Приказ Роспатента от 23.11.2015 N 184
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2015 г. N 184
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 26 ИЮНЯ 2015 Г. N 640
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226) приказываю:
1. Утвердить Рекомендации по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению N 1.
2. Утвердить форму Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 2.
3. Финансово-административному управлению (Агеенко Н.Р.) обеспечить:
- утверждение государственных заданий ФИПС, ФГБУ "ФАПРИД", ФГБОУ ВО РГАИС на 2016 год в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Роспатенту лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2016 год;
- подготовку и утверждение в установленном порядке нормативных затрат на выполнение работ ФИПС и ФГБУ "ФАПРИД" в процессе формирования федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Признать утратившим силу приказ Роспатента от 14 июля 2014 г. N 106 "Об обеспечении реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Г.П.ИВЛИЕВ
Приложение N 1
Утверждено
приказом Роспатента
от 23.11.2015 N 184
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Настоящие Рекомендации устанавливают порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее - учреждения), находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент), в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
I. Формирование (изменение) государственного задания
1.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
1.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящим рекомендациям.
При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования по установленной форме к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственного задания:
на оказание государственных услуг заполняется часть 1 формы "Сведения об оказываемых государственных услугах";
на выполнение работ заполняется часть 2 формы "Сведения о выполняемых работах";
часть 3 формы государственного задания заполняется в целом по государственному заданию.
Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
Показатели, характеризующие качество государственных услуг или выполняемых работ, заполняются при их наличии в ведомственном перечне услуг и работ и их значения определяются с учетом особенностей каждого показателя.
Сведения по допустимым (возможным) отклонениям от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, заполняются по каждому разделу государственного задания: по показателям объемов государственных услуг (работ) в зависимости от влияния внешних факторов в размере до 90% от установленного значения показателя; по показателям качества государственных услуг или работ в зависимости от степени (величины) достижения установленного значения показателя и динамики его изменения.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
1.3. Роспатентом государственные задания формируются в электронном виде в установленном порядке на основе предложений учреждений в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и соответствующий плановый период в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. Предложения для формирования государственного задания представляются учреждениями в Роспатент на бумажном носителе за подписью руководителя учреждения.
Государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Роспатентом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
1.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания учреждению или внесения изменений в государственное задание.
1.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.7. Роспатент обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
1.8. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящим рекомендациям.
1.9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральных государственных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Роспатентом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие данного пункта распространяется в части нормативных затрат:
связанных с оказанием государственных услуг в рамках государственного задания - на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
связанных с выполнением работ в рамках государственного задания - на правоотношения, возникшее при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Аналогичная формула в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются Роспатентом.
2.5. Норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.
2.6. При определении норматива затрат на оказание государственных услуг применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере.
Аналогичные нормы применяются при определении нормативных затрат на выполнение работ.
2.7. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов);
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Аналогичные затраты, перечисленные в настоящем пункте, включаются при расчете нормативных затрат на выполнение работ.
2.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
2.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
2.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
2.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
2.12. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Роспатентом.
2.13. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
2.14. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
2.15. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются Роспатентом.
2.16. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящими рекомендациями, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
2.18. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями учреждения осуществляется учреждением в пределах рассчитанного в соответствии с настоящими рекомендациями объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением в соответствии с правовым актом федерального государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. Настоящий правовой акт не подлежит согласованию с Роспатентом.
Правовой акт должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия учреждения с обособленным подразделением.
2.19. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.20. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета учреждению.
2.21. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Роспатентом с учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящим рекомендациям.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Российская государственная академия интеллектуальной собственности", процесс оказания которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;
г) в IV квартале перечисление субсидии на выполнение государственного задания осуществляется ежемесячно.
2.23. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящих рекомендаций отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.24. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.25. Учреждения представляют Роспатенту отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящим рекомендациям в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
2.26. Ведомственный контроль за выполнением учреждениями государственного задания осуществляет Финансово-административное управление Роспатента.
Приложение N 1
к Рекомендациям по формированию
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении федеральных
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной службы
по интеллектуальной собственности,
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
Утверждено
приказом Роспатента
от 23.11.2015 N 184
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
Наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
Номер
наименование
1
2
3
4
5
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Форма контроля
Периодичность
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3
Приложение N 2
к Рекомендациям по формированию
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) в отношении федеральных
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной службы
по интеллектуальной собственности,
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
Утверждено
приказом Роспатента
от 23.11.2015 N 184
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Примечание:
Отчет формируется при установлении государственного задания на оказание государственных услуг и на выполнение работ и содержит требования к оказанию государственной услуги (выполнению работы) раздельно по каждой из государственных услуг (каждой из работ) с указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 2
Утверждено
приказом Роспатента
от 23.11.2015 N 184
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению Субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия):
на оказание государственных услуг - с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений;
на выполнение государственных работ - в 2016 году с учетом значений показателей объемов государственных работ и особенностей деятельности учреждения; с 2017 года с учетом нормативных затрат, связанных с выполнением работ и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному государственному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание или в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на выполнение требований законодательства Российской Федерации.
2.2.2. Определять возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
2.2.3. Проводить проверки выполнения государственного задания на выполнение работ, использования Субсидии и соблюдения учреждением условий, установленных заключенным Соглашением.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к объему и качеству, содержанию работ и иным условиям, установленным в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" _____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к Соглашению о порядке
и условиях предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
от ________ N ____
График перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии
Сумма, рублей
- до __________________
- до __________________
- до __________________
...
ИТОГО