Приказ Роскультуры от 08.06.2006 N 246
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 8 июня 2006 г. N 246
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АППАРАТЕ РОСКУЛЬТУРЫ
В целях упорядочения организации личного приема граждан в аппарате Роскультуры приказываю:
1. Утвердить:
а) Положение о порядке организации личного приема граждан в аппарате Роскультуры (приложение N 1);
б) карточку личного приема гражданина (приложение N 2);
в) график личного приема граждан (приложение N 3).
2. Управлению делами (А.Д. Краснов):
а) оформить заказ на изготовление карточек личного приема гражданина и обеспечить ими соответствующие секретариаты и подразделения Роскультуры;
б) разместить в вестибюле Роскультуры, а также на официальном сайте Роскультуры информацию о месте приема, установленных для приема днях и часах.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Роскультуры В.С. Малышева.
Руководитель
М.Е.ШВЫДКОЙ
Приложение N 1
к Приказу Роскультуры
от 8 июня 2006 г. N 246
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АППАРАТЕ РОСКУЛЬТУРЫ
Личный прием граждан осуществляется руководителем Роскультуры и его заместителями, а также руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в их компетенцию.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (далее - карточка). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке. На личном приеме граждан руководителем Роскультуры или его заместителями карточки ведут соответствующие секретариаты, а руководителями подразделений - лица, ответственные за ведение делопроизводства в подразделении.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В этих целях копия карточки с поручением руководителя или его заместителя, осуществлявшими прием гражданина, через службу делопроизводства Роскультуры направляется в подразделение, в ведении которого находится вопрос для подготовки ответа.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роскультуры, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Приложение N 2
к Приказу Роскультуры
от 8 июня 2006 г. N 246
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА
Приложение N 3
к Приказу Роскультуры
от 8 июня 2006 г. N 246
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН