Приказ Рослесхоза от 29.08.2017 N 437
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 29 августа 2017 г. N 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291, N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738, N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; 2016, N 27, ст. 4169, N 52, ст. 7498), пунктом 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012, N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; 2013, N 52, ст. 6983; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Минюстом России 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.А. Шишова.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
И.В.ВАЛЕНТИК
Утвержден
приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 29.08.2017 N 437
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения), находящихся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется Учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф "УТВЕРЖДАЮ" документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) гриф "СОГЛАСОВАНО", содержащий подпись (и ее расшифровку) курирующего заместителя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства, и дату согласования.
3) наименование документа;
4) дата составления документа;
5) наименование Учреждения;
6) наименование подразделения (в случае составления им Плана);
7) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
8) дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
9) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
10) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения (положением подразделения);
виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения);
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана);
иная информация по решению Федерального агентства лесного хозяйства.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, Учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Федеральным агентством лесного хозяйства информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911, N 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, N 1, ст. 7);
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Рослесхоза передаются Учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (подразделением) в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению, в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Федерального агентства лесного хозяйства передаются Учреждению.
10. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и девятом пункта 9 настоящего Порядка, формируются Учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Федерального агентства лесного хозяйства в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и девятом пункта 9 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от Учреждения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 9 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимостью их реализации.
Поступления, указанные в абзаце седьмом пункта 9 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые согласно рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Таблицы приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Федеральным агентством лесного хозяйства решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре, специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок).
13. При принятии Федеральным агентством лесного хозяйства решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением (подразделением) государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 31, ст. 4191; 2016, N 1, ст. 26).
14. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в Рослесхоз Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Рослесхозом, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений Учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной Учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если Учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, для граждан и юридических лиц, утвержденным приказом Рослесхоза от 20 декабря 2011 г. N 540 (зарегистрирован Минюстом России 25 мая 2012 г., регистрационный N 24327).
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
16. После доведения Федеральным агентством лесного хозяйства лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением (подразделением) и направляется на согласование в Рослесхоз.
Уточнения показателей Плана, связанных с изменением лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются Учреждением (подразделением) после доведения до Учреждения указанных изменений.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. План Учреждения (подразделения) подписывается должностными лицами, ответственными за указанные в Плане данные, - руководителем финансово-экономической службы Учреждения (подразделения), главным бухгалтером Учреждения (подразделения) и ответственным исполнителем этих документов. Сведения подписываются руководителем Учреждения, руководителем финансово-экономической службы Учреждения (подразделения) и ответственным исполнителем.
18. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
19. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
20. План Учреждения (подразделения) утверждается руководителем Учреждения.
21. Сведения Учреждения утверждаются руководителем Рослесхоза. Сведения подразделения утверждаются руководителем Учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Федерального
агентства лесного хозяйства,
утвержденному приказом Рослесхоза
от 29.08.2017 N 437
Форма
КОДЫ
Дата
по Сводному реестру
по ОКПО
ИНН
Наименование Учреждения (подразделения)
КПП
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Глава по БК
по ОКЕИ
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
ОКВ
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана
в том числе:
- стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением (подразделением) на праве оперативного управления
- приобретенного Учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств;
- приобретенного Учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности.
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана,
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
N п/п
Наименование показателя
Сумма, тыс. руб.
1
2
3
Финансовые активы, всего:
из них:
денежные средства Учреждения, всего
в том числе:
денежные средства Учреждения на счетах
денежные средства Учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
иные финансовые инструменты
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
Обязательства, всего:
из них:
долговые обязательства
кредиторская задолженность:
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Нефинансовые активы, всего:
из них:
недвижимое имущество, всего:
в том числе:
остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего:
в том числе:
остаточная стоимость
Наименование показателя
Код строки
Код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего
в том числе:
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии на осуществление капитальных вложений
средства обязательного медицинского страхования
поступления от оказания услуг (выполнение работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
5.1
6
7
8
9
10
Поступления от доходов, всего:
100
x
в том числе: доходы от собственности
110
x
x
x
x
x
x
доходы от оказания услуг, работ
120
x
x
x
-
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
x
x
x
x
x
x
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
140
x
x
x
x
x
x
иные субсидии, предоставленные из бюджета
150
x
x
x
x
x
прочие доходы
160
x
x
x
x
x
доходы от операций с активами
180
x
x
x
x
x
x
Выплаты по расходам, всего:
200
x
в том числе на:
выплаты персоналу
210
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211
социальные и иные выплаты населению, всего:
220
из них: уплату налогов, сборов и иных платежей, всего:
230
из них: безвозмездные перечисления организациям
240
x
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг),
250
x
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего:
260
Поступление финансовых активов, всего:
300
x
из них:
увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
из них:
уменьшение остатков средств
410
прочие выбытия
420
Остаток средств на начало года
500
x
Остаток средств на конец года
600
x
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
0001
x
в том числе:
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
1001
x
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
Наименование показателя
Код строки
Сумма (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего:
010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
020
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Федерального
агентства лесного хозяйству
утвержденному приказом Рослесхоза
от 29.08.2017 N 437
Рекомендуемый образец
N
Наименование должности (профессия)
Количество штатных единиц, ед.
Должности ой оклад (ДО), руб.
Всего по должностным окладам (ДО), руб.
Персональный повышенный коэф. к ДО
Компенсационные выплаты
Надбавка к ДО за профессиональное мастерство
Надбавка к ДО за руководство бригадой
Надбавка к ДО за наличие почетного звания
Выплаты к ДО за выслугу лет
Премиальные выплаты к ДО
Всего в месяц, тыс. руб
Всего в год, тыс. руб.
Районный коэффициент (РК) к месячному заработку (без учета ПН)
Процентная надбавка (ПН) к месячному заработку (без учета РК)
За работу со сведениями, составляющими гостайну, к ДО
Выплаты работникам к ДО, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
размер, %
сумма, руб.
гр. (3 + 5 + 7 + 9 + 11 + 13 + 15 + 17 + 19 + 21 + 23) / 1000
гр. 24 * 12 мес.
А
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
1.
2.
3.
4.
Итого (раздел I + II)
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Наименование
Количество командировок
Среднее количество человек в одной командировке
Среднее количество дней в одной командировке
Расходы по оплате суточных (КОСГУ 212) <*>, руб.
Расходы по оплате проезда (КОСГУ 212) <**>, руб.
Расходы по найму жилого помещения (КОСГУ 212) <***>, руб.
Всего, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО:
Наименование должности (профессии)
Количество штатных единиц, ед.
Количество месяцев, мес.
Общее количество месяцев (гр. 2 * гр. 3), мес.
Ежемесячные компенсации выплаты в размере 50 руб. сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. N 1206 <*>, руб.
Итого, руб.
1
2
3
4
5
6
ИТОГО:
N п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
2
3
4
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
x
1.1
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2
1.3
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
x
2.1
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2
2.3
2.4
2.5
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого:
x
N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
Наименования
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
1
2
Налоги - всего,
в том числе:
- налог на имущество
- транспортный налог
- земельный налог
Обязательные платежи, сборы и госпошлины - всего,
в том числе:
- оплата за негативное воздействие на окружающую среду
- государственные пошлины
-
-
Прочие расходы - всего, в том числе:
-
-
N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
N п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
N п/п
Наименование показателя
Количество (объем), ед.
Стоимость единицы (единицы объема), руб.
Стоимость обслуживания в год всего, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
N п/п
Наименование показателя
Количество (объем), ед.
Стоимость единицы (единицы объема), руб.
Стоимость обслуживания в год всего, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
N п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Стоимость затрат в год всего, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
N п/п
Наименование показателя
Количество (объем), ед.
Ставка арендной платы, руб.
Стоимость обслуживания в год всего, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
N п/п
Наименование показателя
Наименование объекта
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
N п/п
Наименование показателя
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
4
Итого:
x
N п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Федерального
агентства лесного хозяйства,
утвержденному приказом Рослесхоза
от 29.08.2017 N 437
Рекомендуемый образец
КОДЫ
Форма по ОКУД
0501016
от "__" __________ 20__ г.
Дата
Учреждение (подразделение)
_____________________
по ОКПО
ИНН/КПП
Дата представления предыдущих Сведений
Наименование бюджета
_____________________
по ОКТМО
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
_____________________
Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
_____________________
по ОКПО
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
по ОКЕИ
___________________________________
(наименование иностранной валюты)
по ОКВ
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии
Код субсидии
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
Код объекта федеральной адресной программы
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
на начало 20__ г.
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего
x
Номер страницы
Всего страниц