Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росрезерва от 25.01.2010 N 10

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ

от 25 января 2010 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по государственным резервам.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Административное управление (Пошивай А.И.).

Руководитель

Д.Ю.ГОГИН

Утвержден

Приказом Росрезерва

от 25.01.2010 N 10

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Росрезерва (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Росрезерва.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).

6. Задачами Мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

7. Мониторинг проводится структурными подразделениями Росрезерва в соответствии с их компетенцией.

8. При Мониторинге осуществляется:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

9. В случае если, по мнению структурного подразделения Росрезерва, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение Росрезерва в течение трех рабочих дней направляет:

указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в Управление правового обеспечения и экономической безопасности на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

10. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и экономической безопасности или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росрезерва.

В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и экономической безопасности, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении.

11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Управлением правового обеспечения и экономической безопасности подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.

12. Руководитель Росрезерва принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росрезерва.

13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы согласовывается с Управлением правового обеспечения и экономической безопасности Росрезерва.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

14. Антикоррупционная экспертиза проводится Управлением правового обеспечения и экономической безопасности при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

15. Проекты нормативных правовых актов, завизированные руководителем соответствующего структурного подразделения - разработчика проекта (лицом, исполняющим его обязанности), представляются в Управление правового обеспечения и экономической безопасности.

16. Проекты нормативных правовых актов Росрезерва проходят независимую антикоррупционную экспертизу в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются соответствующим структурным подразделением на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Управление правового обеспечения и экономической безопасности Росрезерва с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Управление правового обеспечения и экономической безопасности.

18. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и экономической безопасности или лицом, исполняющим его обязанности.

В заключении отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, проекта нормативного правового акта, и предлагаются способы их устранения.

19. Заключение, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением-разработчиком.

20. В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и экономической безопасности, в проектах нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Положение о требованиях к клиринговой деятельности, утвержденное приказом ФСФР России от 11 октября 2012 г. N 12-87/пз-н" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2013 N 28736)
"О признании утратившими силу Приказа Госкомэкологии России от 21 мая 1998 г. N 311 и Приказа Минприроды России от 1 августа 2003 г. N 691" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.09.2009 N 14890)
"О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 октября 2010 г. N 859"
"О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2005 г. N 179" (вместе с "Инструкцией о согласовании МВД России специальной окраски отдельных категорий служебного оружия с предприятиями-изготовителями") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2005 N 6965)
Ошибка на сайте