Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росрыболовства от 14.05.2018 N 353

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2018 г. N 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПУБЛИЧНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО РЫБОЛОВСТВУ НА 2018 ГОД

В целях реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2014 г. N 93-р, во исполнение пункта 2.4 Методических рекомендаций по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности Открытого правительства от 26 декабря 2013 г. N АМ-П36-89пр, приказываю:

1. Утвердить Публичную декларацию целей и задач Федерального агентства по рыболовству на 2018 год согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства В.И. Соколова.

Заместитель Министра

сельского хозяйства

Российской Федерации -

руководитель Федерального

агентства по рыболовству

И.В.ШЕСТАКОВ

Приложение

к приказу Федерального

агентства по рыболовству

от 14.05.2018 г. N 353

Одобрена

Общественным советом

при Федеральном агентстве

по рыболовству

(протокол от 15 марта 2018 г. N 1)

Принята

на заседании Коллегии

Федерального агентства

по рыболовству

(протокол от 29 марта 2018 г. N 1)

ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО РЫБОЛОВСТВУ НА 2018 ГОД

N

Цели и задачи

Механизмы достижения целей и задач, ключевые объекты взаимодействия

Ожидаемые результаты (социальный эффект, изменения)

1.

Обеспечение стабильного развития отрасли на долгосрочный период путем предоставления в пользование рыбодобывающим организациям водных биологических ресурсов гласно и открыто на период 2019 - 2033 гг. Перезаключение водными биоресурсами с хозяйствующими субъектами на 15 лет.

Организация работы Федерального агентства по рыболовству по перезаключению договоров. Обеспечение Росрыболовством:

Проведение в 2018 г. кампании по перезаключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) на последующий 15-летний период позволит обеспечить стабильную работу рыбодобывающих предприятий, обеспечит длительный горизонт планирования бизнесу, позволит сформировать долгосрочную стратегию предприятий, их инвестиционные и социальные программы.

- своевременного приема заявок

на перезаключение договоров, открытого рассмотрения поступивших заявок;

- выполнения расчетов долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на 15-летний период с учетом требований законодательства;

- своевременного заключения договоров о закреплении долей квот на новый период.

Ключевые объекты взаимодействия: федеральные органы исполнительной власти, юридические лица и индивидуальные предприниматели, рыбохозяйственные ассоциации, объединения и общественные организации рыбодобывающих предприятий.

2.

Повышение инвестиционной привлекательности рыбохозяйственной отрасли Российской Федерации, стимулирование обновления рыбопромыслового флота, увеличение экономической эффективности использования водных биоресурсов. Проведение первых двух этапов заключения договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели.

Проведение мероприятий по прозрачному отбору заявок на инвестиционные квоты. Рассмотрение и отбор заявок в соответствии с законодательством. Расчет долей квот добычи (вылова) на инвестиционные цели для отобранных заявок. Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов на инвестиционные цели с юридическими лицами.

Стимулирование строительства за следующие 5 - 7 лет под распределение инвестиционной квоты свыше 100 судов и не менее 20 береговых заводов различной мощности. Улучшение работы рыбаков в море, повышение эффективности вылова водных биоресурсов, повышение глубины переработки, расширение ассортимента рыбной продукции на внутреннем рынке. Увеличение годового вклада отрасли в национальный ВВП.

Ключевые объекты взаимодействия: федеральные органы исполнительной власти, юридические лица и индивидуальные предприниматели, рыбохозяйственные ассоциации, объединения и общественные организации рыбодобывающих предприятий.

3.

Повышение эффективности федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов

Принятие и реализация Концепции совершенствования и развития системы охраны водных биологических ресурсов в осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, Каспийского и Азовского морей.

Повышение эффективности деятельности уполномоченных органов Росрыболовства, других федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и граждан при обеспечении интересов России по сохранению водных биоресурсов, предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, а также анализу и прогнозированию состояния исполнения международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Ключевые объекты взаимодействия: правоохранительные органы, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующие субъекты, общественные объединения и организации рыбохозяйственного комплекса.

4.

Утверждение Стратегии искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов в Российской Федерации на период до 2030 года с целью повышения эффективности мероприятий по сохранению водных биоресурсов, включая их поддержание или восстановление до уровней, при которых могут быть обеспечены максимальная устойчивая добыча (вылов) водных биологических ресурсов и сохранение биологического разнообразия.

Открытое обсуждение с администрациями субъектов, предприятиями и работниками рыборазводных заводов.

Основным результатом реализации названной Стратегии является восстановление, сохранение и увеличение запасов водных биоресурсов как сырьевой базы промышленного, в том числе прибрежного, рыболовства, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни КМНС.

Определение и утверждение более четких норм и правил осуществления деятельности по воспроизводству водных биологических ресурсов и рыбохозяйственной мелиорации водных объектов рыбохозяйственного значения, сокращение избыточных административных процедур, необходимых для осуществления указанной деятельности.

Разработка и внедрение новых технологий, методов и средств осуществления искусственного воспроизводства и рыбохозяйственной мелиорации.

Качественными результатами реализации названной Стратегии являются:

а) переориентирование механизмов планирования и оценки результатов искусственного воспроизводства с количественных показателей объемов выпуска на качественные и стоимостные показатели величины пополнения промысловых запасов водных биоресурсов;

Ключевые объекты взаимодействия: администрации субъектов Российской Федерации, ассоциации и общественные объединения организаций аквакультуры, научно-исследовательские организации, ФГБУ "Главрыбвод"

б) сохранение и устойчивое развитие государственного комплекса предприятий, осуществляющих искусственное воспроизводство;

в) обеспечение деятельности рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий.

Социальный эффект

Сохранение водных биоресурсов, обеспечивающих благоприятную окружающую среду, занятость населения, продовольственная безопасность.

5.

Создание отраслевой системы отчетности пользователей водных биоресурсов

Интернет-портал отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью рыбопромысловых судов.

Упрощение процедур подачи отчетности о результатах рыболовства для пользователей путем внедрения возможности ее подачи с помощью сети Интернет, сокращение потоков информации, предоставляемой в Росрыболовство в настоящее время организациями рыбохозяйственного комплекса.

Повышение открытости и достоверности статистических данных.

Ключевые объекты взаимодействия:

федеральные органы исполнительной власти, юридические лица и индивидуальные предприниматели, рыбохозяйственные ассоциации, объединения и общественные организации рыбодобывающих предприятий.

6.

Практическое внедрение системы взаимодействия с гражданами и юридическими лицами с использованием специальных аппаратных и программных средств для представления отчетности о деятельности судов рыбопромыслового флота и организаций рыбохозяйственного комплекса

Широкое внедрение программного комплекса "Электронный промысловый журнал" на судах рыбопромыслового флота.

Обеспечить не менее 40% учтенного с применением электронного промыслового журнала объема водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) в морских районах с использованием судов, оборудованных техническими средствами контроля местоположения, в общем учтенном объеме добычи (вылова) водных биологических ресурсов в морских районах.

Ключевые объекты взаимодействия:

хозяйствующие субъекты Российской Федерации, рыбохозяйственные ассоциации, объединения и общественные организации рыбодобывающих предприятий.

7.

Разработка и реализация плана проведения совместных научных исследований отраслевыми и академическими НИИ, направленных на оценку современного состояния водных биологических ресурсов и экосистем реки Волга и озера Байкал.

Объединение и координация отраслевых и академических исследований, а также иных форм сотрудничества научно-исследовательских организаций в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между ФАНО и Росрыболовством.

Объединение научно-технического потенциала НИИ, подведомственных Росрыболовству и ФАНО России. Обоснование наиболее эффективных мероприятий для включения в приоритетные проекты "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги", "Байкал: Великое озеро Великой страны".

Оценка уровня антропогенного воздействия хозяйственной и иной деятельности на водные экосистемы, актуализация методики нормирования качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения.

Внедрение результатов академических исследований в фонд данных государственного экологического мониторинга

Повышение достоверности оценки и прогнозирования состояния водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также иных научных прогнозов.

Ключевые объекты взаимодействия: ФАНО России, НИИ РАН, хозяйства аквакультуры, органы государственной власти, общественные организации.

Актуализация нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения.

Соблюдение интересов рыбного хозяйства при планировании хозяйственной и иной деятельности, в том числе - увеличение попусков воды в Нижнюю Волгу для сохранения и увеличения запасов водных биоресурсов.

Другие документы по теме
(ред. от 03.11.2022) "Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю"
"О внесении изменения в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 сентября 2017 г. N 1245-ст"
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств по видам транспорта, утвержденные приказами Министерства транспорта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.06.2018 N 51274)
"Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО "ВоронежТеплоГазСервис" (транспортировка газа в транзитном потоке) на территории Воронежской области" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2018 N 51283)
Ошибка на сайте