Приказ Роснедр от 18.10.2011 N 1265
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. N 1265
О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
В целях реализации Постановления Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент действий по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (Приложение N 1).
2. Утвердить прилагаемые Рекомендации по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (Приложение N 2).
3. Возложить организацию работы по формированию, контролю и финансовому обеспечению выполнения государственного задания федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, на Управление финансово-экономического обеспечения (Айвазова М.А.).
4. Назначить Управление геологических основ, науки и информатики (Лыгин А.М.) куратором федеральных бюджетных учреждений "Территориальные фонды геологической информации" в части формирования ведомственного перечня государственных работ, государственного задания и его исполнения.
5. Назначить Управление геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений (Хлебников П.А.) и Управление геологии твердых полезных ископаемых (Михайлов Б.К.) кураторами федеральных бюджетных учреждений "ГКЗ", "СРП-Недра", "Музей Самоцветы" в части формирования ведомственного перечня государственных услуг (работ), государственного задания и его исполнения, контроля за соблюдением требований и условий, установленных в государственных заданиях.
6. Руководителям федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию, обеспечить представление в Управление финансово-экономического обеспечения и курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию информации по формированию перечня государственных услуг, государственного задания и его исполнению, контролю за соблюдением требований и условий, установленных в государственных заданиях.
7. Предоставить право утверждения государственных заданий по федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию, заместителю Руководителя О.С. Монастырных.
8. Предоставить право подписания соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, заместителю Руководителя О.С. Монастырных.
9. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства по недропользованию от 17.03.2010 N 201 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания для федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию".
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя О.С. Монастырных.
Руководитель
А.А.ЛЕДОВСКИХ
Приложение N 1
к Приказу Роснедр
от "__" _____ 20__ г. N
РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
1. Государственное задание формируется в сроки, установленные для представления документов (материалов) при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Ежегодно в срок до 1 июня федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федерального агентства по недропользованию, представляют в Управление финансово-экономического обеспечения:
1) Предложения по содержанию государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом фактических результатов оказания (выполнения) государственных услуг (работ) за прошедший год и плановых показателей на текущий финансовый год.
2) Расчеты нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения по формам, утвержденным Приказом Федерального агентства по недропользованию "О порядке определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию" от 18.07.2011 N 797 и исходные данные, на основании которых были произведены расчеты.
3) Показатели по поступлениям и выплатам учреждения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
3. Ежегодно, в срок до 1 июля, Управление финансово-экономического обеспечения:
1) Проводит анализ предложений федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию по содержательному наполнению государственных заданий, согласовывает их со структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию.
2) Формирует проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период по форме, приведенной в Приложении N 1 к Рекомендациям по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию.
3) Анализирует представленные федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, расчеты нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений.
4) Определяет объемы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период.
4. Ежегодно, в соответствии с требованиями и сроками, установленными Минфином России, Управление финансово-экономического обеспечения формирует и представляет в Минфин России информацию о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5. В двухнедельный срок, со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию совместно с Управлением финансово-экономического обеспечения уточняют проекты государственных заданий в соответствии с объемами бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), предусмотренными законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. В срок, не позднее тридцати дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Управление финансово-экономического обеспечения обеспечивает утверждение государственных заданий и доведение их в установленном порядке до федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.
7. В срок, не позднее тридцати дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Управление финансово-экономического обеспечения формирует проекты соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, обеспечивает их утверждение и доведение в установленном порядке до федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.
8. В срок не более двадцати дней со дня внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, Управление финансово-экономического обеспечения:
1) формирует новое государственное задание в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2) определяет новый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в порядке, установленном настоящим Регламентом;
3) формирует новое соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемое между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
9. В сроки, установленные государственным заданием, федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федерального агентства по недропользованию, представляют в Федеральное агентство по недропользованию отчеты об исполнении государственного задания и пояснительные записки о результатах исполнения государственного задания.
10. В сроки, установленные государственным заданием, курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию и Управление финансово-экономического обеспечения проводят камеральные проверки отчетности, в ходе которых анализируют отчеты и пояснительные записки, представленные федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, осуществляют проверку содержащихся в них сведений и расчетов.
11. Ежеквартально Управление финансово-экономического обеспечения проводит мониторинг финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию.
12. Управление делами в сроки, согласованные с Управлением финансово-экономического обеспечения и курирующими структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию, размещает на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию (www.rosnedra.com):
1) Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию.
2) Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.
Приложение N 2
к Приказу Роснедр
от "__" _____ 20__ г. N
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
1. Государственное задание для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (далее - учреждения), на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Рекомендациям.
2. При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (часть 1) и выполнению работы (часть 2).
При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ) государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания только на оказание государственной услуги (услуг) заполняется часть 1 государственного задания.
При установлении учреждению государственного задания только на выполнение работы (работ) заполняется часть 2 государственного задания.
3. Часть 1 государственного задания заполняется следующим образом:
3.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.
3.2. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - ведомственный перечень).
3.3. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.
3.4. В пункте 3 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги" вносятся следующие сведения.
В подпункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:
наименование показателей качества, единицы измерения, формулы расчета и источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем и Перечнем показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию;
значение для каждого показателя качества, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.
В подпункте 3.2 "Объем государственной услуги в натуральных показателях" указываются:
в графе "Наименование показателя" - показатель (показатели) измерения объема государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
в графе "Единица измерения" - единица измерения каждого показателя в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
в графе "Значение показателей объема государственной услуги" - значение каждого показателя объема государственной услуги в единицах измерения в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;
в графе "Источник информации о значении показателя" - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.
3.5. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" вносятся следующие сведения.
В подпункте 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.д.
В подпункте 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются:
в графе "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации; в справочниках, буклетах; у входа в здание; на информационных стендах; указателях и т.п.);
в графе "Состав размещаемой информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - состав размещаемой информации (сведения о местонахождении учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания), порядке подачи жалоб и предложений), нормативно-правовые и методические документы;
в графе "Частота обновления информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - периодичность изменения информации (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных", "по мере внесения изменений и дополнений в нормативно-правовые документы" и т.п.).
3.6. В пункте 5 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги.
3.7. В пункте 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" вносятся следующие сведения.
В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления.
В подпункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа, устанавливающего цены (тарифы).
В подпункте 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах):
в графе "Наименование услуги" указывается наименование услуги, для которой установлена предельная цена (тариф);
в графе "Цена (тариф), единица измерения" указывается конкретное значение установленной предельной цены (тарифа).
3.8. Пункт 7 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.
В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности;
В графе "Периодичность" указывается:
для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.
В графе "Федеральные органа исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается - Федеральное агентство по недропользованию.
3.9. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" вносятся следующие сведения.
В подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 8.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
В подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.
В подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.
3.10. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.
4. Часть 2 государственного задания заполняется следующим образом:
4.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.
4.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.
4.3. В пункте 2 "Характеристика работы" указываются:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
в графе "Содержание работы" - для каждой государственной работы основные виды деятельности учреждения, предусмотренные его Уставом (показатели объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем);
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - значение каждого показателя объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые.
4.4. В пункте 3 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной работы из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность выполнения государственной работы.
4.5. Пункт 4 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.
В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности.
В графе "Периодичность" указывается:
для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.
В графе "Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается Федеральное агентство по недропользованию.
4.6. В пункте 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" следующие вносятся сведения.
В подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 5.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания". Форма отчета об исполнении государственного задания заполняется после выполнения государственного задания.
В подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.
В подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.
4.7. В пункте 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.
Приложение N 1
к Рекомендациям по заполнению
формы государственного задания
для федеральных бюджетных
учреждений, подведомственных
Федеральному агентству по
недропользованию, утвержденным
Приказом Роснедр
от "__" ____ 20__ г.