Приказ Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2014 г. N 192
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами.
2. Финансовому управлению Роскомнадзора обеспечить доведение настоящего приказа до территориальных органов Роскомнадзора.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Роскомнадзора А.А. Панкова.
Руководитель
А.А.ЖАРОВ
Утвержден
приказом Роскомнадзора
от 23.12.2014 N 192
ПОРЯДОК
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами (далее - Порядок) разработан в целях установления единого порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) и территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - территориальные органы).
1.2. Роскомнадзор, являясь главным администратором доходов, наделяет полномочиями главных администраторов доходов и администраторов доходов территориальные органы по главе 096 "Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" в соответствии с закрепленными за Роскомнадзором источниками доходов.
1.3. Исполнение полномочий по администрированию доходов Роскомнадзором и его территориальными органами осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказ Минфина России от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению",
приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
приказ Минфина России от 02.08.2007 N 68н "Об утверждении Порядка списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (Российской Федерацией)";
приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
иные нормативно-правовые акты Российской Федерации по администрированию доходов бюджетов.
1.4. Роскомнадзор и территориальные органы (далее - администраторы доходов) осуществляют следующие бюджетные полномочия:
формирование прогноза поступления доходов федерального бюджета и обоснований к нему в соответствии с порядком, установленным Минфином России и Методикой прогнозирования поступлений доходов, утвержденной приказом Роскомнадзора;
формирование прогноза поступления доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в сроки и по форме, которые согласованы с соответствующим финансовым органом субъекта Российской Федерации и в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов, утвержденной приказом Роскомнадзора;
формирование аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
формирование сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
формирование сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальные органы Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином России;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства;
заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов;
сверка отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов с отчетными данными территориальных органов Федерального казначейства;
уточнение невыясненных поступлений;
доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доходы бюджетов;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
сверка расчетов с плательщиками по платежам в бюджеты;
принятие мер по поступлению доходов в бюджеты и недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;
принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, о ее списании (восстановлении);
формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, необходимой для осуществления полномочий главного администратора доходов федерального бюджета;
формирование и представление бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет;
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5. Финансовое управление Роскомнадзора исполняет функцию администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части ведения бухгалтерского учета, прогнозирования и кассового исполнения доходов бюджетов, составления бухгалтерской отчетности.
1.6. Управление разрешительной работы в сфере связи Роскомнадзора исполняет функции администратора доходов бюджетов в части оказания государственных услуг в сфере связи.
1.7. Управление разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора исполняет функции администратора доходов бюджетов в части оказания государственных услуг по лицензированию деятельности по телерадиовещанию, на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей, регистрации средств массовой информации.
1.8. Управление контроля и надзора в сфере связи, Управление разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, Управление по надзору в сфере информационных технологий, Управление контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций, Управление по защите прав субъектов персональных данных Роскомнадзора исполняют функции администратора доходов бюджетов в части взысканий (штрафов) по административным правонарушениям.
1.9. Административное управление исполняет функции администратора доходов бюджетов в части:
возмещения расходов федерального бюджета понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества;
реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Роскомнадзора в части реализации основных средств, металлического лома, отходов черных, цветных и драгоценных металлов и иных материальных ценностей;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Роскомнадзора;
возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности.
1.10. Управление организационной работы исполняет функции администратора доходов в части компенсации затрат федерального бюджета при выдаче работникам трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных Роскомнадзором при их приобретении.
1.11. Распределение функций администратора доходов между структурными подразделениями и должностными лицами в территориальных органах устанавливается приказами территориальных органов.
2. Порядок взаимодействия с органами
Федерального казначейства
2.1. Администраторы доходов при взаимодействии с территориальными органами Федерального казначейства направляют в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Минфина России и Федерального казначейства, следующие документы администратора доходов:
карточку образцов подписей к лицевым счетам;
заявку на возврат (форма по КФД 0531803);
запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) (форма по КФД 0531807);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809);
сообщения в произвольной форме о неполучении Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета и (или) Приложения к ней, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета;
иные документы администратора доходов бюджетов.
2.2. Администратор доходов получает от территориального органа Федерального казначейства в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Минфина России и Федерального казначейства, следующие документы:
выписку из сводного реестра поступлений и выбытий (форма по КФД 0531472);
выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531761);
приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531779);
справку о перечислении поступлений в бюджеты (форма по КФД 0531468);
протокол (форма по КФД 0531805);
запрос на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808);
отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531787);
акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531768) составляется при переходе администратора на обслуживание в территориальный орган Федерального казначейства, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации;
акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию (форма по КФД 0531774) составляется в случае, если при реорганизации администратора доходов бюджета происходит его передача в ведение главному администратору доходов другого бюджета, либо присоединение к другому администратору доходов бюджета, а также в случае передачи полномочий по администрированию доходов бюджета от одного администратора доходов другим администраторам в рамках одного территориального органа Федерального казначейства;
иные документы о проведенных операциях по учету поступлений в бюджеты.
2.3. При выявлении случаев непоступления доходов в бюджеты на основании предоставленных платежных документов плательщиками (юридическими и физическими лицами) администратор доходов сообщает о каждом таком факте в территориальный орган Федерального казначейства в произвольной форме, указав следующие реквизиты платежного документа плательщика:
наименование, ИНН и КПП плательщика;
наименование банка плательщика;
номер счета плательщика;
номер счета банка плательщика;
код бюджетной классификации;
код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО);
наименование получателя, расчетный счет, на который перечислены доходы бюджета;
дата платежного поручения;
сумма платежа;
ИНН, КПП и наименование администратора доходов.
2.4. Взаимодействие администраторов доходов с территориальными органами Федерального казначейства осуществляется посредством использования системы удаленного финансового документооборота органов Федерального казначейства в соответствии с договором об обмене электронными документами.
2.5. В случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и администратора доходов в бюджеты устанавливаются причины указанных расхождений и принимаются меры по их устранению.
2.6. Электронные документы, сформированные территориальными органами Федерального казначейства и администраторами доходов в системе удаленного финансового документооборота Федерального казначейства, имеют равную юридическую силу с соответствующими документами на бумажных носителях информации, если они подписаны корректными усиленными квалифицированными электронными подписями должностных лиц, имеющих право подписи соответствующих документов.
3. Порядок отражения первичных документов
по администрируемым доходам. Аналитический учет
3.1. Все поступления, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов, зачисляются Роскомнадзором и его территориальными органами на счета территориальных органов Федерального казначейства для их распределения между федеральным, региональными и местными бюджетами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Для учета доходов и их распределения территориальным органом Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации открыты счета на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
3.2. При зачислении платежей на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый территориальным органам Федерального казначейства для распределения поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - счет 40101), после получения от территориальных органов Федерального казначейства Выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий с приложением информации из расчетных документов оформляются бухгалтерские проводки по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 121002000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 120500000 "Расчеты по доходам", счета 120900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам".
3.3. Учет поступлений, зачисленных от плательщиков в последний день отчетного периода и на отчетную дату оставшихся на счете 40101 для их распределения и последующего перечисления на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде, отражается в учете следующими бухгалтерскими записями: по дебету соответствующих счетов аналитического учета 121004000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 121002000 "Расчеты с финансовым органом но поступлениям в бюджет".
3.4. Суммы распределенных доходов, зачисленных на счет 40101 в предыдущем отчетном периоде, поступившие в доходы бюджетов, отражаются следующими бухгалтерскими записями: по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 121002000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 121004000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет".
3.5. Суммы поступлений на отчетную дату, подлежащих зачислению в доход соответствующего бюджета в следующем отчетном периоде, учитываются на основании Справки о перечислении поступлений в бюджеты (форма по КФД 0531468), предоставляемой территориальным органом Федерального казначейства администратору доходов бюджета. По завершении финансового года показатели соответствующих счетов аналитического учета счета 121002000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет" должны быть нулевыми.
3.6. Начисление доходов бюджетов осуществляется на основании первичных документов, подтверждающих возникновение права требования к плательщику денежных средств в доход соответствующего бюджета, и отражается бухгалтерской проводкой по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 120500000 "Расчеты по доходам", счета 120900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 140110000 "Доходы текущего финансового года".
3.7. Основанием для начисления администрируемой государственной пошлины является реестр оказанных государственных услуг, формируемый в единой информационной системе Роскомнадзора (далее - ЕИС) на основании приказов Роскомнадзора, территориальных органов об оказании государственных услуг, подписанных электронной подписью должностного лица.
Реестры оказанных государственных услуг формируются за отчетный месяц в соответствии с приказами Роскомнадзора, по видам оказываемых Роскомнадзором государственных услуг, в том числе:
1) государственные услуги, оказываемые Роскомнадзором:
лицензирование деятельности в области оказания услуг связи;
лицензирование телевизионного вещания и радиовещания;
лицензирование деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей;
присвоение (назначение) радиочастот и (или) радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам;
регистрация средств массовой информации;
2) государственные услуги, оказываемые территориальными органами:
выдача разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания;
регистрация средств массовой информации.
Реестр оказанных государственных услуг содержит следующие сведения:
наименование администратора доходов,
вид государственной услуги,
отчетный период оказания государственной услуги,
номер и дату входящего заявления,
номер и дату приказа Роскомнадзора, территориального органа об оказании государственной услуги,
дата оказания государственной услуги,
реквизиты заявителя (наименование, тип, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС) - для физических лиц),
сумма (стоимость) оказанной государственной услуги в рублях и копейках,
код бюджетной классификации,
наименование действия (государственной услуги),
реквизиты документа, подтверждающего оплату (номер, дата, сумма),
номер документа, свидетельствующего об оказании государственной услуги (лицензия, свидетельство, разрешение),
статус оказания государственной услуги,
параметры электронной подписи (фамилия, имя, отчество должностного лица Роскомнадзора - владельца электронной подписи, период действия электронной подписи).
Форма реестра оказанных государственных услуг приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Выгрузка реестра оказанных государственных услуг из ЕИС осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора и ответственными лицами территориальных органов 10 числа месяца, следующего за отчетным, и принимается к учету для начисления администрируемой государственной пошлины.
3.8. Учет доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, компенсации затрат федерального бюджета, возмещения ущерба, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, прочих доходов ведется по счету аналитического учета 120900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам".
3.9. Основанием для начисления доходов по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Роскомнадзора являются постановления Роскомнадзора, территориального органа об административном правонарушении и (или) решения судов, в которых содержатся реквизиты нарушителя (плательщика) (наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя) и сумма денежного взыскания (штрафа).
Учет доходов по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Роскомнадзора ведется по счету 205.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия", по прочим штрафам - по счету 209.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия".
3.10. Для отражений операций на счетах бюджетного учета по денежным взысканиям (штрафам) по административным правонарушениям, в адрес Финансового управления Роскомнадзора ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется реестр протоколов об административных правонарушениях и решений судебных органов, с приложением их копий, следующими структурными подразделениями Роскомнадзора:
Управление контроля и надзора в сфере связи,
Управление разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций,
Управление контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций,
Управление по защите прав субъектов персональных данных,
Управление по надзору в сфере информационных технологий.
3.11. Порядок отражения операций на счетах бюджетного учета по денежным взысканиям (штрафам) по административным правонарушениям в территориальных органах осуществляется в соответствии с приказом территориального органа.
3.12. Отражение операций по счетам 120500000 "Расчеты по доходам", 120900000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", 121002000 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет", 121004000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет", 140110000 "Доходы текущего финансового года" осуществляется в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам.
3.13. Обобщение информации о прогнозируемых (планируемых) доходах бюджетов главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов в соответствии с объектом учета и экономическим содержанием хозяйственной операции осуществляется на соответствующих счетах аналитического учета счета 150400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения", содержащих в 24 - 26 разрядах номера счета соответствующий код КОСГУ в корреспонденции со счетом 15070000 "Утвержденный объем финансового обеспечения".
Детализация счета 150400000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения":
1 504 10 110 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года по налоговым доходам";
1 504 10 120 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года по доходам от собственности";
1 504 10 130 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года по доходам от оказания платных услуг (работ)";
1 504 10 140 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года по доходам от сумм принудительного изъятия";
1 504 10 180 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года по прочим доходам".
Детализация счета 15070000 "Утвержденный объем финансового обеспечения":
1 507 10 110 "Утвержденный объем финансового обеспечения на текущий финансовый год по налоговым доходам";
1 507 10 120 "Утвержденный объем финансового обеспечения на текущий финансовый год по доходам от собственности";
1 507 10 130 "Утвержденный объем финансового обеспечения на текущий финансовый год но доходам от оказания платных услуг (работ)";
1 507 10 140 "Утвержденный объем финансового обеспечения на текущий финансовый год по доходам от сумм принудительного изъятия";
1 507 10 180 "Утвержденный объем финансового обеспечения на текущий финансовый год по прочим доходам".
Подробная детализация счетов осуществляется администратором доходов в рамках его учетной политики.
Первичным документом для учета сметных (плановых, прогнозных) назначений и объемов финансового обеспечения являются утвержденные Минфином России расчеты прогноза доходов бюджетов, произведенные в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию прогноза доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Роскомнадзором.
3.14. Аналитический учет расчетов по поступлениям и начислению администрируемых доходов ведется на основании соответствующих первичных учетных документов в разрезе видов доходов (поступлений) по плательщикам (группам плательщиков) в разрезе кодов бюджетной классификации в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам.
4. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате
сумм излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств
4.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины, администрируемых Роскомнадзором, производится на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств (далее - заявление) с указанием причин возврата. Заявление о возврате денежных средств может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Заявление о возврате денежных средств может быть подано только лицом, осуществившим платеж. В случае реорганизации или ликвидации лица, осуществившего платеж, заявление о возврате денежных средств может быть подано правопреемником плательщика с приложением документов, подтверждающих принятие обязательств плательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Уплаченные денежные средства подлежат возврату частично или полностью в случае:
уплаты государственной пошлины, неналоговых доходов в большем размере;
ошибочной уплаты;
отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в Роскомнадзор или его территориальный орган.
4.3. Заявление плательщика о возврате денежных средств должно содержать:
полное фирменное или сокращенное фирменное наименование, юридический и почтовый адрес - для юридических лиц;
фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства - для физических лиц;
причины возврата (в случае возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами. Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, прилагаются решения, определения и справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины);
сумма возврата в рублях и копейках;
полные банковские реквизиты заявителя для перечисления денежных средств.
4.4. При возврате государственной пошлины к заявлению прилагаются подлинные платежные документы в случае, если данные платежи подлежат возврату в полном размере, а в случае, если они подлежат возврату частично, - копии указанных платежных документов.
При возврате сумм неналоговых доходов и прочих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к заявлению прилагаются копии платежных документов.
Администратор доходов вправе требовать от заявителя предоставление оригинала платежного документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины.
Заявитель (плательщик) вправе запросить в банке воспроизведение на бумажном носителе исполненного платежного документа.
Абзац исключен. - Приказ Роскомнадзора от 03.08.2016 N 204.
4.5. В случае если плательщик обратился с заявлением о совершении юридически значимого действия и Роскомнадзором, территориальным органом было принято обоснованное решение об отказе в совершении юридически значимого действия, то уплаченная государственная пошлина возврату или зачету не подлежит.
4.6. В случае принятия решения об отказе в возврате денежных средств Финансовое управление Роскомнадзора, территориальный орган направляет плательщику письменный ответ об отказе в возврате денежных средств.
4.7. Заявление плательщика рассматривается исполнителем Финансового управления Роскомнадзора, бухгалтерией территориального органа, производится сверка с данными выписок из лицевого счета администратора доходов бюджетов, поступивших из территориальных органов Федерального казначейства.
4.8. На основании результатов рассмотрения документов соответствующим структурным подразделением готовится заключение (служебная записка) с предложением о возврате либо об отказе в возврате денежных средств.
Заключение о возврате (об отказе в возврате) денежных средств подписывается:
начальником Управления разрешительной работы в сфере связи или лицами, его замещающими, по платежам в бюджет за лицензирование деятельности в сфере связи и платы за использование радиочастотного спектра на территории Российской Федерации;
начальником Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций или лицами, его замещающими, по платежам в бюджет за лицензирование деятельности по телерадиовещанию, деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей, регистрации средств массовой информации.
Заключение о возврате либо об отказе в возврате денежных средств в территориальных органах осуществляется должностными лицами структурных подразделений, осуществляющих оказание соответствующих государственных услуг.
4.9. В случае принятия решения о возврате денежных средств исполнитель Финансового управления Роскомнадзора, территориального органа формирует Заявку на возврат и направляет ее в территориальный орган Федерального казначейства. После получения из территориального органа Федерального казначейства Выписки из лицевого счета администратора доходов, в которой отражен возврат денежных средств, направляет плательщику письменный ответ о возврате денежных средств.
4.10. Решение о возврате (об отказе в возврате) денежных средств составляется в одном экземпляре, хранится в делах администратора доходов и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено решение, в установленном порядке.
4.11. Заявка на возврат распечатывается в день направления в территориальный орган Федерального казначейства в одном экземпляре, хранится в делах администратора доходов и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена Заявка на возврат, в установленном порядке.
4.12. При получении документов из территориального органа Федерального казначейства об отказе в исполнении Заявок на возврат администратор доходов анализирует причины возврата указанных Заявок и не позднее пяти рабочих дней направляет плательщику письменный запрос об уточнении необходимых реквизитов.
4.13. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств производится за счет средств бюджета, в который произведена переплата, и отражается но коду бюджетной классификации, по которому поступили или были уточнены денежные средства.
Возврат денежных средств плательщику производится в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления плательщика.
4.14. Результатом осуществления администратором доходов возврата излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств является уменьшение необоснованных поступлений в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Порядок уплаты государственной пошлины
и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации доверенными лицами и представителями
5.1. При внесении платежей в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежные документы должны исходить от плательщика и быть подписаны им самим, а уплата соответствующих сумм должна производиться за счет его собственных средств. При этом важно, чтобы из представленных платежных документов (копий) можно было четко установить, что соответствующая сумма государственной пошлины уплачена именно этим плательщиком и именно за счет его собственных средств.
5.2. Вместе с тем государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого. При этом уплата государственной пошлины с банковского счета представителя прекращает соответствующую обязанность представляемого. В платежном документе на перечисление суммы государственной пошлины в бюджет с банковского счета представителя должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого.
5.3. Законными представителями плательщика - организации (юридического лица) признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации или ее учредительных документов. Законными представителями плательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей по доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. При уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации физическим лицом от имени представляемой организации (юридического лица) наличными денежными средствами к платежному документу (чек-ордер) должны быть приложены доказательства принадлежности уплаченных денежных средств организации, обратившейся в Роскомнадзор за совершением юридически значимого действия, то есть должно быть указано, что физическое лицо - представитель действует на основании доверенности или учредительных документов с приложением расходного кассового ордера или иного документа, подтверждающего выдачу ему денежных средств организацией (юридическим лицом) на уплату платежей в бюджет.
6. Порядок уточнения невыясненных поступлений
6.1. Сведения о реквизитах счетов и информацию, необходимую для заполнения расчетных документов, до плательщиков доводит администратор доходов.
6.2. Основными причинами отнесения на коды невыясненных поступлений платежей, поступивших на единые счета бюджетов, могут являться:
отсутствие или указание ошибочного (искаженного) наименования получателя средств бюджета (администратора доходов), в том числе указание ИНН, КПП и наименования получателя бюджетных средств, не являющегося участником бюджетного процесса;
указание ИНН и/или КПП, не принадлежащих получателю бюджетных средств, или незаполненные поля ИНН и/или КПП получателя;
отсутствие кода бюджетной классификации или указание несуществующего, недействующего кода бюджетной классификации;
некорректное указание расчетного счета и иных банковских реквизитов получателя бюджетных средств в соответствующих полях расчетного документа.
6.3. Уточнение невыясненных платежей ведется администраторами доходов в рамках соглашения об информационном взаимодействии, заключенного с территориальным органом Федерального казначейства, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Федерального казначейства и Минфина России, определяющем взаимодействие Федерального казначейства с администраторами доходов бюджетов.
6.4. Территориальные органы Федерального казначейства при наличии невыясненных платежей направляют в адрес администраторов доходов запрос на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808).
6.5. При получении от органов Федерального казначейства запроса на выяснение вида и принадлежности платежа администраторы доходов представляют в территориальные органы Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
6.6. В целях уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду доходов, отнесенных территориальными органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, по которым требуется уточнение, в том числе по коду бюджетной классификации с применением кода подвида доходов по государственной пошлине с указанным кодом подвида доходов "4000" с целью их отражения по соответствующим кодам подвида доходов (14 - 17 разряды КБК), администраторы доходов после получения документов от территориального органа Федерального казначейства, содержащих указанную информацию, для уточнения реквизитов платежных поручений на перечисление отдельных видов доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, при необходимости, направляют плательщикам, платежи которых отнесены к невыясненным поступлениям или требующим уточнения, письменные запросы о представлении плательщиками информации в произвольной форме. На основании информации, полученной от плательщиков, администратор составляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809). При обмене с территориальными органами Федерального казначейства документами в электронном виде уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа распечатывается в день направления в территориальный орган Федерального казначейства в одном экземпляре, хранится в делах администратора доходов и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в установленном порядке.
6.7. При наличии большого объема уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа в автоматизированной системе учета формируется реестр уведомлений за день к выписке из лицевого счета администратора доходов. Реестр уведомлений подписывается ответственным исполнителем, главным бухгалтером, руководителем или его заместителем.
Реестр уведомлений должен содержать следующие реквизиты:
номер уведомления,
дата уведомления,
статус документа,
номер лицевого счета,
номер запроса органа Федерального казначейства,
дата запроса органа Федерального казначейства,
сумма по уточняемому платежному документу,
номер уточняемого платежного документа,
дата уточняемого платежного документа,
наименование плательщика,
ИНН плательщика,
код бюджетной классификации, на который произведено уточнение платежа,
назначение платежа по платежному документу.
Форма реестра уведомлений приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
6.8. При получении протокола территориального органа Федерального казначейства (форма по КФД 0531805) об отказе в исполнении уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа администратор доходов анализирует причины возврата и при необходимости уточнения сведений, указанных в уведомлении об уточнении вида и принадлежности платежа, не позднее пяти рабочих дней направляет плательщикам письменные запросы об уточнении необходимых реквизитов.
6.9. Уточнение невыясненных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также поступлений, требующих уточнения, за предыдущие годы осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации, действующим в текущем году.
6.10. В случае незавершения процесса уточнения невыясненных или требующих уточнения поступлений отчетного года они подлежат уточнению администратором в текущем году.
6.11. При включении территориальными органами Федерального казначейства в документы, направляемые администратору доходов, информации по поступлениям, не администрируемым Роскомнадзором и его территориальными органами, администраторы доходов отказываются от указанных поступлений на КБК 100 1 17 01010 01 6000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляя в территориальный орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).
6.12. Администратор доходов вправе как самостоятельно направить в территориальный орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, так и в ответ на запрос органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежа.
6.13. Результатом уточнения администратором доходов невыясненных платежей является своевременное зачисление денежных средств на лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по коду главы 096 "Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций", а также уменьшение невыясненных платежей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Зачет излишне уплаченных денежных средств
7.1. Администратор доходов принимает решение о зачете уплаченной (взысканной) государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия, администрируемой им в рамках одного кода бюджетной классификации при условии равенства суммы уплаченной плательщиком государственной пошлины, в счет которой должен быть осуществлен зачет.
7.2. Зачет излишне уплаченной плательщиками государственной пошлины производится на основании письменного заявления плательщика о зачете в произвольной форме (далее заявление о зачете), содержащее:
ИНН плательщика (СНИЛС - для физического лица);
КПП плательщика (для юридических лиц);
наименование плательщика (полное фирменное, сокращенное фирменное наименование юридического лица, адрес либо для физического лица фамилию, имя, отчество);
код бюджетной классификации;
ОКТМО;
причины, обоснование зачета, наименование уплаченной государственной пошлины, а также наименование государственной пошлины, в счет которой должен быть осуществлен зачет;
сумму зачета прописью и цифрами (в рублях, копейках).
7.3. К Заявлению о зачете прилагаются копии платежных документов, подтверждающих уплату государственной пошлины, заверенных плательщиком.
7.4. Заявление о зачете рассматривается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации указанного заявления в установленном порядке.
7.5. Решение о зачете денежных средств принимается должностным лицом структурного подразделения Роскомнадзора, территориального органа, ответственного за оказание государственной услуги.
8. Администрирование платы пользователей
радиочастотным спектром
8.1. Роскомнадзор является администратором доходов федерального бюджета по плате за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра.
8.2. Размеры платы за использование радиочастотного спектра (далее - плата) устанавливаются Роскомнадзором при принятии решения о присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов, применительно к каждому выдаваемому разрешению и в соответствии с Методикой расчета размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.06.2011 N 164 с учетом изменений и дополнений.
8.3. Основанием для начисления платы являются приказы Роскомнадзора об установлении размеров платы, сведенные в отчетность подведомственных предприятий радиочастотной службы, формы которых утверждены приказом Роскомнадзора.
8.4. Начисление платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра ведется в разрезе видов платы: разовая, ежегодная за первый период использования, ежегодная и отражается на балансовом счете 205.31 "Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг.
8.5. В случае внесения пользователем платы в сумме, превышающей установленный размер, производится зачет на основании заявления о зачете излишне уплаченных сумм в счет платы за последующие периоды или другие разрешения на использование радиочастот пользователя (далее - заявление о зачете платы). К заявлению о зачете платы прилагается копия платежного документа. Результатом зачета излишне уплаченной суммы платы являются приказы Роскомнадзора о решениях по вопросам платы.
8.6. Возврат излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра осуществляется на основании заявления пользователя радиочастотным спектром (плательщика) с приложением копии платежного документа в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления плательщика. Заявление о возврате денежных средств может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
В случае, если пользователем радиочастотным спектром внесена плата за использование радиочастотного спектра превышающая сумму, указанную в Уведомлении о необходимости внесения разовой и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, срок для предоставления заявления о возврате денежных средств исчисляется с даты осуществления платежа.
Для пользователей радиочастотным спектром, в отношении которых соответствующими приказами Роскомнадзора осуществлялся перерасчет платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра, срок давности платежа исчисляется с даты получения пользователем Уведомления о необходимости внесения разовой и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра.
8.7. Для осуществления возврата платы за использование радиочастотного спектра Финансовым управлением Роскомнадзора направляется запрос в предприятие радиочастотной службы о состоянии расчетов пользователя.
После получения ответа от предприятия радиочастотной службы Финансовым управлением Роскомнадзора осуществляется подготовка решения о возврате (об отказе в возврате) денежных средств. Форма решения о возврате (об отказе в возврате) денежных средств приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Решение о возврате (об отказе в возврате) денежных средств регистрируется в журнале регистрации решений о возврате (об отказе в возврате) денежных средств. Форма журнала регистрации решений о возврате (об отказе в возврате) денежных средств приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Абзац исключен. - Приказ Роскомнадзора от 03.08.2016 N 204.
8.8. Обязанность по внесению платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра на плательщиков возложена Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 N 171 "Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы".
Документом, подтверждающим обязанность внесения пользователем платы в доход федерального бюджета, является разрешение на использование радиочастот и радиочастотных каналов, выданное Роскомнадзором.
9. Администрирование единовременной платы по конкурсам
на получение права осуществлять наземное эфирное вещание,
спутниковое вещание с использованием конкретных частот
и доходов, полученных в результате проведения торгов в форме
аукциона на получение лицензиина оказание услуг связи
9.1. Роскомнадзор является организатором проведения конкурса на получение права осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот (далее конкурс) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2012 N 25 "О выделении конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания, спутникового вещания), проведении конкурса, взимание единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
9.2. Источником доходов федерального бюджета является единовременная плата за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот (далее - ЕДП), перечисляемая победителями конкурса, получивших право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием конкретных радиочастот, по протоколу заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию об итогах конкурса.
9.3. Начисление ЕДП осуществляется на основании протокола заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию об итогах конкурса и отражается на балансовом счете 205.31 "Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг".
9.4. Размер ЕДП рассчитывается для каждого конкурса отдельно в соответствии с приказом Роскомнадзора от 25.10.2012 N 1124 "Об утверждении методики расчета размера единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, предоставленное по результатам конкурса", и утверждается Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию (далее - Комиссия).
9.5. Для участия в конкурсе претендент вносит конкурсный взнос на лицевой счет Роскомнадзора для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств. Размер конкурсного взноса для участия в конкурсе определяется Комиссией и может составлять не более 2-х процентов установленного размера единовременной платы. Срок уплаты конкурсного взноса определяется Комиссией и указывается в информационном сообщении о проведении конкурса. Претенденты вносят конкурсный взнос в сроки, установленные Комиссией, на лицевой счет Роскомнадзора для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.
9.6. Конкурсные взносы участников конкурса, не признанных победителями, лиц, не допущенных к участию в конкурсе, либо участников конкурса в случае признания конкурса несостоявшимся возвращаются им в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса.
9.7. Внесение ЕДП осуществляется победителем конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах конкурса, путем перечисления денежных средств в размере разницы между установленной ЕДП и размером конкурсного взноса на лицевой счет Роскомнадзора для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.
9.8. Средства победителя конкурса, поступившие в качестве ЕДП на лицевой счет Роскомнадзора для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, перечисляются в федеральный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты их поступления.
9.9. В случае неперечисления победителем конкурса ЕДП итоги конкурса аннулируются и победитель утрачивает внесенный им конкурсный взнос, который перечисляется в доход федерального бюджета в установленные сроки.
9.10. Начисление доходов федерального бюджета при проведении торгов в форме аукциона на получение лицензии на оказание услуг связи осуществляется на основании протокола заседания комиссии о результатах торгов (далее - протокол) по каждому победителю (контрагенту) в сумме окончательной цены предмета торгов, указанной в протоколе и отражается на балансовом счете 205.31 "Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг".
Средства, поступившие на лицевой счет Роскомнадзора для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, и не подлежащие возврату участникам торгов, перечисляются в федеральный бюджет на лицевой счет администратора доходов в течение 20 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о результатах торгов или о признании их несостоявшимися.
10. Администрирование доходов
от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты
налогов и иных обязательных платежей федеральных
государственных унитарных предприятий
10.1. Роскомнадзор осуществляет анализ экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Роскомнадзору и утверждает показатели экономической эффективности их деятельности, а также проводит в этих организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе целевого и эффективного использования имущественного комплекса.
10.2. Обязанность по перечислению части прибыли возложена на предприятия, подведомственные Роскомнадзору в соответствии с пунктами 5.9 и 6.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228, пунктом 1 Положения о радиочастотной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 434.
10.3. Источником доходов федерального бюджета является перечисление подведомственными предприятиями Роскомнадзора части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (далее - часть прибыли) в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий".
10.4. Часть прибыли, полученная подведомственными предприятиями по результатам деятельности отчетного года, подлежит перечислению в доход федерального бюджета в текущем году и определяется Роскомнадзором не позднее 1 мая на основании отчетов о деятельности подведомственных предприятий за прошедший год и утвержденных программ деятельности предприятий. При этом часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, рассчитывается путем уменьшения суммы чистой прибыли (нераспределенной прибыли) предприятия за прошедший год на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий, осуществляемых за счет чистой прибыли, утвержденную в составе программ деятельности предприятий на текущий год.
10.5. Чистая прибыль (нераспределенная прибыль) определяется на основании данных бухгалтерской отчетности.
10.6. Начисление доходов от перечисления части прибыли осуществляется на основании решения Роскомнадзора, представляемого в течение 7 рабочих дней со дня его принятия путем размещения на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в сети Интернет, и отражается на балансовом счете 205.21 "Расчеты с плательщиками доходов от собственности".
10.7. Перечисление в доход федерального бюджета части прибыли осуществляется подведомственными предприятиями до 15 июня текущего года.
10.8. Контроль за перечислением в доход федерального бюджета части чистой прибыли осуществляется Финансовым управлением Роскомнадзора в течение второго квартала года, следующего за отчетным, на основании анализа ежеквартальной бухгалтерской отчетности и показателей экономической эффективности подведомственных предприятий.
11. Администрирование доходов федерального
бюджета от возврата подведомственными организациями
остатков субсидий прошлых лет
11.1. Роскомнадзор осуществляет взыскание в федеральный бюджет неиспользованных на начало текущего финансового года остатков субсидий, ранее предоставленных в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям.
11.2. Порядок возврата остатков неиспользованных субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующими приказами Роскомнадзора.
11.3. Начисление доходов федерального бюджета от возврата подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями остатков субсидий прошлых лет осуществляется на основании решения (требования) Роскомнадзора и отражается на балансовом счете 205.81 "Расчеты с плательщиками прочих доходов".
12. Начисление, учет и перечисление
в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
денежных взысканий (штрафов)
12.1. Роскомнадзор и его территориальные органы осуществляют государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
12.2. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, должностные лица Роскомнадзора и территориального органа составляют протоколы, постановления об административных правонарушениях в отношении юридических и физических лиц.
12.3. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации в ГИС ГМП, по истечении 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностные лица, перечень которых утвержден приказом Роскомнадзора от 04.02.2014 N 16 "Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", и должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение 10 суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляют протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
Протокол об административном правонарушении, предусмотренный частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
12.4. Должностные лица, указанные в пункте 123 настоящего Порядка, осуществляющие государственный надзор, исполняют в части денежных взысканий (штрафов) по административным правонарушениям следующие функции администратора доходов бюджетов:
предоставляют в Финансовое управление Роскомнадзора, бухгалтерию территориального органа копии постановлений об административных правонарушениях и решений судебных органов для отражения операций на счетах бюджетного учета в соответствии с пунктами 3.10, 3.11 настоящего Порядка;
осуществляют контроль за поступлениями в бюджеты денежных средств и своевременным погашением дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения;
принимают меры по взысканию дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в принудительном порядке через судебные органы и органы исполнительного производства;
проводят работу с Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации (далее - ФССП России) по возврату излишне уплаченных денежных средств, в случае двойной оплаты денежных взысканий (штрафов) по административным правонарушениям должником и органами ФССП России.
12.5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Роскомнадзора, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) по месту нахождения Роскомнадзора, территориального органа или его должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа).
В случае вынесения судом решения о наложении денежного взыскания (штрафа) за административные правонарушения на основании протоколов, составленных должностными лицами, указанными в пункте 12.3 настоящего Порядка, денежные взыскания (штрафы) подлежат зачислению в соответствующий бюджет по месту нахождения Роскомнадзора, территориального органа или его должностного лица, направившего дело об административном правонарушении в суд.
12.6. Начисление доходов по денежным взысканиям (штрафам) осуществляется на основании постановления об административном правонарушении и (или) на основании решения суда.
12.7. Отражение операций по денежным взысканиям (штрафам) в учете осуществляется следующими бухгалтерскими проводками:
Дебет 205.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия",
Кредит 401.10 "Доходы текущего финансового года" - начисления по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Роскомнадзора;
Дебет 209.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия".
Кредит 401.10 "Доходы текущего финансового года" - начисления по прочим денежным взысканиям (штрафам);
Дебет 210.02 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет",
Кредит 205.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия" - поступление сумм доходов по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Роскомнадзора;
Дебет 210.02 "Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет",
Кредит 209.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия" - поступление сумм доходов по прочим денежным взысканиям (штрафам).
13. Списание дебиторской и кредиторской задолженности
13.1. Нереальной к взысканию (безнадежной) признается задолженность, которая не отвечает признакам актива.
13.2. Списанию подлежит нереальная к взысканию (безнадежная) и просроченная задолженность, по которой приняты все исчерпывающие меры по принудительному взысканию.
13.3. Списание дебиторской задолженности производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.
13.4. Списание с балансовых счетов задолженности дебиторов производится в связи с прекращением обязательства невозможностью исполнения в следующих случаях:
13.4.1. Истечение срока исковой давности.
Срок исковой давности исчисляется в соответствии с главой 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
13.4.2. Ликвидация должника в установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей порядке.
Документом, подтверждающим ликвидацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13.4.3. Признание должника-организации банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Документом, подтверждающим банкротство организации, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
13.4.4. Прекращение обязательства в связи со смертью гражданина.
Документом, подтверждающим смерть гражданина, является свидетельство о смерти или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.4.5. Решение суда о невозможности взыскания задолженности.
13.4.6. Постановление судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания долга.
Задолженность, в отношении которой вступило в силу решение суда, подлежит взысканию в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Задолженность, которая должна быть взыскана в порядке исполнительного производства, признается безнадежной и подлежит списанию по истечении трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу. Задолженность признается безнадежной при наличии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в случае невозможности установить местонахождение должника и его имущества; в случае отсутствия у должника имущества, денежных средств, иных ценностей, на которые может быть обращено взыскание; в случае ликвидации организации.
13.4.7. Невозможность исполнения обязательств по причинам, не зависящим от воли сторон (стихийные бедствия, военные действия, теракты и т.п.).
13.4.8. В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13.5. Факт возникновения дебиторской задолженности подтверждается документально:
1) по расчетам с прочими дебиторами по результатам инвентаризации. Инвентаризация расчетов производится на основании приказа Роскомнадзора и отражается в инвентаризационной описи и акте о результатах инвентаризации;
2) по плате за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра размер дебиторской задолженности определяется на основании сведений, представленных радиочастотной службой в соответствии с Порядком взаимодействия Роскомнадзора с радиочастотной службой при организации контроля внесения платы за использование радиочастотного спектра, утвержденным приказом Роскомнадзора (далее - Порядок взаимодействия).
13.6. Для списания дебиторской задолженности издается соответствующий приказ Роскомнадзора. Основанием для издания приказа являются акты о результатах инвентаризации и сведения, представленные радиочастотной службой в соответствии с Порядком взаимодействия. Приказ Роскомнадзора служит основанием для списания дебиторской задолженности с балансового учета.
Списание дебиторской задолженности осуществляется по каждому обязательству (дебитору).
13.7. Первичным учетным документом, в котором отражается списание дебиторской задолженности с балансового учета, является бухгалтерская справка. Задолженность списывается на финансовый результат текущего финансового года. Списание дебиторской задолженности отражается следующими бухгалтерскими записями:
Дебет 401.10 "Доходы текущего финансового года",
Кредит 205.00 "Расчеты по доходам"/209.00 "Расчеты по ущербу и иным доходам".
13.8. Списанная с балансового учета дебиторская задолженность учитывается на забалансовом счете 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов". Операция принятия к учету списанной задолженности отражается по дебету забалансового счета 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов".
13.9. Аналитический учет по забалансовому счету 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов" ведется:
- в разрезе видов поступлений (выплат) по которым на балансе учитывалась задолженность дебиторов;
- по дебиторам (должникам) - с указанием полного наименования и иных реквизитов, необходимых для определения дебитора.
13.10. Списание задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии Роскомнадзора по поступлению и выбытию активов о признании задолженности безнадежной к взысканию в случае наличия документов, подтверждающих прекращение обязательства ликвидацией (смертью) дебитора, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно законодательству Российской Федерации.
13.11. Списание или восстановление дебиторской задолженности с забалансового счета производится бухгалтерской записью по кредиту счета 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов".
13.12. При возобновлении процедуры взыскания дебиторской задолженности или поступления средств в погашение задолженности, операция отражается на дату возобновления взыскания или на дату зачисления указанных поступлений.
13.13. При отсутствии оснований для возобновления процедуры взыскания дебиторской задолженности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, списанная с балансового учета дебиторская задолженность к забалансовому учету не принимается.
13.14. Списание кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами, производится в связи с прекращением обязательств в следующих случаях:
13.14.1. Истечение срока исковой давности (более трех лет).
Документами, подтверждающими истечение срока давности, являются первичные документы (договоры, акты, счета, платежные документы, выписки из лицевых счетов).
13.14.2. Ликвидация должника в установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей порядке.
Документом, подтверждающим ликвидацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13.14.3. Прекращение обязательства в связи со смертью гражданина. Документом, подтверждающим смерть гражданина, является свидетельство о смерти или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.15. Факт возникновения кредиторской задолженности подтверждается документально:
1) по расчетам с прочими кредиторами по результатам инвентаризации. Инвентаризация расчетов производится на основании приказа Роскомнадзора и отражается в инвентаризационной описи и акте о результатах инвентаризации;
2) по плате за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра размер кредиторской задолженности определяется на основании сведений, представленных радиочастотной службой в соответствии с Порядком взаимодействия.
13.16. Для списания кредиторской задолженности издается соответствующий приказ Роскомнадзора. Основанием для издания приказа являются акты о результатах инвентаризации и сведения, представленные радиочастотной службой в соответствии с Порядком взаимодействия. Приказ Роскомнадзора служит основанием для списания кредиторской задолженности с балансового учета.
Списание кредиторской задолженности осуществляется по каждому обязательству (кредитору).
13.17. Первичным учетным документом, в котором отражается списание кредиторской задолженности с балансового учета, является бухгалтерская справка. Задолженность списывается на финансовый результат текущего финансового года. Списание кредиторской задолженности отражается следующими бухгалтерскими записями:
Дебет 205.00 "Расчеты по доходам"/209.00 "Расчеты по ущербу и иным доходам",
Кредит 401.10 "Доходы текущего финансового года".
13.18. Задолженность, невостребованная кредиторами, принимается к забалансовому учету по счету 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами" для наблюдения в течение срока исковой давности (три года) в сумме задолженности, списанной с балансового учета.
Операция принятия к учету списанной кредиторской задолженности отражается по дебету забалансового счета 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами".
13.19. Аналитический учет по забалансовому счету 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами" ведется:
- в разрезе видов поступлений (выплат) по которым на балансе учитывалась кредиторская задолженность;
- по кредиторам - с указанием полного наименования и иных реквизитов, необходимых для определения кредитора.
13.20. Списание кредиторской задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии (инвентаризационной комиссии) в установленном порядке.
13.21. Списание или восстановление кредиторской задолженности с забалансового счета производится бухгалтерской записью по кредиту счета 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами".
13.22. Кредиторская задолженность, списанная с балансового учета в связи с ликвидацией организации или смертью физического лица, к забалансовому учету не принимается.
14. Составление и представление территориальными органами
Роскомнадзора информации по доходам бюджетов
14.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов с данными соответствующего территориального органа Федерального казначейства о поступлениях проводится в порядке, установленном Минфином России, ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.
14.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и администратора доходов устанавливаются причины несоответствия и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.
14.3. Территориальные органы представляют в Финансовое управление Роскомнадзора следующую отчетность:
справка о перечислении поступлений в бюджеты (предоставляется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом с обязательным заполнением граф по поступлениям и перечислениям доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с учетом внебанковских операций и произведенных возвратов) в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
отчет о перечислении поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации (предоставляется нарастающим итогом с начала отчетного года по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом) в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
Отчетность предоставляется ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в разделе "Доходы" подсистемы "Финансы" ЕИС Роскомнадзора.
14.4. Финансовое управление Роскомнадзора обеспечивает контроль, учет и обобщение поступающей от администраторов доходов информации для представления ее в соответствующие финансовые органы.
15. Хранение документов
15.1. Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях или в виде электронного документа с использованием электронной подписи.
15.2. Копии электронных документов на бумажных носителях изготавливаются по письменному запросу других участников фактов хозяйственной жизни, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры с соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, а при отсутствии этих сроков - в течение трех рабочих дней.
15.3. Информация и документы на бумажных носителях, а также информация и документы, ведущиеся в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, подлежат хранению в отдельных делах администратора и на оптических носителях информации в несгораемом шкафу и уничтожаются по истечении 5 (пяти) лет с даты окончания отчетного года, в котором были составлены (утверждены), в установленном порядке.
15.4. Хранение электронных документов обеспечивается в двух экземплярах, размещенных на отдельных носителях (рабочий, резервный). Рабочие экземпляры размещаются на сервере Роскомнадзора, территориального органа. Резервная копия электронного архива подлежит записи на оптические носители информации (CD-дисков, DVD-дисков с закрытой сессией).
15.5. Перечень документов, допустимых к хранению в электронном виде (без распечатки на бумажном носителе):
выписка из сводного реестра поступлений и выбытий (форма по КФД 0531472);
выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531761);
приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531779);
справка о перечислении поступлений в бюджеты (форма по КФД 0531468);
протокол (форма по КФД 0531805);
запрос на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808);
запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) (форма по КФД 0531807);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809);
реестры платежей; реестры оказанных государственных услуг; отчеты территориальных органов по доходам в соответствии с пунктом 14.3 настоящего Порядка; журнал регистрации решений о возврате (об отказе в возврате) денежных средств.
15.6. Электронные документы, подписанные электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
15.7. Уничтожение информации и документов, ведущихся в форме электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением документов на бумажных носителях в установленные сроки.Уничтожение информации и документов, ведущихся в форме электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением документов на бумажных носителях в установленные сроки.
16. Заключительные положения
16.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке, Роскомнадзор и его территориальные органы руководствуются в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.
16.2. Все изменения и дополнения к настоящему Порядку утверждаются приказом Роскомнадзора.
Приложение N 1
к Порядку администрирования
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными
органами, утвержденному
приказом Роскомнадзора
от 23.12.2014 N 192
Номер входящего заявления
Дата входящего заявления
Приказ Роскомнадзора
Реквизиты заявителя
Сумма оказанной государственной услуги
КБК
Наименование действия
Реквизиты документов, подтверждающих оплату
Номер лицензии/свидетельства
Статус
Параметры ЭП
N
Дата
Наименование
Тип
ИНН
КПП
СНИЛС
Владелец
Действителен с
Действителен по
Приложение N 2
к Порядку администрирования
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными
органами, утвержденному
приказом Роскомнадзора
от 23.12.2014 N 192
Номер
Дата
Статус документа
Лицевой счет
Номер запроса ОрФК
Дата запроса
Сумма платежного поручения
Номер платежного поручения
Дата платежного поручения
Наименование плательщика
ИНН плательщика
Уточнено на КБК
Назначение платежа по платежному поручению
Приложение N 3
к Порядку администрирования
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными
органами, утвержденному
приказом Роскомнадзора
от 23.12.2014 N 192
Приложение N 4
к Порядку администрирования
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными
органами, утвержденному
приказом Роскомнадзора
от 23.12.2014 N 192
Порядковый номер решения
Дата принятия решения
Наименование плательщика
ИНН плательщика
КПП плательщика
Реквизиты платежного документа для возврата денежных средств (отказа в возврате)
Результат решения (возврат/отказ)
Реквизиты Заявки на возврат
Платежное поручение на возврат
номер
дата
сумма
номер
дата
сумма
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Приложение N 5
к Порядку администрирования
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными
органами, утвержденному
приказом Роскомнадзора
от 23.12.2014 N 192
Код по БК
Поступило с учетом внебанковских операций
Возвращено платежей
Перечислено поступлений
В том числе по бюджетам и иным получателем
Комментарий
федеральный
субъекта Российской Федерации
местный
с начала года
в текущем месяце
с начала года
в текущем месяце
с начала года
в текущем месяце
с начала года
в текущем месяце
с начала года
в текущем месяце
с начала года
в текущем месяце
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Итого
0.00
0.00
0.00
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
0.00
0.00
0.00
0,00
Приложение N 6
к Порядку администрирования
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций и ее территориальными
органами, утвержденному
приказом Роскомнадзора
от 23.12.2014 N 192
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации
Перечислено в бюджеты Российской Федерации с учетом внебанковских операций и возвратов
Примечание <*>
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1. Федеральный бюджет
Итого по ФБ:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2. Бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты)
Итого по БС (МБ):
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
--------------------------------
<*> В графе 15 указывать назначение платежа по соответствующим кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации.