Приказ Росреестра от 22.10.2020 N П/0392
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2020 г. N П/0392
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Правила).
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 5 сентября 2019 г. N П/0365 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции и полномочия учредителя" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2019 г., регистрационный N 56163).
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 18 Правил, который вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Баранову.
И.о. руководителя
М.С.СМИРНОВ
Утверждены
приказом Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 22 октября 2020 г. N П/0392
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Росреестр осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - целевые субсидии, Учреждения).
2. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росреестру на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов Учреждений на:
3.1. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
3.2. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.
3.3. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
3.4. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), а также осуществление мероприятий по монтажу инженерных систем и оборудования.
3.5. Осуществление благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.
3.6. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
3.7. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
3.8. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
3.9. Модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.
3.10. Модернизацию объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.
3.11. Приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.
3.12. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.13. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, на территории Российской Федерации.
3.14. Осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению эвакуации персонала и оборудования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.15. Организацию мероприятий: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.
3.16. Реализацию мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.
3.17. Подготовку и проведение мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.18. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
3.19. Реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении.
3.20. Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
3.21. Реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества.
3.22. Проведение анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий Росреестра, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений, а также полномочий Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.23. Проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества.
3.24. Проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства.
4. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации);
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего реставрации и (или) капитальному ремонту;
пояснительную записку;
дефектную ведомость;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
5. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 3.2 и 3.9 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту и (или) модернизации;
пояснительную записку;
дефектную ведомость;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
6. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
пояснительную записку;
коммерческие предложения.
7. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.4 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), по осуществлению мероприятий по монтажу инженерных систем и оборудования;
пояснительную записку;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
8. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.5 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения благоустройства земельного участка;
акт обследования земельного участка, в отношении которого планируется осуществление благоустройства;
пояснительную записку;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
9. Целевые субсидии, указанные в пунктах 3.6 - 3.8 настоящих Правил, предоставляются Учреждению в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его уставом.
Для получения целевой субсидии Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии;
пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, в том числе информацию о характеристиках планируемого к приобретению имущества;
коммерческие предложения.
10. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 3.10 - 3.12, 3.14, 3.16, 3.21 - 3.22 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии;
пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование либо финансово-экономическое обоснование;
коммерческие предложения.
11. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.13 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость;
смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения.
12. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 3.15, 3.17 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии;
программу мероприятий;
пояснительную записку;
смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения.
13. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.18 настоящих Правил, ликвидационная комиссия (ликвидатор) или комиссия по проведению реорганизационных мероприятий направляет в Росреестр:
план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей;
проект сметы на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий.
14. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.19 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере целевой субсидии;
пояснительную записку;
обоснование стоимости реализации мероприятий.
15. Для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3.20 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения работ;
пояснительную записку;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком, или коммерческие предложения.
16. Для получения целевых субсидий, указанных в пунктах 3.23 и 3.24 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
акт о консервации объектов основных средств;
пояснительную записку;
смету расходов на консервацию с указанием затрат на поддержание законсервированных объектов в исправном состоянии (в случае необходимости), утвержденную заказчиком.
17. В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, Учреждение указывает цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), представляет пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
18. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, следующих требований:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
19. Результатами предоставления субсидий являются:
19.1. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.1 настоящих Правил, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества либо конструктивных частей объектов недвижимого имущества.
19.2. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.2 настоящих Правил, - количество отремонтированных объектов движимого имущества либо конструктивных частей объектов движимого имущества.
19.3. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.3 настоящих Правил, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния.
19.4. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.4 настоящих Правил, - количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения; количество объектов, в отношении которых проведен монтаж инженерных систем и оборудования.
19.5. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.5 настоящих Правил, - количество объектов, в отношении которых проведено благоустройство, площадь выполненных работ (кв. м).
19.6. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.6 настоящих Правил, - количество приобретенного оборудования.
19.7. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.7 настоящих Правил, - приобретенное оборудование определенного вида.
19.8. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.8 настоящих Правил, - приобретенные транспортные средства определенного типа.
19.9. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.9 настоящих Правил, - модернизированные объекты нефинансовых активов, отнесенные к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.
19.10. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.10 настоящих Правил, - количество программного обеспечения, в отношении которого проведена модернизация.
19.11. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.11 настоящих Правил, - приобретенное программное обеспечение определенного типа.
19.12. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.12 настоящих Правил, - количество проведенных мероприятий, количество приобретенных материалов/запасов.
19.13. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.13 настоящих Правил, - выполненные восстановительные работы в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, на территории Российской Федерации.
19.14. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.14 настоящих Правил, - количество проведенных мероприятий, количество приобретенных материалов/запасов и основных средств.
19.15. Для целевых субсидий, предусмотренных пунктами 3.15 - 3.18 настоящих Правил, - количество проведенных мероприятий.
19.16. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.19 настоящих Правил, - количество внедренных информационных систем, количество созданных информационных систем, количество эксплуатируемых информационных систем, количество модернизированных информационных систем, количество информационных систем, в отношении которых обеспечено техническое сопровождение, количество информационных систем, в отношении которых осуществлено развитие, количество информационных систем, в отношении которых обеспечены требования информационной безопасности; количество приобретенного оборудования, количество приобретенного программного обеспечения, количество проведенных мероприятий по монтажу и пусконаладочным работам.
В случае если целевая субсидия, предусмотренная пунктом 3.19 настоящих Правил, предоставляется в целях реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление" - количество проведенных мероприятий, предусмотренных паспортом федерального проекта, направленных на достижение результата:
создана и функционирует цифровая платформа Росреестра, и на ее основе обеспечивается оказание электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также доступность государственных данных органам власти и бизнесу в режиме онлайн;
создание, развитие, наполнение и сопровождение государственных информационных систем "Единая электронная картографическая основа" и "Федеральный портал пространственных данных".
19.17. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.20 настоящих Правил, - разработанная проектная документация на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и (или) проектная документация на проведение работ по реставрации объектов культурного наследия.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости строительства.
19.18. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.21 настоящих Правил, - количество реализованных мероприятий, предусмотренных международными соглашениями (международными проектами).
19.19. Для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 3.22 настоящих Правил:
количество отчетных материалов, представленных по результатам проведения анализа и мониторинга;
количество проведенных экспертиз, количество проведенных опросов;
количество отчетных материалов, представленных по результатам предоставления консультационных и методических услуг;
количество форм статистической отчетности, в отношении которых проведен сбор и обработка статистической информации;
количество участков государственной границы Российской Федерации, по которым представлена информация для обеспечения деятельности совместных межгосударственных комиссий и органов государственной власти;
количество изданных специальных карт;
количество экспертных заключений по рассмотрению результатов выполненных геодезических и картографических работ, а также работ по обеспечению демаркации и проверки прохождения линии государственной границы Российской Федерации в рамках государственных контрактов, заключенных Росреестром;
количество продукции, созданной в рамках государственных контрактов, заключенных Росреестром, в отношении которых выполнена редакционно-контрольная проверка, проверка правильности нанесения государственной границы Российской Федерации и проверка качества;
количество поверенных эталонов (включая геодезические и гравиметрические полигоны), количество поверенных рабочих средств измерений;
количество выданных ключей электронной подписи;
количество автотранспортных средств, используемых для обеспечения транспортного обслуживания федеральных государственных гражданских служащих путем предоставления служебного транспорта.
В случае если целевая субсидия, предусмотренная пунктом 3.22 настоящих Правил, предоставляется в целях реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление" - количество проведенных мероприятий, предусмотренных паспортом федерального проекта, направленных на достижение результата:
создана и функционирует цифровая платформа Росреестра, и на ее основе обеспечивается оказание электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также доступность государственных данных органам власти и бизнесу в режиме онлайн;
создание, развитие, наполнение и сопровождение государственных информационных систем "Единая электронная картографическая основа" и "Федеральный портал пространственных данных".
19.20. Для целевых субсидий, предусмотренных пунктами 3.23, 3.24 настоящих Правил, - количество объектов недвижимого имущества/объектов незавершенного строительства, в отношении которых проведена консервация.
20. Росреестр в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктами 4 - 17 настоящих Правил, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и в письменной форме уведомляет Учреждение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в случаях:
несоответствия представленных Учреждением документов требованиям, предусмотренным пунктами 4 - 17 настоящих Правил;
непредставления (представления не в полном объеме) Учреждением указанных в пунктах 4 - 17 настоящих Правил документов или недостоверности содержащихся в них сведений.
Размер целевых субсидий определяется согласно смете на выполнение работ или рассчитывается Учреждением как стоимость единицы i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году, определенная как средняя из коммерческих предложений поставщиков (не менее трех), умноженная на планируемый объем (количество единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году:
V = Цi * ki,
где:
V - размер целевой субсидии в соответствующем финансовом году;
Цi - стоимость единицы i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году, рассчитанная как средняя из коммерческих предложений поставщиков (не менее трех);
ki - планируемый объем (количество единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.
21. Целевая субсидия предоставляется Учреждению на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии, заключаемого между Росреестром и Учреждением в форме электронного документа, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Перечисление целевых субсидий на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждению, осуществляется в соответствии с Соглашением.
Сроки (периодичность) перечисления Учреждению целевой субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.
23. Учреждение не позднее восьми (пятнадцати соответственно) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в Соглашении, представляет в Росреестр:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме и в сроки, предусмотренные в Соглашении.
24. Контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Росреестром и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае установления по итогам проверок, проведенных Росреестром и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Росреестра - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. В случае установления Росреестром и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий, установленных пунктами 19.1 - 19.20 настоящих Правил и Соглашением, Соглашение по решению Росреестра может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в доход федерального бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением.
27. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий при отсутствии решения Росреестра о наличии потребности в направлении этих средств на те же цели, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.
В соответствии с решением Росреестра о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года целевых субсидиях, принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий, указанным в пунктах 3.1 - 3.24 настоящих Правил.
28. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Росреестр принимает решение о предоставлении Учреждениям целевых субсидий, определенных пунктами 3.1 - 3.24 настоящих Правил, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящими Правилами, на основании документов, представленных Учреждениями в Росреестр и необходимых для предоставления целевых субсидий.