Приказ Рослесхоза от 20.12.2011 N 541
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2011 г. N 541
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30 (ч. I), ст. 4587) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
2. Управлению делами (Таранов А.П.) обеспечить внесение изменений в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральным агентством лесного хозяйства принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И. Булдакова.
Руководитель
В.Н.МАСЛЯКОВ
Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 20.12.2011 N 541
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Федерального агентства лесного хозяйства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В соответствии с указанным Порядком просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетные учреждения представляют в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетные учреждения представляют в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетными учреждениями по ее погашению.
7. По результатам рассмотрения согласно п. 6 настоящего Порядка, Управление направляет материалы в Управление делами, которое совместно с Правовым управлением готовит на имя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения для принятия решения по расторжению трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Приложение N 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
Приложение N 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя