Рейтинг@Mail.ru

Приказ Роскомнадзора от 19.08.2024 N 153

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ

от 19 августа 2024 г. N 153

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 63

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2022 г., регистрационный N 68649) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2022 г., регистрационный N 71906), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

Руководитель

А.Ю.ЛИПОВ

Приложение

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 19.08.2024 N 153

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2

К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ОТ 11 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 63

1. Приложение N 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы, оператору рекламных данных, оператору социальной рекламы предоставляется доступ к следующей информации об идентификаторе рекламы в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование рекламодателя;

б) ИНН рекламодателя;

в) наименование оператора рекламных данных, присвоившего идентификатор рекламы;

г) дата присвоения идентификатора рекламы и текстового описания объекта рекламирования.".

2. Приложение N 2 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14. Предоставление доступа к информации об идентификаторе рекламы в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы рекламодателям, рекламораспространителям, операторам рекламных систем, операторам рекламных данных, оператору социальной рекламы осуществляется в автоматическом режиме по запросам, направляемым посредством информационного сервиса.".

Другие документы по теме
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросам обращения биомедицинских клеточных продуктов и лекарственных средств для медицинского применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2024 N 80196)
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
"О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 457" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2024 N 80198)
"О введении в действие межгосударственного стандарта"
Ошибка на сайте