Приказ Роспотребнадзора от 18.12.2012 N 1177
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. N 1177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации N 158, 161, 162, 221 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2008, N 48, ст. 5500) и приказами Минфина России от 20.11.2007 N 112н (зарегистрировано в Минюсте России от 14.12.2007 N 10750) (в ред. Приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н (зарегистрировано в Минюсте России от 17.09.2010 N 18471)),
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов и казенных учреждений Роспотребнадзора (приложение).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО
Приложение
Утвержден
приказом Роспотребнадзора
от "__" декабря 2012 г. N ___
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ В 2013 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (в ред. Приказа Минфина России от 30.07.2010 N 84н) и определяет Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями (далее - учреждения).
1.2. Бюджетная смета является документом, утверждаемым по установленной форме и устанавливающим объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной финансовый год.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2.1. Целью составления бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до казенного учреждения и территориального органа в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов КОСГУ.
2.3. Распорядители средств федерального бюджета вправе формировать свод смет, содержащий обобщенные показатели смет обособленных подразделений, находящихся в его ведении.
2.4. Смета (свод смет учреждения) составляется казенным учреждением и территориальным органом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Смета составляется казенным учреждением и территориальным органом организацией на основании доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
Смета (свод смет) составляется на бумажном носителе в 3-х экземплярах и представляется на утверждение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
К представленной на утверждение смете (своду смет) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
2.6. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период организация составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Бюджетная смета составляется в рублях.
III. Требования к утверждению бюджетных смет
3.1. Смета организации, свод смет обособленных (структурных) подразделений организации, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3.2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека делегирует распорядителям средств федерального бюджета (руководителям федеральных казенных учреждений здравоохранения) права утверждать смету учреждения на 2013 год, а также сметы обособленных (структурных) подразделений учреждения, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета.
IV. Требования к ведению бюджетных смет
4.1. Целью ведения сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляется учреждением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.2. Указания по представлению изменений в бюджетные сметы доводятся письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- в случае изменения доведенного казенному учреждению и территориальному органу в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- в случае изменения распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- в случае изменения распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в установленном порядке.
4.5. Изменения в бюджетную смету в текущем финансовом году вносятся и представляются в сроки, установленные федеральным законодательством и главным распорядителем средств бюджета.
4.6. Утверждение изменений в смету (свод смет) осуществляется Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Приложение N 1
к Порядку составления,
утверждения и ведения в 2013 году
бюджетных смет федеральными
государственными учреждениями
здравоохранения, федеральными
государственными учреждениями
науки и федеральными казенными
учреждениями, находящимися в ведении
Роспотребнадзора, утвержденному
приказом Роспотребнадзора
от "__" декабря 2012 г. N ___
Приложение N 2
к Порядку составления,
утверждения и ведения в 2013 году
бюджетных смет федеральными
государственными учреждениями
здравоохранения, федеральными
государственными учреждениями
науки и федеральными казенными
учреждениями, находящимися в ведении
Роспотребнадзора, утвержденному
приказом Роспотребнадзора
от "__" декабря 2012 г. N ___