Рейтинг@Mail.ru

Приказ Рослесхоза от 28.04.2015 N 138

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2015 г. N 138

О ПОРЯДКЕ

АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ,

ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995, приказываю:

1. Утвердить Порядок администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.А. Шишова.

Заместитель Министра

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации -

руководитель Федерального

агентства лесного хозяйства

И.В.ВАЛЕНТИК

Приложение

к приказу Рослесхоза

от 28.04.2015 N 138

ПОРЯДОК

АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ,

ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Порядок администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в целях определения единого порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (далее - администраторы доходов), перечень которых установлен правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов.

1.2. Порядок устанавливает единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности.

II. Обязанности администратора доходов

2.1. Открывает лицевые счета и заключает Соглашение об информационном взаимодействии с соответствующим органом Федерального казначейства в части учета неналоговых поступлений.

2.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению.

2.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов, взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафам, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в орган Федерального казначейства соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в орган Федерального казначейства.

2.4. Получает из органа Федерального казначейства документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:

обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляют их в орган Федерального казначейства;

принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в орган Федерального казначейства;

ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета.

2.5. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей.

2.6. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов.

2.7. Проводит сверку начисленных и поступивших сумм платежей.

2.8. Осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров.

2.9. Ведет реестр лесопользователей - должников по платежам.

2.10. Подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.

2.11. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки.

2.12. Осуществляет анализ экономической эффективности использования лесов.

III. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной

системы Российской Федерации по отдельным видам платежей

3.1. Начисление арендной платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (далее - договор аренды).

3.1.1. Основаниями для начисления арендной платы являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Начисление суммы арендной платы осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.3. После проведения операций по начислению арендной платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.

3.1.4. Расчеты и перерасчеты арендной платы производятся исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.

Начисление арендной платы производится в соответствии с установленными договором аренды лесного участка сроками либо в последний день периода причитающейся оплаты.

3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, индексации ставок платы, а также изменении или введении коэффициентов в расчете размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально соответствующим изменениям.

В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.

3.1.6. Администратор доходов направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным почтовым отправлением или вручаются представителю арендатора. Допустимо направление указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, администратор доходов в течение трех рабочих дней направляет их повторно заказным почтовым отправлением.

3.1.7. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и по условиям договора аренды лесного участка для изменения арендной платы необходимо заключение и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.

3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений.

3.2.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений.

3.2.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.3. После произведения операций по начислению платы по договору купли-продажи обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.

3.3. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

3.3.1. Основанием для начисления платы является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

3.3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3.3. После произведенных начислений платы за использование лесов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.

3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра.

3.4.1. Основанием для начисления является решение администратора доходов (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.

3.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания".

3.4.3. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным приказом МПР России от 31 октября 2007 года N 282 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".

3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.

3.5.1. Основаниями для начислений являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные администратором доходов и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.

3.5.2. Начисленные штрафные санкции в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Суммы, взысканные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующему коду бюджетной классификации:

в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы, - в федеральный бюджет;

в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный, - в доход бюджета субъекта Российской Федерации.

3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора.

3.6.1. В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.

IV. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков

4.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документа-основания по форме приложения 1 к настоящему Порядку. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору.

4.2. Карточки ведутся в электронном виде.

В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.

4.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме приложения 2.

4.4. Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в следующих случаях:

по договорам купли-продажи лесных насаждений;

по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;

при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;

при начислении сумм по административным правонарушениям;

при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.

V. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты

бюджетной системы Российской Федерации

5.1. В течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из органа Федерального казначейства производится регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляется перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. Сумма излишне уплаченных платежей засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного кода бюджетной классификации, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.

5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам и не указавшего в платежном поручении период оплаты, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.

5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам и не указавшего в платежном поручении номер договора, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся договорам.

5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении номер договора, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется в счет погашения задолженности по другим договорам.

5.6. Наличие судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, является основанием для внесения изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.

VI. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления

платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,

взыскание задолженности по платежам

6.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.

6.2. При определении суммы недоимки и расчете пени администратор доходов учитывает дату оплаты, установленную договором.

6.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях.

6.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6.6. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей осуществляются следующие действия:

6.6.1. Готовится претензия о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды в 2 экземплярах по форме приложения 3.

6.6.2. Осуществляется запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением 4.

6.6.3. Направляется один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - не позднее 10 календарных дней после получения.

6.6.4. Проставляется отметка на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.

6.7. Общий срок исполнения действий администратора доходов, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 15 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.8. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.

6.9. Ежемесячно в срок не позднее 10-ти рабочих дней после окончания отчетного месяца формируется уточненный реестр лесопользователей-недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.

6.10. При многократном (более 2-х раз) нарушении арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты принимается решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, по форме приложения 6.

Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

6.11. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, администратор доходов в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.12. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии недоимки по арендным платежам, администратор доходов готовит уведомление о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного уведомления арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.

6.13. Уведомление о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка администратор доходов оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.

6.14. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, представляемых суду (мировому судье) и (или) судебному приставу-исполнителю, администратор доходов предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

6.15. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка администратор доходов подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.

6.16. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, администратор доходов обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.

6.17. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа администратор доходов проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения администратор доходов в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.

6.18. Администратор доходов направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:

о частичном исполнении исполнительного документа;

о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у администратора доходов).

6.19. В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор доходов имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.

6.20. Администратор доходов по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:

6.20.1. Обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.

6.20.2. Направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.

6.21. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.

6.22. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.

6.23. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.

6.24. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта администратор доходов направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).

6.25. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, администратор доходов обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в управление прокуратуры по соответствующему субъекту Российской Федерации.

6.26. Администратор доходов ежемесячно в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по форме, согласно приложению N 7.

VII. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты

бюджетной системы Российской Федерации

7.1. Основаниями для уточнения платежа являются запрос из органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и (или) заявления плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции).

7.2. Администратором доходов осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из органа Федерального казначейства запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и идентификации данных платежей.

7.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета, в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе органа Федерального казначейства поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от органа Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.

7.5. В отдельных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.

7.6. При наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей администратор доходов принимает решение о проведении совместной сверки расчетов.

В этом случае готовится 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного по форме приложения 8, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.

В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.

VIII. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных)

платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

8.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей осуществляются процедуры по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для осуществления указанных процедур по возврату излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес администратора доходов по форме приложения 9.

8.2. Регистрация заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.

При регистрации заявления о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

8.3. Администратор доходов в срок не более 10-ти рабочих дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения руководителя администратора доходов о возврате, согласовывает его с руководителями соответствующих подразделений, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес органа Федерального казначейства.

8.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, администратор доходов направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа.

8.5. Общий срок оформления и представления в орган Федерального казначейства документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.

IX. Представление сведений о прогнозе поступлений доходов

в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

9.1. Администраторы доходов представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства следующие отчетные формы (в электронном виде):

9.1.1. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год и на последующие три года, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.

9.1.2. Расчет поступлений в федеральный бюджет платы за использование лесов, согласно приложению N 11 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.

9.1.3. Расчет поступления платы за использование лесов в бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.

9.2. При внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в части поступления доходов от использования лесов, администратор доходов в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей.

X. Порядок и сроки сверки данных бюджетного

учета по поступлениям администрируемых доходов

федерального бюджета

10.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов федерального бюджета с данными органа Федерального казначейства о поступлениях проводится администратором доходов ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.

10.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и данными администратора доходов устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.

XI. Заключительные положения

11.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке, администраторы доходов руководствуются в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящей Порядок.

Приложение 1

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА N _____

по учету платы за использование лесов

Раздел 1. Сведения о плательщике

Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица

Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса

Фактический адрес плательщика - организации

ИНН

КПП

ОГРН

Номер расчетного счета

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК

ОКТМО

ФИО руководителя

Паспортные данные для физического лица

Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Вид использования лесов по договору

Дата начала начисления платежей

Дата государственной регистрации договора

Дата окончания договора

Раздел 2. СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОХОДА, КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

Порядковый номер

Наименование операции

Наименование документа

Номер документа

Дата документа

Начислено платежей в бюджет

Фактически перечислено

Период, за который произведена оплата

Недоимка (+), Переплата (-)

Примечание

Сумма, руб.

Срок уплаты

Сумма, руб.

Фактический срок уплаты

Приложение 2

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

РЕЕСТР

по начислению, учету, возврату (зачету) платежей,

по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков

по __________________________________________

(наименование платежа)

Код бюджетной классификации ____________________________

Дата записи операции

Дата начисления платежей, поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета

Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета

Наименование плательщика

Начислено платежей (рублей)

Поступило в бюджет (рублей)

Возвращено из бюджета (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 3

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

N п. п.

Вид платежа

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации

Установленный срок платежа

Сумма недоимки

1

2

3

4

5

Приложение 4

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

N п/п

Наименование организации (Ф.И.О. физического лица)

ИНН, КПП

Уведомление

Отправлено

Отметка о получении/неполучении

N

Дата

На сумму

Исполнитель

Дата

Номер реестра или почтовой квитанции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 5

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

N п/п

ИНН

Наименование плательщика

N и дата договора

Дата начала действия договора

Дата окончания действия договора

Лесничество (ОКТМО)

Вид использования лесов

Периоды неуплаты платежей

Сумма недоимки, рублей

В том числе:

Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы)

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение 6

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

Наименование платежа

Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Сумма (рублей, копеек)

1.

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы

053 1 12 04012 01 6000 120

в том числе по срокам уплаты:

2.

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы

000 1 12 04014 02 0000 120

в том числе по срокам уплаты:

Приложение 7

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

N п/п

Наименование принимаемых мер

Един. измер.

Код строки

Итого

A

B

C

D

1

Сумма недоимки по платежам - всего

тыс. руб.

10000

в том числе:

тыс. руб.

10010

по договорам аренды лесных участков

из них:

тыс. руб.

10011

- по действующим договорам

в том числе из строки 10011 по находящимся в стадии расторжения

тыс. руб.

10111

- по расторгнутым договорам на отчетную дату

тыс. руб.

10012

по договорам купли-продажи лесных насаждений

тыс. руб.

10020

пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений

тыс. руб.

10030

штрафы, ущербы

тыс. руб.

10040

1

Направлено уведомлений о нарушении сроков внесения платежей

штук

11010

тыс. руб.

11020

2

Направлено претензионных писем об оплате задолженности по арендной плате

штук

12010

тыс. руб.

12020

3

Направлено предложений о расторжении договоров аренды

штук

13010

4

Направлено заявлений в банк должника о принудительном списании задолженности (инкассо)

штук

14010

тыс. руб.

14020

4.1.

в том числе:

штук

14021

исполнение инкассовых поручений с поступлением средств

тыс. руб.

14022

5

Проведено заседаний комиссии по работе с недоимщиками

кол-во

15010

6

Привлечение к административной ответственности:

6.1.

- количество постановлений об административном правонарушении

штук

16010

6.2.

- сумма штрафа

тыс. руб.

16020

7

Находится дел на рассмотрении в Арбитражном суде (возбуждено до 1 января отчетного года) - всего

штук

17010

тыс. руб.

17020

7.1.

в том числе:

штук

17021

по договорам аренды лесных участков

тыс. руб.

17022

7.2.

по договорам купли-продажи лесных насаждений

штук

17023

тыс. руб.

17024

8

Возбуждение арбитражных дел в отчетном году:

штук

18010

тыс. руб.

18020

8.1.

по договорам аренды лесных участков

штук

18030

тыс. руб.

18031

8.1.1.

- по расторжению договоров аренды лесного участка

штук

18032

тыс. руб.

18033

8.1.2.

- по взысканию задолженности

штук

18034

тыс. руб.

18035

8.1.3.

- по взысканию задолженности и расторжению договоров

штук

18036

тыс. руб.

18037

8.2.

по договорам купли-продажи лесных насаждений

штук

18040

8.2.1.

- по взысканию задолженности

тыс. руб.

18041

9

Принятые Арбитражным судом решения:

штук

19010

тыс. руб.

19020

9.1.

по договорам аренды лесных участков:

штук

19110

тыс. руб.

19120

9.1.1.

расторгнуть

штук

19121

9.1.2.

взыскать задолженность

штук

19122

тыс. руб.

19123

9.1.3.

взыскать задолженность и расторгнуть

штук

19124

тыс. руб.

19125

9.1.4.

расторгнуть договор, но прекратить в отношении взыскания задолженности

штук

19126

тыс. руб.

19127

9.1.5.

прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности

штук

19128

тыс. руб.

19129

9.1.6.

утвердить мировое соглашение

штук

19130

тыс. руб.

19131

9.1.7.

оставить без рассмотрения ввиду введения в отношении должника процедуры банкротства

штук

19132

тыс. руб.

19133

9.1.8.

удовлетворить частично

штук

19134

тыс. руб.

19135

9.1.9.

отказать полностью

штук

19136

тыс. руб.

19137

9.1.10.

прочие решения

штук

19138

тыс. руб.

19139

9.2.

по договорам купли-продажи лесных насаждений:

штук

19210

тыс. руб.

19220

9.2.1.

взыскать задолженность

штук

19221

тыс. руб.

19222

9.2.2.

удовлетворить частично

штук

19223

тыс. руб.

19224

9.2.3.

прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности

штук

19225

тыс. руб.

19226

9.2.4.

отказать полностью

штук

19227

тыс. руб.

19228

10

Федеральная служба судебных приставов

штук

20010

10.1.

по договорам аренды лесных участков:

тыс. руб.

20020

10.1.1.

ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)

штук

20021

тыс. руб.

20022

10.1.2.

возбуждено исполнительное производство в отчетном году

штук

20023

тыс. руб.

20024

10.1.3.

окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)

штук

20025

тыс. руб.

20026

10.1.4.

отказано в возбуждении исполнительного производства

штук

20027

тыс. руб.

20028

10.1.5.

прочие решения ФССП

штук

20029

тыс. руб.

20030

10.1.6.

Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году

штук

20031

тыс. руб.

20032

10.2.

по договорам купли-продажи лесных насаждений:

штук

20110

тыс. руб.

20120

10.2.1.

ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)

штук

20121

тыс. руб.

20122

10.2.2.

возбуждено исполнительное производство в отчетном году

штук

20123

тыс. руб.

20124

10.2.3.

окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)

штук

20125

тыс. руб.

20126

10.2.4.

отказано в возбуждении исполнительного производства

штук

20127

тыс. руб.

20128

10.2.5.

прочие решения ФССП

штук

20129

тыс. руб.

20130

10.2.6.

Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году

штук

20131

тыс. руб.

20132

10.3.

пени, неустойки, административные штрафы, ущербы:

штук

20210

тыс. руб.

20220

10.3.1.

ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)

штук

20221

тыс. руб.

20222

10.3.2.

возбуждено исполнительное производство в отчетном году

штук

20223

тыс. руб.

20224

10.3.3.

окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)

штук

20225

тыс. руб.

20226

10.3.4.

отказано в возбуждении исполнительного производства

штук

20227

тыс. руб.

20228

10.3.5.

Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году

штук

20229

тыс. руб.

20230

10.4.

заключено соглашение с ФССП (да - "1", нет - "0")

21010

11

Обжалование действий судебного пристава

штук

22010

11.1.

подано жалоб

11.1.1.

в том числе:

штук

22011

жалоба в порядке подчиненности

11.1.2.

в судебные органы

штук

22012

11.2.

результат рассмотрения жалоб:

штук

22020

11.2.1.

удовлетворено

11.2.1.1

в том числе:

штук

22021

- в порядке подчиненности

11.2.1.2

- судебными органами

штук

22022

11.2.2.

отказано

штук

22030

11.2.2.1

в том числе:

штук

22031

- в порядке подчиненности

11.2.2.2

- судебными органами

штук

22032

12

Обращение в Прокуратуру с целью оказания помощи

штук

23010

тыс. руб.

23020

12.1.

из них:

штук

23021

прокуратурой вынесено представление об устранении нарушений

тыс. руб.

23022

13

Процедуры банкротства

тыс. руб.

24010

13.1.

в том числе:

штук

24011

подано заявлений об инициировании конкурсного производства о

тыс. руб.

24012

13.2.

подано заявлений о включении задолженности в реестр требований кредиторов

штук

24013

тыс. руб.

24014

13.3.

включены в 3 очередь реестра требований кредиторов

штук

24015

тыс. руб.

24016

13.4.

включены "за реестр требований кредиторов"

штук

24017

тыс. руб.

24018

13.5.

вынесено определение Арбитражного суда о завершении конкурсного производства

штук

24019

тыс. руб.

24020

13.6.

другое

тыс. руб.

24021

14

Реализация норм ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":

14.1.

ст. 12 п. 5 - направление судебным приставам акта органов, осуществляющих контрольные функции о взыскании задолженности

тыс. руб.

25010

14.2.

ст. 75 - принятие мер принудительного исполнения посредством обращения взыскания на принадлежащие должнику имущественные права в виде права на долгосрочную аренду лесного участка.

штук

25020

14.3.

другое

тыс. руб.

25030

15

Сумма задолженности, признанная безнадежной к взысканию

тыс. руб.

26010

15.1.

из них исключены из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, всего

тыс. руб.

26020

15.1.1.

в том числе:

тыс. руб.

26021

по договорам аренды лесных участков

15.1.2.

по договорам купли-продажи лесных насаждений

тыс. руб.

26022

15.1.3.

пени, неустойки

тыс. руб.

26023

15.1.4.

административные штрафы, ущербы

тыс. руб.

26024

Приложение 8

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

Наименование

(наименование органа исполнительной власти)

(наименование организации)

N документа

Бюджет

Дата проводки

Дата документа

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Входящее сальдо по контрагенту

Наименование документа-основания

Входящее сальдо по ______________

Обороты по __________

Исходящее сальдо по __________

Итого по контрагенту

ОБОРОТЫ

Исходящее сальдо

Приложение 9

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

Приложение 10

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

Код бюджетной классификации

Наименование вида доходов

Оценка на текущий ____ год

Прогноз ____ год

Прогноз ____ год

Прогноз ____ год

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

ИТОГО

Приложение 11

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

Источники доходов

КБК

Средняя минимальная ставка платы

Показатели (объем, площадь)

Сумма (тыс. рублей)

Ед. изм.

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Ед. изм.

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по договору купли-продажи лесных насаждений при заготовке древесины по договору купли-продажи

053 1 12 04011 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений"

руб./куб. м

тыс. куб. м

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы при заготовке древесины по договору аренды

053 1 12 04012 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы"

руб./куб. м

тыс. куб. м

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по прочим видам использования, в том числе:

выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых

тыс. руб./га

тыс. га

строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов

тыс. руб./га

тыс. га

строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов (ст. 44)

тыс. руб./га

тыс. га

осуществление рекреационной деятельности

тыс. руб./га

тыс. га

иные виды использования

заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр.

Сумма платы за использование лесов - всего

Приложение 12

к Порядку администрирования

органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации,

осуществляющими переданные

полномочия Российской Федерации

в области лесных отношений,

доходов, зачисляемых

в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации

Источники доходов

КБК

Показатели

Сумма (тыс. рублей)

Ставка платы

Показатели (объем, площадь)

единица измерения

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

единица измерения

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Средняя ставка платы

в т.ч. минимальная ставка платы

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы)

000 1 12 04013 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений"

руб./куб. м

тыс. куб. м

Плата по договору аренды лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы)

000 1 12 04014 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер арендной платы"

руб./куб. м

тыс. куб. м

Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по прочим видам использования, в том числе:

выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых

тыс. руб./га

тыс. га

осуществление рекреационной деятельности

тыс. руб./га

тыс. га

иные виды лесопользования: строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр.

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд

000 1 12 04015 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"

тыс. куб. м

Сумма платы за использование лесов - всего

Другие документы по теме
"Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Государственная речная судоходная инспекция Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.10.2003 N 5189)
"Об отмене приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 февраля 2009 г. N 57"
"Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2016 N 44503)
"Об утверждении Норм расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.04.2015 N 37047)
Ошибка на сайте