Приказ Росрезерва от 27.02.2017 N 35
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2017 г. N 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2562, 2563; N 27, ст. 3231; N 30, ст. 3753, 3799; N 45, ст. 5415; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604, 3616, 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49; N 23, ст. 3264; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4568, 4587, 4590; N 45, ст. 6321; N 47, Ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; N 31, ст. 4323; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609; N 27, ст. 3464, 3477; N 44, ст. 5630; N 52, ст. 6961,6978; 2014, N 8, ст. 738; N 14, ст. 1531; N 23, ст. 2932; N 30, ст. 4237; N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 48, ст. 6639; N 52, ст. 7551; 2015, N 1, ст. 58; N 10, ст. 1413; N 14, ст. 2020; N 18, ст. 2618; N 29, ст. 4351; N 48, ст. 6707, 6724; 2016, N 1, ст. 56; N 5, ст. 559; N 11, ст. 1494; N 14, ст. 1912; N 22, ст. 3097; N 23, ст. 3303; N 27, ст. 4169, 4219, 4220, 4305; N 52, ст. 7498) и Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее - Порядок).
2. Финансово-экономическому управлению (Караев К.Г.) довести Порядок до федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, и обеспечить его соблюдение.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва Авдонина А.В.
Руководитель
Д.Ю.ГОГИН
Утвержден
приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) <1>, и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее соответственно - План, Учреждение, Росрезерв).
--------------------------------
<1> С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130).
2. План составляется на финансовый год, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до Учреждения Росрезервом информации о выделении планируемых объемов средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Росрезерв сопроводительным письмом.
4. В Плане указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (раздел I Плана);
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (раздел I Плана);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (раздел I Плана);
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (раздел II Плана);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (раздел II Плана);
показатели финансового состояния Учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (раздел II Плана);
показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (раздел III Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (раздел III.I Плана);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (раздел IV Плана);
справочная информация (раздел V Плана);
исходные данные для формирования Плана в разрезе аналитических кодов (раздел VI Плана).
4.1. В разделе III Плана:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 172.4, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 271.1 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 240.2, 270 - 271.1 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 раздела III.I Плана.
4.2. В разделе III.I Плана в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <2> (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <3> (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, 3890; N 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 30, 41; N 9, ст. 1277.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, 3950, 4001; N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4169; 2017, N 1, ст. 15.
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке товаров, работ, услуг Учреждением.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 раздела III Плана на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела III Плана на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.3. В разделе IV Плана по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
5. Плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения формируются Учреждением исходя из представленной Росрезервом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <4>;
--------------------------------
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5277, 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589, 5602; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6066, 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3383; N 29, ст. 3582, 3618, 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14; N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, 4317, 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 26, ст. 3371; N 27, ст. 3473, 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552; N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3371, 3389; N 30, ст. 4250, 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 7560, 7561; 2015, N 1, ст. 76; N 10, ст. 1393, 1395; N 29, ст. 4343; N 40, ст. 5468; N 45, ст. 6202; N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; N 14, ст. 1901; N 22, ст. 3093; N 23, ст. 3282; N 26, ст. 3861; N 27, ст. 4162, 4277, 4278, 4279; N 49, ст. 6852; 2017, N 1, ст. 7.
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росрезерва планируется передать Учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Справочно указываются:
суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росрезерва передаются Учреждению;
бюджетные инвестиции (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Росрезерва на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, указанных в разделе III Плана.
9. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Росрезерва от 27 ноября 2012 г. N 163 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2012 г., регистрационный N 26473), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденного приказом Росрезерва.
12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Росрезерв сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения) <5>, по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
--------------------------------
<5> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Сведения оформляются в виде приложения к Плану.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
13. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
14. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблицы 2 приложения N 1 к настоящему Порядку) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременную оплату за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемым с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений и внесения
изменений в них
15. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. План и Сведения в двух экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), главным экономистом Учреждения, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью.
17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов величины измененных показателей.
19. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные Учреждением, утверждаются заместителем руководителя Росрезерва в соответствии с распределением обязанностей.
20. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные подразделением, утверждаются руководителем Учреждения.
21. Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения скрепляются гербовой печатью Росрезерва и направляются Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Финансово-экономическом управлении Росрезерва.
22. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных документов в Учреждение.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства
по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
КОДЫ
Дата
Дата предыдущего утвержденного плана
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения
ИНН/КПП
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения
Наименование показателя
Сумма (тыс. рублей)
1
2
I. Нефинансовые активы, всего
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего:
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества учреждения
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества учреждения
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Денежные средства учреждения, всего
в том числе:
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
2.2. Иные финансовые инструменты
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств субсидий
2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидии, всего
в том числе:
2.4.1. По выданным авансам на услуги связи
2.4.2. По выданным авансам на транспортные услуги
2.4.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
2.4.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.4.5. По выданным авансам на прочие услуги
2.4.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
2.4.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.4.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.4.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.4.10. По выданным авансам на прочие расходы
2.5. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего
в том числе:
2.5.1. По выданным авансам на услуги связи
2.5.2. По выданным авансам на транспортные услуги
2.5.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
2.5.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.5.5. По выданным авансам на прочие услуги
2.5.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
2.5.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.5.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.5.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.5.10. По выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Долговые обязательства
3.2. Просроченная кредиторская задолженность
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии - всего
в том числе:
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. По оплате услуг связи
3.3.3. По оплате транспортных услуг
3.3.4. По оплате коммунальных услуг
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. По оплате прочих услуг
3.3.7. По приобретению основных средств
3.3.8. По приобретению нематериальных активов
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов
3.3.10. По приобретению материальных запасов
3.3.11. По оплате прочих расходов
3.3.12. По платежам в бюджет
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего
в том числе:
3.4.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
3.4.2. По оплате услуг связи
3.4.3. По оплате транспортных услуг
3.4.4. По оплате коммунальных услуг
3.4.5. По оплате услуг по содержанию имущества
3.4.6. По оплате прочих услуг
3.4.7. По приобретению основных средств
3.4.8. По приобретению нематериальных активов
3.4.9. По приобретению непроизведенных активов
3.4.10. По приобретению материальных запасов
3.4.11. По оплате прочих расходов
3.4.12. По платежам в бюджет
3.4.13. По прочим расчетам с кредиторами
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Объем финансового обеспечения (рублей)
(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии на осуществление капитальных вложений
средства обязательного медицинского страхования
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
5.1
6
7
8
9
10
Поступления от доходов, всего
100
X
в том числе:
доходы от собственности, всего
110
X
X
X
X
X
из них:
от аренды активов
111
X
X
X
X
X
иные поступления от собственности
112
X
X
X
X
X
доходы от оказания услуг, работ, всего
120
X
X
из них:
услуга 1
121
X
X
...
12...
X
X
услуга...
12...
X
X
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
X
X
X
X
X
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
140
X
X
X
X
X
иные субсидии, предоставленные из бюджета
150
X
X
X
X
прочие доходы
160
X
X
X
X
доходы от операций с активами, всего
180
X
X
X
X
X
X
в том числе: от операций с нефинансовыми активами, всего
181
X
X
X
X
X
из них:
от выбытий основных средств
181.1
X
X
X
X
X
от выбытий нематериальных активов
181.2
X
X
X
X
X
от выбытий непроизведенных активов
181.3
X
X
X
X
X
от выбытий материальных запасов
181.4
X
X
X
X
X
от операций с финансовыми активами, всего
182
X
X
X
X
X
из них:
от реализации ценных бумаг, кроме акций
182.1
X
X
X
X
X
от реализации акций и иных форм участия в капитале
182.2
X
X
X
X
X
от возврата ссуд и кредитов
182.3
X
X
X
X
X
с иными финансовыми активами
182.4
X
X
X
X
X
Выплаты по расходам, всего
200
X
в том числе на: выплаты персоналу всего
210
в том числе на: выплаты персоналу, всего
211
из них:
заработная плата
211.1
иные выплаты персоналу учреждений
211.2
иные выплаты для выполнения отдельных полномочий
211.3
начисления на выплаты по оплате труда
211.4
социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего
220
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
221
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты
гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
221.1
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
221.2
стипендии
222
премии и гранты
223
иные выплаты населению
224
иные бюджетные ассигнования, всего
225
в том числе: исполнение судебных актов, всего
225.1
из них:
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
225.2
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
230
из них:
уплата налога на имущество организаций
230.1
уплата прочих налогов, сборов
230.2
уплата иных платежей
230.3
безвозмездное перечисление организациям
240
из них:
взносы в международные организации
240.1
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
240.2
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
250
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
260
X
из них:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
260.1
закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
260.2
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
260.3
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
260.4
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа
260.5
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
270
в том числе: бюджетные инвестиции
271
из них:
капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
271.1
Поступление финансовых активов, всего
300
X
из них:
увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
из них:
уменьшение остатков средств
410
прочие выбытия
420
Остаток средств на начало года
500
X
Остаток средств на конец года
600
X
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг (рублей)
(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
на 20__ г.
очередной финансовый год
на 20__ г.
1-й год планового периода
на 20__ г.
2-й год планового периода
на 20__ г.
очередной финансовый год
на 20__ г.
1-й год планового периода
на 20__ г.
2-й год планового периода
на 20__ г.
очередной финансовый год
на 20__ г.
1-й год планового периода
на 20__ г.
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего
0001
X
в том числе:
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года
1001
X
из них:
X
X
1.
1002
X
2.
1003
X
...
X
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки
2001
из них:
X
1.
2002
2.
2003
...
...
Наименование показателя
Код строки
Сумма (рублей, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. рублей)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего
010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего
020
Наименование показателя
Аналитический код
Объем финансового обеспечения (рублей)
(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего
в том числе:
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии на осуществление капитальных вложений
средства обязательного медицинского страхования
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выплаты, всего
900
в том числе: выплаты персоналу, всего
210
из них:
заработная плата, в том числе
211
основной персонал
X
административно-управленческий и вспомогательный персонал
X
оплата работ, услуг, всего
220
из них: услуги связи
221
транспортные услуги
222
коммунальные услуги, в том числе
223
теплоэнергия
X
электроэнергия
X
водопотребление
X
арендная плата за пользование имуществом
224
работы, услуги по содержанию имущества,
всего
225
из них:
текущий ремонт оборудования (в том числе транспортных средств)
X
текущий ремонт здания
X
капитальный ремонт
X
противопожарные мероприятия
X
пожарная сигнализация
X
поверка и обслуживание приборов учета
X
прочие работы, услуги, всего
226
из них:
договоров гражданско-правового характера
X
типографские работы, услуги
X
услуги в области информационных технологий
X
прочие расходы, всего
290
из них:
земельный налог
X
налог на имущество
X
транспортный налог
X
поступление нефинансовых активов, всего
300
в том числе: увеличение стоимости основных средств, всего
310
-
из них:
приобретение автотранспортных средств
X
приобретение мебели
X
приобретение оргтехники
X
реконструкция жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений
X
увеличение стоимости нематериальных активов, всего
320
из них:
на программное обеспечение и базы данных для электронно-вычислительных машин
X
увеличение стоимости непроизводственных активов
330
увеличение стоимости материальных запасов, всего
340
из них:
приобретение горюче-смазочных материалов
X
приобретение медикаментов и перевязочных средств
X
приобретение продуктов питания
X
приобретение канцелярских товаров
X
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства
по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
(Рекомендуемый образец)
КОДЫ
Форма по ОКУД
501016
Дата
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)
по ОКПО
ИНН/КПП
Дата представления предыдущих Сведений
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
по ОКПО
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
по ОКЕИ
________________________
(наименование иностранной валюты)
по ОКВ
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии
Код субсидии
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код объекта ФАИП
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего
X
Номер страницы
Всего страниц
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Федерального агентства
по государственным резервам,
утвержденному приказом Росрезерва
от 27.02.2017 г. N 35
(Рекомендуемый образец)
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
федерального государственного бюджетного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
Должность, группа должностей
Установленная численность (единиц)
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника (рублей)
Ежемесячная надбавка к должностному окладу (процентов)
Районный коэффициент
Фонд оплаты труда в год (рублей)
(гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
всего
в том числе:
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
X
X
X
X
X
X
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п
Наименование расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день (рублей)
Количество работников (человек)
Количество дней
Сумма (рублей)
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого
X
X
X
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
N п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц (рублей)
Сумма (рублей)
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого
X
X
X
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов (рублей)
Сумма взноса (рублей)
1
2
3
4
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
X
1.1.
в том числе: по ставке 22,0%
1.2.
по ставке 10,0%
1.3.
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
X
2.1.
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2.
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___% <*>
2.5.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___% <*>
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого
X
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52, ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5512; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49, ст. 7034; 2012, N 50, ст. 6951; 2013, N 49, ст. 6324; 2014, N 49, ст. 6910; 2015, N 51, ст. 7233; 2016, N 52, ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты (рублей)
Количество выплат в год
Общая сумма выплат (рублей)
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
X
X
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
Наименование расходов
Налоговая база (рублей)
Ставка налога (процент)
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (рублей)
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
1
2
3
4
5
Итого
X
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты (рублей)
Количество выплат в год
Общая сумма выплат (рублей)
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
X
X
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты (рублей)
Количество выплат в год
Общая сумма выплат (рублей)
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
X
X
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу (рублей)
Сумма (рублей)
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого
X
X
X
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки (рублей)
Сумма (рублей)
(гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС, рублей)
Индексация (процент)
Сумма (рублей)
(гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
3
4
5
6
Итого
X
X
X
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества
N п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС (рублей)
1
2
3
4
5
Итого
X
X
X
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг) (рублей)
1
2
3
4
5
Итого
X
X
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
N п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги (рублей)
1
2
3
4
Итого
X
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
N п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость (рублей)
Сумма (рублей)
(гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
5
Итого
X