Рейтинг@Mail.ru

Приказ Роскомнадзора от 13.12.2011 N 1124

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2011 г. N 1124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

И НАДЕЛЕНИИ ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с разделом 2 части второй Бюджетного кодекса Российской Федерации, главами 12, 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30.11.2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" приказываю:

1. Утвердить Порядок администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи и информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Порядок) согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить Перечень территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, наделенных полномочиями главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов Российской Федерации, согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов Российской Федерации осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:

4.1. Организовать ведение бюджетного учета по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.2. Обеспечить исполнение полномочий главного администратора доходов и администратора доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденным Порядком;

4.3. Утвердить порядок работы структурных подразделений территориальных органов, в функции которых входит администрирование доходов бюджетов соответствующими распорядительными документами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с Порядком;

4.4. Заключить соглашения с территориальными органами Федерального казначейства по информационному взаимодействию;

4.5. Информировать плательщиков о реквизитах, необходимых для оформления расчетных (платежных) документов на перечисление неналоговых доходов, платежей в бюджет, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации, и порядке их заполнения;

4.6. Ежемесячно осуществлять сверку отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов доходов бюджетов на 1 число месяца, следующего за отчетным;

4.7. Представить копию настоящего Приказа в финансовые органы соответствующих субъектов Российской Федерации.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

С.К.СИТНИКОВ

Приложение N 1

к Приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 13 декабря 2011 г. N 1124

ПОРЯДОК

АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба), являясь главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выполняет следующие функции:

1.1.1. Формирование перечня территориальных органов Службы, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.1.2. Методологическое обеспечение главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов по исполнению ими функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.1.3. Контроль за исполнением главными администраторами доходов и администраторами доходов бюджетов возложенных на них функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступающих по соответствующим видам доходов.

1.1.4. Сбор и анализ данных о прогнозе поступлений в федеральный бюджет сумм платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, представленных главными администраторами доходов и администраторами доходов бюджетов.

1.1.5. Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.

1.1.6. Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений для составления и ведения кассового плана.

1.1.7. Формирование и представление в Федеральное казначейство бюджетной отчетности главного администратора доходов.

1.1.8. Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины на основании письменного заявления плательщиков (юридических и физических лиц).

1.2. Структурным подразделением, осуществляющим администрирование доходов в центральном аппарате Службы, является Финансовое управление Службы.

1.3. Территориальные органы Службы являются главными администраторами доходов бюджетов Российской Федерации по следующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации (далее - КБК):

096 1 08 07130 01 1000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации";

096 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";

096 1 16 90030 03 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";

096 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";

1.3.1. Главные администраторы осуществляют следующие полномочия:

1) формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, следующие документы (по согласованию с указанным органом):

прогноз поступления доходов;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для ведения кассового плана;

2) представляют бюджетную отчетность в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Сроки представления бюджетной отчетности подлежат согласованию между главным администратором доходов бюджетов и органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

3) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет платежей, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование поступлений от соответствующих физических и юридических лиц и представляют проект поступлений на очередной финансовый год;

5) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

1.4. Территориальные органы Службы являются администраторами поступлений неналоговых доходов, платежей в бюджет, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых плательщиками (юридическими и физическими лицами) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4.1. Администраторы осуществляют бюджетные полномочия администратора по видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в разрезе следующих КБК:

096 1 08 07081 01 1000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет";

096 1 08 07130 01 1000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации";

096 1 08 07200 01 1000 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий";

096 1 13 01110 01 0000 130 "Плата пользователей радиочастотным спектром";

096 1 13 01991 01 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета";

096 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета";

096 1 16 23011 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета";

096 1 16 23012 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета";

096 1 16 90010 01 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет";

096 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";

096 1 16 90030 03 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";

096 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";

096 1 17 05010 01 0000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета".

1.4.2. Администрирование платежей, предусмотренных главами 13, 17 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, осуществляется должностными лицами Службы, принявшими решение о применении мер (наложении административных наказаний) в виде штрафов.

1.4.3. Администраторы осуществляют следующие полномочия:

1) ведение аналитического учета, начисление и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление Заявки на возврат по форме приложения N 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (форма по КФД 0531803), в орган Федерального казначейства (далее - УФК) для осуществления возврата в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809) в УФК;

5) мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование поступлений от соответствующих плательщиков (юридических и физических лиц) и представление проекта поступлений на очередной финансовый год;

6) проведение сверки данных сумм, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;

9) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

1.5. Настоящий Порядок администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций регулирует:

вопросы взаимодействия главных администраторов доходов бюджетов и органов, организующих исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;

вопросы взаимодействия администраторов доходов бюджетов с органами Федерального казначейства.

Бюджетные полномочия главного администратора доходов и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Порядок администрирования

2.1. Территориальные органы Службы осуществляют следующие действия:

2.1.1. В двухнедельный срок после доведения главным администратором доходов бюджетов настоящего Порядка заключают с УФК соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. В случае отсутствия у территориального органа Службы или УФК технической возможности для информационного обмена документами в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением бумажных носителей.

2.1.2. Направляют в УФК документы администратора в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:

карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме приложения N 3 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";

заявку на возврат по форме приложения N 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (форма по КФД 0531803);

запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) по форме приложения N 7 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (форма по КФД 0531807);

уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме приложения N 8 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (форма по КФД 0531809);

сообщения в произвольной форме о неполучении Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета и (или) Приложения к ней, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета.

Наделение должностных лиц территориальных органов Службы правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется распорядительным документом территориального органа Службы.

2.1.3. Сообщают плательщикам (юридическим и физическим лицам), расположенным на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации:

КБК по видам доходов, администрируемых территориальными органами Службы, и соответствующие им виды доходов;

идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) территориального органа Службы;

код причины постановки на налоговый учет (далее - КПП) по месту нахождения территориального органа Службы;

реквизиты счета, открытого в УФК на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", полученные территориальными органами Службы от УФК соответствующего субъекта (субъектов);

код Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (далее - код ОКАТО) муниципального образования, на территории которого находится территориальный орган Службы.

В случае изменения вышеуказанной информации территориальные органы Службы не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих изменение информации, сообщают обо всех изменениях плательщикам (юридическим и физическим лицам), расположенным на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации.

2.1.4. Направляют в УФК Заявку на возврат (форма по КФД 0531803).

При обмене с УФК документами в электронном виде Заявка на возврат распечатывается в день направления в УФК в одном экземпляре, хранится в делах территориальных органов Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

При обмене с УФК документами на бумажном носителе Заявка на возврат составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр Заявки на возврат направляется УФК. Второй экземпляр Заявки на возврат в целях осуществления контроля хранится в делах территориальных органов Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства. В случае возврата первого экземпляра Заявки на возврат с приложением документа УФК, в котором указывается причина возврата, указанные документы хранятся в делах территориальных органов Службы и уничтожаются в вышеуказанном порядке.

2.1.5. Направляют в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).

При обмене с УФК документами в электронном виде Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа распечатывается в день направления в УФК в одном экземпляре, хранится в делах территориальных органов Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

При обмене с УФК документами на бумажном носителе Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа составляется в трех экземплярах. Первый и второй экземпляры Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа направляются в УФК. Второй экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, возвращенный УФК с отметкой о получении (отказе в приеме) первого экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, и третий экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в целях осуществления контроля хранятся в делах территориальных органов Службы и уничтожаются по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

2.1.6. Направляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, документы, необходимые для прогнозирования поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации, анализа и составления отчетности (по согласованию с указанным органом).

2.2. Финансовое управление центрального аппарата Службы осуществляет следующие действия:

2.2.1. Заключает от лица Службы с Межрегиональным операционным Управлением Федерального казначейства (далее - МОУФК) соглашение (договор) об обмене информацией в электронном виде. В случае отсутствия технической возможности для информационного обмена документами в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

Представляет в МОУФК документы, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка.

Наделение должностных лиц центрального аппарата Службы правом подписи документов, направляемых в МОУФК, осуществляется распорядительным документом (приказом) Службы.

Право первой подписи принадлежит руководителю Службы и (или) его заместителям. Право второй подписи принадлежит начальнику Финансового управления - главному бухгалтеру и (или) его заместителям и (или) начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления центрального аппарата Службы.

В случае изменения каких-либо данных в ранее представленной карточке образцов подписей к лицевым счетам, открытым в МОУФК, Финансовым управлением центрального аппарата Службы оформляется и представляется новая карточка образцов подписей.

2.2.2. Направляет в МОУФК Заявку на возврат (форма по КФД 0531803).

При обмене с МОУФК документами в электронном виде Заявка на возврат распечатывается в день направления в МОУФК в одном экземпляре, хранится в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

При обмене с МОУФК документами на бумажном носителе Заявка на возврат составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр Заявки на возврат направляется МОУФК. Второй экземпляр Заявки на возврат в целях осуществления контроля хранится в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором была составлена указанная Заявка на возврат, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства. В случае возврата первого экземпляра Заявки на возврат с приложением документа МОУФК, в котором указывается причина возврата, указанные документы хранятся в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожаются в вышеуказанном порядке.

2.2.3. Направляет в МОУФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).

При обмене с МОУФК документами в электронном виде Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа распечатывается в день направления в МОУФК в одном экземпляре, хранится в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожается по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

При обмене с МОУФК документами на бумажном носителе Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа составляется в трех экземплярах. Первый и второй экземпляры Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа направляются в МОУФК. Второй экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, возвращенный МОУФК с отметкой о получении (отказе в приеме) первого экземпляра Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, и третий экземпляр Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в целях осуществления контроля хранятся в делах Финансового управления центрального аппарата Службы и уничтожаются по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором было составлено указанное Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

2.3. Администраторы получают от соответствующих УФК следующие документы:

выписку из Сводного реестра поступлений и выбытий по форме приложения N 22 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (форма по КФД 0531472);

справку о перечислении поступлений в бюджеты по форме приложения N 18 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н (форма по КФД 0531468);

выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 8 к Приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах (форма по КФД 0531761);

приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 50 к Приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531779);

протокол по форме приложения N 5 к Приказу Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н (форма по КФД 0531805);

запрос на выяснение принадлежности платежа по форме приложения N 9 к Приказу Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н (форма по КФД 0531808);

отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 23 к Приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531787);

акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета по форме приложения N 35 к Приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531768) составляется при переходе администратора на обслуживание в УФК, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации;

акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию по форме приложения N 43 к Приказу Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н (форма по КФД 0531774) составляется в случае, если при реорганизации администратора доходов бюджета происходит его передача в ведение главному администратору доходов другого бюджета либо присоединение к другому администратору доходов бюджета, а также в случае передачи полномочий по администрированию доходов бюджета от одного администратора доходов другим администраторам в рамках одного УФК;

иные документы о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет.

2.3.1. При включении УФК в документы, направляемые администраторам, информации по поступлениям, не администрируемым территориальными органами и центральным аппаратом Службы, администраторы отказываются от указанных поступлений на КБК 100 1 17 01010 01 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляя в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809).

2.3.2. При выявлении администраторами случаев непоступления доходов в бюджет на основании предоставленных платежных документов плательщиками (юридическими и физическими лицами) сообщают о каждом таком факте УФК в произвольной форме, указав следующие реквизиты платежного документа плательщика:

наименование плательщика;

наименование банка плательщика;

номер счета плательщика;

номер счета банка плательщика;

КБК;

код ОКАТО;

ИНН органа, на счет которого перечислены и зачислены поступления;

КПП органа, на счет которого перечислены и зачислены поступления;

наименование получателя, его счет, на который перечислены доходы в бюджетную систему Российской Федерации;

дата платежного поручения;

сумма платежа.

Кроме того, указываются: ИНН, КПП и наименование администратора.

2.4. Администраторы по доходам от взимания государственной пошлины обязаны доводить до плательщиков полный КБК в соответствии со следующей структурой кода подвида доходов (14 - 17 разряды КБК):

"1000" - при перечислении государственной пошлины, администрируемой Службой;

"2000" - при перечислении пени и процентов по соответствующему платежу;

"3000" - при перечислении суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации;

"4000" - прочие поступления (в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода подвида доходов, отличного от кодов подвида доходов "1000", "2000", "3000").

Возврат излишне уплаченных сумм денежных взысканий (штрафов, пеней) отражается по КБК с применением кода подвида доходов, по которому поступила или была уточнена излишне уплаченная сумма.

Возврат излишне уплаченных сумм государственной пошлины отражается по КБК с применением кода подвида доходов, по которому поступила или была уточнена излишне уплаченная сумма.

Администраторы обязаны производить уточнение платежей с указанием кода подвида доходов "4000" с целью их отражения по кодам подвида доходов "1000", "2000", "3000".

2.5. Администраторы обеспечивают сохранность информации и документов, поименованных в настоящем Порядке, а также в приложениях к ним.

Информация и документы на бумажных носителях, а также информация и документы, ведущиеся в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, подлежат хранению в отдельных делах администраторов и на съемных магнитных носителях соответственно в несгораемом шкафу и уничтожаются по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, в котором были составлены (утверждены).

Уничтожение информации и документов, ведущихся в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.

2.6. В случае судебного разбирательства между администраторами и плательщиками УФК на основании запросов администраторов представляют администраторам копии расчетных документов на бумажных носителях, заверенных подписями должностных лиц и оттиском печати УФК.

3. Порядок уточнения (выяснения) вида

и принадлежности платежей

3.1. УФК при наличии невыясненных платежей направляет в адрес администраторов доходов бюджетов Запрос на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808).

В целях уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду доходов, отнесенных УФК к невыясненным поступлениям, а также поступлений по коду главы "096" главного администратора доходов, по которым требуется уточнение, в том числе по КБК с применением кода подвида доходов "4000" (14 - 17 разряды КБК), администраторы после получения документов УФК, содержащих указанную информацию, для уточнения реквизитов платежных поручений на перечисление отдельных видов доходов в бюджетную систему Российской Федерации при необходимости направляют плательщикам, платежи которых отнесены к невыясненным поступлениям или требующим уточнения, письменные запросы о представлении плательщиками информации в произвольной форме. На основании информации, полученной от плательщиков, администраторы составляют Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.

При получении протокола УФК (форма по КФД 0531805) об отказе в исполнении Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа администраторы анализируют причины возврата и при необходимости уточнения сведений, указанных в Уведомлении об уточнении вида и принадлежности платежа, не позднее пяти рабочих дней направляют плательщикам письменные запросы об уточнении необходимых реквизитов.

3.2. Уточнение невыясненных поступлений в бюджет, а также поступлений, требующих уточнения, за предыдущие годы осуществляется по соответствующим КБК, действующим в текущем году.

3.3. В случае незавершения процесса уточнения невыясненных или требующих уточнения поступлений отчетного года они подлежат уточнению администраторами в текущем году.

4. Порядок проведения администраторами зачета излишне

уплаченной плательщиками государственной пошлины

4.1. Администратор принимает решение о зачете уплаченной плательщиками государственной пошлины, администрируемой территориальными органами Службы, в рамках одного КБК при условии равенства суммы уплаченной плательщиком государственной пошлины и суммы государственной пошлины, в счет которой должен быть осуществлен зачет.

4.2. Для зачета излишне уплаченной плательщиками государственной пошлины плательщики представляют администраторам заявления в письменном виде в произвольной форме о зачете (далее - Заявление о зачете).

Заявление о зачете должно содержать:

ИНН плательщика (физического лица - при наличии);

КПП плательщика (информация указывается юридическим лицом);

наименование плательщика (полное фирменное, сокращенное фирменное наименование юридического лица, адрес либо для физического лица - фамилию, имя, отчество (при его наличии));

КБК;

код ОКАТО муниципального образования, на территории которого находится администратор;

причины, обоснование зачета, наименование уплаченной государственной пошлины, а также наименование государственной пошлины, в счет которой должен быть осуществлен зачет;

сумму зачета прописью и цифрами (в рублях, копейках).

К Заявлению о зачете прилагаются копии расчетных документов, подтверждающих уплату государственной пошлины, заверенных плательщиком.

4.3. Администраторы после получения Заявления о зачете рассматривают его в течение десяти рабочих дней со дня регистрации ими указанного заявления в порядке, установленном нормативными актами Службы по делопроизводству.

4.4. При принятии администратором решения о зачете плательщикам сумм уплаченной государственной пошлины или об отказе в зачете администраторы не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, оформляют решение о зачете (об отказе в зачете).

Решения о зачете (об отказе в зачете) подписывается:

руководителем структурного подразделения территориального органа Службы, в функции которого входят вопросы администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов;

начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций центрального аппарата Службы или лицами, его замещающими, по вопросам осуществления выдачи лицензий на деятельность по телерадиовещанию, на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей, регистрации средств массовой информации;

начальником Управления разрешительной работы в сфере связи центрального аппарата Службы или лицами, его замещающими, по поступлениям в бюджет за осуществление выдачи лицензий в сфере связи.

Решение о зачете подписывается:

руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы;

руководителем (заместителем руководителя) Службы.

При принятии администратором решения о зачете плательщикам сумм уплаченной государственной пошлины или об отказе в зачете решение о зачете (об отказе в зачете) составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр решения о зачете (об отказе в зачете) администраторы не позднее десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляют плательщику. Второй экземпляр решения о зачете (об отказе в зачете) хранится в делах администраторов в течение пяти лет со дня составления и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

5. Порядок рассмотрения администраторами заявлений

плательщиков о возврате сумм излишне уплаченных платежей

в бюджет, государственной пошлины, пеней и штрафов по ним

5.1. Для возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины, администрируемых территориальными органами и центральным аппаратом Службы, плательщики представляют администратору заявления в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины (далее - Заявление) с указанием причин возврата. Плательщик вправе направить заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы платежей в бюджет почтовым отправлением или предоставить лично.

5.2. Заявление плательщика (юридического или физического лица) должно содержать:

полное фирменное, сокращенное фирменное наименование юридического лица, адрес либо для физического лица - фамилия, имя, отчество (при его наличии), данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес места жительства физического лица;

полное фирменное, сокращенное фирменное наименование банка плательщика, в котором открыт счет юридическому (физическому) лицу;

номер корреспондентского счета (субсчета) банка плательщика, в котором открыт счет юридическому (физическому) лицу;

БИК;

ИНН юридического лица (физического лица при наличии);

КПП юридического лица (информация указывается юридическим лицом);

номер банковского счета юридического (физического) лица;

КБК;

код ОКАТО муниципального образования, на территории которого находится администратор;

причины возврата (в случае, если основанием для возврата сумм денежных взысканий (штрафов) является судебный акт, вступивший в законную силу, копия судебного акта прикладывается к Заявлению);

сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках).

К Заявлению прилагаются подлинные платежные документы об уплате денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины в случае, если данные платежи подлежат возврату в полном размере, а в случае, если они подлежат возврату частично, - копии указанных платежных документов (пункт 3 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).

5.3. После получения Заявления плательщика администраторами доходов производится сверка поступившей информации с данными аналитического учета и данными платежных документов, поступивших из УФК.

На основании результатов рассмотрения документов соответствующим структурным подразделением готовится заключение с предложением о возврате либо об отказе в возврате поступлений в бюджет.

Решение о возврате (об отказе в возврате) платежей согласовывается:

руководителем структурного подразделения территориального органа Службы, в функции которого входят вопросы администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов;

начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций центрального аппарата Службы или лицами, его замещающими, по вопросам осуществления выдачи лицензий на деятельность по телерадиовещанию, на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей, регистрации средств массовой информации;

начальником Управление разрешительной работы в сфере связи центрального аппарата Службы или лицами, его замещающими, по поступлениям в бюджет за осуществление выдачи лицензий в сфере связи.

5.4. Решение о зачете подписывается:

руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы;

руководителем (заместителем руководителя) Службы.

5.5. Решение о возврате (об отказе в возврате) платежей в бюджет принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации Заявления плательщика.

5.6. При принятии администратором решения о возврате плательщикам сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов) или государственной пошлины решение составляется в одном экземпляре, который хранится в делах администраторов в течение пяти лет со дня составления и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

5.7. При принятии администратором решения об отказе в возврате плательщикам сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов) или государственной пошлины решение составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр решения администраторы не позднее пяти рабочих дней после принятия указанного решения направляют плательщикам с приложением расчетных документов, представленных плательщиком. Второй экземпляр решения хранится в делах администраторов в течение пяти лет со дня составления и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативными актами Службы, определяющими вопросы делопроизводства.

5.8. При принятии администратором решения о возврате плательщикам сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов) и (или) государственной пошлины администраторы не позднее трех рабочих дней со дня принятия данного решения формируют Заявку на возврат (форма по КФД 0531803) и направляют ее в соответствующие УФК.

5.9. При получении документов УФК об отказе в исполнении Заявок на возврат администратор анализирует причины возврата указанных Заявок на возврат и не позднее пяти рабочих дней направляет плательщику письменный запрос об уточнении необходимых реквизитов.

6. Контроль, осуществляемый администраторами

за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью

уплаты в бюджет государственной пошлины, пеней

и штрафов по ним

6.1. Администраторы контролируют правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты в бюджет государственной пошлины, пеней и штрафов по ним.

6.2. В случае если сумма государственной пошлины, уплаченной плательщиком за совершение территориальными органами, центральным аппаратом Службы юридически значимых действий, меньше суммы, установленной для данного случая законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, соответствующие юридически значимые действия осуществляются после уплаты государственной пошлины в полном размере.

В случае превышения суммы государственной пошлины, уплаченной плательщиком, над установленной суммой возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины осуществляется в установленном порядке.

6.3. В случае если сумма денежного взыскания (штрафа), уплаченного плательщиком, меньше суммы, указанной в документах, являющихся основанием для уплаты (списания), отсрочки, рассрочки денежного взыскания (штрафа) с плательщика, или плательщик не перечислил в установленный срок денежное взыскание (штраф), администратор доходов бюджетов принимает меры по взысканию задолженности по денежным взысканиям (штрафам) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае превышения суммы денежного взыскания (штрафа), уплаченного плательщиком, над установленной суммой возврат излишне уплаченной суммы денежного взыскания (штрафа) осуществляется в установленном порядке.

6.4. Документы УФК используются администраторами для сверки данных учета доходов, администрируемых территориальными органами и центральным аппаратом Службы, с данными учета УФК.

6.5. Администраторы устанавливают контроль за своевременным возвратом излишне уплаченных (взысканных) сумм денежных взысканий (штрафов) и государственной пошлины, администрируемых Службой.

Возврат сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов) или государственной пошлины плательщику должен быть осуществлен в течение 30 календарных дней со дня регистрации администратором Заявления плательщика.

Приложение N 2

к Приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 13 декабря 2011 г. N 1124

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГЛАВЕ 096

"ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ"

Другие документы по теме
"Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта водно-моторный спорт" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2016 N 41719)
"Об утверждении профессионального стандарта "Сталевар конвертера" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2015 N 35663)
(ред. от 01.11.2016) "Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО "Газпром межрегионгаз Пятигорск" на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Карачаево-Черкесской Республики" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2016 N 42258) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
(ред. от 25.11.2008) "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства водных ресурсов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.02.2007 N 8891)
Ошибка на сайте