Приказ Росморречфлота от 30.12.2016 N 140
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2016 г. N 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях повышения эффективности внутреннего контроля и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 "Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89" приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве морского и речного транспорта и подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта казенных учреждениях (Приложение N 1 к настоящему приказу);
- Порядок ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве морского и речного транспорта и подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта казенных учреждениях (Приложение N 2 к настоящему приказу);
- Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных, регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве морского и речного транспорта и подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта казенных учреждениях (Приложение N 3 к настоящему приказу).
2. Признать утратившим силу Приказ Росморречфлота от 11 ноября 2014 г. N 85 "Об организации внутреннего финансового контроля в Федеральном агентстве морского и речного транспорта и утверждении Карты внутреннего финансового контроля Росморречфлота".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления экономики и финансов Росморречфлота З.Т. Джиоева.
Заместитель Министра транспорта
Российской Федерации -
руководитель Федерального агентства
морского и речного транспорта
В.А.ОЛЕРСКИЙ
Приложение N 1
к Приказу
от 30.12.2016 N 140
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Карты внутреннего финансового контроля (далее - Карта) формируются (актуализируются) начальником каждого управления Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Росморречфлот), структурного подразделения подведомственного Росморречфлоту казенного учреждения (далее - казенное учреждение), ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Предметом внутреннего финансового контроля являются выполняемые управлениями Росморречфлота и структурными подразделениями казенных учреждений операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
3. При формировании (актуализации) Карты управления Росморречфлота и структурные подразделения казенных учреждений проводят анализ внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (далее - внутренние стандарты) на предмет их соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения (анализ предмета внутреннего финансового контроля). По результатам анализа предмета внутреннего финансового контроля управления Росморречфлота и структурные подразделения казенных учреждений принимают решение о необходимости внесения изменений во внутренние стандарты.
4. По завершении анализа внутренних стандартов управления Росморречфлота и структурные подразделения казенных учреждений осуществляют формирование перечня операций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Формирование перечня операций осуществляется путем разделения каждой внутренней бюджетной процедуры на внутренние бюджетные процессы, а затем каждого внутреннего бюджетного процесса на операции (идентификация операций). Идентифицированные операции включаются в перечень операций.
6. По каждой операции в перечне операций указывается решение о включении или невключении операции в карту внутреннего финансового контроля.
7. В целях принятия решения о включении или невключении операции в Карту управления Росморречфлота и структурные подразделения казенных учреждений проводят идентификацию и оценку бюджетных рисков (событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур).
8. Идентификация бюджетных рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур.
9. Идентификация бюджетных рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, отчетах о результатах внутреннего финансового контроля, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений.
10. В рамках каждой операции бюджетные риски идентифицируются по возможности наступления в зависимости от следующих признаков:
1) хронологическому - риски нарушения установленных сроков;
2) счетному - риски счетных (арифметических) ошибок, ошибок агрегирования сводных арифметических показателей;
3) нормативному - риски нарушения требований нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов, определяющих порядок действий Росморречфлота и казенных учреждений и должностных лиц в ходе выполнения бюджетных процедур;
4) исполнительскому - риски недостижения (превышения предельных) плановых, договорных и иных установленных показателей, критериев и значений, иных финансовых условий;
5) имущественному - риски прекращения права собственности Российской Федерации на принадлежащие финансовые активы вследствие недобросовестных действий должностных лиц субъекта контроля;
6) иные признаки.
11. По каждому идентифицированному бюджетному риску проводится определение уровня бюджетного риска (оценка риска). При оценке бюджетных рисков проводится экспертная оценка имеющейся информации о причинах бюджетных рисков:
- несоответствие внутренних стандартов бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, и (или) их недостаточная детализация;
- недостатки программного обеспечения по автоматизации внутренних бюджетных процедур;
- низкое качество подготовки документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур;
- наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
- низкий уровень квалификации должностных лиц, осуществляющих операции;
- иные причины риска.
12. По результатам оценки бюджетного риска ему присваивается один из следующих уровней: "низкий", "средний", "высокий".
13. Операции с уровнем риска "высокий" включаются а Карту.
14. В целях формирования перечня операций управления Росморречфлота и структурные подразделения казенных учреждений осуществляют ведение реестра бюджетных рисков по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
15. В Карте по каждой операции указываются:
- данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции;
- периодичность выполнения операции;
- должностные лица, осуществляющие контрольные действия;
- методы контроля;
- способы проведения контрольных действий;
- периодичность контрольных действий.
16. К методам контроля относятся: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, смежный контроль.
17. К способам контроля относятся сплошной или выборочный способ.
18. Периодичность контрольных действий указывается в Карте исходя из способа контроля и особенностей выполнения контролируемой операции.
19. Карты в Росморречфлоте подписываются начальником управления и утверждаются заместителем руководителя Росморречфлота, курирующим соответствующее управление.
20. В казенных учреждениях Карта подписывается начальниками структурных подразделений и утверждается руководителем казенного учреждения и предоставляется в отдел внутреннего аудита, тарифного регулирования и анализа деятельности предприятий Управления экономики и финансов.
21. Актуализация Карт проводится до начала очередного финансового года не реже одного раза в год, в случае:
- изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- изменения внутренних стандартов;
- выявления значимых бюджетных рисков.
Приложение N 1
к Порядку формирования, утверждения
и актуализации карт внутреннего
финансового контроля в Федеральном
агентстве морского и речного транспорта
и подведомственных Федеральному агентству
морского и речного транспорта
казенных учреждениях
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (должность, отдел)
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия (должность, отдел)
Характеристика контрольных действий
метод контроля
способ проведения контрольных действий
периодичность контрольных действий
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (должность, отдел)
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия (должность, отдел)
Характеристика контрольных действий
метод контроля
способ контроля
периодичность контрольных действий
Приложение N 2
к Порядку формирования, утверждения
и актуализации карт внутреннего
финансового контроля в Федеральном
агентстве морского и речного транспорта
и подведомственных Федеральному агентству
морского и речного транспорта
казенных учреждениях
Код процедуры, процесса, операции <*>
Наименование внутренней бюджетной процедуры, внутреннего бюджетного процесса, операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Необходимость проведения контрольных действий в отношении операции (да/нет)
1.
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.2.
1.2.1.
1.2.2.
1.2.3.
2.
2.1.
2.1.1.
--------------------------------
<*> Первый разряд - код процедуры, второй разряд - код процесса, третий разряд - код операции.
Приложение N 3
к Порядку формирования, утверждения
и актуализации карт внутреннего
финансового контроля в Федеральном
агентстве морского и речного транспорта
и подведомственных Федеральному агентству
морского и речного транспорта
казенных учреждениях
Код бюджетного риска
Наименование бюджетного риска
Уровень риска
Необходимость включения в карту внутреннего финансового контроля (да/нет)
код операции
порядковый номер риска
1.1.1.
1
1.1.1.
2
1.1.1.
3
1.1.2
1
1.2.1.
1
1.2.1.
2
2.1.1
1
2.1.2.
1
--------------------------------
<*> Первый разряд - код процедуры, второй разряд - код процесса, третий разряд - код операции, четвертый разряд - код риска.
Приложение N 2
к Приказу
от 2016 г. N 140
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля (далее - Журналы) ведутся управлениями Росморречфлота, структурными подразделениями казенных учреждений, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. В Журналы включаются записи о результатах внутреннего финансового контроля операций, при выполнении которых возникли события, негативно влияющие на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски).
3. В Журнале по каждой операции, при выполнении которой возник случай наступления бюджетного риска, указываются:
- данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции;
- дата выполнения операции;
- сумма операции;
- должностные лица, осуществлявшие контрольные действия;
- дата проведения контрольных действий;
- выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренней бюджетной операции;
- сумма недостатка и (или) нарушения;
- сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков;
- предлагаемые меры по устранению нарушений и (или) недостатков;
- предлагаемые меры по устранению причин рисков возникновения нарушений и (или) недостатков.
4. Ведение Журнала включает в себя:
- проведение контрольных действий согласно Карте;
- внесение в Журнал записей о результатах осуществления внутреннего финансового контроля;
- оформление Журнала по окончании квартала.
5. Записи в Журналы вносятся сразу после получения результатов внутреннего финансового контроля в хронологическом порядке.
6. В случае отсутствия возможности внесения записей в Журналы, начальник управления Росморречфлота (руководитель казенного учреждения) вправе принять решение о внесении в Журнал записей за истекший месяц (неделю) на основании рабочих записей о результатах внутреннего финансового контроля должностных лиц, осуществлявших внутренний финансовый контроль.
7. Начальник управления Росморречфлота (руководитель казенного учреждения) вправе самостоятельно определять:
- способ ведения Журнала - в целом по управлению Росморречфлота (казенному учреждению), по отделам управлений Росморречфлота (казенного учреждения) или каждым должностным лицом, осуществляющим внутренний финансовый контроль;
- форму ведения Журнала - на бумажном носителе, в электронном виде;
- должностных лиц управления Росморречфлота (казенного учреждения), уполномоченных на ведение Журнала.
8. Самоконтроль осуществляется до подтверждения (согласования) операции должностным лицом, выполнявшим операцию.
9. В случае выявления недостатков и (или) нарушений в ходе самоконтроля, должностное лицо вносит запись в журнал о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
10. Контроль по уровню подчиненности осуществляется после согласования операции должностным лицом, выполнявшим операцию, и до согласования операции непосредственным начальником этого должностного лица, начальником управления Росморречфлота (руководителем казенного учреждения).
11. В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе контроля по уровню подчиненности, непосредственный начальник должностного лица, выполнявшего операцию, начальник управления Росморречфлота, казенного учреждения указывает выявленные недостатки и (или) нарушения, дает указания по их устранению.
12. После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, должностное лицо, выполнявшее операцию, вносит запись в Журнал о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
13. Контроль по уровню подведомственности осуществляется после согласования операции руководителем казенного учреждения, выполнявшего операцию, и до подтверждения (согласования) операции начальником управления Росморречфлота, осуществляющим контроль по уровню подведомственности.
14. Контроль по уровню подведомственности осуществляется путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, а также путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
15. В случае выявления недостатков и (или) нарушений в ходе контроля по уровню подведомственности, должностное лицо, проводившее контрольные действия, оформляет заключение по результатам ведомственного финансового контроля (далее - заключение) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Заключение подписывается начальником управления Росморречфлота и направляется в казенное учреждение, представившее документы, при проведении проверки которых были установлены недостатки и (или) нарушения.
17. После получения заключения казенное учреждение вносит запись в Журнал о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
18. После получения заключения казенное учреждение принимает меры по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, информирует об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений, после чего должностное лицо, проводившее контрольные действия, вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
19. Смежный контроль осуществляется после согласования операции управлением Росморречфлота (структурным подразделением казенного учреждения), выполнявшим операцию, и до согласования операции управлением Росморречфлота (структурным подразделением казенного учреждения), осуществляющим смежный контроль.
20. В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе смежного контроля, управление Росморречфлота (структурное подразделение казенного учреждения), осуществлявшее смежный контроль, указывает выявленные недостатки и (или) нарушения, дает указания по их устранению.
21. После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, управление Росморречфлота (структурное подразделение казенного учреждения), выполнявшее операцию, вносит запись в журнал о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений.
22. По окончании очередного квартала Журналы подписываются должностным лицом, осуществлявшим ведение Журнала, не позднее 3-го рабочего дня следующего квартала.
23. Подписанный Журнал является законченным и формируется в дело в соответствии с номенклатурой дел и подлежит учету, хранению в хронологическом порядке.
24. Внесение изменений (исправлений, пополнений) в законченный Журнал не допускается.
25. Учет и хранение Журналов осуществляется управлениями Росморречфлота, структурными подразделениями казенных учреждений, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры.
26. Учет и хранение Журналов осуществляется на бумажных носителях и с применением автоматизированных информационных систем.
27. Соблюдение требований к учету и хранению журналов осуществляется лицом, ответственным за их ведение, до момента сдачи Журналов в архив.
Приложение N 1
к Порядку ведения, учета и хранения
регистров (журналов) внутреннего
финансового контроля в Федеральном
агентстве морского и речного транспорта
и подведомственных Федеральному агентству
морского и речного транспорта
казенных учреждениях
N п/п
Внутренняя бюджетная операция
Должностное лицо, выполнявшее операцию (Ф.И.О.)
Дата выполнения операции (дд.мм.гггг)
Сумма операции (рублей)
Должностное лицо, проводившее контрольное действие (Ф.И.О.)
Дата проведения контрольного действия (дд.мм.гггг)
Выявленный недостаток и (или) нарушение при исполнении внутренней бюджетной операции
Сумма недостатка и (или) нарушения (рублей)
Сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков
Предлагаемые меры по устранению нарушений и (или) недостатков
Предлагаемые меры по устранению причин рисков возникновения нарушений и (или) недостатков
N п/п
Внутренняя бюджетная операция
Должностное лицо, выполнявшее операцию (Ф.И.О.)
Дата выполнения операции (дд.мм.гггг)
Сумма операции (рублей)
Должностное лицо, проводившее контрольное действие (Ф.И.О.)
Дата проведения контрольного действия (дд.мм.гггг)
Выявленный недостаток и (или) нарушение при исполнении внутренней бюджетной операции
Сумма недостатка и (или) нарушения (рублей)
Сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков
Предлагаемые меры по устранению нарушений и (или) недостатков
Предлагаемые меры по устранению причин рисков возникновения нарушений и (или) недостатков
--------------------------------
<*> Должностное лицо, осуществлявшее внутренний финансовый контроль (должностное лицо, уполномоченное на ведение журнала).
Приложение N 2
к Порядку ведения, учета и хранения
регистров (журналов) внутреннего
финансового контроля в Федеральном
агентстве морского и речного транспорта
и подведомственных Федеральному агентству
морского и речного транспорта
казенных учреждениях
Дата проведения контрольного действия
Наименование внутренней бюджетной процедуры и операции
Результаты ведомственного финансового контроля (выявленные недостатки и нарушения)
Сумма выявленного нарушения (недостатка) (рублей)
Сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков)
Предлагаемые меры по устранению нарушений (недостатков), причин их возникновения
Бюджетная процедура
00.00.0000
Операция
00.00.0000
Операция
Бюджетная процедура
00.00.0000
Операция
00.00.0000
Операция
--------------------------------
<*> Должностное лицо, осуществлявшее ведомственный финансовый контроль.
Приложение N 3
к приказу
от 2016 г. N 140
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку осуществляющими внутренние бюджетные процедуры управлениями Росморречфлота и казенными учреждениями на основе данных Журналов по состоянию на 1 июля текущего года и на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, и представляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел внутреннего аудита, тарифного регулирования и анализа деятельности предприятий Управления экономики и финансов.
Отчет подписывается начальником управления Росморречфлота, руководителем казенного учреждения.
2. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая дополнительную информацию о результатах внутреннего финансового контроля:
- сведения о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур;
- сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур;
- сведения о принятых мерах по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур;
- сведения о принятых мерах по устранению причин возникновения рисков нарушений и (или) недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур;
- сведения о результатах устранения выявленных нарушений и (или) недостатков, причин рисков их возникновения.
3. На основании отчетов управлений Росморречфлота, отчетов казенных учреждений отделом внутреннего аудита, тарифного регулирования и анализа деятельности предприятий Управления экономики и финансов составляется сводный отчет о результатах внутреннего финансового контроля за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, который представляется на рассмотрение руководству Росморречфлота.
Приложение N 1
к Порядку составления отчетности
о результатах внутреннего финансового
контроля в Федеральном агентстве морского
и речного транспорта и подведомственных
Федеральному агентству морского
и речного транспорта
казенных учреждениях
Внутренняя бюджетная процедура
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма выявленных недостатков (нарушений), рублей
Количество
предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин рисков их возникновения
принятых мер
Итого
Пояснительная записка
1. Сведения о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур.
Указывается информация:
о наиболее значимых недостатках и нарушениях, выявленных в ходе внутреннего финансового контроля в количественном и денежном выражении, о наиболее значимых бюджетных рисках;
о привлечении к ответственности должностных лиц управлений Росморречфлота, структурных подразделений казенных учреждений за выявленные недостатки и нарушения.
2. Сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур.
Указывается информация о возможных причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур:
1) несоответствие внутренних стандартов бюджетному законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, и (или) их недостаточная детализация;
2) недостатки программного обеспечения по автоматизации внутренних бюджетных процедур;
3) низкое качество подготовки документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур;
4) наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
5) низкий уровень квалификации должностных лиц структурных подразделений, осуществляющих операции;
6) иные причины риска.
3. Сведения, о принятых мерах по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур.
Указываются сведения о принятых мерах по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур.
4. Сведения о принятых мерах по устранению причин возникновения рисков нарушений и (или) недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур.
Указываются сведения о принятых мерах, направленных на минимизацию бюджетных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур и о результатах устранения выявленных ранее нарушений и (или) недостатков.
Указывается информация по устранению нарушений и недостатков, не устраненных на момент предоставления предыдущей отчетности.
Приложение N 2
к Порядку составления отчетности
о результатах внутреннего финансового
контроля в Федеральном агентстве морского
и речного транспорта и подведомственных
Федеральному агентству морского
и речного транспорта
казенных учреждениях
Наименование управления Росморречфлота, казенного учреждения
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма выявленных недостатков (нарушений), рублей
Количество
предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин рисков их возникновения
принятых мер
Итого