Рейтинг@Mail.ru

Приказ Роснедр от 18.07.2011 N 797

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2011 г. N 797

О ПОРЯДКЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя О.С. Монастырных.

Руководитель

А.А.ЛЕДОВСКИХ

Утвержден

Приказом Федерального агентства

по недропользованию

от 18.07.2011 N 797

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений (далее - ФГУ), находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию (Роснедр), необходимых для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2. Нормативные затраты на оказание ФГУ государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества ФГУ определяются отдельно по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный перечень государственных услуг Роснедр.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества используется структурный метод.

4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги.

5. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ осуществляется путем заполнения таблиц по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ оформляются в виде таблицы, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГУ в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по следующей формуле:

, где

- объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания ФГУ в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГУ, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Роснедр на соответствующий финансовый год и плановый период.

9. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания размер финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГУ рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

II. Методика расчета удельной расчетной стоимости

предоставления в очередном финансовом году и плановом

периоде единицы государственной услуги, оказываемой

в рамках государственного задания (далее - нормативные

затраты на оказание государственной услуги)

10. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги делятся на нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества ФГУ).

К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

13. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за ФГУ на праве оперативного управления или приобретенного данным ФГУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у ФГУ на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГУ или приобретенного данным ФГУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ФГУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

14. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

15. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяют следующие группы затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

16. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (), определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда () определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги с учетом действующей системы оплаты труда, по формуле:

, где

- затраты на оплату труда специалистов, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги.

Затраты на оплату труда специалиста, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной государственной услуги (), определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" и Приказом Роснедр от 30.09.2008 N 809 "О введении новой системы оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию" по формуле:

, где

- годовой фонд оплаты труда специалиста, занятого оказанием конкретной государственной услуги, руб.;

- нормативное рабочее время (в год), которое затрачивает специалист на оказание конкретной государственной услуги, дни;

- общая продолжительность рабочего времени специалиста в год, дни.

Показатель рассчитывается для каждого специалиста, занятого оказанием конкретной государственной услуги. Если в оказании государственной услуги занято несколько специалистов, то для расчета стоимости заработной платы в стоимости государственной услуги суммируются всех этих специалистов ().

Начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, () определяются по формуле:

, где

- тариф страхового взноса в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

18. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов () определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги по следующей формуле:

, где

- сумма затрат на приобретение материальных запасов определенного вида.

19. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (), определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги по следующей формуле:

, где

- сумма иных затрат определенного вида.

20. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды () определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ФГУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

21. Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов по формуле:

, где

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

22. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле:

, где

- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;

- объем потребления холодной воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества;

- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;

- объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.

23. Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

, где

- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;

- объем потребления горячей воды (куб. м) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.

24. Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества;

0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии.

25. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию, объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества;

0,9 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии.

26. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

27. Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности () определяются по формуле:

, где

- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, определяются исходя из затрат на их приобретение и должны обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием систем охранной сигнализации в ФГУ;

- затраты на обеспечение пожарной безопасности исходя из затрат на их приобретение и должны покрывать затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у ФГУ средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

28. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества () устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23.11.1988 N 312, и определяются по формуле:

, где

- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;

- общая площадь зданий (м2);

- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

= 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

29. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества () устанавливаются исходя из затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды по формуле:

, где

- затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды.

30. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (СНИП) () определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с утвержденными СНИП и рассчитываются по формуле:

, где

- затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами.

31. Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () устанавливаются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:

, где

- прочие затраты на содержание недвижимого имущества.

32. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

33. Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества () устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и рассчитываются по формуле:

, где

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества.

34. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (), устанавливаются исходя из затрат на их приобретение и рассчитываются по формуле:

, где

- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

35. Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств () устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и рассчитываются по формуле:

, где

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

36. Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества () устанавливаются исходя из затрат на прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества и рассчитываются по формуле:

, где

- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

37. Нормативные затраты на приобретение услуг связи () определяются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:

, где

- затраты на приобретение услуг связи.

38. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг () определяются исходя из затрат на их приобретение по следующей формуле:

, где

- затраты на приобретение транспортных услуг.

39. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников ФГУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги () (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, - далее административно-управленческий персонал (АУП)), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием по формуле:

, где

- затраты на оплату труда АУП в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

- начисления на выплаты по оплате труда АУП.

Начисления на выплаты по оплате труда АУП () определяются по формуле:

, где

- тариф страхового взноса в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

40. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды () определяются исходя из затрат на прочие затраты на общехозяйственные нужды по формуле:

, где

- сумма прочих затрат на общехозяйственные нужды определенного вида.

III. Методика расчета объема затрат

на содержание в очередном финансовом году и плановом

периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества ФГУ

(далее - нормативные затраты на содержание имущества)

41. В составе нормативных затрат на содержание имущества ФГУ выделяют:

- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФГУ или приобретенное ФГУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

42. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.

43. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГУ учредителем или приобретенного ФГУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

44. Объем затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества ФГУ () определяется как сумма затрат, указанных в пункте 41 настоящего Порядка по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии;

- нормативные затраты на уплату налогов.

45. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

46. Нормативные затраты на потребление электрической энергии () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

47. Нормативные затраты на уплату налогов () определяются по формуле:

, где

- затраты на уплату налога на имущество ФГУ;

- затраты на уплату земельного налога.

48. Нормативные затраты на уплату налога на имущество ФГУ () определяются исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество по следующей формуле:

, где

- среднегодовая стоимость имущества ФГУ, признаваемого объектом налогообложения;

- ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году.

49. Нормативные затраты на уплату земельного налога () определяются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного ФГУ на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на уплату земельного налога;

- кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного ФГУ на праве постоянного (бессрочного) пользования;

- ставка земельного налога, действующая в соответствующем финансовом году.

Приложение N 1

к Порядку определения

нормативных затрат

на оказание федеральными

государственными учреждениями

государственных услуг

и нормативных затрат

на содержание имущества

федеральных государственных

учреждений, находящихся в ведении

Федерального агентства

по недропользованию

Таблица 1

Таблица 2

Нормативные затраты на оплату труда

и начисления на выплаты по оплате труда персонала,

принимающего непосредственное участие в оказании

государственной услуги

Таблица 3

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов,

потребляемые в процессе оказания государственной услуги

Таблица 4

Иные нормативные затраты, непосредственно связанные

с оказанием государственной услуги

Таблица 5

Нормативные затраты на коммунальные услуги

Таблица 6

Нормативные затраты на содержание объектов

недвижимого имущества

Таблица 7

Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного

движимого имущества

Таблица 8

Нормативные затраты на приобретение услуг связи

Таблица 9

Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг

Таблица 10

Нормативные затраты на оплату труда и начисления

на выплаты по оплате труда работников ФГУ, которые

не принимают непосредственного участия в оказании

государственной услуги

Таблица 11

Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Таблица 12

Нормативные затраты на содержание имущества ФГУ

Приложение N 2

к Порядку определения

нормативных затрат

на оказание федеральными

государственными учреждениями

государственных услуг

и нормативных затрат

на содержание имущества

федеральных государственных

учреждений, находящихся в ведении

Федерального агентства

по недропользованию

Другие документы по теме
"Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по финансовым рынкам, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2012 N 24743)
"Об утверждении Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.1995 N 958)
"О признании утратившим силу Приказа Минсельхоза России от 28.04.2007 N 245" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13365)
"О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2015 N 38939)
Ошибка на сайте