Приказ Росреестра от 20.05.2016 N П/0232
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2016 г. N П/0232
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ОТ 21.02.2014 N П/92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
В целях оптимизации составления и ведения бюджетных смет в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии приказываю:
Внести в приказ Росреестра от 21.02.2014 N П/92 "Об утверждении Положения об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Приказ; в редакции приказов Росреестра от 16.07.2014 N П/323 и от 31.12.2015 N П/702) следующие изменения:
а) Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение), утвержденное Приказом, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
б) приложение N 3 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
в) приложение N 4 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Руководитель
И.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение N 1
к приказу Росреестра
от 20 мая 2016 г. N П/0232
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
I. Общие положения
1. Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Росреестра (далее - центральный аппарат) и территориальных органов Росреестра (далее - территориальные органы).
2. Бюджетная смета центрального аппарата и бюджетные сметы территориальных органов являются документами, устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 321 "Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии", по соответствующим целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
3. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, изменения в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, а также проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов составляются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой.
4. В целях формирования проекта бюджетной сметы центрального аппарата, бюджетной сметы центрального аппарата, изменений в бюджетную смету центрального аппарата применяются показатели расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Ответственность за составление предложений в проект бюджетной сметы, бюджетную смету, изменения в бюджетную смету, смет расходов и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, на основании которых формируются проект бюджетной сметы, бюджетная смета, изменения в бюджетную смету центрального аппарата и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, возлагается на начальников структурных подразделений центрального аппарата, которые администрируют расходы по соответствующим направлениям деятельности.
6. В целях формирования проектов бюджетных смет территориальных органов, бюджетных смет территориальных органов, изменений в бюджетные сметы территориальных органов применяются показатели расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 5 к Положению (далее - Показатели расходов).
При внесении изменений в показатели бюджетной росписи Росреестра и лимиты бюджетных обязательств Росреестра Показатели расходов могут дополняться территориальными органами соответствующими показателями расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
II. Составление проектов бюджетных смет центрального
аппарата и территориальных органов
7. Проект бюджетной сметы центрального аппарата составляется Финансово-экономическим управлением на основании представленных предложений структурных подразделений центрального аппарата, администрирующих расходы по соответствующим направлениям деятельности (далее - Администраторы расходов), с приложением обоснований (расчетов), сформированных Администраторами расходов.
Обоснования (расчеты) к проекту бюджетной сметы формируются Администраторами расходов по соответствующим направлениям деятельности.
8. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Росреестра.
Проекты бюджетных смет территориального органа на очередной финансовый год формируются территориальным органом в сроки, определенные главным распорядителем бюджетных средств, с приложением пояснительной записки, расчетами и обоснованиями сметных назначений в соответствии с приказом Росреестра, устанавливающим расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов, в электронном виде и (или) на бумажном носителе на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
9. Проекты бюджетных смет территориальных органов рассматриваются Финансово-экономическим управлением и другими структурными подразделениями центрального аппарата по соответствующим направлениям деятельности. По результатам рассмотрения проектов бюджетных смет до территориальных органов в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств и показатели бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
III. Составление и утверждение бюджетных смет центрального
аппарата и территориальных органов
10. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.
Финансово-экономическое управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) составляет на основании представленных Администраторами расходов смет расходов и представляет на утверждение бюджетную смету центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) по состоянию на 1 января очередного (текущего) финансового года (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению N 1 к Положению.
Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, собственноручно или электронными подписями (далее - ЭП).
Бюджетная смета центрального аппарата утверждается руководителем Росреестра или уполномоченным лицом.
К представляемой на утверждение бюджетной смете на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к бюджетной смете формируются Финансово-экономическим управлением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, составленных Администраторами расходов в пределах лимитов бюджетный обязательств, доведенных до Росреестра как получателя средств федерального бюджета, в соответствии с приказом Росреестра о распределении лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета и контроле их использования на очередной финансовый год и (или) иного документа, определяющего распределение лимитов бюджетных обязательств по Администраторам расходов.
11. Составление и утверждение бюджетной сметы территориального органа.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) формируется по форме согласно приложению N 2 к Положению и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) подписывается уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) утверждается руководителем территориального органа и (или) иным уполномоченным лицом собственноручно или ЭП.
К представляемой на утверждение бюджетной смете на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Территориальные органы в течение 5 рабочих дней после утверждения направляют в Финансово-экономическое управление утвержденные бюджетные сметы на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) с приложением обоснований (расчетов) на бумажном носителе или в электронном виде с ЭП.
IV. Внесение изменений в бюджетные сметы центрального
аппарата и территориальных органов
12. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных до центрального аппарата и территориальных органов лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).
13. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансово-экономическим управлением на основании предложений Администраторов расходов в течение отчетного квартала текущего года по форме согласно приложению N 3 к Положению в течение 10 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств Росреестра.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются главным бухгалтером (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата утверждаются начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - заместителем начальника Финансово-экономического управления).
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 28 декабря текущего финансового года.
Бюджетная смета центрального аппарата с приложением обоснований (расчетов) и с учетом внесенных изменений составляется и утверждается по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года в течение 10 рабочих дней после отчетной даты.
Бюджетная смета центрального аппарата составляется Финансово-экономическим управлением на основании смет расходов с приложением обоснований (расчетов), составленных Администраторами расходов.
14. Внесение изменений в бюджетные сметы территориальных органов. Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются в течение отчетного квартала текущего финансового года по форме согласно приложению N 4 к Положению в течение 5 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств территориального органа.
Изменения в бюджетную смету территориального органа подписываются уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.
Бюджетная смета территориального органа с учетом внесенных изменений составляется и утверждается ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года в течение 10 рабочих дней после отчетной даты. Указанные бюджетные сметы, утвержденные руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), с приложением обоснований (расчетов) направляются в Финансово-экономическое управление в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
Приложение N 2
к приказу Росреестра
от 20 мая 2016 г. N П/0232
Приложение N 3
к Положению по составлению,
утверждению и ведению
бюджетных смет центрального
аппарата и территориальных органов
Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии,
утвержденному приказом Росреестра
от 21 февраля 2014 г. N П/92
ИЗМЕНЕНИЕ N _____
В БЮДЖЕТНУЮ СМЕТУ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
КОДЫ
Дата
Главный распорядитель средств федерального бюджета
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
по БК
321
Получатель средств федерального бюджета
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
по Перечню (реестру)
Единица измерения: тыс. рублей
по ОКЕИ
384
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений
(+, -)
в том числе:
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Изменение между видами расходов
(+, -)
Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)
(+, -)
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений
(+, -)
в том числе:
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Изменение между видами расходов
(+, -)
Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)
(+, -)
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений
(+, -)
в том числе:
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Изменение между видами расходов
(+, -)
Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)
(+, -)
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение N 3
к приказу Росреестра
от 20 мая 2016 г. N П/0232
Приложение N 4
к Положению по составлению,
утверждению и ведению
бюджетных смет центрального
аппарата и территориальных органов
Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии,
утвержденному приказом Росреестра
от 21 февраля 2014 г. N П/92
ИЗМЕНЕНИЕ N _____
В БЮДЖЕТНУЮ СМЕТУ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
КОДЫ
Дата
Главный распорядитель средств федерального бюджета
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
по БК
321
Получатель средств федерального бюджета
по Перечню (реестру)
(наименование территориального органа)
Единица измерения: тыс. рублей
по ОКЕИ
384
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений
(+, -)
в том числе:
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Изменение между видами расходов
(+, -)
Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)
(+, -)
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений
(+, -)
в том числе:
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Изменение между видами расходов
(+, -)
Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)
(+, -)
1
2
3
4
5
6
7
8
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Сумма изменений
(+, -)
в том числе:
раздела
подраздела
целевой статьи
вида расходов
Изменение между видами расходов
(+, -)
Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)
(+, -)
1
2
3
4
5
6
7
8