Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росрыболовства от 18.11.2008 N 335

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2008 г. N 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ

АГЕНТСТВЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и в целях организации работы по реализации Росрыболовством полномочий в области гражданской обороны в своей сфере деятельности приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по рыболовству.

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, руководителям территориальных органов, подведомственных учреждений и организаций организовать работу в области гражданской обороны в соответствии с настоящим Положением.

3. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.А.КРАЙНИЙ

Утверждено

Приказом Федерального агентства

по рыболовству

от 18 ноября 2008 г. N 335

Согласовано

Статс-секретарь - заместитель

Министра Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

В.А.ПУЧКОВ

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ

АГЕНТСТВЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и пунктом 4 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804, и определяет порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Федеральном агентстве по рыболовству.

1.2. Мероприятия по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны в центральном аппарате Агентства, его территориальных органах и подведомственных Агентству организациях (далее - система Росрыболовства) организуются и проводятся в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы гражданской обороны, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), а также настоящим Положением.

1.3. Общее руководство подготовкой к ведению и ведением гражданской обороны в системе Росрыболовства осуществляет руководитель Агентства.

Непосредственное руководство подготовкой к ведению и ведением гражданской обороны в системе Росрыболовства осуществляют:

в центральном аппарате Агентства - заместитель руководителя Агентства, курирующий вопросы гражданской обороны;

в территориальных органах - руководители территориальных органов;

в подведомственных Агентству организациях - руководители организаций.

1.4. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в системе Росрыболовства, являются:

в центральном аппарате Агентства и его территориальных органах - структурные подразделения, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны;

в подведомственных Агентству организациях - структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.

1.5. Структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны в системе Росрыболовства создаются (назначаются):

в центральном аппарате Агентства, его территориальных органах - приказом руководителя Агентства, руководителя территориального органа соответственно;

в подведомственных Агентству организациях - приказом руководителя организации.

Порядок создания (назначения) структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, регламентируется Положением о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782.

1.6. Положение о структурном подразделении (работнике), уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, разрабатывается в соответствии с нормативными актами МЧС России и утверждается:

в центральном аппарате Агентства, его территориальных органах - приказом руководителя Агентства, руководителя территориального органа соответственно;

в подведомственных Агентству организациях - приказом руководителя организации.

Должности руководителей структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, замещаются лицами, имеющими соответствующую подготовку и опыт работы.

1.7. Для решения задач в области гражданской обороны в системе Росрыболовства также создаются силы гражданской обороны, состоящие из нештатных аварийно-спасательных формирований, спасательных служб гражданской обороны и отраслевой службы лабораторного контроля.

1.7.1. Нештатные аварийно-спасательные формирования (команды, группы, звенья, посты) и спасательные службы гражданской обороны создаются в системе Росрыболовства с целью проведения мероприятий по защите и первоочередному жизнеобеспечению деятельности центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных Агентству организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы гражданской обороны создаются из числа федеральных государственных гражданских служащих (работников) центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных Агентству организаций на нештатной основе в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами МЧС России.

Применение нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны в системе Росрыболовства осуществляется руководителями гражданской обороны в соответствии с утвержденными планами гражданской обороны.

1.7.2. Служба лабораторного контроля создается в системе Росрыболовства с целью обеспечения наблюдения и контроля за загрязненностью радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами внешней среды, сырьевых ресурсов и готовой продукции в условиях военного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Служба лабораторного контроля формируется по бассейновому принципу и функционирует на базе подведомственных Агентству организаций.

Состав, задачи и порядок работы службы лабораторного контроля определяются ее положением, утверждаемым приказом Агентства.

1.8. В центральном аппарате Агентства, его территориальных органах и подведомственных Агентству организациях из числа федеральных государственных гражданских служащих (работников) создаются эвакуационные комиссии и комиссии по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Порядок создания указанных комиссий, проведения эвакуационных мероприятий и мероприятий по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Российской Федерации и нормативными актами МЧС России.

1.9. Средства гражданской обороны системы Росрыболовства включают в себя: убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения, средства индивидуальной защиты, приборы радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля, средства специальной обработки территорий, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, одежды, средства санитарной обработки людей, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских средств, средства связи и оповещения, вещевое имущество, топливо и другие средства.

Создание убежищ, противорадиационных укрытий, специализированных складских помещений и иных объектов гражданской обороны, а также их содержание и использование, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Накопление, хранение и использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны осуществляется центральным аппаратом Агентства, его территориальными органами и подведомственными Агентству организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Содержание средств гражданской обороны, их использование по назначению, учет и отчетность по ним осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов МЧС России.

1.10. Организация управления гражданской обороной в системе Росрыболовства предусматривает создание совокупности взаимосвязанных между собой органов управления центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных Агентству организаций, размещаемых на пунктах управления и осуществляющих управление процессом подготовки и ведения гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны с помощью средств управления, включающих в себя средства связи, оповещения и другие специальные системы.

В центральном аппарате Агентства, его территориальных органах и подведомственных Агентству организациях создаются повседневные и запасные пункты управления, обеспечивающие управление гражданской обороной в мирное время и в особый период соответственно.

Место расположения, состав, организация связи и порядок работы на пунктах управления, вопросы финансирования работ по оборудованию и содержанию пунктов управления, их жизнеобеспечению определяются Положением о пункте управления, разрабатываемым применительно к местным условиям и утверждаемым приказом соответствующего руководителя гражданской обороны.

Объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий гражданской обороны в системе Росрыболовства при переводе с мирного на военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определяют планы гражданской обороны.

1.11. Планы гражданской обороны разрабатываются органами управления гражданской обороной, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны определяется МЧС России.

Организации, продолжающие свою деятельность в период мобилизации и военное время, разрабатывают планы гражданской обороны с учетом мероприятий, выполняемых при нарастании угрозы агрессии и переводе на работу в условиях военного времени.

1.12. Центральный аппарат Агентства, его территориальные органы и подведомственные Агентству организации осуществляют сбор информации в области гражданской обороны, в том числе и о состоянии окружающей природной среды (далее - информация).

Собранная информация предоставляется:

центральным аппаратом Агентства - в МЧС России;

территориальными органами - в центральный аппарат Агентства, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы МЧС России;

подведомственными Агентству организациями - в центральный аппарат Агентства, его территориальные органы и органы местного самоуправления.

1.13 Организационная структура гражданской обороны в системе Росрыболовства включает в себя:

в центральном аппарате Агентства - руководитель гражданской обороной Агентства, структурное подразделение, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы гражданской обороны, эвакуационная комиссия, комиссия по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

в территориальных органах - руководитель гражданской обороной территориального органа, структурное подразделение, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы гражданской обороны, эвакуационная комиссия, комиссия по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

в подведомственных Агентству организациях - руководитель гражданской обороной организации, структурное подразделение (работник), уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы гражданской обороны, эвакуационная комиссия, комиссия по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

служба лабораторного контроля.

1.14. Руководители структурных подразделений (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы гражданской обороны, эвакуационные комиссии, комиссии по повышению устойчивости функционирования в условиях военного времени непосредственно подчиняются соответствующим руководителям гражданской обороны.

Подразделения службы лабораторного контроля непосредственно подчиняются соответствующим руководителям. Организационное руководство деятельностью подразделений службы лабораторного контроля в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляет отдел мобилизационной подготовки и мобилизации Агентства.

1.15. Руководители и органы управления гражданской обороной, должностные лица гражданской обороны, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы гражданской обороны системы Росрыболовства выполняют свои функции по подготовке и проведению мероприятий гражданской обороны во взаимодействии с:

МЧС России и его территориальными органами;

органами исполнительной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

воинскими формированиями, выполняющими задачи в области гражданской обороны.

1.16. Подготовка в области гражданской обороны, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и нормативными актами МЧС России.

Обучению в области гражданской обороны подлежат все федеральные государственные гражданские служащие (работники) центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных Агентству организаций.

Обучение проводится в образовательных учреждениях МЧС России, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, на курсах гражданской обороны муниципальных образований и по месту работы.

Порядок организации и проведения обучения в области гражданской обороны федеральных государственных гражданских служащих (работников) центрального аппарата Агентства, территориальных органов и подведомственных Агентству организаций по месту работы определяется приказом соответствующего руководителя.

1.17. Проведение командно-штабных, комплексных и тактико-специальных учений, штабных и объектовых тренировок по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в системе Росрыболовства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и в соответствии с рекомендациями МЧС России.

II. Основные задачи, функции и полномочия Федерального

агентства по рыболовству в области гражданской обороны

2.1. Основными задачами центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных Агентству организаций в области гражданской обороны являются:

обучение федеральных государственных гражданских служащих (работников) в области гражданской обороны;

оповещение об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

предоставление убежищ и средств индивидуальной защиты;

первоочередное обеспечение пострадавших от поражающих факторов, включая оказание первой медицинской помощи, эвакуацию в лечебные учреждения и принятие других необходимых мер;

сбор и обобщение данных о погибших (пострадавших) федеральных государственных гражданских служащих (работников), проведение необходимых мероприятий;

эвакуация федеральных государственных гражданских служащих (работников) и материальных ценностей в безопасные районы;

проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

проведение нештатными аварийно-спасательными формированиями и спасательными службами гражданской обороны в пределах производственной территории аварийно-спасательных работ в условиях военного времени и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению, наблюдение и контроль загрязнения радиоактивными, отравляющими веществами и бактериальными средствами внешней среды, сырьевых ресурсов и готовой продукции в условиях военного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций;

санитарная обработка федеральных государственных гражданских служащих (работников), обеззараживание производственных зданий и сооружений, специальная обработка техники и закрепленных территорий;

локализация очагов возгорания на производственных территориях;

поддержание общественного порядка в пределах производственных территорий в условиях военных действий и чрезвычайных ситуаций;

обеспечение функционирования, а при необходимости восстановление работоспособности систем жизнеобеспечения (энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.) в условиях воздействия поражающих факторов;

разработка и осуществление мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в военное время;

обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

2.2. Основными функциями Агентства в области гражданской обороны являются выработка, осуществление государственной политики и регулирование деятельности по сохранению, добыче и переработке водных биологических ресурсов в условиях ведения военных действий и при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.3. Основными полномочиями Агентства в области гражданской обороны являются:

2.3.1. для центрального аппарата и его территориальных органов:

разработка и принятие нормативных актов в области гражданской обороны, доведение их требований до сведения подведомственных организаций, контроль их выполнения;

разработка и реализация планов гражданской обороны;

организация проведения мероприятий по гражданской обороне;

подготовка необходимых сил и средств в интересах гражданской обороны;

разработка и осуществление мер по повышению устойчивости функционирования системы Росрыболовства в условиях военного времени;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения и управления гражданской обороной системы Росрыболовства;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2.3.2. для подведомственных организаций:

планирование и организация проведения мероприятий гражданской обороны;

осуществление мер по поддержанию устойчивого функционирования в условиях военного времени;

организация обучения работников в области гражданской обороны;

создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

создание нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности локальной системы оповещения.

2.4. В случае приватизации (выкупа, преобразования) подведомственных Агентству организаций, объекты и имущество гражданской обороны передаются на ответственное хранение и в пользование правопреемнику в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.5. Центральный аппарат Агентства, его территориальные органы и подведомственные Агентству организации организуют, планируют и осуществляют свои полномочия в области гражданской обороны в соответствии с нормативно-методическими документами МЧС России.

III. Основные мероприятия Федерального агентства

по рыболовству в области гражданской обороны

3.1 Основными мероприятиями, осуществляемыми Агентством в области гражданской обороны, являются:

планирование, организация и проведение обучения федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства в образовательных учреждениях МЧС России, учебно-методических центрах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций субъектов Российской Федерации, на курсах гражданской обороны муниципальных образований и по месту работы;

создание и развитие учебной материальной базы для обучения в области гражданской обороны по месту работы;

пропаганда знаний в области гражданской обороны;

поддержание в готовности элементов системы централизованного оповещения;

создание локальных систем оповещения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;

организация оповещения федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

сбор и обмен информацией в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

организация планирования, подготовки и проведения эвакуации федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства и материальных ценностей;

подготовка районов (мест) размещения федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства и материальных ценностей, подлежащих эвакуации;

создание и организация деятельности эвакуационных органов, подготовка их личного состава;

поддержание в готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны;

обеспечение укрытия федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства, продолжающих свою деятельность в период мобилизации и в военное время, в убежищах и противорадиационных укрытиях;

заблаговременное приспособление для укрытия заглубленных помещений и подземного пространства;

подготовка в мирное время и оборудование при переводе гражданской обороны с мирного на военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;

накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;

обеспечение выдачи средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки;

определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

разработка планов проведения комплексной маскировки производственных территорий;

создание запасов материально-технических средств для проведения комплексной маскировки;

проведение мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций системы Росрыболовства, отнесенных к категориям по гражданской обороне;

оказание первой медицинской помощи пострадавшим федеральным государственным гражданским служащим (работникам) системы Росрыболовства и эвакуация их в лечебные учреждения;

создание и оснащение противопожарных нештатных аварийно-спасательных формирований в центральном аппарате Агентства, его территориальных органах и подведомственных Агентству организациях, подготовка их в области гражданской обороны;

локализация очагов возгорания на объектах и производственных территориях системы Росрыболовства;

создание и обеспечение готовности к действиям в целях гражданской обороны в системе Росрыболовства сети наблюдения и лабораторного контроля для решения задач, связанных с обнаружением и идентификацией различных видов заражения и загрязнения;

выявление и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценки степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами;

введение режимов радиационной защиты на производственных территориях системы Росрыболовства, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;

создание и подготовка в системе Росрыболовства объектов гражданской обороны для проведения санитарной обработки персонала (санитарно-обмывочные пункты), обеззараживания техники (станции обеззараживания транспорта), нештатных аварийно-спасательных формирований по обеззараживанию зданий и производственных территорий;

организация проведения мероприятий по санитарной обработке федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства, обеззараживанию техники, зданий и территорий;

подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований по поддержанию общественного порядка в пределах производственной территории и маршрутах эвакуации;

организация взаимодействия с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка и охране производственных объектов;

сбор и обобщение данных о погибших федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства, доведение информации до родственников, проведение в связи с этим необходимых мероприятий с соблюдением установленных правил;

создание и организация работы комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем газоснабжения, энергоснабжения и водоснабжения в условиях воздействия поражающих факторов;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газоснабжения, энергоснабжения и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для транспортировки воды;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, другого необходимого оборудования и технических средств;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах системы Росрыболовства, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения (восстановления) производственного процесса организаций системы Росрыболовства;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов от воздействия на них современных средств поражения;

создание, подготовка и оснащение техническими средствами нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны, всестороннее обеспечение их действий;

разработка организационных и планирующих документов по нештатным аварийно-спасательным формированиям и спасательным службам гражданской обороны;

проведение в системе Росрыболовства учений и тренировок по гражданской обороне;

разработка применительно к местным условиям технологий проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3.2. С целью своевременного и качественного выполнения мероприятий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, центральный аппарат Агентства, его территориальные органы и подведомственные Агентству организации разрабатывают необходимые организационные, распорядительные, планирующие, справочные и методические документы.

3.3. Организация и порядок выполнения мероприятий гражданской обороны определяются приказами (распоряжениями) соответствующего руководителя: о создании (назначении) структурного подразделения (работника), уполномоченного на решение задач гражданской обороны; о составе и организации работы эвакуационной комиссии; о составе и организации работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций; об организации обучения должностных лиц и работников гражданской обороны в области гражданской обороны; о создании нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб гражданской обороны.

3.4. Задачи, состав, функции, полномочия и функциональные обязанности должностных лиц структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач гражданской обороны, эвакуационных комиссий, комиссий по повышению устойчивости функционирования, нештатных аварийно-спасательных формирований, спасательных служб гражданской обороны определяются соответствующими положениями.

3.5. Объем и последовательность выполняемых мероприятий, порядок действий должностных лиц и персонала определяются соответствующими планами по подготовке и проведению мероприятий гражданской обороны: планом гражданской обороны; планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год; планом эвакуации и рассредоточения федеральных государственных гражданских служащих (работников) системы Росрыболовства, членов их семей, а также материальных ценностей в военное время; планом повышения устойчивости функционирования в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайной ситуации.

При подготовке и в ходе проведения мероприятий гражданской обороны отрабатываются различного рода оперативные и справочные документы: решения, распоряжения, планы действий, планы взаимодействия, рабочие карты, оперативные журналы, сводки, донесения, сообщения, отчеты, справки, расчеты, ведомости, таблицы, схемы, описания и другие документы.

В соответствии со спецификой деятельности и с учетом местных условий по решению соответствующего руководителя гражданской обороны могут разрабатываться и другие документы в области гражданской обороны, не противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации.

Документы по вопросам гражданской обороны отрабатываются с учетом единых требований по их разработке, установленных методическими рекомендациями МЧС России.

3.6. Наиболее значимые вопросы гражданской обороны защиты от чрезвычайных ситуаций в системе Росрыболовства могут обсуждаться на коллегии Агентства.

IV. Заключительные положения

4.1. Финансирование мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в системе Росрыболовства осуществляется в соответствии с требованиями федеральных законов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.2. Организация и осуществление контроля выполнения мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в системе Росрыболовства является обязанностью руководителей гражданской обороны, одной из функций структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, всех уровней.

Порядок проведения контроля за выполнением мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в системе Росрыболовства определяется нормативными актами Агентства и МЧС России.

4.3. Государственный надзор за выполнением требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в системе Росрыболовства осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России и его территориальных органов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.4. Неисполнение должностными лицами центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных Агентству организаций обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Другие документы по теме
(ред. от 05.10.2018) "Об утверждении перечня видов особо ценного движимого имущества кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"
"Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при тиреотоксикозе" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2013 N 27537)
"Об утверждении основных положений о порядке выезда в служебные командировки за границу должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России" (вместе с "Порядком оформления выезда в служебные командировки за границу должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России")
"О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденную приказом Росстата от 24 июля 2012 г. N 407"
Ошибка на сайте