативные затраты на уплату налогов () определяются по формуле:
, где
- затраты на уплату налога на имущество Учреждения;
- затраты на уплату земельного налога.
48. Нормативные затраты на уплату налога на имущество Учреждения () определяются исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество по следующей формуле:
, где:
P - среднегодовая стоимость имущества Учреждения, признаваемого объектом налогообложения;
- ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году.
49. Нормативные затраты на уплату земельного налога () определяются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога по следующей формуле:
, где:
- расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога;
К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- ставка земельного налога, действующая в соответствующем финансовом году.
IV. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты
50. В целях определения нормативных затрат Учреждениями формируются исходные данные в табличной форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и представляются в Росрыболовство в 10-дневный срок после доведения до Учреждения планируемой (с учетом прошлых лет) суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания (субсидии) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью Росрыболовства на указанные цели в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
51. Росрыболовство утверждает нормативные затраты и сумму финансового обеспечения выполнения государственного задания (субсидии) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку одновременно с утверждением государственного задания Учреждению не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
52. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в утвержденные нормативные затраты при необходимости вносятся изменения.
53. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
54. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения нормативных затрат на плановый период могут быть изменены.
55. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период и при планировании значений показателей объема государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
(выполнение) государственных услуг
(работ) и нормативных затрат
на содержание имущества
федеральных государственных
учреждений, находящихся
в ведении Росрыболовства
Приложение N 2
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
(выполнение) государственных услуг
(работ) и нормативных затрат
на содержание имущества
федеральных государственных
учреждений, находящихся
в ведении Росрыболовства
--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) (графа 4) на объем государственной услуги (работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).